Автор |
Сообщение |
sacadaНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 27.11.2004
|
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 21:36 |
|
|
Здравствуйте. Подсажите пожалайста, какие отчеты нужно сдавать школьному психологу в конце уч. года и в какой форме...
|
|
|
|
|
 |
ondremПользователь
Сообщения: 159 Регистрация: 06.01.2006
|
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 00:08 |
|
|
Думаю, белый воротничек пдойдет..
|
|
|
|
|
 |
ЖестьПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 17:46 |
|
|
Аналитический отчет сдается в ОМЦ и администрации школы. А вообще вам надо найти методичку по своему округу и посмотреть там. У нас сдается перспективный план на следующий год, ОМЦ должен его заверить, директор подписать. И аналит.отчет в свободной форме не более 3-4 страниц о результатах работы, все данные в процентах и без фамилий. Сухо и посуществу.
А администрации надо впарить побольше и посочнее, с данными, аналит. справками по тому что было и чего не было.
Чем больше бумаг, тем больше вам будут деферамбов. Кстати по плану педагога-психолога согласно ОМЦ на это отводиться весь май и июнь.
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2006 18:36 |
|
|
Вот, кстати, вылезла и моя проблема. Я пошла работать в школу, не зная предыстории директора.
Стойкое параноидное изменение личности, отягощенное сах.диабетом, читай - нарастающее слабоумие.
Я не стану рассказывать, как трачу 2 пачки бумажных платочком для коллег на рабочую неделю , просто диагноз уже сам за себя говорит. Больше 2-х завучей в одной комнате - заговор с целью свержения.
Со мной работает юная коллега, которая.. Вырастет потом.
Так вот... Етот товарищ сам себе настаивает на полнофамильном (с) отчете и описании сути запросов , а так же на своем присутсвии на консультациях .
Я гадство понимаю, что он чувствует и сострадаю, ага. Но ессно так не сделаю. Но я не могу же пальцы на правой руке и язык моей юной коллеге откусить .
Тупая из тупых ситуация.
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 06:08 |
|
|
Цитата: |
Формы учета текущей деятельности и отчетность педагогов - психологов
1. План работы педагога - психолога учреждения образования.
2. Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования. 3. Журнал консультаций психолога
4. Журнал учета групповых форм работы.
5. Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку.
6. Документация психолого-педагогического консилиума.
а) журнал психолого - педагогического консилиума;
б) представление педагога - психолога на ребенка;
в) представление учителя (кл. руководителя) на ребенка.
7. Программа работы психолога в классе или группе.
8. Программа коррекционно-развивающих занятий.
9. Авторские программы педагога-психолога учреждения образования.
По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе руководителю учреждения образования и руководителю муниципальной психологической службы. Данный отчет включается в отчетную документацию учреждения образования. Руководитель муниципального центра психологической службы представляет по итогам года аналитический отчет руководителю муниципального органа управления образования и руководителю регионального центра социопсихологических исследований и диагностики в системе образования.
|
нашла в интернете
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2006 06:15 |
|
|
Вопрос - но существует и в рамках Метод.указаний сопровождение пед.процесса. Ессно, работая с педагогом по его запросу, сталкиваешься и с его ЛИЧНЫМИ проблемами, на которых растет перенос в отношениях с классом. Тогда проблема все равно станет не психолого-педагогической, а психолоической. Следовательно, личной.
И что мне делать с директором, желающим поприсутствовать на личных консультациях? Играть с педагогм по заранее написанному сценарию? А работать когда?
|
|
|
|
|
 |
ЖестьПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2006 12:08 |
|
|
Не идите на провокацию, может это и плохо, не психологично, но я четко дала понять своему директору, где его место. Я не лезу в его дела, он не лезет в мои. Скажете, это потому, что он мужик? Не угадали, он мужик только наполовину. ХХХ: 50 лет, карьерист, семьи не было, нет, и не будет, все свободное время на работе, вхож во все кабинеты управления образ-я и половину кабинетов департамента, великий подлиза и ...лиз. Моральный урод, короче. А еще у него губки бантиком. Все ломают голову: он голубой или прикидывается. Но свое дело делает: доводит учителей до слез, зам по УПР лечилась в клинике неврозов после его эскапад. Но он, как ни странно, боиться решительных людей. Нас таких уникомов 2: я и соцпед, тоже молодой специалист. Вот и кидают нас на амбразуру.
Но одно я усекла точно. Про психологов, что они долджны делать и т.д. знают только сами психологи и ОМЦ.
Я за эти 3 года прошла все мыслимые и немыслемые проверки, комиссии, отчеты и т.д.
То, что вам нашел Dasien, это относится к КРУ ("контрольно-разведывательное управление"!! ), это все у вас должно быть и в течении года., А в конце года вы здаете:
1. аналитический отчет в ОМЦ
2. аналитический отчет администрации
3. перспективный план на следующий год, который заверяете в ОМЦ.
Это точно, как раз сейчас этим и занимаюсь, т.к. приемка школы у нас не в июне, а 10 мая!!!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|