Автор |
Сообщение |
СеребряшкаНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 10.03.2015 Откуда: Миасс
|
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2015 17:09 |
|
|
Арри писал(а): |
Письменное разрешение родителей на работу с детьми, берете у старших групп с которыми конкретно работаете(тесты, коррекция) или у всех абсолютно, начиная с яслей ? |
Мне кажется со всех родителей нужно такое согласие. Ведь, возможно, и с ребенком младшего возраста придется работать по запросу. Я бы на собрание родительское сходила и собрала согласия.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 01:30 |
|
|
только с теми, кто в коррекции - договор, с остальных на диагностику согласия списком берем
|
|
|
|
|
 |
Tanya24Пользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 19.11.2012
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 07:47 |
|
|
А у нас в договоре отдельный пункт - согласие на психолого-педагогическую диагностику - и отдельная роспись за этот пункт. А для коррекции - отдельное согласие на психологическое сопровождение (диагностика, индивид., подгруппов.занятия и т.д.)
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 07:50 |
|
|
Подскажите пожалуйста реально хорошие дистанционные курсы по песочной терапии и по работе с детьми с ОВЗ или с аутистами?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 09:04 |
|
|
Арри писал(а): |
Письменное разрешение родителей на работу с детьми, берете у старших групп с которыми конкретно работаете(тесты, коррекция) или у всех абсолютно, начиная с яслей ? |
Tanya24 писал(а): |
А у нас в договоре отдельный пункт - согласие на психолого-педагогическую диагностику - и отдельная роспись за этот пункт. А для коррекции - отдельное согласие на психологическое сопровождение (диагностика, индивид., подгруппов.занятия и т.д.) |
Серебряшка писал(а): |
Арри писал(а): |
Письменное разрешение родителей на работу с детьми, берете у старших групп с которыми конкретно работаете(тесты, коррекция) или у всех абсолютно, начиная с яслей ? |
Мне кажется со всех родителей нужно такое согласие. Ведь, возможно, и с ребенком младшего возраста придется работать по запросу. Я бы на собрание родительское сходила и собрала согласия.  |
Про ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО:
1. в договоре это, конечно хорошо, но по правилам и юридически не подкопаешься - на каждый вид диагностической, коррекционной, развивающей, профилактияеской работы - СВОЕ , ОТДЕЛЬНОЕ ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ.
2. вот отказ от всего - реально можно взять сразу за год, но согласие - на каждый вид работы, и не просто согласие, а информированное, т.е. с каким-никаким объяснением родителям - что, для чего и почему. а то они теперь грамотные стали, скажут: а мы про такое не слышали, нам не объяснили, мы против.
3. Да и по-честному - берешь ребенка - ну поясни на собрании - так и так - вот для этого и того, глядишь - народ заинтересуется, потянется. Доверять будет.
4. Вспомните, например - прививки в школе - на каждую отдельный листочек ребенку дают с информацией для родителей и местом для подписи, а отказ - на весь год один.
5. Пункт в договоре - формальность и ни от чего не защитит в случае чего - только заву прикроет, но никак не психолога. и то вряд ли.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Апр 08, 2015 18:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Киндер-КапризНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 29.11.2014
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 13:01 |
|
|
Здравствуйте!Подскажите, если родители двух детей хотят еще на один год оставить детей в саду(дети-подготовишки, один из лого-группы), то что нужно от психолога? Обычный бланк заключения со сведениями о готовности к школе? Или какой-то другой документ? И что именно там писать?
|
|
|
|
|
 |
СеребряшкаНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 10.03.2015 Откуда: Миасс
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 15:40 |
|
|
Если в саду нет штатного психолога, логопед ставит норму, но отклонения в поведении имеют место быть, то кто может дать направление к психологу? Логопед? Воспитатель?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 15:41 |
|
|
от психолога ничего не нужно, родители имеют право до 8 лет оставлять в саду
|
|
|
|
|
 |
СеребряшкаНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 10.03.2015 Откуда: Миасс
|
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 15:56 |
|
|
Ой, ответ-то не написала!!! Спасибо за помощь!
|
|
|
|
|
 |
cельчанкаНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 06.04.2015
|
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 19:17 |
|
|
добавьте и меня в группу в контакте
|
|
|
|
|
 |
cельчанкаНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 06.04.2015
|
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 21:52 |
|
|
Tanya24 писал(а): |
Цитата: |
reenasled писал(а):
Девочки, кто пишет психологические хар-ки на ПМПК, прописываете ли для ребенка индивидуальный маршрут? Может кто-нибудь выложить в контакте пример?
Тоже сейчас плюхуюсь сижу, может быть есть у кого нибудь именно психологически правильные формулировки, и примеры как грамотно ее заполнять,от изобилия вариации голова кругом идет.
|
Отправила в контакт примеры психологического заключения нашего города. Там есть файл и с примерными формулировками, и заполненный образец. |
поделитесь, пожалуйста материалом. в контакте меня ещё не добавили
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 16:25 |
|
|
Доброго времени суток. Как педагог-психолог в детском саду работаю первый год (вернее всего месяц). До этого почти 2 года работала психологом с младшими школьниками в начальной школе и 10 лет социальным педагогом так же в школе. После декрета вышла в новую должность. Попала в логопедический сад (компенсирующего вида). Поскольку какой-то опыт я уже имею в документации вроде разобралась. Заведующая попалась очень тревожная, и даже истеричная. Её понять можно - волнуется за всех и вся (должность такая). Но вот проблема - поскольку все теперь один комплекс, то получается у меня 2 начальника - заведующая и руководитель социально-психологической службы. И вот тут все и началось. Заведующая криком кричит, чтобы я ни ногой к начальству, и методически тоже не обращалась, мол она сама методист и все знает; у нас своя семья и т.п. Кроме того, кабинета у меня нет, работаю вместе с логопедом и хожу в кабинет ГКП (свободен 2раза в неделю). В "моем" кабинете можно раб. только индивидуально, так как логопед часто ставит звуки и т.п.
Выбила себе методический, при том, что работаю на месте 24 часа. Техники толком нет, принтер то печатает, а то нет; к компьютеру очередь; ксерокса нет. Почти все печатные вещи делаю дома.
Пробовала уговорить её, чтобы пользоваться техникой в школе (где работала до декрета), но она не дает - боится. Даже обедать и то не дает вне сада, хотя места для обеда нет. Чайником пользоваться запретила. Обедать предлагает на кухне среди кастрюль.
Как только пришла, заявила мне, что ей надоели психологи, которые диагностируют и мол сразу корректируй. Объяснения мои ей непонятны, что нужно знать ЧТО корректировать. По её словам, таких детей она назовет сама. Я в глубоком шоке. Сама переживаю, волнуюсь и желания работать с ней уже нет, хотя детей очень люблю.
За месяц оформила все документы, познакомилась с коллективом и детьми (а это 9 групп по 18-19 чел), наладила контакт со сложными детками, получила разрешение от родителей (хотя она долго не понимала зачем и утверждала, что я просто не хочу работать), подобрала методики, сделала частичную диагностику, работаю индивидуально и в группах (правда последнее труднее, потому что детки плохо или НЕ говорят вообще, поэтому подгруппы, а кабинета нет), консультирую родителей 1 день (работаю с 9 до 18-30 - утром с детьми, вечером - с родителями). Лично моя адаптация (как специалиста) длилась всего 2 недели и всегда на нервах (дергала меня - туда не ходи, тут не сиди, достаточно наблюдать 10 минут) - сделала протоколы наблюдений каждой группы, работала с родителями.
Не знаю как поступить... Человек я не конфликтный, но свои права знаю. Не хотелось бы идти к руководителю комплекса, но видимо стоит?
И ещё вопрос - логопеды получают надбавку за работу с детьми ОВЗ 20%. А мне такая не положена? Ведь работаю я с такими же детьми (детки набираются после ПМПК).
Заранее спасибо за ответ.
Ваш сайт, как и люди тут очень грамотные. Надеюсь на Вашу поддержку и помощь, потому что работать с детьми я очень хочу.
А нервы уже на пределе....
|
|
|
|
|
 |
Киндер-КапризНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 29.11.2014
|
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 17:12 |
|
|
Девушки, а какой именно адрес сайта вконтакте?
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 23:19 |
|
|
Уважаемые модераторы! Идет рассылка спама (мне конкретно уже прислали) через наш форум в личных сообщениях. Конкретно от пользователя anna86 (к сожалению в сердцах удалила, возможно немного ник исказила). Что-то можно с этим сделать? Я совсем не хочу получать такие сообщения!!! Думаю, другие форумчане тоже ко мне присоединяться!!!
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Пн Апр 13, 2015 23:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2015 23:20 |
|
|
margov писал(а): |
Доброго времени суток. Как педагог-психолог в детском саду работаю первый год (вернее всего месяц). До этого почти 2 года работала психологом с младшими школьниками в начальной школе и 10 лет социальным педагогом так же в школе. После декрета вышла в новую должность. Попала в логопедический сад (компенсирующего вида). Поскольку какой-то опыт я уже имею в документации вроде разобралась. Заведующая попалась очень тревожная, и даже истеричная. Её понять можно - волнуется за всех и вся (должность такая). Но вот проблема - поскольку все теперь один комплекс, то получается у меня 2 начальника - заведующая и руководитель социально-психологической службы. И вот тут все и началось. Заведующая криком кричит, чтобы я ни ногой к начальству, и методически тоже не обращалась, мол она сама методист и все знает; у нас своя семья и т.п. Кроме того, кабинета у меня нет, работаю вместе с логопедом и хожу в кабинет ГКП (свободен 2раза в неделю). В "моем" кабинете можно раб. только индивидуально, так как логопед часто ставит звуки и т.п.
Выбила себе методический, при том, что работаю на месте 24 часа. Техники толком нет, принтер то печатает, а то нет; к компьютеру очередь; ксерокса нет. Почти все печатные вещи делаю дома.
Пробовала уговорить её, чтобы пользоваться техникой в школе (где работала до декрета), но она не дает - боится. Даже обедать и то не дает вне сада, хотя места для обеда нет. Чайником пользоваться запретила. Обедать предлагает на кухне среди кастрюль.
Как только пришла, заявила мне, что ей надоели психологи, которые диагностируют и мол сразу корректируй. Объяснения мои ей непонятны, что нужно знать ЧТО корректировать. По её словам, таких детей она назовет сама. Я в глубоком шоке. Сама переживаю, волнуюсь и желания работать с ней уже нет, хотя детей очень люблю.
За месяц оформила все документы, познакомилась с коллективом и детьми (а это 9 групп по 18-19 чел), наладила контакт со сложными детками, получила разрешение от родителей (хотя она долго не понимала зачем и утверждала, что я просто не хочу работать), подобрала методики, сделала частичную диагностику, работаю индивидуально и в группах (правда последнее труднее, потому что детки плохо или НЕ говорят вообще, поэтому подгруппы, а кабинета нет), консультирую родителей 1 день (работаю с 9 до 18-30 - утром с детьми, вечером - с родителями). Лично моя адаптация (как специалиста) длилась всего 2 недели и всегда на нервах (дергала меня - туда не ходи, тут не сиди, достаточно наблюдать 10 минут) - сделала протоколы наблюдений каждой группы, работала с родителями.
Не знаю как поступить... Человек я не конфликтный, но свои права знаю. Не хотелось бы идти к руководителю комплекса, но видимо стоит?
И ещё вопрос - логопеды получают надбавку за работу с детьми ОВЗ 20%. А мне такая не положена? Ведь работаю я с такими же детьми (детки набираются после ПМПК).
Заранее спасибо за ответ.
Ваш сайт, как и люди тут очень грамотные. Надеюсь на Вашу поддержку и помощь, потому что работать с детьми я очень хочу.
А нервы уже на пределе....  |
В правильном направлении думаете, главное - принять правильное решение
|
|
|
|
|
 |
Мари1988Пользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Тюменская обл
|
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 09:44 |
|
|
Уважаемые форумчане может кто нибудь все таки знает хорошие дистанционные курсы повышения квалификации для психолога ДОУ по детям с ОВЗ и песочной терапией (стол с подсветкой и простой)? очень надо и не хочется за ерунду платить
|
|
|
|
|
 |
осень золотаяНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 07.10.2014 Откуда: свердловская обл.
|
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 18:01 |
|
|
Добрый вечер! Коллеги получила я песочницу, качеством довольна,можно теперь и ссылкой поделиться.
http://sand-therapy.ru/yungianskaya-pesochnitca-dlya-pesochnoi-terapii
У меня возник еще вопрос на работе попросили всю документацию по пмпк освежить и проверить. может быть есть у кого нибудь сформированный свежий пакет документов поделитесь пожалуйста.
|
|
|
|
|
 |
вербенаПользователь
Сообщения: 108 Регистрация: 27.10.2011
|
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 21:18 |
|
|
margov, здравствуйте, насколько я знаю, психологам, работающие в коррекционных садах, имеют те же 20%, что и логопеды, и отпуск 56 дней
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 19:29 |
|
|
вербена писал(а): |
margov, здравствуйте, насколько я знаю, психологам, работающие в коррекционных садах, имеют те же 20%, что и логопеды, и отпуск 56 дней |
Спасибо большое за ответ :-) А не подскажите, каким документом это регулируется (существует закон или письмо соответствующее)?
Сегодня узнала у заведующей, что все доплаты такого рода (психологам в частности) теперь платит школа (у нас теперь комплекс - 2 школы-4 сада) и все на усмотрение директора. Теперь вот думаю, что этой доплаты мне не видать. Меня даже больше волнует отпуск. Пока не нашла документы об отпуске в 56 дней. Везде пишут 42.
И ещё вопрос. Уважаемые психологи, когда пришла на работу в сад компенсирующего вида, то мне буквально с первого дня заявили, что детей с аутизмом и тому подобными диагнозами у нас предостаточно. Но я ведь педагог-психолог, работающий с нормой, а такими детишками по их проблемам должен заниматься другой специалист. Я с ними не отказываюсь заниматься, но по своему профилю.
Теперь получается, что с ними работаю я, а поскольку они особенные, то работа чаще всего индивидуальная. Поскольку кабинета отдельного нет, групповая работа ведется либо в кабинете, который свободен 2 раза в неделю (по подгруппам), либо в группе со всеми.
Проблема в том, что детей больше, чем я могу осилить, потому что к особенным детишкам ещё прибавляются и те, с кем нужно поработать с памятью или вниманием, эмоционально-волевой сферой и т.п. Что делать, и как осилить весь объем работы? На месте работаю 24 часа (1 день - методический, в который готовлюсь к занятиям и работаю дома на компьютере), при чем один день с 9 до 18, другие дни с 9 до 14. На индивид. раб. с каждым ребенком трачу около 30 минут (с 9 до 12 ежедневно) - это либо диагностика (первичная) или после коррекция, развивающая работа.
Сад большой - 8 групп + 1 ГКП (работаю с ними 1 раз в неделю 1 занятие).
Большое спасибо за Ваши ответы и помощь.
|
|
|
|
|
 |
reenasledПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 03.03.2013 Откуда: Нск
|
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 17:32 |
|
|
margov писал(а): |
Проблема в том, что детей больше, чем я могу осилить, потому что к особенным детишкам ещё прибавляются и те, с кем нужно поработать с памятью или вниманием, эмоционально-волевой сферой и т.п. Что делать, и как осилить весь объем работы? |
работать с памятью или вниманием - это можно поручить воспитателям (они всё равно в этом направлении работают), себе оставляете эмоционально-волевую сферу (Вам и тут работы выше крыши)
|
|
|
|
|
 |
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 14:31 |
|
|
margov писал(а): |
Что делать, и как осилить весь объем работы? |
да, работы у Вас, действительно очень много.
приходится расставлять приоритеты.
я для этого всегда спрашиваю у заведующей: "какое направление выбираем, как приоритетное?" на все виды работ есть определенный норматив. выписываете его на бумажку и с этой бумажкой - к начальству, Вы предлагаете свои направления, обсуждаете, выслушиваете их мнение и предупреждаете, что вот например по подг. к школе возьмете только группу коррекции 6-8чел., или с детьми с ЗПР не занимаетесь или что-то ещё, словом, оптимизируйте, не тащите на себе всё!
|
|
|
|
|
 |
Просто ИришаНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 29.08.2014
|
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2015 21:18 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Уважаемые модераторы! Идет рассылка спама (мне конкретно уже прислали) через наш форум в личных сообщениях. Конкретно от пользователя anna86 (к сожалению в сердцах удалила, возможно немного ник исказила). Что-то можно с этим сделать? Я совсем не хочу получать такие сообщения!!! Думаю, другие форумчане тоже ко мне присоединяться!!! |
мне тоже приходят подобные сообщения именно с этого ника anna86, причем после удаления сообщения оно приходит снова...
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 12:12 |
|
|
reenasled писал(а): |
margov писал(а): |
Проблема в том, что детей больше, чем я могу осилить, потому что к особенным детишкам ещё прибавляются и те, с кем нужно поработать с памятью или вниманием, эмоционально-волевой сферой и т.п. Что делать, и как осилить весь объем работы? |
работать с памятью или вниманием - это можно поручить воспитателям (они всё равно в этом направлении работают), себе оставляете эмоционально-волевую сферу (Вам и тут работы выше крыши) |
Спасибо за ответ. В принципе её и взяла как основную, только вот с группами работать вообще не где! Только на территории самих групп со всеми, но это не мало результативно.
Bul_olushka
Цитата: |
да, работы у Вас, действительно очень много.
приходится расставлять приоритеты.
я для этого всегда спрашиваю у заведующей: "какое направление выбираем, как приоритетное?" на все виды работ есть определенный норматив. выписываете его на бумажку и с этой бумажкой - к начальству, Вы предлагаете свои направления, обсуждаете, выслушиваете их мнение и предупреждаете, что вот например по подг. к школе возьмете только группу коррекции 6-8чел., или с детьми с ЗПР не занимаетесь или что-то ещё, словом, оптимизируйте, не тащите на себе всё! |
Спасибо за совет. Правда уже поздно, год учебный почти заканчивается и поэтому та же заведующая гонит аки погонщик: "быстрей...быстрей". Подготовку к школе не взяла, потому как детки и так ходят на неё в школу. С подготовительными группами занимаюсь только диагностикой готовности к школе (в основном смотрю, так сказать, готовность моральную), но и она большая, поэтому боюсь все 3 группы не успею. Хотя одна группа и разрешения не может или не хочет собрать.
С ЗПР тут почти каждый четвертый... поэтому работы много. Да и детки с шатким эмоциональным фоном....посему всякие ЧП - вроде истерик с криками, щипанием и тому подобным на мне.
Таких конечно не много, но такие "финты ушами" периодически бывают.
Я составляю циклограмму на неделю, потому что какие-то группы бывают заняты, какие-то детки отсутствуют и я заменяю их другими. Думаю, скорее всего буду так дорабатывать год. А потом посмотрим - буду как-то выбивать место под групповые занятия! Ну очень нужно! У меня как раз программа по эмоционально-волевой сфере с подгруппами.
На следующий год (если сокращения не будет), план составлю более реальный, а то везде успеть и получиться.
А какие направления наиболее важны? Посоветуйте пожалуйста исходя из Вашего опыта работы.
Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
reenasledПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 03.03.2013 Откуда: Нск
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2015 14:43 |
|
|
margov
значит на следующий год ставите себе в работе с педагогами что-то типа "как работать с истериками", чтобы педагоги умели справляться с подобными детьми, а не тягали Вас по любому поводу
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2015 16:49 |
|
|
reenasled писал(а): |
margov
значит на следующий год ставите себе в работе с педагогами что-то типа "как работать с истериками", чтобы педагоги умели справляться с подобными детьми, а не тягали Вас по любому поводу |
Спасибо. Обязательно. Но они уже просто устали, особенно от действительно особенных деток, вот и периодически отдают их мне....
|
|
|
|
|
 |
|
|