Автор |
Сообщение |
MichaеlПользователь
Сообщения: 11599 Регистрация: 04.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 08:19 |
|
|
От имени и по поручению всех школьных психологов
========================================
В настоящее время я работаю в штате муниципального образовательного учреждения в должности педагога-психолога, имея высшее психологическое образование и продолжаю обучение в Академии по специальности «Психолог-менеджер кадровой службы». Работаю на полставки, с рабочей неделей 18 часов, по тарифному разряду 8. Данная ситуация сложилась в силу возникающих в ходе деятельности обстоятельств, которые повлекли за собой возникновение нерешаемых на месте вопросов.
Вопрос 1 – имеет ли право директор образовательного учреждения на невыплату мне аванса вследствие моего отказа предоставлять ему личную информацию об обращениях педагогов на консультации с полной версией состояния проблемы? Должна ли любая невыплата быть означена приказом по образовательному учреждению или возможно устное указание бухгалтерии со стороны директора на невыплату?
Вопрос 2 – имеет ли право директор образовательного учреждения присутствовать на личных консультациях учеников, родителей и педагогов муниципального образовательного учреждения? Должны ли данные консультации осуществляться с разрешения директора на обращение к психологу, или данное решение обращающийся имеет право принять лично?
Вопрос 3 – должен ли работающий на полставки педагог-психолог на основании устного указания директора осуществлять разработку нормативной документации по организации деятельности психолого-педагогического совета в объеме не менее 30 листов или это обязанность руководителя образовательного учреждения?
Вопрос 4 – существует приказ ГорУО об осуществлении деятельности по профильному и предпрофильному сопровождению обучения, где оговорено, что данная деятельность осуществляется педагогом-психологом, работающим на ставку в рамках осуществления деятельности по профильному и предпрофильному сопровождению обучения. Правомерно ли вменение обязанностей, оговоренных вышеозначенным приказом, педагогу-психологу, работающему на половину ставки, обязанностями в рамках которых является психолого-педагогическое сопровождение педпроцесса с 6-ого по 11-й класс?
Вопрос 5 – по обращению педагогов начального обучения мною проведено 2 разъяснения родителям по помощи детям в адаптации к школьному процессу на родительских собраниях, так как педагогом-психологом, сопровождающим начальное обучение, педагогам начального обучения было отказано в силу семейных обстоятельств педагога-психолога, сопровождающего начальное обучение. Имеет ли право педагог на выбор специалиста, или выбор специалиста в рамках учреждения образования запрещен и регламентируется директором образовательного учреждения?
Вопрос 6 – мною неоднократно указывалось, что обращение социального педагога по поводу психологического состояния подростков должно осуществляться в законной форме, письменно, и не может быть устным, так же как и написание характеристик и описание занятий с учащимися задним числом. Правомерны ли мои действия?
Вопрос 7 - педагогом-психологом, сопровождающим начальное обучение, во время рабочего дня ведется обучение класса, в котором она является классным руководителем. В силу данных обстоятельств консультирование педагогов начального обучения по текущим вопросам либо помощь в снижении напряжения подвергшихся воздействию стрессорного фактора учащихся начального обучения ею осуществляться не может. Должна ли я следовать запрету директора на оказание помощи педагогам или учащимся, или правомерным будет осуществление данной помощи?
Вопрос 8 – мною разработан на момент начала трудовой деятельности План работы на год согласно нормативной документации и существующего положения. Директором план не принят, а выставлено в устной форме требование написать примитивный план работы, идентичный плану второго педагога-психолога. Где я могу провести экспертную оценку разработанного мною и предписанного директором планов с целью определения оптимальности первого или второго к условиям педпроцесса?
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 12:12 |
|
|
Спасибо, Michael . Принимаю Вас в Ангелы
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 14:17 |
|
|
Педагогика с точки зрения психологии, когда смотришь глаза в глаза кажется ненаучной, забавной, не учитывающей особенностей человека формой общения педагога и ученика. Научение - сложнейший конструкт нашего сознания, некий механизм становления Я.
Так вот позиция директора прорастает именно из неспособности понять, что психология пришла в школу не вымести педагогику вон, а оптимизировать процесс научения.
Действительно, коррекционная педагогика - это что-то такое, уму не постижимое, когда на практике в группе детей из 24 штук человеком, несведущим в процесах восприятия малышни, происходит вбивание в мозг более коротких, чем в некоррекционых классах, гвоздей.
|
|
|
|
|
 |
ЖестьПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2006 23:53 |
|
|
Хочется Вас и других отругать!!!!!!
Вы вообще нормативные документы по психологической службе в системе образования РФ видели? Их не много меньше 10. Но их ценность несомненна.
Если очень надо, то могу их все предоставить.
Пока отвечу на некоторые вопросы.
1. Ст 136 ТК РФ "Порядок, место и сроки выплаты заработной платы" (п.6): "З/плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным или трудовым договором. То, что сделал ваш директор произвол, можете припугнуть его административным нарушением.
2. письменного разрешения директора на обращение к психологу, его присутствие на консультации и подобная чушь - такой же произвол директора (см.п.1).
3. Все нормативные документы уже до вас изобрели. Единственное что вы можете, а скорее должны сделать сами, это прописать и заверить у директора ваши функциональные обязанности. См.нормативные документы. Вы должны выбрать себе 4 направления работы (изи 14 имеющихся) и работать по ним. Другие возможные направления работы в образ.учреждении вас касаться не будут. (это относится и к вопросу о профильном психологическом сопровождении).
Запаситесь нормативными документами, регламентирующими вашу деятельность в образовательнм учреждении и доказывайте своему директору, что вы не верблюд.
Эти придурки, извините, решили сделать из психологов в школе козлов отпущения! Загрызу!!!
|
|
|
|
|
 |
ЖестьПользователь
Сообщения: 111 Регистрация: 17.02.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2006 12:12 |
|
|
Забыла про вопрос 8: экспертную оценку вы можете сделать в вашем методическом объединении, заверить план там же, а директору ничего другого как подписать не останется.
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Вс Апр 30, 2006 13:32 |
|
|
Я это все понимаю. Я не понимаю, что делать в такой ситуации МНЕ. Я могу, безусловно, предъявить счет недавноработающей у нас завгоруо, она вменяемая и новенькая, поэтому - реформатор.
Но я не понимаю, почему я должна стать Жанной Д Арк для коллектива, в котором каждый проходил через это, и с этим живет.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 12:43 |
|
|
angelonduty, ваш пост весьма трудночитаем, вопрос №5 вообше не понятен..
http://flogiston.ru/articles/educational/psy_s
есть ощущение, что администрация школы плохо понимает "что такое школьный психолог и с чем его едят", а вы сами тоже в этом вопросе мало разбираетесь и поэтому не можете "открыть глаза администрации"...
я верно понимаю, что основная трудность в том, что вы хотите работать не более чем на пол-ставки, а на вас хотят повесить всё?
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 13:19 |
|
|
Да суть не в том, чтобы объяснить. естественно, что сама я отдаю себе отчет во всем, что дела. Суть именно в том, что практическое использование психолога в школе переходит в суету. Что мешает несказанно.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 13:52 |
|
|
потому что не понимают кто это и как использовать - пытаются заткнуть все возможные дыры
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 14:01 |
|
|
Да я согласна. Скорее еще, администрации хочется "что-то поиметь", какую-то личную инфу. Чтобы разбередить себя и поохотиться вволюшку ... Просто мне их способ жить - не по Сеньке шапка.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 14:13 |
|
|
вас хотят использовать в корыстных и неэтичных целях - это не желание "что-то поиметь" это попытка преступления
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 14:17 |
|
|
Бежать, как последней трусихе и брезгуше, что ли?
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 14:31 |
|
|
а если на улице вас попросят постоять "на стрёме"? вы смело согласитесь?
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 14:36 |
|
|
Да нет конечно же.. жаль вложенных сил. Я когда сюда приехала, сначала губки поджимала. Сейчас понимаю, что уровень образования в провинции невыносимо низок. И что? Все обратно в стаю и в рай? Хотя... Я и правда начинаю понимать, что выходить за пределы своего круга не всегда нужно. Надо не выходить из круга, а увеличивать круг...
|
|
|
|
|
 |
ХелаПользователь
Сообщения: 40 Регистрация: 16.12.2005
|
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 20:05 |
|
|
Цитата: |
Вопрос 1 – имеет ли право директор образовательного учреждения на невыплату мне аванса вследствие моего отказа предоставлять ему личную информацию об обращениях педагогов на консультации с полной версией состояния проблемы? Должна ли любая невыплата быть означена приказом по образовательному учреждению или возможно устное указание бухгалтерии со стороны директора на невыплату?
Вопрос 2 – имеет ли право директор образовательного учреждения присутствовать на личных консультациях учеников, родителей и педагогов муниципального образовательного учреждения? Должны ли данные консультации осуществляться с разрешения директора на обращение к психологу, или данное решение обращающийся имеет право принять лично?
|
Ничего себе вопросы... А разве принцип конфиденциальности кто-то отменил???
Цитата: |
Вопрос 6 – мною неоднократно указывалось, что обращение социального педагога по поводу психологического состояния подростков должно осуществляться в законной форме, письменно, и не может быть устным, так же как и написание характеристик и описание занятий с учащимися задним числом. Правомерны ли мои действия?
|
Поюзать пытаются? Меня тоже, причем активно, т.к. у нас с социальным педагогом один кабинет. Приходится лавировать и придумывать ричины для отказа дать информацию по какому-либо ученику. Впрочем, она у нас хотя и с характером, но очень даже вменяемая, не просит дать инфу, если я говорю, что она конфиденциальна.
Странный у вас, надо сказать, директор...
|
|
|
|
|
 |
angelondutyПользователь
Сообщения: 1100 Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Пермская область
|
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 20:35 |
|
|
Ох ... Не странный, а просто больной. Меня не сильно поюзаешь ... Просто он сильно пил, потом кодировался и... Это не лечится.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|