Автор |
Сообщение |
ChikotusНачинающий
Сообщения: 28 Регистрация: 21.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 04:04 |
|
|
Моя знакомая журналистка пишет статью про первую школьную любовь и правила поведения современных Ромео и Джульетт 13-17 лет, и хочет внятный комментарий от психолога или педагога.
Вопросы, собственно, такие:
Как учителя и родители должны реагировать на влюбленную парочку?
Что ни в коем случае не стоит делать, чтобы с детьми не получилось так же, как у Шекспира?
Что можно и нужно делать, чтобы не утратить доверия подростков?
Если есть желание откомментировать в личке - пишите на kanzzler@pochta.ru - и ваше имя появится в статье.
Но и свободные мнения также приветствуются
|
|
|
|
|
 |
nastenkaПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 22:06 |
|
|
вот я в школе работала и как раз и была такая ситуация когда мальчик 9 лет влюбился в девочку 14 лет и я как психолог должна была как-то среагировать на эту ситуацию и что я сделала так это поговорила с мальчиком и девочкой ,стараясь очень деликатно вести себя при этом и вроде-бы все улеглось так как я понимала насколько тонкая психика у детей и отслеживала их состояние ,я понимала,что какая-бы любовь не была этим двоим нужна она и пусть это даже детская влюбленность ,но ведь она имеет право на существование,но закончилось все тем ,что против меня ополчились учителя ,так как они не понимают наверное психику детей и думали,что это бред и мне как психологу предложили на корню эту ситуацию истребить всеми способами ,на что я не пошла и через некоторое время была уволена,кто прав,кто виноват как вы думаете?
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 14:57 |
|
|
Цитата: |
Как учителя и родители должны реагировать на влюбленную парочку?
|
в зависимости от парочки....
Цитата: |
Что ни в коем случае не стоит делать, чтобы с детьми не получилось так же, как у Шекспира?
|
не делать того, что делали у Шекспира.
Цитата: |
Что можно и нужно делать, чтобы не утратить доверия подростков?
|
уважать их право на личную жизнь.
ответы на вопросы очевидны!
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 15:09 |
|
|
поддерживаю.... уважать и
просто не вести себя как преподаватели в фильме "Повесть о первой любви" и все.
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 15:10 |
|
|
свободное мнение : пусть ваша знакомая как можно скорее бросит валять дурака и займётца получением приличного образования и поисками мало-мальски вменяемой работы
а то ведь так и будет всю жизнь сочинять всякую чепуху для газетёнки Экстра Ме etc
|
|
|
|
|
 |
nastenkaПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 23:27 |
|
|
а я на счет своей истории про взаимоотношения 10 -го мальчика и 14 -й девочки,как вы считаете возможна любовь в таком возрасте или нет?
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 23:52 |
|
|
да в таком возрасте уже всё возможно....
вопрос "возможна ли любовь?" некорректен
|
|
|
|
|
 |
nastenkaПользователь
Сообщения: 156 Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 18:37 |
|
|
я считаю что все возможно и в этом возрасте,но вопрос не в, ,а в том как сделать так ,чтобы учителя к этому правильно относились.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 19:16 |
|
|
а правильно относились, это как?как вы сами считаете правильным?а если они тоже считают что они правы от и до?
не с того конца заходите...
|
|
|
|
|
 |
ChikotusНачинающий
Сообщения: 28 Регистрация: 21.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 00:29 |
|
|
Материал все еще актуален, а внятных комментаторов пока не вижу.
Или три вопроса представляют собой такую трудность, что ответить ну никак нельзя? Тогда хотя бы на один, но только внятно и обоснованно. Два слова с умным видом - это, господа-коллеги-психологи, не комментарий ни разу.
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2006 11:56 |
|
|
вы знаете, а написать солидный кусок статьи за дядю для очередной невежественной и безграмотной борзописицы, а потом быть выставленным ею же на посмешище всему миру полным идиотом - это для господина вменяемого психолога не развлечение ни разу
есть развлечения поинтереснее
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2006 18:29 |
|
|
Цитата: |
Два слова с умным видом - это, господа-коллеги-психологи, не комментарий ни разу.
|
ой мамочки! у меня ещё есть шансы исправиться и искупить, или сразу принять йаду???
|
|
|
|
|
 |
ChikotusНачинающий
Сообщения: 28 Регистрация: 21.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Апр 28, 2006 02:23 |
|
|
[quote="барбус"]
Цитата: |
ой мамочки! у меня ещё есть шансы исправиться и искупить, или сразу принять йаду??? |
Лучше внятно ответить - со всеми своими регалиями и по почте, тогда "безграмотная борзописка" сможет вас и в статье обозначить, как комментатора и цитату вашу с вами согласовать, чтоб не было никаких претензий к смыслу напечатанного от вашего имени.
А принимать йаду и убивать себя ап стену не надо - к чему нам тут человеческие и нечеловеческие жертвы?
Уважаемому Мойше даже ответить нечего. Странное у вас, сударь, представление о работе нормальных обозревателей, "желтопрессное" какое-то... Ну да не я вам судья.
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Пн Май 01, 2006 12:26 |
|
|
Цитата: |
безграмотная борзописка" сможет вас и в статье обозначить, как комментатора |
БОЖЕ УПАСИ!!!!
всерьёз с вами говорить - нет смысла, поскольку вы помогаете кому-то халтурно выполнять работу.
нормальные обозреватели так не работают! нормальные обозреватели не собирают материал для статьи по такому тонкому вопросу на форуме в интернете у невидимых виртуалов!
|
|
|
|
|
 |
ChikotusНачинающий
Сообщения: 28 Регистрация: 21.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 23:38 |
|
|
барбус, спасибо за информативный комментарий. К вам, как к "невидимому виртуалу", обращаться больше не буду. Простите великодушно за доставленное беспокойство.
Только вот на другом форуме почему-то нашелся человек, давший свои контакты, все регалии и внятный комментарий по теме. Наверное, у него мания величия, да?
|
|
|
|
|
 |
барбусПользователь
Сообщения: 2221 Регистрация: 13.02.2005 Откуда: банка с водой
|
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 21:56 |
|
|
Цитата: |
Наверное, у него мания величия, да?
|
понятия не имею.
как же вам повезло, нашлись-таки жалостливые люди!
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 14:18 |
|
|
@@@на что я не пошла и через некоторое время была уволена,кто прав,кто виноват как вы думаете? @@@
Вас уволили незаконно скорее всего
|
|
|
|
|
 |
mitisПользователь
Сообщения: 73 Регистрация: 19.01.2006
|
|
Добавлено: Пн Май 29, 2006 21:08 |
|
|
ромео и джульетта в таком возрасте -это не любовь, а глупость это надо понимать в первую очередь. Дети в этом возрасте плохо контралируют себя .
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 11:57 |
|
|
Цитата: |
ромео и джульетта в таком возрасте -это не любовь, а глупость это надо понимать в первую очередь. |
ИМХО глупость - это ваше утверждение. А подобный подход крайне контрпродуктивен.
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 14:52 |
|
|
Цитата: |
Дети в этом возрасте плохо контралируют себя .
|
В этом возрасте детей уже почти нет.
Цитата: |
это не любовь, а глупость
|
Даже если не любовь, то совсем не обязательно, что глупость! Кстати, исходя из вашей точки зрения, со скольки лет воможна любовь? И вообще есть ли возрастные рамки у этого чувства?
|
|
|
|
|
 |
mitisПользователь
Сообщения: 73 Регистрация: 19.01.2006
|
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 15:19 |
|
|
мое утверждение это не подход , а вывод от которого следует отталкиваться . Любовь может иметь место в том случае если человек дееспособен или может здраво судить и контралировать свои действия . Что касается подхода к ришению проблемы то тут я согласен, решение проблемы зависит в первую очередь от доверия ребенка , чем ближе мы сможем сблизиться с ним тем легче будет решение
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 17:29 |
|
|
Цитата: |
Любовь может иметь место в том случае если человек дееспособен или может здраво судить и контралировать свои действия .
|
Влюбленный может здраво рассуждать и контролировать свои действия?? Да вы шутите??
А уж каким образом глубина чувств может быть привязана к дееспособности для меня вообще загадка...
|
|
|
|
|
 |
mitisПользователь
Сообщения: 73 Регистрация: 19.01.2006
|
|
Добавлено: Вт Май 30, 2006 21:54 |
|
|
неужели вы и правда считаете что в таком возрасте можно говорить о любви ?
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 00:24 |
|
|
mitis писал(а): |
это не любовь, а глупость... мое утверждение это не подход , а вывод от которого следует отталкиваться . Любовь может иметь место в том случае если человек дееспособен или может здраво судить и контралировать свои действия.... |
Митис
Ну, вы даёте!!!
Какая же это глупость? Откуда вы это знаете? И с какого же возраста, простите, можно говорить, что "до него" - не любовь, а "после" - любовь? Прям, уж оочень интересно! И что "до него" - помело?
Вы контрАлировали себя, когда писали это слово? Нет? Вы не способны на Любовь!!!
Лично у меня была любовь с 6 по 8 класс. Самая настоящая. Сильнее чувства у меня никогда не было после, скорее всего и не будет!
Или вы сейчас будете уверять меня, что этого не было?
Как человек контрОлирующий себя, ну, во всяком случае, вменяемый, я могу свидетельствовать, что это было. При чём я прекрасно понял, что это любовь, как только она пришла ещё тогда! И не поменял своего мнения сейчас!
Да, и с чего вы взяли, что дети не могут контролировать себя? ИМХО, некоторые контролируют себя куда качественнее, многих взрослых. Лично я себя контролировал..
Ваш вывод, на мой взгляд, как минимум, нелогичен.
Если Вы хотите отделить "любовь" от "помела" вы должны иметь хотя бы выверенные диагностические критерии того и другого и записанные в справочнике по психодиагностике. (Это если Вы хотите что-то обосновать действительно).
Последний раз редактировалось: zavarkin (Ср Май 31, 2006 02:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Май 31, 2006 02:04 |
|
|
nastenka писал(а): |
... я понимала,что какая-бы любовь не была этим двоим нужна она и пусть это даже детская влюбленность ,но ведь она имеет право на существование,но закончилось все тем ,что против меня ополчились учителя ,так как они не понимают наверное психику детей и думали,что это бред и мне как психологу предложили на корню эту ситуацию истребить всеми способами ,на что я не пошла... |
mitis писал(а): |
это не любовь, а глупость... |
Мне интересна мотивация тех людей, которые вытесняют возможность существования серьёзных вещей, пониманий у детей. (Возможность серьёзного, "контролированного" мировосприятия). Ну, и как результат, желающих уничтожить либо обесценить это...
Обычно таких людей переубедить невозможно, а потому можно предположить, что они этим своим мировоззрением защищаются от чего-то, и отбери у них его - им станет хреново.
От чего? С чем они встретятся?
Одна версия мотивации непринятия детей всерьёз...
Что-то связанное с ответственностью...
Многие люди, педагоги в том числе позволяют себе такое поведение с детьми, которое они не позволили бы со взрослыми. То есть ребёнка "можно" оценить, наказать, оскорбить. Это "проходит" с ними, а значит, взрослый занимается деспотизмом и не несёт за это никакой ответственности. В в его представлении (а где-то так и может быть всилу неопытности, неумению ничего противопоставить этому и подзависимости детей) дети (1)не воспринимают это критически. Это было бы ещё пол беды - взрослый начинает даже верить, что (2)дети не могут воспринимать "экзистенциально серьёзно" происходящее, и тогда со взрослого снимается всякая ответственность. Ведь в первом случае(№1) можно просто хитрить, дёргая ребёнка за верёвочки как марианетку, но это не значит, что ты не осознаёшь, что ты делаешь, - у тебя даже может быть при этом сознательная цель, во втором же случае (№2) в представлении взрослого жизнь для ребёнка - это сплошная игрушка и безответственность, несерьёзность, а потому, ребёнок сам может выступать в роли игрушки, ведь это "ни к каким серьёзным последствиям не приведёт"! Его действия уже не несут никакого целеполагания, он находится в неких "виртуально-симбиотических" отношениях, попросту, элементарно лечится на ребёнке, деспотирует.
Теперь, представьте, что бы было, если бы такой человек почувствовал на себе взгляд "серьёзных-взрослых" детских глаз! Вся ответственность за его деспотизм легла бы на него! Ведь на самом-то деле всё, что ни происходило тогда, раньше, оказывается было серьёзным, реальным, на самом деле, за это надо держать ответ! Ну, конечно, такой человек на это никогда не пойдёт!
Случай любви описанный Настёнкой начинал показывать педагогам, что у детей всё серьёзно! И ВСЁ серьёзно! Что дети - "взрослые" и ЛЮДИ, - и... педагоги становились ответственны за свои поступки так же как если бы они их делали перед взрослыми, к примеру. "У ДЕТЕЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ СЕРЬЁЗНО!" С таким плакатом приступили педагоги к изничтожению этого события! Психолог, помоги им в ратном деле!
Я, мягко говоря, видел, что отец продолжал бить "в воспитательных целях" своего сына за какие-то вещи, типа не помыл тарелку, не поставил обувь красиво, до того, как сын уже учился на втором курсе института (знал больше отца) и жил с женщиной (и не раз любил). В представлении отца - КОНЕЧНО ЖЕ, НИКАКОЙ ЛЮБВИ БЫТЬ НЕ МОГЛО! ОН ЖЕ ТУПОЙ, МОЛОДОЙ И НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 2 |
На страницу 1, 2 След. |
|
|