Автор |
Сообщение |
Zhuk-tatПользователь
Сообщения: 34 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Сб Май 14, 2005 23:47 |
|
|
Нужно составить программу тренинга на тему "Работа с возражениями". По данному направлению опыта не имею...Поэтому если будут советы, порадуюсь очень даже
Вот как эти навыки -то отрабатываются? Обучение происходит за счет того, что обучающиеся участвуют в конкретной ситуации, получают некий опыт общения с возражающим товарищем?
И по времени сколько оптимально должнен длиться такой тренинг?
Последний раз редактировалось: Zhuk-tat (Чт Авг 11, 2005 20:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Без РазницыПользователь
Сообщения: 4105 Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Май 15, 2005 00:46 |
|
|
По возражениям тренинг будет длиться 1.5 - 3 часа. Но можно конечно растянуть и на 2-3 дня.
|
|
|
|
|
 |
Анвар БакировПользователь
Сообщения: 197 Регистрация: 16.10.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 13:42 |
|
|
Цитата: |
По возражениям тренинг будет длиться 1.5 - 3 часа. Но можно конечно растянуть и на 2-3 дня.
|
Чтобы собрать типичные возражения и надрессировать на стандартные "оригинальные" ответы 1.5-3 часа хватит.
(Это стандартный блок любого тренинга продаж).
А вот, чтобы РЕАЛЬНО работать с возражениями...
Тут даже растягивать ничего не придется.
Просто очень много подготовительной работы: состояние, креативность, да/нет-реакции, автоматизмы...
И потом еще сколько-то на закрепление.
|
|
|
|
|
 |
Zhuk-tatПользователь
Сообщения: 34 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 15:12 |
|
|
Анвар Бакиров писал(а): |
Цитата: |
По возражениям тренинг будет длиться 1.5 - 3 часа. Но можно конечно растянуть и на 2-3 дня.
|
Чтобы собрать типичные возражения и надрессировать на стандартные "оригинальные" ответы 1.5-3 часа хватит.
(Это стандартный блок любого тренинга продаж).
А вот, чтобы РЕАЛЬНО работать с возражениями...
Тут даже растягивать ничего не придется.
Просто очень много подготовительной работы: состояние, креативность, да/нет-реакции, автоматизмы...
И потом еще сколько-то на закрепление. |
А можно подробнее о подготовительной работе? Что имеется ввиду?
|
|
|
|
|
 |
Анвар БакировПользователь
Сообщения: 197 Регистрация: 16.10.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Май 18, 2005 17:01 |
|
|
Здесь множество слагаемых успеха.
И каждое из них может сыграть важную роль:
1. Шаблоны реагирования. Сначала ломаются-размываются старые-ошибочные, потом предлагается и оттренировывается новый-канонический. Потом оказывается, что правильных ответов всегда больше чем один, и этот шаблон тоже можно размыть.
2. Состояние-отношение. Обиду-растерянность меняем на интерес-доброжелательность. Или на азарт-игривость. Или на радость-любопытство. Т.е. можно полдня учить одному только управлению собой в условиях цейтнота.
3. Позитивные фильтры восприятия. Например, встраиваем навык на поиск позитивного намерения действий собеседника. По принципу: "Что хорошего он хотел, говоря это?" Здесь можно долго и творчески работать с убеждениями.
4. Творчество. Умение находить десятки неожиданных ответов и видеть новое в старом. В творческом запале очень трудно проиграть переговоры.
5. Речевые стратегии влияния. Отдельный большой блок: от вызова непроизвольного согласия, до принятия по умолчанию самого важного.
6. Трехпозиционное описание: я - другой - наблюдатель. Умение видеть ситуацию с разных позиций восприятия. И находить - благодаря этому - решения.
И так далее.
|
|
|
|
|
 |
SofiПользователь
Сообщения: 56 Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 22:50 |
|
|
Привет.
Анвар, спасибо за советы. Я тоже заинтересовалась. Скажи, а здесь используются НЛПшные техники? и где об этом можно почитать?
Спасибо, если посоветуешь что-нибудь, если я конечно не поздно проснулась.
|
|
|
|
|
 |
Анвар БакировПользователь
Сообщения: 197 Регистрация: 16.10.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 11:03 |
|
|
В целом об НЛП можно почитать на моем, в частности, сайте.
Или есть конкретные вопросы по возражениям?
|
|
|
|
|
 |
Без РазницыПользователь
Сообщения: 4105 Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 12:44 |
|
|
Прежде чем с чем-то работать, нужно понять причину того, с чем работать.
В "хороших" книжках что только не называют как причину возражений. И тебе это упрямство человека и нерешительность и желание поговорить и отсюда всякие техники закрытия, типа безальтернативных вопросов, шантажа и давления.
Кроме того, набор техник зависит еще от сейчас будете смеяться корпоративной культуры.
Гы-гы.
|
|
|
|
|
 |
ТотальныйГлюкНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 04.10.2005
|
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 19:30 |
|
|
А что за тренинг будет?
на кого рассчитан? на новичков (которые вообще от первого "нет" в обморок падают), или на уже опытных продажников (с целью улучшить работу)?
задача тренинга? проанализировать ситуацию (т.е. получить набор стандартных возражений) и предложить решение (придумать и отработать стандартные ответы), или же запустить в людя процесс самообучения (чтобы они научились сами изобретать свои уникальные варианты ответов, теситровать их, делать выводы об эффективности, изменять, усовершенствовать, искать новые - и т.д.)? хм... по-моему я кого-то только-что почти процитировал.... дежавю...
ну и еще какие-нибудь нюансы нам поведайте, пожалуйста...
может тогда чего-нить и насоветуем дельного
|
|
|
|
|
 |
|