Автор |
Сообщение |
натали-яНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 10.09.2015 Откуда: МО
|
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2015 18:38 |
|
|
Подскажите, может можно где скачать изображения карточек для кубиков Кооса, сами кубики есть, а вот чертежи удачно сплыли...
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2015 17:56 |
|
|
|
|
|
|
 |
натали-яНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 10.09.2015 Откуда: МО
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 01:30 |
|
|
Спасибо, а для разноцветных есть(а не красно - белых)? По идее, это кубики Никитиных, но в наших остатках от набора Лилия их 12 шт, и обзываются они кубиками Кооса....
Простите за напряг
|
|
|
|
|
 |
ЖеньшеньНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 04.10.2015 Откуда: МО
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 16:29 |
|
|
Здравствуйте! Начинаю работать пед.-психологом в саду компенсирующего вида. За мной будут закреплены 3 группы с ЗПР, остальные по запросу. Подскажите, с чего начать работу?Какие особенности и нюансы? Может кто то готов поделиться годовым планом? 81bereza@mail.ru
Последний раз редактировалось: Женьшень (Пн Окт 19, 2015 20:04), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 19:18 |
|
|
Девочки, добрый вечер. Помогите, кто сталкивался или знает как помочь. Девочка, 4 лет боится подходить к унитазу (не говоря уже о том, чтобы сходить туда). Все дети писают в унитаз, а она на горшок. Сегодня горшок потихонечку убрали, так она целый день терпела, пока не поставили обратно и сходила только вечером.
Мама говорит, что сначала все было нормально (ходила на унитаз), а потом как отрезало. Предполагает, что провалилась и испугалась. Воспитатели ей не сказали, видимо сами не проследили.
Дома играли с куклой в туалете, добились того, что хоть заходить в туалет стала.
|
|
|
|
|
 |
Ирина0210Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 20.10.2015 Откуда: Самара
|
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 08:40 |
|
|
Добрый день! От администрации поступила заявка: конфликт у методиста с воспитателями. В саду я работаю третью неделю, порасспрашивала заведку, выяснилось, что острых конфликтных ситуаций, как таковых, не было, но всех она (методист) "напрягает", в т.ч.и заведку...Коллеги, что посоветуете? Какую-нибудь диагностику на псих.климат в коллективе? И тренинг потом? Есть у кого-то подобный опыт? Очень признательна буду любому мнению, спасибо!
|
|
|
|
|
 |
EvgeshamНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 25.08.2013
|
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 16:03 |
|
|
Коллеги, а кто подскажет - правда, что ли, теперь каждый год подписываются новые соглашения с родителями на работу психолога с детьми, и неважно, что они уже в прошлом году эту бумажку мне подписывали и мы прилично проработали? Это в расчете, что за год они передумали со мной работать? Я думала, что раздаю бумажки и собираю на них подписи только с новых лиц, разве не так это делается? Заранее спасибо всем.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 20:34 |
|
|
Да, я так делаю. В яслях раздаю и до выпуска
|
|
|
|
|
 |
ЖеньшеньНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 04.10.2015 Откуда: МО
|
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 20:38 |
|
|
юляся
Если уже заходит в туалет, то обыгрывать и сажать куклу/мишку/зайца на унитаз, смывать втулку от бумаги и т.п. Можно сочинить серию сказок про зайку, который оказался в похожей ситуации. Но не сразу что зайка провалился в унитаз, а что сперва он пошел в садик..как гулял с ребятами на улице... как ждал маму вечером.... или жила была девочка похожая на тебя, у не были такие же светлые кудрявые волосы и голубые глаза (к примеру), она очень любила сказку про колобка и играть в куклы) и вот однажды... Но тут только вместе с родителями, которые расскажут подробности из жизни ребенка. Лучше если это будет серия рассказов с одним героем, а не одна единственная история.
Кстати, испугаться могла не только провалившись, а и сев на холодный унитаз без стульчака, или пока еще сидела а воду уже спустили.
|
|
|
|
|
 |
Ирина0210Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 20.10.2015 Откуда: Самара
|
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 12:57 |
|
|
Коллеги, подскажите, пожалуйста, хорошие программы адаптации детей 3-х лет...Диагностику провела, а как теперь заниматься с ними, найти не могу(( ссылочки, авторов или просто названия, хотя бы, в интернете ничего путного не ищится...
|
|
|
|
|
 |
plesНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 21.10.2015
|
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 17:43 |
|
|
Здравствуйте, я студентка - вечерник психологического факультета, недавно задали задание на интерпретацию графических методов и сказали самим искать материал. Дело в том, что к сожалению маленьких детей среди окружения нет, попросить нарисовать некого. Может быть кто-нибудь сможет предоставить несколько рисунков по графическим методикам "кактус", "барашек в бутылке" и "Я и мой друг в детском саду", если их кто-то проводил.
|
|
|
|
|
 |
ЖеньшеньНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 04.10.2015 Откуда: МО
|
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 20:28 |
|
|
Ирина0210 посмотрите Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.
|
|
|
|
|
 |
Ирина0210Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 20.10.2015 Откуда: Самара
|
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2015 21:46 |
|
|
Женьшень писал(а): |
Ирина0210 посмотрите Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. |
Спасибо, посмотрю!
|
|
|
|
|
 |
НатальяДНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 05.09.2015 Откуда: г. Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 19:35 |
|
|
Уважаемые коллеги, доброе время суток. Посоветуйте пожалуйста, предстоит диагностировать мальчика 6 лет диагностика готовности к школе на начало года. Воспитатели говорят, что ребенок пришел только в этом году, с ними вообще не говорит, с детьми не говорит, только с близкими людьми. Мама рано вышла на работу, а мальчик по частным детским садам, теперь у нас. Как лучше выстроить работу с ребенком, чтоб он заговорил со мной? Думаю пообщаться с ним несколько раз просто без диагностики?
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 12:09 |
|
|
Женьшень писал(а): |
юляся
Если уже заходит в туалет, то обыгрывать и сажать куклу/мишку/зайца на унитаз, смывать втулку от бумаги и т.п. Можно сочинить серию сказок про зайку, который оказался в похожей ситуации. Но не сразу что зайка провалился в унитаз, а что сперва он пошел в садик..как гулял с ребятами на улице... как ждал маму вечером.... или жила была девочка похожая на тебя, у не были такие же светлые кудрявые волосы и голубые глаза (к примеру), она очень любила сказку про колобка и играть в куклы) и вот однажды... Но тут только вместе с родителями, которые расскажут подробности из жизни ребенка. Лучше если это будет серия рассказов с одним героем, а не одна единственная история.
Кстати, испугаться могла не только провалившись, а и сев на холодный унитаз без стульчака, или пока еще сидела а воду уже спустили. |
Огромное спасибо за отклик. Она именно после обыгрываний (сажали куклу на унитаз) и стала заходить. Советуете дальше продолжать в том же духе? А как перейти именно к ней?
Может, постепенно: сначала потрогать (?), затем посидеть в одежде... Или как? Буду благодарна за любое мнение!!!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 12:39 |
|
|
Девочки, вот такая ситуация на обсуждение: (знаю, что похожие случаются часто в разных садах) может, кому пригодится на будущее.
Ребенка (и девочки, и мальчики бывают от 4-6 лет, с адаптацией не связано) - приводят в сад, говорят: поел(а) дома, в саду кушать не заставляйте (вообще). Ребенок до обеда вроде бы нормально включен в деятельность, активен, общается, играет, гуляет. ОБЕД. Ничего не ест - я такое не кушаю. Не буду. или не хочу. - формулировки разные. При этом ребенок может добавить:мама сказала не заставлять. Даже не уговорить попить.
Ложится спасть, спит. Полдник. Не ест - отмазки те же. Не пьет чай-сок-кефир-йогурт. Предлагают воду - жадно хватает. До прихода родителей в рот ни маковой росинки не попадает.
Родители воспринимают ситуацию нормально.
Бывают ли у Вас такие случаи, как действуете Вы/воспитатели/ няня? Политика сада в таких случаях?
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 22:12 |
|
|
У нас есть мальчик: он дома только ест и то избирательно. Сначала пил только воду, потом стал есть хлеб, макароны, котлетку укусит 2 раза. И все это с такой гримасой!!!! Мы мотивируем разными способами: из магазина купили, из Италии привезли, станешь сильным и т.д. Но заставлять - не заставляем. К слову: мальчик довольно упитан.
У нас допускается вариант перекуса из дома, но не больше.
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 22:16 |
|
|
НатальяД писал(а): |
Уважаемые коллеги, доброе время суток. Посоветуйте пожалуйста, предстоит диагностировать мальчика 6 лет диагностика готовности к школе на начало года. Воспитатели говорят, что ребенок пришел только в этом году, с ними вообще не говорит, с детьми не говорит, только с близкими людьми. Мама рано вышла на работу, а мальчик по частным детским садам, теперь у нас. Как лучше выстроить работу с ребенком, чтоб он заговорил со мной? Думаю пообщаться с ним несколько раз просто без диагностики? |
Сначала подружитесь, наладьте контакт, узнать, что интересно. Исходя из этого предлагать задания: графические или складывание чего-либо. На отсутствии ответа не заостряйте внимания. Если возникнет доверие, то начнет отвечать.
|
|
|
|
|
 |
Ирина0210Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 20.10.2015 Откуда: Самара
|
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 22:27 |
|
|
20.10 оставляла заявочку на группу ВК, подскажите, пожалуйста, что сделала не так (вроде все согласно инструкции делала)? Меня не добавляют (
|
|
|
|
|
 |
АрриНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 17.09.2014 Откуда: Крым
|
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2015 18:25 |
|
|
Поделитесь, у кого есть инклюзия, сколько за нее идет доплата.
|
|
|
|
|
 |
КешкаНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 11.08.2015
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 17:28 |
|
|
Коллеги, нужны примеры здоровьесберегающих и информационно-коммуникативных технологий в работе педагога-психолога.
|
|
|
|
|
 |
АрриНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 17.09.2014 Откуда: Крым
|
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 15:37 |
|
|
Коллеги, к кому приходили студенты на практику, что вы с ними делали?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2015 11:36 |
|
|
|
|
|
|
 |
Света,Светочка,СветланаНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 10.09.2015 Откуда: Московская область
|
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2015 12:42 |
|
|
Коллеги,подскажите,пожалуйста!
Где можно пройти обучение по работе в Сенсорной комнате?( г. Москва)
|
|
|
|
|
 |
осень золотаяНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 07.10.2014 Откуда: свердловская обл.
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 10:42 |
|
|
Девочки день добрый, может есть вот эта книжка в электронном варианте,поделитесь пожалуйста.
Большая книга детского психолога
О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто.
|
|
|
|
|
 |
|
|