Автор |
Сообщение |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 09:53 |
|
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 10:36 |
|
|
Цитата: |
Шломо как ваш сын?
|
Спасибо Зигмунд за беспокойство. Я Поменял тактику общения с сыном, стал вести отношения по принципу Взрослый - Взрослый, не учу как надо делать, если возникают проблемы, то говорю так: Если бы у меня возникла такая ситуация то я поступил бы так и так, но решать тебе.
Вывод: отношения стали более доверительные, но сильных сдвигов в его поведении пока не заметил. Наверное еще мало времени прошло.
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 10:42 |
|
|
Цитата: |
Наверное еще мало времени прошло.
|
Конечно, мало если такое поведение формировалось много времени, то на исправление могут потребоваться возможно ГОДЫ. Главное начало положено. Терпения вам Шломо.
Если что обращайтесь.
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 10:46 |
|
|
З.Ф. а какая связь между Вами и ортодонтом???
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 10:55 |
|
|
Цитата: |
З.Ф. а какая связь между Вами и ортодонтом???
|
Сайт раскручиваю
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 10:59 |
|
|
C психологической точки зрения Вы себя дискридитируете, зачем?
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 11:04 |
|
|
Цитата: |
C психологической точки зрения Вы себя дискридитируете, зачем?
|
А зачем вы меня об этом спрашиваете? Я же не вас дискридитирую, да и к тому в чём это состоит? Что я не имею права "крутануть" сайт? По моему имею
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 11:14 |
|
|
Мне казалось, что человек с Вашим опытом, должен был думать не только о своих правах но и о своем имидже.
Если бы у меня не было опыта общения с Вами в разных темах форума, то предположил бы, что вы не психолог, а стоматолог. Если так мог подумать я - значит так могут подумать и другие. Ваше мнение часто авторитетно для форумчан. Вот и удивился. Я ничего против не имею, тем более, что каждый зарабатывает как может...
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 11:42 |
|
|
Цитата: |
Мне казалось, что человек с Вашим опытом, должен был думать не только о своих правах но и о своем имидже.
|
И что мне с этого имиджа? Да ещё и под ником Зигмунд Фрейд Если развивать вашу логику то новенькие вообще могут подумать что я сам, ну ... того ... этого ...
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 11:43 |
|
|
Цитата: |
Я ничего против не имею
|
|
|
|
|
|
 |
AndyXНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 02.10.2005
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 07:44 |
|
|
Darkstar. писал(а): |
Мне вообще это все не нравится... "По попе" У нас был такой еврейчик в классе Алкин, и у него такая же мать. А отец был огромный, волосатый, все время ругался, травил в меру, их обоих. Короче, у нас была самая страшная обзывалка "папа Алкина". Вот придет "папа Алкина"... Вы хотите быть на него похожим? |
Darkstar, а мы с тобой, может одноклассники. У меня в класс теже был один с такой фамилией и папа у него был точно такой же как ты описываешь. Ты из каких краев?
|
|
|
|
|
 |
gukunНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 09.09.2005
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 08:58 |
|
|
ниасилил прочитать все восем страниц...
Зигмунд Фрейд, мне так кажется что это перебор, у Вас дети есть? Честное слово не думаю что Вы с ними так общаетесь и так воспитываете как пишете здесь...
Шломо, влияние на прогулы и вранье ПРЕЖДЕ ВСЕГО через друзей и прочих детей ЕГО возраста, которые имеют в его глазах какой то авторитет, причем ни в коем случае не "ботаник", это должен быть человек с которым он общается честно! например тот же самый его друг к которому он ездит... Позвоните ему, обьясните ситуацию и попросите его поддалкивать Вашего сына к посещению школы, тренировок и тп, пусть они ходят вместе, пропросите друга о помощи и ни в коем случае не надо выражать свое недовольство.
ЗЫ меня самого из такой ямы с 7 по 10 класс вытаскивали... как итог получаю образование в институте
ЗЗЫ по поводу расширенных зрачков... если не наркотики то атрапин... возможно от лекарств...
|
|
|
|
|
 |
222AVIAПользователь
Сообщения: 179 Регистрация: 03.09.2005 Откуда: Краматорск
|
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 21:48 |
|
|
gukun
Неа... Шломо провалил тест. Так что Зигмунд прав. Хотя вытаскивать это конечно же занятная игра, но лучше в нее не играть.
С уважением, Практик.
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 09:26 |
|
|
Цитата: |
Неа... Шломо провалил тест.
|
Я вышел из школьного возроста, чтобы меня тестировали!!!
Я сам кого хочешь оттестирую!!!
222AVIA
В таких ситуациях я обычно говорю: ВЫ НЕ ЛЮБИЛИ - ВАМ НЕ ПОНЯТЬ!!!
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 14:39 |
|
|
222AVIA какой тест-то??
|
|
|
|
|
 |
dulkeyaПользователь
Сообщения: 2908 Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 22:59 |
|
|
С интересом прочла всю дискуссию. Спасибо. Сама пока сталкиваюсь с тем, что сыну (12 ) ничего, кроме скейта не интересно. Это меня огорчает.
Слава Богу, вранья (пока) нет. Может потому что, когда ему СОВСЕМ не хочентся в школу, я не возражаю, чтобы он прогулял ее дома. Иногда вместе в кино идем.
А вот у моей тетки проблемы с мальчиком аналогичные Шломо. Пацану уже 24 года. Всё очень похоже. Особенно с враньем. В теткином случае мне показалось, что главную роль в этом сыграло то, что будущее, которое она ему рисовала сызмальства было ужасно. Причем она сама никогла не понимала, что фраза "Не беги быстро -- упадешь" -- ужасна. Позже было "Попадешь в Армию -- тебя там изобьют -- ты ведь такой хилый". "Кто тебя, такого неуча на работу возьмет" и пр. и пр. Единственна отрада у парня -- игровые автоматы, в которые улетает вся его зарплата с работы, на которую его пристроила мама в свой институт (чтобы контролировать).
Шломо, удивительно, но мой родственник вырос без отца вообще, с одной мамой -- "провидицей". Мне странно, что и Ваш и ее ребенок патологически врут. Может у Вас в семье тоже рисуется не самое позитивное будущее для сына, а его вранье -- попытка избежать"предсказаний"?
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 08:26 |
|
|
Цитата: |
А вот у моей тетки проблемы с мальчиком аналогичные Шломо
|
Чего школу прогуливает в 24 года?
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 08:58 |
|
|
dulkeya
Цитата: |
Сама пока сталкиваюсь с тем, что сыну (12 ) ничего, кроме скейта не интересно. Это меня огорчает.
|
А вас то чем это огорчает? Вам бы хотелось что бы ваш сын делал то и то, интересовался тем и тем, так что ли?
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 09:05 |
|
|
Цитата: |
вранье -- попытка избежать"предсказаний"?
|
Объясните для "особо умных", КАК это?
Вам например предсказывают, что Ваш сын будет гениальным, выдающимся спортсменом, а Вы начинаете врать и из-за того что Вы врете сын выдающимся спортсменом не будет.
БРЕД!!!
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 09:12 |
|
|
Мой сын врет, чтобы избежать негативной реакции с моей или с маменой стороны. Это может быть просто расстроеное выражение лица. Наврал - родители не расстроены (из-за него). Сказал правду - расстроились, он подсознательно не хочет нас огорчать, поэтому врет, в надежде, что не вскроется, а если вскроется - то вскроется, но ВРАТЬ - это для него хоть и маленький, но шанс.
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 09:32 |
|
|
Что нужно делать родителям что бы ребёнок развивался?
ИМХО, слово «развитие» по сути свое означает «умение пользоваться собственным интеллектом». То есть родителям предлагается не только развить у ребенка интеллект (это только часть развития), но еще и научить интеллектом пользоваться!
Для развития не обходимо создавать "обогащённую среду", и первое и пожалуй главное в этой среде СОБСТВЕННЫЙ пример и он должен быть не навязщивым "Вот смотри какой я молодец", а как бы само собой разумеющимся. Делаете вы что-то не надо звать ребёнка показывать пусть сам подойдёт, ОН пусть заинтересуется. Хочет ребенок это впитывать – пусть, не хочет – не надо насиловать, всё равно ничего хорошего не получиться. Ваш собственный интерес к чему-то должен быть для него главной приманкой. Дети это тонко чувствуют и их нельзя обмануть. Если дом окутан атмосферой счастья и радости, он это почувствует и сам с радостью скушает. Второй момент в этом деле по мимо собственного счастья это не навязчивое разьяснение ребёнку происходящего. Обогащать среду в этом смысле, кстати, можно чуть ли не с рождения ребенка. А что вы скажете про родителей, которые полуторамесячному малышу объясняли, что такое красный и зеленый свет светофора? Вот подобное общение и информирование в развитии необходимо. Но опять же – разумнее не перепичкивать малыша, следить за его реакциями: устал, захныкал – дайте ему возможность отдохнуть. В том числе и от вас
А вот обучение конкретным предметам - это уже можно потом. На этой самой «базе». То есть ребенок научится «учиться для себя», почувствует от этого пользу САМ, а не просто будет «поглощать знания ради поглаживания от родителей». Дальше уже будет гораздо меньше беспокойства с дальнейшим обучением…
И конечно, возраст есть возраст, но СТИМУЛ к учебе значит гораздо больше…Есть множество примеров людей, у которых пресловутая перестройка пришлась на возраст около сорока. Вроде бы какие тут новые умения и навыки? Ан нет – все наоборот. Те, кто «сбил из сметаны масло», как та лягушка, кто ЗАХОТЕЛ вылезти и не захотел опускаться, прекрасно научились и машину водить, и на компьютере работать, и самое главное – научились новому модусу жизни, научились бизнесу, деловому общению – всему тому, чего не знали все эти годы и что было совершенно не нужно.
Так что СТИМУЛ к обучению – это первое условие успешного освоения знаний.
И второе условие – если человек опять-таки получил именно «раннее развитие», а не раннее напихивание знаниями, если он умеет пользоваться своим мозгом, если у него заложена именно ЭТА интеллектуальная база…
Итак, ИМХО, развитие – это в идеале обучение ребенка ДОБЫВАТЬ и УСВАИВАТЬ знания самому. Вернее, добывать знания ребенок и сам умеет - это заложено в его «программе развития», главное – не испортить ему этот кайф. Так вот, навязывание большой информации, опять-таки, может ОТБИТЬ у ребенка тягу к новым знаниям, а подача ее ненавязчиво, но ТОЛЬКО с помощью взрослых – привести к тому, что называется «интеллектуальной ленью» или вообще «интеллектуальным беспомощностью»…
В этом случае «развитие» как раз к развитию «ТВОРЧЕСКИХ способностей и не приведет. Ребенок «идет» по заданной программе, а получить какие-то знания, придумать что-то, как-то потрудиться интеллектуально САМОМУ – ему не хочется…
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 09:44 |
|
|
Цитата: |
Мой сын врет, чтобы избежать негативной реакции с моей или с маменой стороны. Это может быть просто расстроеное выражение лица. Наврал - родители не расстроены (из-за него). Сказал правду - расстроились, он подсознательно не хочет нас огорчать, поэтому врет, в надежде, что не вскроется, а если вскроется - то вскроется, но ВРАТЬ - это для него хоть и маленький, но шанс.
|
Хорошо что Шломо вы и поняли , всё правильно ребёнок говорит правду тому, кому её БЕЗОПАСНО говорить.
|
|
|
|
|
 |
ШломоПользователь
Сообщения: 863 Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 10:47 |
|
|
Но не реагировать человек не может!!! Я, как и любой человек реагирую на внешнюю среду, если мне грусно я грущу, если весело - веселюсь, если смешно - смеюсь.
Делая вывод я убеждаюсь, что я говорил ВСЕГДА правду, потому, что Я - ЭГОИСТ, мне всегда была безразлично, что будет испытывать окружающие меня люди от той "правды", которой я с ними делился.
Следовательно получается, что у каждой медали ДВЕ стороны: Врет НЕ ЭГОИСТ, правдив - ЭГОИСТ.
Где совершенство мира? Почему человек не может быть сочувствующим и искренним ОДНОВРЕМЕННО? Почему ГЕНЕТИКА перечеркивает воспитание, образование и окружение.
Почему какая то ДНК имеет такую непостижимую силу????
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:20 |
|
|
Цитата: |
Я, как и любой человек реагирую на внешнюю среду, если мне грусно я грущу, если весело - веселюсь, если смешно - смеюсь.
|
Вопрос в том КАК вы на неё реагируете? Ведь радость и грусть у вас вызывают строго определённые вещи и вот тут возможная некая коррекция ваших психологических установок и с каждой из них нужно работать индивидуально.
Цитата: |
Следовательно получается, что у каждой медали ДВЕ стороны: Врет НЕ ЭГОИСТ, правдив - ЭГОИСТ.
|
А почему ТОЛЬКО так? Есть масса промежуточных вариантов...
|
|
|
|
|
 |
dulkeyaПользователь
Сообщения: 2908 Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2005 11:40 |
|
|
Цитата: |
развитие – это в идеале обучение ребенка ДОБЫВАТЬ и УСВАИВАТЬ знания самому. Вернее, добывать знания ребенок и сам умеет - это заложено в его «программе развития», главное – не испортить ему этот кайф. Так вот, навязывание большой информации, опять-таки, может ОТБИТЬ у ребенка тягу к новым знаниям, а подача ее ненавязчиво, но ТОЛЬКО с помощью взрослых – привести к тому, что называется «интеллектуальной ленью» или вообще «интеллектуальным беспомощностью»…
|
Я понимаю, о чем Вы говорите. Но КАК. КАК это выглядит практически?
В 6 лет ребенок занимался у-шу. Успешно. Надоело --бросил. Я не настаивала. В 7 лет занимался в офигительном кружке при Союзе архитекторов! У меня самой слюни от восторга от тамошней творческой атмосферы текли! Бросил. Молчу. Не навязываю. В прошлом году за один год прошел 4 класса флейты. Преподаватель хвалит! Строго, по-мужски сказал мне: мама, я больше не хочу -- флейта --не интересно. Хорошо, как скажешь, дорогой. А что интересно? Скейт. И всё? И всё!
Кстати, только что позвонили из школы и сказали, что третий день нет. Вчера сама дома оставила, потому что сказал, что у него дурное предчуствие. А сегодня?
Парень-то клёвый! С юмором очень тонким, со светлой головой, талантлив чертовски! Я ругать-то его не могу "как положено", потому что это скучно и противно! Примеры из жизни? В доме периодически бывают очень интересные, талантливые люди, прямо-таки выдающиеся. Но все ведь с налетом "неги". Я и сама такая--сплю до 12. Весь процесс пахоты, который остался до того, пока жизнь стала вольготная остался за рамками его наблюдения. Видит он только расслабленную "богемную" жизнь. А сколько я трудилась, начиная с детства, чтобы не ходить в контору ежедневно с перекошенным лицом -- не помнит.
|
|
|
|
|
 |
|
|