Автор |
Сообщение |
Andrew SnegПользователь
Сообщения: 248 Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Снизошел
|
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 02:29 |
|
|
Учат основы психологии, но не учат как лечить себя ? Почему ?
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 07:31 |
|
|
Потому, что дети хорошо умеют делать это в игре.
|
|
|
|
|
 |
Жук в муравейникеПользователь
Сообщения: 2186 Регистрация: 11.04.2006
|
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 08:28 |
|
|
Элементарно, даже примитивно.
1. Кто будет учить? Какой учитель (даже специалист по психологии) возьмет на себя такую ответственность, зная, что в любом поступке ученика будут потом обвинять этого учителя.
2. Универсальных методик не существует. Даже для взрослого подбирается индивидуальный подход, а уж для детей - тем более. У одного неполная семья, у другого алкоголики, третий сходит с ума, потому что ему нечего больше хотеть. Каждому ученику свой психолог? Даже не смешно.
|
|
|
|
|
 |
Andrew SnegПользователь
Сообщения: 248 Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Снизошел
|
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 16:45 |
|
|
Ну есть же какието легкие и понятные основы, которые можно обьяснить человеку.
Ведь тогда человек сможет замечать и исправлять свои комплексы, коих в подростковом возрасте много и постоянно мешают жить и общаться. А потом переходят и в сознательную жизнь.
Например примитивное управление вниманием. Собственным голосом и воображением, чтобы оно не запускало комплексов.
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 22:41 |
|
|
Я как раз думаю над этой темой.. как учить этому.. В любом случае это будут делать не все.. А вообще-то претензий к образованию можно много предъявлять.. Например, почему нет предмета "первая медицинская помощь", почему программа больше рассчитана на девочек (75% и более поступающих в ВУЗы - девушки, заканчивающих 11 класс - большинство)..
|
|
|
|
|
 |
Andrew SnegПользователь
Сообщения: 248 Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Снизошел
|
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 03:08 |
|
|
Ну насчет того, что школа гробит мозг это ясно. Тут нужно скорее понять , что человечество гробит своиже мозги.
Вот непонятно почему в школе учат пользоваться всем прочим, кроме как собственными мозгами. Несколько лет изучения Литературы и математики должно в принципи развить способность красиво говорить и решать задачи. Ужас в том, что есть конкретные стратегии как красиво говорить и как правильно решать любые задачи, которые можно изучить за пару недель. Этот факт меня убивает.
Ведь даже в основах психологии сказанок как запоминать и пользоватся вниманием. Но это учат где-то в 11-12 классах и то посредственно. А ведь как раз это и нужно чуть ли не с рождения.
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 09:41 |
|
|
Цитата: |
Ну есть же какието легкие и понятные основы, которые можно обьяснить человеку.
|
где??
Цитата: |
Ведь даже в основах психологии сказанок как запоминать и пользоватся вниманием.
|
Извините, одно дело какие то приемы для более успешного зубрежа, другое дело попытка терапии самого\саму себя, причем подростком, со всеми вытекающими.
Цитата: |
Ведь тогда человек сможет замечать и исправлять свои комплексы, коих в подростковом возрасте много и постоянно мешают жить и общаться.
|
Вы уверены что возможно провести успешную самодиагностику? Вы уверены что можно самому себе подобрать правильную терапию? вы уверены, что подростковые комплексы не являются необходимым элементом развития личности?
Цитата: |
Несколько лет изучения Литературы и математики должно в принципи развить способность красиво говорить и решать задачи
|
по моему вы не очень правильно понимаете задачи и пользы от изучения литературы.
Цитата: |
Ужас в том, что есть конкретные стратегии как красиво говорить и как правильно решать любые задачи, которые можно изучить за пару недель
|
Уж не НЛП ли?
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 09:46 |
|
|
Цитата: |
Например, почему нет предмета "первая медицинская помощь"
|
в России - в рамках предмете под названием "Безопасность жизнедеятельности". Но как медик уверяю, что все подобные знания без подкрепления практикой забываются мгновенно. Что толку запоминать отличие венозного кровотечения от артериального, если визуально его себе не представляешь?
Цитата: |
почему программа больше рассчитана на девочек (75% и более поступающих в ВУЗы - девушки, заканчивающих 11 класс - большинство)..
|
Что вы имеете ввиду?
|
|
|
|
|
 |
Andrew SnegПользователь
Сообщения: 248 Регистрация: 06.06.2006 Откуда: Снизошел
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 02:35 |
|
|
Leon А чудеса кинематогрофа начто ?
Создать видео ролик на FLASH или Презентацию с видео очень легко и пользоваться этим по все России. Вообще, имхо, всё что можно увидеть, должно быть показано. Обьяснение и записывание это 10% от 100% увиденного. Тут где-то видел в сети всю Историю в виде Презентаций . Довольно неплохо сделано и очень наглядно.
Какие задачи и пользы от Литературы ?
Новый Код НЛП ( а не старый ) вполне подойдет, чтобы каждый ученик стал гением как в управлении собой так и мышлении. Учить его 1-2 месяца, если с нуля. Хоть в детском саду можно обучать в виде игр. Вообщем-то это простое управление вниманием. Вы умеете управлять своим вниманием ? Вы умеете не обращать внимание ?
Вы можете не обращаьт внимание на собственный внутренний голос или внутренние образы => все ощущщения, которые они вызывают ?
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 10:49 |
|
|
Andrew Sneg
Давай проведём эксперимент. Я работаю в школе. У меня есть возможность обучать детей любым разделам психологии (группа). Чем успешнее моя деятельность, тем больше клиентов.
------------------
(То, что в школе не введено обучение КАК УЧИТЬСЯ - это однозначно, и большой промах. ("Как учиться" - означает, как повышать способность к обучению, начиная от зубрёжки, (кто сказал, что зубрёжка не нужна, я понимаю, что вредно, да, но в наших условиях не обойтись) кончая тем, как повышать общие способности к мышлению).
Ко всему могу добавить, что уровень образования психологов школ оставляет желать лучшего (в частности, - мой) по очень многим причинам, начиная от того, что их неправильно учат, это отдельная специализация от других психологий и т.д.)
-----------------
Так вот, давай попробуем поучить! Называй, какие материалы обучения, ты считаешь, будут увеличивать способности. Я их изучу, опробую на группе старших классов, или где будет возможность. Дам свою оценку. Только как можно подробнее, а лучше сразу присылать в полном объёме, я всё же не в России живу и с литературой туго.
То, что сам найду - тоже пришлю. Я занимаюсь, например, проблемой "написания сочинения, если писать его не можешь". Только мне придётся всё впечатывать.
Andrew Sneg, когда речь идёт о НЛП - всегда надо делать большую скидку на качество этой продукции, так как ребята рекламой занимаются больше, чем делом.
Что такое "Новый Код НЛП"?
Да, всё, что может быть показано, - надо показать..
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 11:02 |
|
|
zavarkin, вы к сожалению далеко живёте, в смысле не знакомы с местными реалиями и не знаете, что такое "новые цвета билайна" :-)
и не давайте ничего этому ушибленному Бендером ни при каких обстоятельствах :-)
|
|
|
|
|
 |
adadaПользователь
Сообщения: 1448 Регистрация: 23.03.2005 Откуда: правобережие Дона, левобережье Днепра
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 11:49 |
|
|
Andrew Sneg, когда нейроны ребенка в том возрасте, о котором Вы говорите, протягивают свои "щупальца" из коры на периферию, всякого рода подстегивающие вмешательства должны быть очень осторожными. И то, что с социальных позиций воспринимается полезным, с индивидуальных вполне может оказаться вредным.
Всем или многим теперь хорошо известно, что структура мышечных волокон (если упрощенно -- белых и красных) у каждого человека определена генетически и вырастить спринтера из прирожденного стайера практически невозможно. Неровен час, и к умению мыслить это тоже приложимо! Представляете, как можно реально сбить с панталыку развивающееся дитя, а?
Представили? а теперь попробуйте, примерьте это к себе, себя-то Вы лучше всех знаете!
В недалеком будущем каждому ребенку будет выдаваться генетический паспорт возможностей, а закон будет следить за корректностью индивидуации воспитательных мер, разве не так?
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 12:18 |
|
|
adada, да ведь тоталитарные бредни академика Глушкова просто децкий лепет по сравнению с этой радужной перспективой :-)
|
|
|
|
|
 |
adadaПользователь
Сообщения: 1448 Регистрация: 23.03.2005 Откуда: правобережие Дона, левобережье Днепра
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 13:02 |
|
|
moisha, ну по частям-то всё верно, бредни будут возникать на стадии сборки...
+
Добавлю-ка пару слов...
Если закон будет защищать мои личные права, право следовать по жизни сообразно генпаспорту -- это одно. А если кто-то собирается нажимать на меня извне, принуждать меня к чему-то -- это совсем другое!
Положим, у адады нет никаких предрасположенностей к распознаванию мажора и минора (это чистая правда), то по пальцам бить надо не его, не ребенка-ададу (это я уже с потолка беру), а тех, кто его за фоно принудительно сажает.
Последний раз редактировалось: adada (Сб Июн 17, 2006 13:08), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 13:05 |
|
|
дык то, что при сборке всегда вылазят эффекты второго, третьего и т.д. порядка знает любой регулировщик со стажем больше трёх месяцев
а я всё-таки с паяльником уже тридцать лет :-)
|
|
|
|
|
 |
adadaПользователь
Сообщения: 1448 Регистрация: 23.03.2005 Откуда: правобережие Дона, левобережье Днепра
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 13:10 |
|
|
Я про это и говорю, если электростатику паяльщик не сбросил, то чип винить, что рожа крива, не стоит!
+
И еще разок добавлю...
Этот генопаспорт будет вначале бо-ольших денюжек стоить! Потому что к нему интерес у обывателя огромный прогнозируется. Ближайший пример -- определение пола у фетуса, сколько на это дело сил технических положено, а когда их не было, то колдуны этим занимались.
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 13:21 |
|
|
moisha писал(а): |
zavarkin, вы к сожалению далеко живёте, в смысле не знакомы с местными реалиями и не знаете, что такое "новые цвета билайна" :-) |
Действительно не знаю.. а что это?
|
|
|
|
|
 |
A AПользователь
Сообщения: 1469 Регистрация: 05.09.2005
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 13:36 |
|
|
а что может быть написано в этом паспорте у всяких нигеров, корейцев и славян?
Да только одно - годен.
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 14:37 |
|
|
это был повод для дикого визга - когда все надписи на заборах перекрашивали в другой цвет
вот так и с торговцами на три буквы...
А А, корейцев - не замай
нутоисть кореек, само собой...
|
|
|
|
|
 |
adadaПользователь
Сообщения: 1448 Регистрация: 23.03.2005 Откуда: правобережие Дона, левобережье Днепра
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 15:42 |
|
|
Цитата: |
Разные мышечные волокна входят в состав мышц в определенных соотношениях.
В настоящее время абсолютное большинство авторов считают, что состав мышечных волокон скелетных мышц генетически детерминирован... Большинство авторов пришли к выводу, что скоростно-силовая тренировка не влияет на состав MB.
http://www.powerlifting.ru/library/articles/science/stimul/ |
Цитата: |
Зная сочетание альтернативных вариантов генов у ребенка, можно приблизительно определить состав мышечных волокон в скелетной мускулатуре и, как следствие, его спортивную ориентацию. При несоответствии состава мышечных волокон характеру выполняемой работы рост спортивного мастерства прекращается, и такие спортсмены отсеиваются в процессе многоэтапного отбора.
http://www.vechernie-chelny.ru/view.php?viewyear=2005&viewnum=42&viewart=6 |
И я где-то читал, что стайеров мышцы нижних конечностей на 70-80 % состоят из красных, т.е. медленных окислительных волокон и только на 20-30% -- из белых, быстрых анаэробных. У спринтеров, прыгунов и метателей соотношение состава мышечных волокон противоположное. И никакими молитвами этот природный грех в течение жизни уже не замолить...
|
|
|
|
|
 |
Вечный СтранникПользователь
Сообщения: 1931 Регистрация: 23.10.2005 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 19:01 |
|
|
Andrew Sneg писал(а): |
Учат основы психологии, но не учат как лечить себя ? Почему ? |
Психосамолечение приводит к психиатру.
Адназначна!
|
|
|
|
|
 |
seidaПользователь
Сообщения: 1334 Регистрация: 20.09.2005
|
|
Добавлено: Вс Июн 18, 2006 07:14 |
|
|
Ну уже где-то что-то делают, только не так радикально..
Во-перых хза грнаицей, Куда сказала, лчуше учат, только тому что надо
У нас в некоторых школах проводят тренинги и игры. Или что-то в этом роде, и говорят, фсех расрепостило.
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 10:34 |
|
|
Цитата: |
Новый Код НЛП ( а не старый ) вполне подойдет, чтобы каждый ученик стал гением как в управлении собой так и мышлении.
|
Понятно.... Здесь очень много тем, в которых очень грамотными и очень неграмотными людьми подробно обсуждалось НЛП и попытки его применения на практике. Советую вам ознакомиться.
Основной вывод большинства, что кроме банковского счета продавцов НЛП, никакой практической пользы не имеется
Цитата: |
(То, что в школе не введено обучение КАК УЧИТЬСЯ - это однозначно, и большой промах. ("Как учиться" - означает, как повышать способность к обучению, начиная от зубрёжки, (кто сказал, что зубрёжка не нужна, я понимаю, что вредно, да, но в наших условиях не обойтись) кончая тем, как повышать общие способности к мышлению).
|
есть такое, да. У меня осталось впечатление что в школе меня обучали по принципу - чему больше информацией завалить, тем авось да небось больше останется.... мягко говоря малопродуктивно.
Цитата: |
zavarkin, вы к сожалению далеко живёте, в смысле не знакомы с местными реалиями и не знаете, что такое "новые цвета билайна" :-)
|
ооо... а есть еще новая форма МТС
ребрединг называется. Пытаются впарить ту же хрень, но под другим названием. НЛП вызвала массовые разочарования и ругань людей потративших деньги и время, дык объявили что это все "старый код" фигня, зато вот теперь за 500 Ушибленных Ежиков мы вас научим "новому коду" вот он то оооо..!! ааа...!! всех замунипулируете тут же!!
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 22:17 |
|
|
Я против обучения детей каким-либо методам самотерапии... В любом случае терапевтировать должен терапевт.
Детей надо просто любить...
По поводу применения НЛП... Leon, как думаете если ребенок хорошо произносит все звуки, но в словах часто пропускает мягкий знак, то какой метод исправления этой хронической ошибки можно было бы предложить? ... Есть смысл обратиться к логопеду?
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 22:57 |
|
|
> Детей надо любить
Просто золотые слова.
Давайте мне сюда этих детей...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 3 |
На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|