Автор |
Сообщение |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 06:05 |
|
|
Надо завышать его оценки.
Тогда малыш будет стремиться достичь большего.
|
|
|
|
|
 |
СветлячокПользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 25.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 10:56 |
|
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2005 20:31 |
|
|
ненавязчиво, с улыбкой и лаской.
личным примером - не нарушать заповедей - которые проповедуешь.
делиться всем самым-самым интересным, что знаешь (кругозор может будет)
уважать его
объяснять все
по оценки - плохое я читала, вообще, что слово молодец - плохое.
но как-то ему нужно рассказывать какой он. какие другие люди.
потому что я, например, себя теру не могла никак охарактеризовать. я в таких понятиях - качествах о себе и не думала. меня спрашивала она, вам мама не говорила, что вы красивая и тд - нет. умная - нет. и живешь тогда никем. чужой тенью.
так что говорить надо, а оценивать наверное нет. но цели как-то ставить надо.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2005 01:30 |
|
|
Надо завышать ему оценки
Или лучше может быть так:
надо ставить ему только хорошие оценки.
Если кто скажет - а за шкоду что с ним делать?
то я прям не знаю, что и ответить...
Может кто подскажет?
Речь идет помимо всего прочего
также и о ребенке в себе.
Так что с тем, чтобы показывать на собственном примере
я согласен.
Однако, это не значит -
- Сына, а ну иди сюда, щас я тебе покажу, как делать надо.
Толку с этого будет немного, вреда гораздо больше.
Собственный пример это то, что вы делаете обычно и чем живете,
когда делаете это ни для кого, а просто вот вы такой.
И это "просто" ребенок самостоятельно у вас перенимает.
Безотносительно ваших желаний и нотаций.
Воспитывать на собственном примере значит быть этим примером
А не демонстрировать свою примерность.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2005 01:40 |
|
|
Еще предлагаю вот что:
Не ограждать ребенка от ошибок.
Пусть ошибается на здоровье.
(Хотя если полезет к розетке, надо будет что-то решать...)
Пусть ребенок ошибается сам.
Тем самым со стороны родителей - позитивное отношение
Со стороны мира - реальное
Сложим вместе - получим более менее разумный подход.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2005 01:42 |
|
|
Аха, но родители это его мир и есть...
Бррр, совсем запутался.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2005 02:09 |
|
|
Садизм какой-то получается.
Я, малыш и грабли
Я - не делаю ничего, чтобы предупредить малыша
Малыш - наступает на грабли и получает ручкой по носу
Я - жалею малыша.
вот так.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2005 02:10 |
|
|
...
Последний раз редактировалось: SB (Сб Сен 24, 2005 17:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2005 15:50 |
|
|
Надо приучать его и к плохим оценкам...
Покинет родительские пенаты, никто ему ничего завышать не будет. Наоборот, будут стараться унизить...
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2005 17:01 |
|
|
Мой сын воспринимает ошибку или плохую оценку как направление для приложения сил, чтоб добиться хорошего результата... Поэтому моя позиция: "Ошибся? Давай исправлять". С моей стороны не инструкция: "Делай так", а вопрос: "Как можно еще это сделать?", "А надо ли делать именно это? Может проблему можно решить делая что-то другое?"... Правда я не педагог и не психолог. Учу, как считаю нужным без всяких теорий.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2005 18:04 |
|
|
задолбаете Вы его вопросами, уважаемый.
Зуб даю )))
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 00:57 |
|
|
SB писал(а): |
задолбаете Вы его вопросами, уважаемый.
Зуб даю ))) |
Дать зуб не сложно))), а вот как его с Вас взять? Не ехать же за зубом специально.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 04:45 |
|
|
Гм. Я в переносном смысле сказал
Своих что ли зубов не хватает?
В общем итоге, все сводится к одному:
не избавляй и не преследуй
а все остальное можно
Не мое, но мне нравится.
Единственное, что: по словам автора,
инструкции, которые начинаются с "НЕ"
грозят бедою невыполнения из-за
неопределенности их.
С другой стороны, раз все остальное можно то это
прямо таки разрешение воспитывать так,
как тебе хочется
|
|
|
|
|
 |
dulkeyaПользователь
Сообщения: 2908 Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 22:34 |
|
|
А я вот переживаю на счет того, что у меня парень ничего не хочет, кроме катания на скейте.
Всё может, за год прошел четыре класса по флейте. В этом голу сказал :мамаша, мне не надо этого. Рисует хорошо, но не хочет. Мозги у парня -- отличные, но ему всё скучно, всё неинтересно.
Что делать?
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 22:56 |
|
|
регулярно пороть - по субботам, сразу после завтрака
|
|
|
|
|
 |
KyклаПользователь
Сообщения: 3475 Регистрация: 13.05.2005
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 23:08 |
|
|
СБэшка, в этой теме ты отрабатываешь ошибки тех,кто воспитывал тебя.
Ты не про детей говоришь, не про воспитание, а про то, чего тебе недодали в детстве.
Учись АБСТРАГИРОВАТЬСЯ и быть АДЕКВАТНЫМ.
оценки ставят человека в зависимость от других людей.
ты предлагаешь манипулировать детьми.
|
|
|
|
|
 |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 00:53 |
|
|
Кукла, Быть адекватным чему?
Насчет абстрагирования...
Я и так уже абстрагировался дальше некуда
Все мне скучно, все неинтересно
Кроме порки, пожалуй ))
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 13:58 |
|
|
воспитывайте детей своим примером...соответсвенно, коли рожа крива - нечего на зеркало пенять!
дети воспитывайте себя сами, как только начинаете замечать, что родители тоже люди.
|
|
|
|
|
 |
встречнаяПользователь
Сообщения: 647 Регистрация: 14.05.2005
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 14:02 |
|
|
Цитата: |
оценки ставят человека в зависимость от других людей.
ты предлагаешь манипулировать детьми.
|
Соглашусь с Куклой. Долой оценки!
Да здравствует любовь!
|
|
|
|
|
 |
Нат-каПользователь
Сообщения: 1934 Регистрация: 23.11.2002 Откуда: За Полярным Кругом...
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 14:30 |
|
|
Мой детеныш давно усвоил, что он - хороший. Для меня, конечно, самый лучший, а вообще - хороший. Умный. Замечательный.
А если что-то не так сделал - то все равно хороший. Только поступил в данной ситуации плохо. Но это не повод его ругать, бить...
Поступил плохо - поговорили, поняли, что именно не так и как лучше бы было... для него... для остальных... .
Остановились на том, что в следующий раз думать будет...
Если снова в той же ситуации так же... лишаемся чего-либо на какой-то срок... мультики... Sony playstation... спать раньше ложимся в выходные... еще что-нибудь... у детей много чего отнять можно...
Обычно помогает...
|
|
|
|
|
 |
dulkeyaПользователь
Сообщения: 2908 Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 16:19 |
|
|
Цитата: |
Мой детеныш давно усвоил, что он - хороший. Для меня, конечно, самый лучший, а вообще - хороший. Умный. Замечательный.
А если что-то не так сделал - то все равно хороший. Только поступил в данной ситуации плохо. Но это не повод его ругать, бить...
Поступил плохо - поговорили, поняли, что именно не так и как лучше бы было... для него... для остальных... .
Остановились на том, что в следующий раз думать будет...
Если снова в той же ситуации так же... лишаемся чего-либо на какой-то срок... мультики... Sony playstation... спать раньше ложимся в выходные... еще что-нибудь... у детей много чего отнять можно...
Обычно помогает...
|
В том-то сё и дело. Что всё, практически всё делается с великой любовью, с понимания, с позиции партнерства в отношениях.
Но в определенный период встают совершенно банальные задачи, такие же как и у тех родителей, которые ни грудью не кормили, ругали, заставляли и пр и пр. И что делать?
Ситуация иная только в том, что мы, например, с моим сыном, много разговарием, имеем общий фан, совместные приключения и пр. Но на его социализации, желании учиться и пр. объективно нужных для реализации в обществе штуках -- это никак не отражается. Более того, наблюдая за тем, какой вольный образ жизни веду я и наши друзья, он имеет иллюзию того, что наше "безделье" -- само собой разумеющееся, а не плод отличного образования, уникальных навыков, многолетней пахоты над создание вобственных методик и изобретений, позволяющих не иметь над собой жесткой структуры и социальных обязательств типа конторы, в которую нужно ходить и вламывать на чужого дядю.
Мой пример сегодня для ребенка --это тусы (по профессиональным нуждам), валяние в постели до полудня, деньги, берущие за удовольствие. Чего мне этого стоило достичь -- он не помнит -- был маленький. И теперь я не могу на своем примере показать ему КАК достигается свобода. И чё мне с этим делать?
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 17:08 |
|
|
ну чиста теоретически... а книги на што ?
|
|
|
|
|
 |
dulkeyaПользователь
Сообщения: 2908 Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 17:27 |
|
|
Так с книгами и есть чисто теоретически -- и нудняк старческий: "булки не на деревьях растут". "без труда не вытащишь"...а на практике -- сплошная халява! Интересные люди вокруг, отсутствие добропорядочных сантиехников и доярок в близлежайшем окружении, деньги, получаемые из воздуха. А что, говорит, мам, я тоже так могу -- пойти в ресторан тусоваться с клевыми людьми и заработать таким образом деньги (это он так описывает мои переговоры с заказчиками) И то правда! И в ресторане, и люди калевые и деньги приношу с посиделок! А всё, что за этим -- не заметно. Я ведь с перекошенной мордой от станка не отваливаюсь. Ну за компом сижу -- он ведь тоже за ним играет!
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 17:48 |
|
|
хороший вопрос...
не знаю :-)
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 19:17 |
|
|
dulkeya писал(а): |
А я вот переживаю на счет того, что у меня парень ничего не хочет, кроме катания на скейте.
Всё может, за год прошел четыре класса по флейте. В этом голу сказал :мамаша, мне не надо этого. Рисует хорошо, но не хочет. Мозги у парня -- отличные, но ему всё скучно, всё неинтересно.
Что делать? |
Возможно не представляет себе четко зачем ему все это надо... мотивация слаба. Может ему перспективу нарисовать в картинках? Например, интересная и денежная работа, престижное и качественное образование.... надо отпахать оставшиеся годы учебы, чтоб потом жить в удовольствие. Может так?
|
|
|
|
|
 |
|