Автор |
Сообщение |
Ку-куНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 17.11.2004
|
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2005 16:00 |
|
|
Прошу совета: какие методики для исследования самооценки вы считаете наиболее информативными для возраста 16-19 лет? Какие шкалы включили бы?
|
|
|
|
|
 |
Artificial IntelligenceПользователь
Сообщения: 38 Регистрация: 12.01.2005 Откуда: Санкт=Петербург
|
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 02:24 |
|
|
Самооценка=Возможности/Притязания
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 13:38 |
|
|
Цитата: |
Самооценка=Возможности/Притязания
|
а если у чела занижена самоотценка, то он и возможности свои занижать будет! А вот притязания-енто да....
|
|
|
|
|
 |
NathalyПользователь
Сообщения: 144 Регистрация: 04.01.2005 Откуда: Kiev
|
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2005 21:53 |
|
|
Любовь к себе и окружающим
|
|
|
|
|
 |
Artificial IntelligenceПользователь
Сообщения: 38 Регистрация: 12.01.2005 Откуда: Санкт=Петербург
|
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 05:59 |
|
|
Кадабра писал(а): |
Цитата: |
Самооценка=Возможности/Притязания
|
а если у чела занижена самоотценка, то он и возможности свои занижать будет! А вот притязания-енто да.... |
И притязания тоже. Это обьясняет почему человек с пониженной самооценкой менее мотивирован.
|
|
|
|
|
 |
Серая СоваПользователь
Сообщения: 5323 Регистрация: 28.01.2003
|
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 07:00 |
|
|
Ку-ку писал(а): |
Прошу совета: какие методики для исследования самооценки вы считаете наиболее информативными для возраста 16-19 лет? Какие шкалы включили бы? |
спьяну...отвечу
а то смотрю хоть бы кто на вопрос ответил...
я сто лет этим не занимаюсь, Уважаемый...или Уважаемая?
Ку-Ку..
а мнение мое таково, чем младше возраст, тем лучше работают методики, основанные на проективных механизмах
мой выбор - МУП
всё гениальное просто Методика Управляемой проекции.
описана в Общей Психожиагностике по реж Бодалева и Столина
ну и монографию по самосознанию Столина оч рекомендую...
ваше здоровье
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 10:47 |
|
|
Цитата: |
человек с пониженной самооценкой менее мотивирован.
|
объясни, а че такое менее мотивирован
|
|
|
|
|
 |
buttheadПользователь
Сообщения: 502 Регистрация: 30.08.2004
|
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 15:11 |
|
|
был психолог, который считал, что низкая самооценка - стимул для самосовершенствования. иногда и так бывает.
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 16:58 |
|
|
Цитата: |
был психолог, который считал, что низкая самооценка - стимул для самосовершенствования. иногда и так бывает.
|
а у некоторых , что бы ваще на себя забить....
|
|
|
|
|
 |
Artificial IntelligenceПользователь
Сообщения: 38 Регистрация: 12.01.2005 Откуда: Санкт=Петербург
|
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 01:49 |
|
|
Мотивация? То что ты называешь забить или не забить. Плохая самооценка, значит забить, поэтому низкая самооценка не может быть стимулом для самосовершенствования. Наличие комплексов может способствовать, но это не совсем самооценка. Если Притязания чуть больше Возможностей т.е. хочется быть лучше. Сдесь саооценка в динамике.
Величины Возможности и Притязания стремятся к равенству. Бывает Возможности < Притязания с большим отрывом. Это беда. "Я хочу, но не могу" и наооборот "Я могу много, но ничего не хочу" Возможности > Притязания. В обоих случаях низкая мотивация.
|
|
|
|
|
 |
Ку-куНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 17.11.2004
|
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 16:24 |
|
|
Всем спасибо.
Тестировала подростков по методике Дембо-Рубинштейн в мод. Прихожан, получила первые результаты...
Самооценка у большинства получилась завышенная, самые грандиозные показатели у тех, у кого она на самом деле низка. Тут все понятно - защитная реакция.
Для работы с этими детьми информации достаточно, но хотелось бы попутно написать диплом, и вот я думаю, каким образом получить достоверную информацию...
|
|
|
|
|
 |
bolnoydokНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 15.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 19:52 |
|
|
методику самооценки Дембо-Рубинштейн с элементами клинической беседы. Но ее уже в группе не проведешь. Можно много выявить. Самооценка ведь имеет много характеристик. М.б. высокой -низкой, устойчивой- неустойчивой, иметь западения по каким-либо шкалам, компенсации.
|
|
|
|
|
 |
Artificial IntelligenceПользователь
Сообщения: 38 Регистрация: 12.01.2005 Откуда: Санкт=Петербург
|
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 01:16 |
|
|
Было бы интересно подробнее узнать все аспекты. Еще немаловажное значение имеет ассертивность. Именно она и определяет достижения. И о самосовершенствовании можно говорить зная степень уверенности в себе.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 23:02 |
|
|
|
|
|
|
 |
|