Автор |
Сообщение |
totishkaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 26.02.2013
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 18:45 |
|
|
Здравствуйте! Тема курсовой "Особенности формирования аутоагрессивного поведения у подростков с акцентуациями характера ". Были проведенны 3 методики:
- Опросник «Ауто- и гетероагрессия» (Е. П. Ильин);
- Модифицированный опросник по методике ПДО Личко А. Е.;
- Методика Дембо-Рубинштейн (в модификации А.М. Прихожан);
Сейчас необходимо каким-то образом делать эмпирическую часть, а вот и чего начать, я как-то не представляю.
|
|
|
|
|
 |
ТомасПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 10:11 |
|
|
totishka, судя по всему Ваше исследование носит сравнительный характер: т.е. Вы собирались сравнить уровни ауто- и гетероагрессии у подростков с различными видами акцентуаций и сделать вывод о наличии каких-то зависимостей между акцентуациями агрессией.
Если я правильно Вас понял, то теперь, когда у Вас есть данные опросов, вы можете сравнивать различные группы (с разным уровнем агрессии или с различными видами акцентуаций) между собой и делать выводы о наличии сходства или различия между группами.
Для сравнения Вам скорее всего подойдет какой-либо непараметрический критерий типа критерия Манна-Уитни.
Таким образом, ответ на вопрос "с чего начать?":
1. разбить опрошенных на группы с различными видами акцентуаций;
2. сравнить эти группы между собой по уровню агрессии
С уважением, Томас
|
|
|
|
|
 |
totishkaНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 26.02.2013
|
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 22:46 |
|
|
Томас, большое спасибо за ответ. Именно, с Манна-Уитни я и пытаюсь работать. Только я не совсем понимаю, как интепритировать полученные результаты. Не подскажите?
Сум.ранги Группа 1(36,50000)
Сум.ранг Группа 2(41,50000)
U(13,50000)
Z(0,649598)
p-уров.(0,515952) Z(0,676123)
скорр. p-уров.(0,498963)
2-х сторточный p (0,530303)
Сравниваю 2 группы: циклоидный тип(ГР 1) и сенситивный тип(ГР 2), по уровню аутоагресии
|
|
|
|
|
 |
ТомасПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 26.11.2010 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 10:44 |
|
|
totishka, значение критерия Манна-Уитни - это U (обозначение критерия), равное в Вашем примере 13,50. Оценить с его помощью значимость сходства/различия помогают значения p-уров., который показывает одностороннюю - в Вашем примере равную 0,5159 - или двухстороннюю - в Вашем примере равную 0,5303 - оценку вероятности сходства или различия данных 2-х сравниваемых групп. В вашем примере следует принять нулевую гипотезу о сходстве, поскольку значение p-уров. гораздо больше 0,05 (т.е. минимально необходимого значения вероятности для принятия альтернативной гипотезы о существовании статистически значимых различий). В вашем случае статистически достоверным (значимым) является сходство двух групп по уровню аутоагрессии.
Если бы значение p-уров. было меньше или равно 0,05, то тогда бы можно было утверждать о существовании статистически достоверного (значимого) различия между двумя группами по уровню аутоагрессии.
С уважением, Томас
|
|
|
|
|
 |
naveed01Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 12.11.2014
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 15:20 |
|
|
Содержание сознания: Опыт (в структуре которого я выделяю "знание" и "прецедент", но у психолгов наверняка там гораздо более сложно структурировано всё), Рациональное мышление, Здравый смысл, Мотивации и Интуиция.
|
|
|
|
|
 |
zindagiНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 20.02.2015
|
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 14:09 |
|
|
in your example is equal to 0.5159 - or double - in your example is equal to 0.5303 - assessment of the probability of similarity or difference data 2 comparison groups. In your example, should take the null hypothesis of similarity, since the p-value levels. much higher than 0.05 (ie the minimum required value for the probability of making the alternative hypothesis of the existence of a statistically significant difference....!!!
_________________
Arslan ( Dill E Nadan)
|
|
|
|
|
 |
женя1231232Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 22.02.2015
|
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2015 19:09 |
|
|
здесь найдете много информации esnew.tk
|
|
|
|
|
 |
LenaBlifyНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 28.02.2017 Откуда: Ru
|
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 01:43 |
|
|
что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - нет свободного времени. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.
|
|
|
|
|
 |
IrinaSkovorodkaНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 09.03.2017
|
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 12:00 |
|
|
totishka писал(а): |
Здравствуйте! Тема курсовой "Особенности формирования аутоагрессивного поведения у подростков с акцентуациями характера ". Были проведенны 3 методики:
- Опросник «Ауто- и гетероагрессия» (Е. П. Ильин);
- Модифицированный опросник по методике ПДО Личко А. Е.;
- Методика Дембо-Рубинштейн (в модификации А.М. Прихожан);
Сейчас необходимо каким-то образом делать эмпирическую часть, а вот и чего начать, я как-то не представляю. |
Согласна, эмпирическая часть одна из самых тяжелых. Тоже были с ней проблемы. Поищите в справочниках на Автор24. Там много информации именно по психологии https://author24.ru/spravochniki/psihologiya/ .Все данные можно получить бесплатно, только нужно уметь правильно и быстро обрабатывать информацию. Так же там найдете советы по оформлению работы, которые мне в свое время помогли не получить трояк.
|
|
|
|
|
 |
|