Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow нужна помощь

нужна помощь
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
трепет
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 26.03.2006
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2006 15:29 Ответить с цитатой

необходимо написать заключение на предмет поступления ребенка с эпи-синдромом в школу - образовательное учреждение....понимаю, что смешно, но все же такой вопрос - с чего начать?......
Заранее спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellyps
Пользователь
Сообщения: 133
Регистрация: 04.06.2005
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 20:58 Ответить с цитатой

.... понимаю, что не смешно, но все же, с обследования, однако
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трепет
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 26.03.2006
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 08:54 Ответить с цитатой

угумс, спасибо конечно - но поверьте не все так запущенно Подмигиваю ,диагностика проведена и проанализированна..... нужен был просто примерный алгоритм построения данного заключения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellyps
Пользователь
Сообщения: 133
Регистрация: 04.06.2005
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 20:55 Ответить с цитатой

Хмм, а как же вы проводили обследование?
Обычно это (схема обследования) наводит на мысль о структуре заключения...
Есть несколько их, чем-то они различаются, в чем-то сходны, вариации могут быть в степени подробности, что зависит от того, в частности, для какого учреждения это заключение пишется и т. д.


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО (ПРОМЕЖУТОЧНОГО) ОБСЛЕДОВАНИЯ
(или первичного, или итогового)

1.
Ф.И.О. ребенка: Возраст: Дата рождения:
ДОУ № : Группа:
Дата проведения обследования:
Запрос специалистов (родителей):

Основная задача (цель динамического обследования):

Ход обследования:

Анамнестические данные:
Данные предыдущих психологических обследований:
Сведения о семье:
Реакция родителей на проблему
Внешний вид и поведение учащегося в ситуации обследования:

2.
Результаты обследования:

Темп работы и работоспособность

Общая х-ка деятельности, сформированность регуляторных ф-ий

Особенности речевого развития

Х-ка моторики, в т.ч. графической деятельности (рисунок, письмо)

Х-ка внимания

Х-ка памяти:
• объем зрительной памяти:
• объем слуховой памяти
• динамика запоминания
• опосредованное запоминание.

Х-ка мышления:
• Сформированность пространственных представлений
• Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов
• Х-ка интеллектуального развития:

Особенности эмоционально-волевой сферы:
Волевые качества:
Мотивационная сфера:

Эмоционально-личностные особенности
• Тип личности (ведущая акцентуация) – если определяется в таком возрасте
• Эмоциональная устойчивость/неустойчивость:
• Тревожность:
• Восприимчивость к стрессу:

Особенности общения:
• Особенности общения со сверстниками
• Особенности общения с родителями
• Особенности общения с педагогами

3.
Заключение динамического (промежуточного) обследования:
Вероятностный прогноз развития
Рекомендации

Дата Психолог

Ну, где-то около того, это достаточно подробно, можно какие-то сферы исключать, если они не играют роли в вашем случае...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское