Автор |
Сообщение |
ВалетПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 14.03.2014
|
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2016 20:18 |
|
|
Ksen-ija, спасибо. Да, действительно немного появляется понимание процесса, так как приходится все только взращивать....
|
|
|
|
|
 |
Марина_КарпенкоНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 23.07.2016
|
|
Добавлено: Вс Июл 24, 2016 15:29 |
|
|
Всем добрый день)
Я с первого августа буду работать психологом в ДОУ, у меня будет 4 группы детишек: ясли, младшая, средняя и дошкольники.
Поделитесь пожалуйста опытом, как лучше провести первое знакомство в каждой из групп, как расположить детей к себе? Как установить доверительные отношения с ними?
Спасибо Вам коллеги)
|
|
|
|
|
 |
Dislike1Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 03.08.2016
|
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2016 13:19 |
|
|
Мужчины то есть здесь ,или я один такой уникальный ?
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 11:55 |
|
|
Здравствуйте. Я педагог-психолог, работаю в бОльшей степени как раз с детьми с ОВЗ...начала только год назад и ограничивалась песочной терапией по авторской программе, но теперь моему начальству этого мало. Меня интересуют два вопроса:
1. в этом году дали ещё пол ставки. Как расчитывать время? Прибавлять к основной ставке 18 часов ещё 9, а что делать с методической работой? Оставлять 18 или тоже прибавить 9? Не считается ли это совмещением?
2. Если есть у кого-то программы работы с детьми ОВЗ, при чем у меня как У.О (умственная отсталость, в том числе дети с синдромом Дауна), так и дети с РАС, ДЦП и с тугоухостью...
Если не трудно, поделитесь опытом и материалом, а то просто глаза разбегаются.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 12:04 |
|
|
[quote="Ирина Архипенко"]Добрый день коллеги. Есть вопрос. Пожалуйста посоветуйте как правильно поступить. Детский сад общеобразовательный в группе есть три ребенка: УО, ЗПР, СДВГ. Нужна ли на каждого индивидуальная программа или достаточно ИОМа? Заранее благодарна.
Цитата: |
Здравствуйте. С этого года действуют новые ФГОСы. И Вам (вашему саду) нужно написать ИАОП (индивидуальная программа) на каждого такого ребенка. Там раздел для воспитателя и специалистов, работающих по программе. Только вот образца программы нет пока. Мы с коллегами разрабатывали её сами в своем комплексе. |
|
|
|
|
|
 |
rsentybrНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 01.08.2016 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 21:11 |
|
|
У меня есть алгоритм написания АОПов и ссылка на сайт реестров примерных программ fgosreestr.*u (пока не могу писать ссылки((( И про ставки, если 1.5 ставки, то добавляются только педагогические часы, а точнее половина от основной ставки, методические так и остаются в размере 18. 18+9=педагогические часы и +18 методических.
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 21:58 |
|
|
rsentybr писал(а): |
У меня есть алгоритм написания АОПов и ссылка на сайт реестров примерных программ fgosreestr.*u (пока не могу писать ссылки((( И про ставки, если 1.5 ставки, то добавляются только педагогические часы, а точнее половина от основной ставки, методические так и остаются в размере 18. 18+9=педагогические часы и +18 методических. |
То есть как я понимаю получается 52 часа... и как их уместить? Это же в 5 дневную надо.... Я думала, что прибавляются только часы работы с клиентом (то есть 9). Ошиблась?
Если можно скинь ссылку на почту...я писала.
Про АООП...мне нужно для ДО и ИАОП, то есть индивидуальную писать... у меня ОВЗ - 17 человек и все с разного возраста и с разными особенностями.
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 13:49 |
|
|
rsentybr писал(а): |
У меня есть алгоритм написания АОПов и ссылка на сайт реестров примерных программ fgosreestr.*u (пока не могу писать ссылки((( И про ставки, если 1.5 ставки, то добавляются только педагогические часы, а точнее половина от основной ставки, методические так и остаются в размере 18. 18+9=педагогические часы и +18 методических. |
Очень прошу, поделитесь нормативами или каким-нибудь документом, подтверждающим это. Нам на 1,5 ставки дают полноценные 54 часа, т.е. вместе с методическим временем.
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 14:06 |
|
|
margov писал(а): |
Здравствуйте. Я педагог-психолог, работаю в бОльшей степени как раз с детьми с ОВЗ...начала только год назад и ограничивалась песочной терапией по авторской программе, но теперь моему начальству этого мало. Меня интересуют два вопроса:
1. в этом году дали ещё пол ставки. Как расчитывать время? Прибавлять к основной ставке 18 часов ещё 9, а что делать с методической работой? Оставлять 18 или тоже прибавить 9? Не считается ли это совмещением?
2. Если есть у кого-то программы работы с детьми ОВЗ, при чем у меня как У.О (умственная отсталость, в том числе дети с синдромом Дауна), так и дети с РАС, ДЦП и с тугоухостью...
Если не трудно, поделитесь опытом и материалом, а то просто глаза разбегаются.
Заранее спасибо. Можно отправить инфу по моей почте mashenkaz@mail.ru |
Насчет работы с ОВЗ. Педагогу-психологу полагается отпуск 56 дней и надбавка к окладу (у нас это 20%).
С УО, даунятами, РАС, ОНР и т.д. работаю по Стребелевой, но тоже занятия свои складываю по кусочкам из разных программ, поскольку готовых программ (бери и делай) нет. Чаще даже что-то придумываю сама, т.к. таких деток не всегда интересует запланированное задание. А как вы работаете?
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 14:44 |
|
|
Я честно говоря, не уверена в этих 54 часах, потому как четко сказано...не более 40 в неделю. Хотя это можно понимать как присутственных.
Я искала, но никаких документов по этому поводу не нашла. А в нашем коллективном договоре написано только про ставку...36 часов.
Я тоже прошу, поделитесь документацией по этому поводу.
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 14:52 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
margov писал(а): |
Здравствуйте. Я педагог-психолог, работаю в бОльшей степени как раз с детьми с ОВЗ...начала только год назад и ограничивалась песочной терапией по авторской программе, но теперь моему начальству этого мало. Меня интересуют два вопроса:
1. в этом году дали ещё пол ставки. Как расчитывать время? Прибавлять к основной ставке 18 часов ещё 9, а что делать с методической работой? Оставлять 18 или тоже прибавить 9? Не считается ли это совмещением?
2. Если есть у кого-то программы работы с детьми ОВЗ, при чем у меня как У.О (умственная отсталость, в том числе дети с синдромом Дауна), так и дети с РАС, ДЦП и с тугоухостью...
Если не трудно, поделитесь опытом и материалом, а то просто глаза разбегаются.
Заранее спасибо. Можно отправить инфу по моей почте mashenkaz@mail.ru |
Насчет работы с ОВЗ. Педагогу-психологу полагается отпуск 56 дней и надбавка к окладу (у нас это 20%).
С УО, даунятами, РАС, ОНР и т.д. работаю по Стребелевой, но тоже занятия свои складываю по кусочкам из разных программ, поскольку готовых программ (бери и делай) нет. Чаще даже что-то придумываю сама, т.к. таких деток не всегда интересует запланированное задание. А как вы работаете? |
Отпуск у меня 56 дней, а доплат никаких нет. Весь прошлый год вообще работала на ставку, а ОВЗ у нас было 24 человека (правда совсем сложных 8, а остальные - ТНР) + КРЗ (то есть дети по результатам диагностики, испытывающие трудности).
Проблема в том, что у нас есть дифектолог и она по Стребелевой работает. А у меня нет с ними познавательного, а только память, мышление, воображение, моторика и эмоционально-волевая сфера.
Очень сложно идет работа с РАС... и на эмоции особенно. Даунята (а в этом году у меня их 5 человек), у.о. и ЗПР тоже работали со мной по сенсо-моторике, но нач-во сказало, что песочек и т.п. все ерунда, а надо бы с ними познавательным развитием заниматься.
А программ то нет! Я брала Земцову...её курс и отталкивалась от их возможностей, то есть фактически брала возраст 3-4 (а у меня они уже 5-6 по фактическому возрасту).
А теперь такая "фишка" руководитель нашей психологической службы просить ВСЕ программы, которые буду использовать ей прислать. То есть фактически, мне надо садиться и писать авторские варианты. Это нереально... потому как на всех 17 ОВЗ мне ещё писать ИАОП.... и плюс дети на КРЗ (их ещё 17 человек, которых делю на подгруппы по 2-3 чел, потому как кабинет максимум выдерживает человека 4; компьютера и принтера нет).
Вот и прошу поэтому хотя бы какие-то наработки.... потому как это просто непередаваемые ощущения шока и ужаса.
Я то вижу развитие таких детей как-раз через сенсо-моторную сферу, развитие игровой деятельности, изо, сказку терапию... у меня есть кое-какие программы. Уже пол з/П на это истратила.
И что вот мне делать?
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 14:56 |
|
|
И да...программа по песочной терапии (с кинетическим песком) я разрабатывала сама, включая туда сенсо-моторные комплексы Dusyma и Pertra, как раз на случай, если детки отказываются от запланированной деятельности. Особенно такая вещь чаще всего, случается с воспитанниками с РАС.
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 15:06 |
|
|
Марина_Карпенко писал(а): |
Всем добрый день)
Я с первого августа буду работать психологом в ДОУ, у меня будет 4 группы детишек: ясли, младшая, средняя и дошкольники.
Поделитесь пожалуйста опытом, как лучше провести первое знакомство в каждой из групп, как расположить детей к себе? Как установить доверительные отношения с ними?
И если кто-то может то пришлите, пожалуйста, годовой план работы, я понятия не имею что это такое и с чем его едят. Marinakarpenko.km@yandex.ru
Спасибо Вам коллеги) |
В добрый путь так сказать, с началом Вас! Первые 1-2 месяца Вам нужно постепенно входить в процесс работы сада. И не наседать сразу на детей...потому что у них итак сейчас процесс адаптации будет в разгаре, а тут ещё новая тетя и что-то хочет. Вам нужно как можно чаще бывать в группах, на прогулках, играть с ними в разного рода игры. С подготовительной и старшей можно довольно официально представиться и сказать, что вы будете играть с ними в интересные игры, учится общаться с друг другом и т.п.
Так же с воспитателями....все постепенно. И ни в коем случае НЕ учить их работать.... если Вам кажется, что они не правы в отношении своих подопечных, мягко и деликатно, сперва похвалив вы направляете их в нужное русло.
И вот вам совет от бывалого, так сказать - не беритесь сразу за все! Надорветесь! Сперва у вас должна быть диагностика... я советую брать экспресс-диагностику Павлова, Руденко...там все есть и сразу будет категория детей, с кем можно начинать КРЗ. Однако, диагностировать Вам нужно будет всех, начиная с 3 лет. И чаще всего индивидуально. Повторная диагностика - середина апреля-май (я не знаю какая у вас наполняемость групп, сроки зависят от этого). А на КРЗ (корекц-развив. занятия) берете малые погруппы на ВНД (память, внимание ит.п.)+ моторика и подгруппы до 8 чел. на эмоционально-волевое развитие.
Я индивидуально + малые группы занимаюсь в первой половине дня, а после сна - подгруппы на эм-волев.
Неплохие программы: Куражева "Цветик-семицветик" и Пазухина "Давайте познакомимся". Поготовка к школе - Локалова. Но сейчас я её взяла как курс платных, дополнительных услуг + подготовку руки к письму.
Если что-то нужно, пишите mashenkaz@mail.ru Удачи!!!
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 15:19 |
|
|
margov писал(а): |
Ksen-ija писал(а): |
margov писал(а): |
Здравствуйте. Я педагог-психолог, работаю в бОльшей степени как раз с детьми с ОВЗ...начала только год назад и ограничивалась песочной терапией по авторской программе, но теперь моему начальству этого мало. Меня интересуют два вопроса:
1. в этом году дали ещё пол ставки. Как расчитывать время? Прибавлять к основной ставке 18 часов ещё 9, а что делать с методической работой? Оставлять 18 или тоже прибавить 9? Не считается ли это совмещением?
2. Если есть у кого-то программы работы с детьми ОВЗ, при чем у меня как У.О (умственная отсталость, в том числе дети с синдромом Дауна), так и дети с РАС, ДЦП и с тугоухостью...
Если не трудно, поделитесь опытом и материалом, а то просто глаза разбегаются.
Заранее спасибо. Можно отправить инфу по моей почте mashenkaz@mail.ru |
Насчет работы с ОВЗ. Педагогу-психологу полагается отпуск 56 дней и надбавка к окладу (у нас это 20%).
С УО, даунятами, РАС, ОНР и т.д. работаю по Стребелевой, но тоже занятия свои складываю по кусочкам из разных программ, поскольку готовых программ (бери и делай) нет. Чаще даже что-то придумываю сама, т.к. таких деток не всегда интересует запланированное задание. А как вы работаете? |
Отпуск у меня 56 дней, а доплат никаких нет. Весь прошлый год вообще работала на ставку, а ОВЗ у нас было 24 человека (правда совсем сложных 8, а остальные - ТНР) + КРЗ (то есть дети по результатам диагностики, испытывающие трудности).
Проблема в том, что у нас есть дифектолог и она по Стребелевой работает. А у меня нет с ними познавательного, а только память, мышление, воображение, моторика и эмоционально-волевая сфера.
Очень сложно идет работа с РАС... и на эмоции особенно. Даунята (а в этом году у меня их 5 человек), у.о. и ЗПР тоже работали со мной по сенсо-моторике, но нач-во сказало, что песочек и т.п. все ерунда, а надо бы с ними познавательным развитием заниматься.
А программ то нет! Я брала Земцову...её курс и отталкивалась от их возможностей, то есть фактически брала возраст 3-4 (а у меня они уже 5-6 по фактическому возрасту).
А теперь такая "фишка" руководитель нашей психологической службы просить ВСЕ программы, которые буду использовать ей прислать. То есть фактически, мне надо садиться и писать авторские варианты. Это нереально... потому как на всех 17 ОВЗ мне ещё писать ИАОП.... и плюс дети на КРЗ (их ещё 17 человек, которых делю на подгруппы по 2-3 чел, потому как кабинет максимум выдерживает человека 4; компьютера и принтера нет).
Вот и прошу поэтому хотя бы какие-то наработки.... потому как это просто непередаваемые ощущения шока и ужаса.
Я то вижу развитие таких детей как-раз через сенсо-моторную сферу, развитие игровой деятельности, изо, сказку терапию... у меня есть кое-какие программы. Уже пол з/П на это истратила.
И что вот мне делать? |
Поднимите нормативы, доплата вам все-таки полагается (вы работаете в Москве?). Вне зависимости от кол-ва детей на ставку (посмотрите форум выше, там кто-то писал, какой это Приказ).
В прошлом году к нам на «аудит» приходила комиссия Городского психолого-педагогического центра (ГППЦ), специалисты сказали, что каких-либо нормативов на кол-во детей на ставку педагога-психолога не предусмотрено, т.е. на усмотрение образовательной организации. В результате на 4 детских сада у нас бегают 3 психолога, при том что только в одной группе может быть человек 16 по ЦПМПК. Кроме того, в этом году в приоритете оказывать психологическое сопровождение вновь поступивших в сады детей (ГКП, ясли, младшие группы и новые дети в средних, старших и подгот. группах).
У меня как-то вызывает вопросы такое распределение по сферам работы с дефектологом. Кроме того, посмотрите проф.стандарт педагога-психолога. Там говорится об экспертной деятельности педагога-психолога. И если вы считаете программу Стребелевой необходимой, то имеете право ее включать в работу. Также как и отказаться работать по навязанной программе, если она покажется вам нецелесообразной или не соотв.ФГОС задачам. И включать игро-арт-изо-песочную терапию. С ОНР я проводила в том году Шарохину (но тоже меняла под себя), с Даунятами см. Медведеву и сайт ДаунсайдАп, с РАС я беру песок (и буду – на том и стою, поскольку вижу результат), УО – Стребелева. Посмотрите, например, ее пособие «Формирование мышления» + методическую книгу к нему (и для ЗПР, ТНР, УО, ОНР и проч. и для всех). А так да – программ нет готовых.
А еще я бы не рискнула ВСЕ программы (свои авторские или с трудом откопанные) отправлять начальнику псих. службы… Может быть реестром или перечнем. Но это мое убеждение, основанное на подорванном доверии к высшим инстанциям.
|
|
|
|
|
 |
margovНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 13.04.2015
|
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2016 15:45 |
|
|
[quote="Ksen-ija"][quote="margov"]
Ksen-ija писал(а): |
Поднимите нормативы, доплата вам все-таки полагается (вы работаете в Москве?). Вне зависимости от кол-ва детей на ставку (посмотрите форум выше, там кто-то писал, какой это Приказ).
В прошлом году к нам на «аудит» приходила комиссия Городского психолого-педагогического центра (ГППЦ), специалисты сказали, что каких-либо нормативов на кол-во детей на ставку педагога-психолога не предусмотрено, т.е. на усмотрение образовательной организации. В результате на 4 детских сада у нас бегают 3 психолога, при том что только в одной группе может быть человек 16 по ЦПМПК. Кроме того, в этом году в приоритете оказывать психологическое сопровождение вновь поступивших в сады детей (ГКП, ясли, младшие группы и новые дети в средних, старших и подгот. группах).
У меня как-то вызывает вопросы такое распределение по сферам работы с дефектологом. Кроме того, посмотрите проф.стандарт педагога-психолога. Там говорится об экспертной деятельности педагога-психолога. И если вы считаете программу Стребелевой необходимой, то имеете право ее включать в работу. Также как и отказаться работать по навязанной программе, если она покажется вам нецелесообразной или не соотв.ФГОС задачам. И включать игро-арт-изо-песочную терапию. С ОНР я проводила в том году Шарохину (но тоже меняла под себя), с Даунятами см. Медведеву и сайт ДаунсайдАп, с РАС я беру песок (и буду – на том и стою, поскольку вижу результат), УО – Стребелева. Посмотрите, например, ее пособие «Формирование мышления» + методическую книгу к нему (и для ЗПР, ТНР, УО, ОНР и проч. и для всех). А так да – программ нет готовых.
А еще я бы не рискнула ВСЕ программы (свои авторские или с трудом откопанные) отправлять начальнику псих. службы… Может быть реестром или перечнем. Но это мое убеждение, основанное на подорванном доверии к высшим инстанциям. |
Спасибо за такое пристальное участие.
Да я работаю в Москве в крупном комплексе (у нас 12 СП). Когда меня брали на работу, сказали, что норма ОВЗ 20 чел на психолога, и приоритет работы - это они, потом идут детки испытывающие трудности по рез-ам диагностики. В этом году мне дали ещё пол ставки (кстати пока не могу разобраться с часами....говорят, что расписывать циклограмму на 54 часа - 26 часов работы с клиентом), потому как просто развивающих занятий у меня вообще нет! И ГКП, 1-мл. только адаптация - занятия 2-3 месяца. ОВЗ нужно брать не менее 2-х раз в неделю по 20-30 мин. и остальных тоже, но по малым подгруппам.
В общем, пока раздрай...
В том то и дело, что ей не нужны названия...она хочет, чтобы программа из книги (та же Пазухина) была адаптирована (хотя она меня итак устраивает под мою категорию деток), переписана и в электр. виде ей на стол. А авторские программы заверить на ППк...
|
|
|
|
|
 |
Елена ДеревягинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 22.12.2012 Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 08:59 |
|
|
|
|
|
|
 |
ВалетПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 14.03.2014
|
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 17:26 |
|
|
Ksen-ija, добрый вечер.Вы пишите, что с детьми с РАС берете песок, не могли бы Вы немного рассказать по какой методике или программе работаете? Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
АрриНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 17.09.2014 Откуда: Крым
|
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2016 18:15 |
|
|
Коллеги, подскажите, есть ли все таки где-то нормативы по кол-ву групп на ставку? У меня на 1 ставку - 16 групп. 2 ребенка с инклюзией, 17 ОВЗ.
|
|
|
|
|
 |
АрриНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 17.09.2014 Откуда: Крым
|
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2016 18:19 |
|
|
margov писал(а): |
И да...программа по песочной терапии (с кинетическим песком) я разрабатывала сама, включая туда сенсо-моторные комплексы Dusyma и Pertra, как раз на случай, если детки отказываются от запланированной деятельности. Особенно такая вещь чаще всего, случается с воспитанниками с РАС. |
Хотелось бы по подробней про программу по кинетическиому песку. Буду благодарна ars-ari@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2016 20:16 |
|
|
Арри писал(а): |
Коллеги, подскажите, есть ли все таки где-то нормативы по кол-ву групп на ставку? У меня на 1 ставку - 16 групп. 2 ребенка с инклюзией, 17 ОВЗ. |
Тоже очень актуальна эта тема. У меня на 1,5 ставки 126 детей гкп, 23 ясли и 30 ОВЗ (инклюзия и ТНР), ну и сопровождение обычных групп. Насколько я знаю, нагрузку определяет директор комплекса исходя из потребностей образовательных организаций. В ГППЦ нам сказали, что нормативов нет .
|
|
|
|
|
 |
ЖеньшеньНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 04.10.2015 Откуда: МО
|
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 18:47 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
Собрала полезную информацию по поводу законодательства
2. Поэтому нам полагается отпуск 56 дней и доплата (вне зависимости от количества таких детей на ставку). |
А где конкретно прописано про надбавку? Никак не могу найти. Мне сперва пообещали надбавку т.к. у меня в саду 4 кор. группы из 12. А теперь говорят что эта надбавка распространяется только на 1/3 моего оклада. Что показать руководству ? Ткните меня носом в документ, пожалуйста!
|
|
|
|
|
 |
ВалетПользователь
Сообщения: 49 Регистрация: 14.03.2014
|
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2016 19:10 |
|
|
Присоединяюсь к вопросу про надбавку....спасибо за нужную инфу!
|
|
|
|
|
 |
Елена ВНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 11.09.2016
|
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2016 19:07 |
|
|
... 3.Методическую часть работы специалист имеет право проводить как в учреждении, так и вне его. Начальнику можно показать документ (свеженький, 2016г.)
А это не на усмотрение администрации? Нас хотят видеть с утра до вечера
|
|
|
|
|
 |
Татьянка1983Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 14.09.2016 Откуда: РБ Минск
|
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2016 00:02 |
|
|
Огромкое спасибо всем, кто создал этот сайт и форум.Это такая находка для начинающих специалистов.СПАААСИБОО! !!!
|
|
|
|
|
 |
NikkaMikkaПользователь
Сообщения: 55 Регистрация: 29.03.2011 Откуда: с крайнего севера
|
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2016 20:45 |
|
|
Тоже интересует вопрос про надбавку. У меня в саду 2 группы компенсирующего вида.
|
|
|
|
|
 |
|
|