Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Минипулирование или навыки эффективного общения

Минипулирование или навыки эффективного общения
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 12:45 Ответить с цитатой

Добрый день

Хочу Вам задать вопрос, который волнует меня последние 3 дня. И на который я сам не могу найти ответа. Хотя нет. Ответ есть, но довольно расплывчатый. Поэтому хотелось бы знать ваше мнение

Вопрос следующий:
Используете ли Вы вне работы с клиентами(или пациентами) приемы и навыки эффективного общения. Если да, то что Вы думаете по этому поводу.

Ведь любой по сути метод эффективного общения(даже, типичное ПРИВЕТ) - манипуляция и не способствует тому, чтобы человек узнал твою суть. Человек часто наделяет тебя какими-то достоинствами и ждет от тебя чего-то, а на самом деле ты не такой. И уже стремишься подтверждать его иллюзию о тебе, что всегда приводит к истощению

С другой стороны, результаты использования этих методов практически всегда приносят обоюдный комфорт участникам общения, а если еще и пользу, то язык не поворачивается назвать это манипуляцией(в которое я вкладываю негативный смысл)

Мое мнение по этому поводу - все зависит от ситуации

Таковы мои соображения. А что думаете Вы?
Leon
Пользователь
Сообщения: 3371
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 09:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Ведь любой по сути метод эффективного общения(даже, типичное ПРИВЕТ) - манипуляция и не способствует тому, чтобы человек узнал твою суть.

Объясните, что такое манипуляция? Что такое понятие "манипуляция" по вашему вообще? ИМ всегда ли задачей общение является понятие сути собеседника?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 11:21 Ответить с цитатой

DrWEB86 писал(а):

Вопрос следующий:
Используете ли Вы вне работы с клиентами(или пациентами) приемы и навыки эффективного общения. Если да, то что Вы думаете по этому поводу.
Я не думаю. Специально не использую.
DrWEB86 писал(а):

Ведь любой по сути метод эффективного общения(даже, типичное ПРИВЕТ) - манипуляция и не способствует тому, чтобы человек узнал твою суть. Человек часто наделяет тебя какими-то достоинствами и ждет от тебя чего-то, а на самом деле ты не такой. И уже стремишься подтверждать его иллюзию о тебе, что всегда приводит к истощению
Это ваше личное представление и не более того. Зачем создавать иллюзии?
DrWEB86 писал(а):
С другой стороны, результаты использования этих методов практически всегда приносят обоюдный комфорт участникам общения, ...
Возникает вопрос зачем использовать какие-то методы в общении? Если для достижения ваших целей, то вы относитесь к собеседнику как к объекту... Я не уверен, что подобное отношение приносит обоюдный комфорт...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское