Автор |
Сообщение |
НектоПользователь
Сообщения: 1973 Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Vinnitsa
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 01:03 |
|
|
Не надо бояться, Барбус.
Эти вопросы - ЧТО ДАЮТ НА НИХ ВАМ ОТВЕТЫ?
Ответ один - каждый человек хорош сам по себе ХОТЬ ЧЕМ-ТО.
А некоторые ПРОСТО ТЕМ - что они мамы и дочки.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 01:59 |
|
|
|
|
|
|
 |
fowlПользователь
Сообщения: 1954 Регистрация: 19.02.2004 Откуда: СПб
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 02:58 |
|
|
Ну вот, выяснилось, что проблема ещё и внутри дочки сидит. Да и с училкой всё же не всё в порядке, как я подумал, извиняюсь.
Да, училку переделывать уже бесполезно...фигово, что она вешает на всех ярлыки, причем определилась с ними за 4 дня... И я почти уверен она их уже не изменит до конца своей жизни...
С девочкой надо заниматься, в том плане, что говорить о сложности жизни...и т.п. хотя наверное она мало что будет понимать,... Даже если и будет...она пока ещё мало к этому прислушивается...
В этом я не копенгаген...
Наверное всё же хорошо было бы перевести её. Но чтобы попалась училка, которая тоже бы могла неплохо накричать...иногда даже без причины, но чтобы она не вешала на всех ярлыки...чтобы она была более "гибкая" в жизни. А как там с параллельным классом обстоят дела? Вы говорили, что там тоже кричат...но препод другой, да?
|
|
|
|
|
 |
fowlПользователь
Сообщения: 1954 Регистрация: 19.02.2004 Откуда: СПб
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 03:04 |
|
|
Зигмунд Фрейд писал(а): |
ZoyaDen а в детский сад ребёнок ходил? |
А думаете это на что-то влияет?
Я например не ходил в детский садик...а все мои ровестники ходили... Единственное какой минус в этом получился для меня, это то, что я до класса 11-го боролся со своей застенчивостью с девчёнками... Хотя может быть это я по натуре такой был.
И даже считаю, что провёл детсадовское время жизни гораздо лучше других... Я жил не в городе а в военном городке.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 03:51 |
|
|
одназначно дети не ходившие в детсад испытывают больше трудностей при адаптации в коллективе сверстников, нежели их сверстники, детсад посещавшие. Это вовсе не отменяет ужасов детсадовской жизни и радостей пребывания дома с бабушкой.
|
|
|
|
|
 |
fowlПользователь
Сообщения: 1954 Регистрация: 19.02.2004 Откуда: СПб
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 12:34 |
|
|
Цитата: |
Это вовсе не отменяет ужасов детсадовской жизни и радостей пребывания дома с бабушкой. |
Я в это время очень даже не плохо проводил время... Детсадовские мне завидывали. Я гулял и расширял свой кругозор..."изучал мир" детскими глазами.
|
|
|
|
|
 |
ZoyaDenНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 11.01.2006
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 13:49 |
|
|
Да пробовали, конечно, не однажды всем классом что-то покупать, и на мой взгляд очень даже приличные вещи. К каждому празднику скидываемся. Кое- кто советует самой подарки делать, но у меня на приличный подарок денег не хватит, я сейчас в средствах стеснена. Да и не знаю, как это делается и с каким лицом.
С учителем говорить тяжело, она просит её в течение недели не беспокоить, только в пятницу после уроков. Очень редко её удаётся застать в хорошем настроении.
В детский сад мы пробовали ходить, но стали болеть, поэтому ходили в дом творчества (это та же школа, те же уроки, только покороче и полегче).
А в другой школе будет ли гарантия, что не произойдет нечто подобное? Так и будем прыгать из школы в школу? у нас их не так уж и много. Собирать информацию об учителях другой школы - дело неблагодарное, меня вот уже дезинформировали в этот раз. Со стороны всё прекрасно - тетрадки красивые, дети сильные, учитель весь в наградах, а вот окунулись - и узнали всю подноготную.
|
|
|
|
|
 |
dezzyПользователь
Сообщения: 1238 Регистрация: 07.05.2005 Откуда: питер
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 16:16 |
|
|
большинство хороших учителей именно строгие учителя )
|
|
|
|
|
 |
просто такПользователь
Сообщения: 150 Регистрация: 08.11.2003
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 18:39 |
|
|
мда... в каком веке живем, товарищи?
настоящий Учитель НЕ имеет права кричать. тем более на маленьких детей, когда закладывается основа восприятия мира, психологи.
на то он и учитель. иначе его место не в школе. больше спорить на эту тему не буду, экономические доводы не аргументы. знаю огромное количество учителей, которые остаются людьми при любых обстоятельствах, за что их благодарно любят. многие даже обращаются к своим ученикм на "Вы". потому что есть такие люди - учителя по призванию. ни одно дитя, несущее ей/ему подарок к празднику, не поймет вопроса о крике. сюда же про строгих учителей, что уже ближе к подростковому периоду. потому что запрет об оскорблениях никто не отменял.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 18:42 |
|
|
ну да ну да...а ещё в интернете нельзя оскорблять мнение собеседника, переходить на личности, флудить и флеймить....ах какие все бяки фу!
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 02:18 |
|
|
Ребенку надо объяснить, что в школе есть свои особые порядки, и далеко не все там будет радужно… Опять замечу, что тем родителям, которые не надевают на ребенка розовые очки и не скрывают от него своих взрослых сложностей, опять –таки проще будет объяснить ребенку, что "в школе не все может понравиться, но главное – там ты будешь учиться, и если ты этого хочешь, тебе придется выполнять некоторые школьные правила".
А собственно говоря, если ребенок такие же "правила" выполнял в садике(не знаю были они в доме творчества), причем не из-под палки – школьного конвейера он может даже и не заметить.
С другой стороны, если вы всегда говорили ребенку правду да еще и разъясняли ее, вам тоже будет легко дать ему понять, что какие-то правила надо выполнять (именно для лучшей организации процесса учебы – делать уроки, не опаздывать, слушать объяснения учителя, не мешать другим детям в классе…), а какие-то требования можно и "не принимать близко к сердцу" – например, излишнюю категоричность учителя, сами по себе оценки, не всегда лояльное отношение одноклассников… А еще такому ребенку, даже первокласснику, можно рассказать, что не со всеми взрослыми можно спорить открыто, а некоторые требования некоторых взрослых лучше выполнять по принципу "слушаю приказ, пока при вас". Конечно, дополнительно с ребенком нужно обсудить, как обоснованные требования отличить от необоснованных. Но ребенок, который хочет учиться и главное - знает, ЗАЧЕМ ему это нужно, с вашей помощью справится и с этим разделением, пусть не сразу.
Цитата: |
В детский сад мы пробовали ходить, но стали болеть
|
Для подготовленного, адаптированного ребенка "вхождение в школьный конвейер", такой уж психотравмой не станет. А вот резкая смена среды – это да, вероятная психотравма. И чем позже она произойдет – тем тяжелее последствия.
Ведь даже с новорожденным следует гулять по улицам "в кенгуру" и даже бывать с ним в некоторых людных местах: потому что для полностью домашнего ребенка детский сад – уже некоторая психотравма.
Если на этом этапе решить, что "лучше оградить ребенка от этих трудностей силами родителей" - скажем, мама бросает работу (или привлекает бабушку, что тоже не всегда адекватно) и сидит с ребенком дома вместо садика – тогда вхождение в школу – тоже психотравма. Причем уже более тяжелая, чем садик. И все временные накладки вроде не самых лучших учителей, оценок и разных по темпераменту и воспитанию одноклассников воспринимаются гораздо сложнее.
Если и на этом этапе ребенка от реальной жизни оградить и учить дома (ну а школу она будет ходить от случая к случаю) – то вхождение в среднюю школу будет уже еще большей психотравмой, чем школа начальная.
Если продолжать, доводя до абсурда, - то дальше уберечь "от психотравмы" можно, обучая ребенка дома по всей программе средней школы, дальше – устроить ему институт на дому, дальше – работу на дому…
И в результате получается, прошу прощения, психологический инвалид, который не сможет выйти на улицу и вынужден заниматься именно надомным трудом, и лучше всего под присмотром мамы.
Цитата: |
Собирать информацию об учителях другой школы - дело неблагодарное, меня вот уже дезинформировали в этот раз. Со стороны всё прекрасно - тетрадки красивые, дети сильные, учитель весь в наградах, а вот окунулись - и узнали всю подноготную.
|
Выбирая "хорошую" школу. прежде всего для себя распишите критерии: что значит "хорошая школа"? Увы, нередко родители полагают, что если в школе дорогой ремонт, шикарная мебель и прочие внешние изыски, то это значит, что и к детям там будут относиться так же "богато и красиво". Обратите внимание, я опять же не говорю, что детей нужно непременно отдавать учиться в старую развалюху с драными обоями и ломаными партами: просто "хорошесть" школы далеко не всегда связана с ее внешней атрибутикой…
И опять же – далеко не всегда нужно ограждать ребенка от реальной жизни. В этом плане хорошими учителями могут оказаться реальные, обычные учителя. Самое интересное, что у многих из них действительно стимулом для работы оказывается… любовь к детям и интерес к их обучению. И причем опять же совсем не обязательно такие учителя обретаются исключительно в платных школах.
|
|
|
|
|
 |
НектоПользователь
Сообщения: 1973 Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Vinnitsa
|
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 12:18 |
|
|
ZoyaDen
А Вы САМИ НЕ БОИТЕСЬ учительницу?
Если бы Вы не боялись - Вы бы не спрашивали, КАК ВАМ ПОСТУПИТЬ, когда дочери ПЛОХО.
А НУЖНО - ЧТОБЫ ВАС БОЯЛИСЬ. БОЯЛИСЬ ПОСТУПАТЬ С ВАШЕЙ НЕПОВТОРИМОЙ ДОЧКОЙ!!! ТАК.
Я когда-то лежала в больнице с больным ребёнком. Очень плохо нас лечили. Сильнейшие антибиотики дают побочные эффекты - дизбактериоз, токсикоз, повышается ацетон и прочее.
Я говорила врачу: помогите, ему ХУЖЕ!
А врач только слушать "трубочкой" приходила и уходила.
Я поскандалила и стазала - ЛЮБОЙ ВРАЧ, но НЕ ВЫ. ЛЮБОЙ!
И они поменяли врача, и забегали! И стали чепчики на детях поправлять.
Но ещё одна мама в Облздрав пожаловалась.
Я была молодая и неопытная. Теперь я - знаю свою силу. МЕНЯ могут бояться! Я ДО СИХ ПОР думала - взрослый - прав. ПОтому что умнее.
ГЛУПОСТИ!
Я ПРАВА ТОЖЕ МОГУ БЫТЬ! И ЕЩЁ НЕ ХУЖЕ!
Так и ВЫ!
Не ЖДИТЕ И НЕ ТЕРПИТЕ - Вы же мама, ВАм стыдно должно быть, что НИЧЕМ не можете помочь ребёнку.
Господи
ДА напишите же нам, что что-то делаете! Как-то боретесь с ситуацией - это же не так трудно! Верить в себя, в возможность изменить, повлиять на стечение обстоятелств. РАЗВЕ жизнь - не для НАС? Для ЧУЖИХ и глупых людей, НЕ МОГУЩИХ ПОНЯТЬ Вас и ваши проблемы??
|
|
|
|
|
 |
ZoyaDenНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 11.01.2006
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 16:29 |
|
|
Как далеки вы от народа, господа. Нет у нас шикарных школ, все с драными обоями, а о платных мы и не слышали. Хотя обычные школы тоже часто поборами занимаются.
Я, к сожалению, не услышала ответа на свой вопрос: нужен ли нам психолог (оговорилась - нам, мне кажется тоже нужен)? Учитывая всю тяжесть дороги к нему, и оплаты естественно? Я в глубине души думаю, что у меня нормальный ребенок с нормальной реакцией на грубость и ор, потому что у цивильных людей не должно такого быть. Просто она ещё редко это видела и потому переживает.
Из школы убегать не собираемся, это сослужит плохую службу дочери прежде всего. Администрации я больше жаловаться не собираюсь, достаточно одного раза. Результат есть - не плачем на уроках. Жаль, что в школу не хочет тем не менее ходить, иногда дома по этому поводу ноет. В общем, я решила действовать методом кнута и пряника, снизу и сверху: сверху уже директива была, а снизу я в меру своих скромных способностей буду помогать классу (училке) как могу. Неплохо рисую, помогу в оформлении, ну и вообще - где что понадобится, буду всячески поддерживать. Я обещала директору, что я всё начну с чистого листа при нормальном отношении к детям.
С ребенком, как умею, пытаюсь решить проблему некоторыми методами, как например придумать сказку про нашего кота (она его очень любит) - киса пошел в школу, там сидел за партой с соседской собакой, ну и далее она сама придумывает ситуации, а мы их разбираем. Конечно, никогда учителя не ругаю при ней. Всегда подчеркиваю, что в школу она идет УЧИТЬСЯ, поэтому надо внимательно слушать учителя, заниматься своим делом. Пусть учитель кричит - сиди решай свою задачу, ты для этого в школу пришла. Главное, чтоб ты старалась, тогда и будет результат.
Да, кстати, вы не знаете, нужно ли сейчас в школе заучивать наизусть таблицы сложения типа "1+2=3, 2+2=4, 3+2=5 ..." и "1+3=4, 2+3=5 ..." ?
Мы такого не делали, учили только таблицу умножения, а это запоминалось в ходе практики. Дочери это не даётся, вот стихи прекрасно учим, память у неё хорошая, но эти примеры!!! Меня саму уже от них тошнит. Как быть в этом случае? Вообще, как быть, когда возникают трудности с учебой? Обсуждать это с учителем?
|
|
|
|
|
 |
fowlПользователь
Сообщения: 1954 Регистрация: 19.02.2004 Откуда: СПб
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 16:44 |
|
|
Я думаю, что психолог не нужен. Считаю, что вы и сами не плохо справитесь со всем. Просто может ваша дочка слишком чувствительна. Но это ничего. Я тоже был слишком мягким мальчиком...тоже ревел, и никогда не хотел идти в школу, даже в 11 классе, но тем не менее не прогулял ни одного урока.
Подхалимничать училке может быть даже и не стоит. Не стоит всё время быть с дочкой, как бы вам этого не хотелось...она же должна становится самостоятельной...хотя я в этом не подсказчик. Занимайтесь с ней дома...вы это делаете...вот и молодец...
Насчёт таблиц сложения...впервые слышу. Попробуйте обучать дочку на считальных палочках, и в любом месте в любой момент, на конкретных примерах...голубей там было столько, два улетели...сколько осталось и тд и тп.
У вашей дочи похоже что гумманитарный склад ума... Учите, читайте, развивайте память и кругозор...к тому же ей это интересно насколько я понимаю.
Бегать к училке по каждой проблеме, я думаю не стоит... А то вы так и привыкните, бегать... и доча привыкнет. Да и просто не стоит навязываться училке. Занимайтесь дома...
У меня друган...в возрасте ну...постарше вашей девочки, когда ходил с мамкой в магазин, всегда считал на какую сумму мама наложила в корзинку продуктов...и ещё кассирш поправлял.
Да, цивилизованные люди не должны орать друг на друга, но это только в утопическом мире.
|
|
|
|
|
 |
ЛетоПользователь
Сообщения: 1039 Регистрация: 13.01.2006
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 17:35 |
|
|
ZoyaDen,
вы затеяли очень опасную игру. Страшно за вашу девочку.
Страшно оттого, что насилие над достоинством ребёнка вы пытаетесь как-то оправдать, типа - "учиться надо", типа - закалка это такая. Это не закалка, это - садизм. Не будет ребёнок плакать из-за двух незначительных в общем-то событий, видимо, там всё гораздо изощрённее.
Переводите, если не можете противостоять учительнице, защитить дочку - безвариантно.
Киса-то пошёл в школу и тихо сидел, конечно... Пока. А потом?
Достоинство, растоптанное в детстве не возвращается потом.
Потом она выйдёт замуж, муж (не дай бог) побивать её начнёт, а она? Станет себе уже сама объяснять, что это - надо, что это - норма?
Блин, сами же плодим такое к себе отношение, а потом удивляемся - что ж у нас проблем-то столько?
НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УНИЖАТЬ РЕБЁНКА - НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
В детстве - один к одному у меня была такая же проблема, как у вашей девочки. Я не простила. Ни учителей, ни родителей. И по сей день доказываю себе, каждый день доказываю, что я - не верблюд. Это очень тяжело, поверьте. И насколько бы всё было проще, если бы меня просто перевели в другую школу!
Мне не верите - специалистам поверьте. Тем, кто изучал и систематизировал проблему (ключевое слово здесь именно "проблема", в контексте того, что непременно нужно ждать неприятностей, если происходит то, что описано в классификации)
Критерии понятия " насилие" и "жестокое обращение с ребенком" по "Project Harmony":
Над ребенком совершено насилие, если:
· его истязали,
· ему нанесли побои,
· его здоровью причинили вред,
· нарушили его половую неприкосновенность и половую свободу.
· ребенка запугивали, если:
· ему внушали страх с помощью действий, жестов, взглядов,
· использовали для запугивания свой рост, возраст,
· на него кричали,
· угрожали насилием по отношению к другим (родителям ребенка, друзьям, животным и так далее). К жестокому обращению также относится использование при этом силы общественных институтов:
· религиозной организации,
· суда,
· милиции,
· школы,
· спецшколы для детей,
· приюта,
· родственников,
· психиатрической больницы и так далее.
Над ребенком совершают насилие, если используют для этого изоляцию:
· контролируют его доступ к общению со сверстниками, взрослыми, братьями и
· сестрами, родителями, бабушкой и дедушкой
Над ребенком также совершают эмоциональное насилие, если:
· унижают его достоинство,
· используют обидные прозвища,
· используют его в качестве доверенного лица,
· при общении с ребенком проявляют непоследовательность,
· ребенка стыдят,
· используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому)
Над ребенком совершено экономическое насилие, если:
· не удовлетворяются его основные потребности, контролируется поведение с помощью денег.
· взрослыми растрачиваются семейные деньги.
· ребенок используется как средство экономического торга при разводе.
· к ребенку относятся жестоко, если используют угрозы:
· угрозы бросить его (а в детском доме - исключить и перевести в другое учреждение),
· угрозы самоубийства, нанесения физического вреда себе или родственникам.
К ребенку взрослые относятся жестоко, если:
· используют свои привилегии:
· обращаются с ребенком как со слугой, с подчиненным,
· отказываются сообщать
· ребенку о решениях, которые относятся непосредственно к нему, его судьбе:
· о посещениях его родителями, опекунами,
· ребенка перебивают во время разговоров.
Передайте от меня привет дочке.
Да пребудет с ней сила!
|
|
|
|
|
 |
fowlПользователь
Сообщения: 1954 Регистрация: 19.02.2004 Откуда: СПб
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 17:58 |
|
|
Если так, то её надо от всех изолировать и запереть в ящике... А потом выпустить и сказать живи... А она-то, и не знает, как надо жить, какие люди в мире есть. Если она вырастет в идилии, то будет не готова жить взрослой жизнью. Будет вечно с мамкой...будет плакаться ей по каждой мелоче...
Конечно не нужно допускать этих всех происшествий, но если и произошло такое, что два раза за пол года наорали на ребёнка, то ничего страшного... Просто её всё объяснить и всё. А не изолировать от плохих дядь и тёть... А с кем ей тогда общаться, где учиться, да щас почти нет таких людей, которые не орут...
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 18:33 |
|
|
Цитата: |
НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УНИЖАТЬ РЕБЁНКА - НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
|
Я с этим согласен, но что делать если это делают? По ИМХО нужно в этих ситуация учиться САМОЙ за себя заступаться социальноприемлимыми способами, вот чему мама может научить ребёнка, если сама конечно умеет. Но мама видимо это делать не умеет и учиться этому не хочет. Хотя казалось бы что такого подойти к учительнице начальных классов и в вежливо-строгой манере объяснить что "МОЮ дочь унижать не надо", разумеется конечно если такого рода замечания ПОСТОЯННЫ и НАНОСЯТ ущерб, по каждому пустяку бегать в школу не надо. Ну разумеется если вы хотите вырастить самостоятельную личность. А то ведь так всю жизнь за дочурку придётся бегать заступаться, ладно в школе, а в институт уже не побежишь, особенно если она уедит в другой город. Хотя может быть подспудно именно такую дочь вы и воспитываете?
|
|
|
|
|
 |
ЛетоПользователь
Сообщения: 1039 Регистрация: 13.01.2006
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 18:47 |
|
|
fowl,
>Если так, то её надо от всех изолировать и запереть в ящике...
Неправда! Не от всех её надо изолировать, а от тех, кто издевается. Большинство людей - нормальные.
>А потом выпустить и сказать живи... А она-то, и не знает, как надо жить, какие люди в мире есть. Если она вырастет в идилии, то будет не готова жить взрослой жизнью.
А что вы называете "взрослой жизнью"? Умение справляться с настоящими трудностями - это да. Но вот это - не трудность на самом деле. Знаете, как это называется? Предательство. Это когда те, кто по праву рождения тебе должны защищать, тебя подставляют, объясняя при этом, что это у тебя проблемы, это ты плохая - не надо плакать, когда тебя унижают. Надо улыбаться и благодарить. Хорррррошая система ценностей!
>Будет вечно с мамкой...будет плакаться ей по каждой мелоче...
А сейчас она что делает? Ведь гарантий-то, что перестанет - никаких пока... Поймите, у маленького человека должно быть чувство защищённости. Вообще может ничего не быть, но вот это - должно быть обязательно.
>Конечно не нужно допускать этих всех происшествий, но если и произошло такое, что два раза за пол года наорали на ребёнка, то ничего страшного...
Да не думаю я, что в этих двух разах дело... Есть такие вещи, как общий негативный настрой. Цинизм... Да вы сами наверняка знаете. Всё это иногда такие формы извращённые принимает, такая ненависть за вроде "нормальным" отношением...
>Просто её всё объяснить и всё. А не изолировать от плохих дядь и тёть... А с кем ей тогда общаться, где учиться, да щас почти нет таких людей, которые не орут...
Не объяснять. Глупо объяснять, что ты не виновата, дочка, ты - хорошая, это тётя устала, вот на тебе и отыгрывается. Не готова малышка такие вещи ещё понимать. Собъёте формирование логики - ещё хуже будет. Тогда уж честно надо сказать: да дрянь она порядочная, но зависим мы от неё.
А не прикрываться всякими рассуждениями о воспитании, тьфу...
Нельзя обижать маленьких и слабых. Ну, нельзя же, ребята. Правда.
Извините за резкость. Я никогда не могла пройти мимо таких вещей.
|
|
|
|
|
 |
fowlПользователь
Сообщения: 1954 Регистрация: 19.02.2004 Откуда: СПб
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 19:02 |
|
|
Конечно нельзя обижать!
Но и жалеть и ссюкаться с ними всё время тоже нельзя.
Нужно чтобы ребёнок понял, что в жизни полно плохих людей, и они встречаются на каждом шагу. И надо быть готовым к жестокому миру, а не к утопии где все хорошие. Суровая, но правда. Я тоже хотел бы чтобы когда у меня будут дети, чтоб они вырасли в мире без насилия и ужасов, но...
Просто надо научить ребёнка не принимать близко к сердцу такое отношение к себе, не обращать на такие вещи внимание. Как будто этого нету. А не говорить...поплачь дочка, я тебя пожалею.
Я понимаю, если бы эта училка орала всё время(почитайте я писал про свою училку в этой теме), каждый день(хотя бы даже раз в неделю)...тогда конечно надо принять меры. А тут случилось-то 2 раза... Надо просто быть на готове...а дальше уже действовать по ситуации.
Просто сложность заключается в том, что при таких обстоятельствах нужно суметь воспитать доброго человечка, с чувствами доброты, любви, честности...
|
|
|
|
|
 |
ЛетоПользователь
Сообщения: 1039 Регистрация: 13.01.2006
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 19:04 |
|
|
Зигмунд Фрейд,
>Я с этим согласен, но что делать если это делают? По ИМХО нужно в этих ситуация учиться САМОЙ за себя заступаться социальноприемлимыми способами, вот чему мама может научить ребёнка, если сама конечно умеет. Но мама видимо это делать не умеет и учиться этому не хочет.
Сказать маме: мама, ты начинаешь ребёнку жизнь калечить, а не пускаться в пространные разговоры о том, чт трудности закаляют, не ставить всё с ног на голову. Унижают только тех, кто согласен унижаться. Это будет намного честнее. Вот вы совершенно правильно описали приём общения с такими педагогами. Но! Это должно быть нехилое чувство собственного достоинства. А где его взять? Только воспитать. А это - работа. Да ещё - над собой, любимой... А что люди скажут? Нет, давайте-ка всё на дочку спишем и её "повоспитываем"...
Слишком мы все псеводоумные и псевдогуманные в таких ситуациях. А страдают маленькие. Потому что ответить не могут.
Впору вопрошать: "доколе?"
Мама! А вы не хотите действительно поработать над ситуацией?
>А то ведь так всю жизнь за дочурку придётся бегать заступаться, ладно в школе, а в институт уже не побежишь, особенно если она уедит в другой город. Хотя может быть подспудно именно такую дочь вы и воспитываете?
Давайте будем считать, что этой фразы не было. Это совсем не в вашем стиле, грубовато, да и вообще. Неверное, вы уже пожалели о том, что написали.
|
|
|
|
|
 |
fowlПользователь
Сообщения: 1954 Регистрация: 19.02.2004 Откуда: СПб
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 19:12 |
|
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 19:12 |
|
|
Лето, давно ли ты в школу заходило?
|
|
|
|
|
 |
НектоПользователь
Сообщения: 1973 Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Vinnitsa
|
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2006 23:24 |
|
|
Зубрёжка - плохо! Разберитесь, посидите с дочкой
На "палочках" посчитайте, может быть?
|
|
|
|
|
 |
Зигмунд ФрейдПользователь
Сообщения: 10865 Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Из Австрии
|
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 00:55 |
|
|
Цитата: |
Но! Это должно быть нехилое чувство собственного достоинства. А где его взять? Только воспитать. А это - работа. Да ещё - над собой, любимой... А что люди скажут? Нет, давайте-ка всё на дочку спишем и её "повоспитываем"...
|
Не зря же говорят "Проблемы детей - отражение проблем родителей", у мамы нет достоинства(собралась идти в услужение "злой тёти") вот над ним ей и нужно работать, но маме не хочеться этого делать. "Вы что у меня проблем нет, вот дочка только у меня чувствительная и болезненная. " Какой пример покажет таким образом мама?
Кстати а где папа? Почему нет его участия? Как ребёнок появился на свет? У родителей было счастье в жизни которым они хотели поделиться со своими детьми или нет? Или как было?
Насколько мама реализованна в социальной сфере? Кем работает? Нравиться ей её работа? Она уважаемый специалист? Получает ли мама удовольствие от жизни, работы или дочка очередной "свет в оконце в страшном и злом мире"?
Цитата: |
Да, кстати, вы не знаете, нужно ли сейчас в школе заучивать наизусть таблицы сложения типа "1+2=3, 2+2=4, 3+2=5 ..." и "1+3=4, 2+3=5 ..." ?
|
А зачем её ЗАУЧИВАТЬ? Такие простые математические операции нужно понимать и уметь делать. Ну а заучивать учительница требует видимо, что бы в ЕЁ работе не было проколов перед очередной комиссией ведь она ОБРАЗЕЦ, а у образца главное не то что понимают дети или нет материал, а другое - ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА деятельности как учителя, о понимании тут речи не идёт.
|
|
|
|
|
 |
ZoyaDenНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 11.01.2006
|
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2006 13:49 |
|
|
Так и знала, что спросят о семейной жизни, о работе. Слава богу, все это есть, и в хорошем состоянии. Как бы все было просто - поработал над собой, перевоспитался - и больше у детей никогда в жизни не возникнет проблем. Нет, дело не во мне, в этом я уверена, потому как есть опыт учебы в дошкольном учреждении, где все было в порядке.
Мнения разошлись, как это часто бывает - кто-то считает, что я иду на крайние меры, кто-то наоборот, что слишком я мягка и без достоинства и т. д. Не собираюсь оправдываться, я не идеальный человек, но в любом случае спасибо всем за помощь и поддержку (к сожалению, через несколько дней придется мне вас покинуть, поэтому заранее благодарю). Ещё хотела заметить: делайте поправку на местоположение - мы живем в очень маленьком городке, и если уйдем из школы, это станет известно всем буквально учителям других школ, и как же они будут относиться? уже будет негатив какой-то. А услуживать учителю не собираюсь - если я помогу в ремонте класса, например, какое же это подхалимство? Я считаю, все родители должны помогать школе, это все равно что нищему подать, благотворительная акция. Так же как и угрожать не собираюсь - не потому что я боюсь или предаю ребенка, а потому что я уже видела, к чему привел подобный разговор на собрании с мамой, у которой тоже плакал мальчик. Это только осложнило отношения.
Мы начали учиться в 3-й четверти, пока все нормально. Я рада этому очень. Но отказывается ходить в эту несчастную столовую, помнит наверно о том случае. Я думаю, нужно время, чтобы все вошло в свою колею.
|
|
|
|
|
 |
|
|