Автор |
Сообщение |
дудяПользователь
Сообщения: 1101 Регистрация: 26.03.2006
|
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 20:42 |
|
|
Смотря ещё какая работа. Таки бывают редкие случаи, когда работа головой работается, а не иными органами. Тут сосчитать почасовку с трудоднями оч. затруднительно.
|
|
|
|
|
 |
Птичка-невеличкаПользователь
Сообщения: 3038 Регистрация: 16.04.2004 Откуда: РФ
|
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 21:28 |
|
|
nelka писал(а): |
Цитата: |
по 12-13 часов в день ? |
уже неплохо -)
но - И ЭТО ПРОЙДЕТ
пишу баальшими буквами потому што знайу -) |
да нормально, когда не пятидневка..
|
|
|
|
|
 |
123456Пользователь
Сообщения: 259 Регистрация: 14.06.2006
|
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 22:07 |
|
|
дудя писал(а): |
Смотря ещё какая работа. Таки бывают редкие случаи, когда работа головой работается, а не иными органами. Тут сосчитать почасовку с трудоднями оч. затруднительно. |
это да.
|
|
|
|
|
 |
Рыжая ЭваНачинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 27.09.2006
|
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 00:02 |
|
|
Цитата: |
вот отсюда и всплывает самый важный вопрос : от чего ты так тщательно бежишь ?
|
Мойша, все же, я никак не пойму, с чего ты взял, что я бегу? Прям навязчивая идея какая-то. Нет, просто в настоящих условиях я не могу уходить раньше, хоть иногда и очень хочется. Не положено уходить, пока не выполнишь всю работу и шеф не отпустит... он, в свою очередь, тоже должен быть на месте... а одному, наверно, скучно...
И все. Никаких тайных смыслов нет...
Цитата: |
У меня например вообще график почти свободный.
|
Спящее Солнце, немного завидую. У меня график жесткий, ненормированный, во сколько бы я не ушла вчера (или сегодня), не позже 9 я должна пройти через проходную. Система эл. пропусков все фиксирует, и 1-2 минуты - это тоже опаздание.
|
|
|
|
|
 |
123456Пользователь
Сообщения: 259 Регистрация: 14.06.2006
|
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 11:36 |
|
|
Рыжая Эва писал(а): |
. Нет, просто в настоящих условиях я не могу уходить раньше, хоть иногда и очень хочется. Не положено уходить, пока не выполнишь всю работу и шеф не отпустит... он, в свою очередь, тоже должен быть на месте... а одному, наверно, скучно...
У меня график жесткий, ненормированный, во сколько бы я не ушла вчера (или сегодня), не позже 9 я должна пройти через проходную. Система эл. пропусков все фиксирует, и 1-2 минуты - это тоже опаздание. |
ужасно. я бы не смогла так работать.
вот такая я страшная лентяйка.
|
|
|
|
|
 |
amikПользователь
Сообщения: 124 Регистрация: 05.06.2005
|
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 19:37 |
|
|
нет и не может быть. Есть только то к чемы привыкли.
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 10:37 |
|
|
в науке так работают и вечером ночью и по выходным. конкуренция. кто раньше статью опубликует...
хотя я чего-то сомневаюсь, что можно так напряженно долго думать без отдыха, так можно и зарапортоваться или нет? тренировки помогают выжить?
|
|
|
|
|
 |
НадияНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 13.10.2006 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 12:10 |
|
|
Скажите, а вот когда, например, писатель роман пишет, - он сколько работает? Ведь даже если он не сидит за клавиатурой, - то у него в голове сюжет все равно крутится, герои между собой разговаривают, бегут куда-то...
Или художник картину?
Пианист сколько должен сидеть за инструментом - кто ему может указать?
И в науке, как правильно указала Нинель, - сколько можно за микроскопом-колбами-приборами-аппаратурой сидеть?
Кто скажет: вот это нормальный рабочий день - 8 часов; 40 часов в неделю. А это - ай-яй-яй - уже трудоголизм! От чего этот "шизик", от каких проблем убегает?
А когда предприниматель свое дело закручивает-раскручивает - кто ему может указать: "Ты что! Разве можно так напрягаться?! Ты расслабься..." Куда пошлет этот бизнесмен доброжелателя?
Любая работа - еще раз подчеркиваю: ЛЮБАЯ работа - для одного может быть наградой и удовольствием, а для другого - наказанием.
Все зависит от того, теряет ли человек на работе энергию или получает ее. И лучше (для каждого человека) - научиться получать энергию от любых проявлений внешнего мира. Иначе - последствия весьма печальны.
Давайте, к примеру, возьмем две современные ""модные" специальности. Одна - веб-дизайнер, а вторая - менеджер по общественным связям.
Вот одному вполне успешному менеджеру по общественным связям приходится работать по 10-12 часов в день. Устает. Решил переквалифицироваться. "Я умею еще веб-странички разрабатывать. Вот и займусь этим..." Ну получается у него, допустим. Есть заказы. И по деньгам - приблизительно то же самое выходит. И с поступающими заказами он вполне справляется за 8 часов в день. Ура!
Но чего-то ему не хватает по жизни - постоянной спешки, общения с огромным количеством людей, "драйва" - того, который был у него на прошлой работе.
И в результате - накапливается совершенно другая усталость - психологическая. И проблемы возникнут совершенно другие.
"Это же очевидно!"
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 20:47 |
|
|
я была верстальщиком рекламы. мне нравилось и подходило больше, чем моя нынешняя работа, но я так мучилась от бесконечных улучшений, не могла остановиться. все казалось недостаточно классно.
хотя останавливалась, конечно, причем мне больше всего нравилось, когда идея рисунка и композиции рекламного блока мне была понятна сразу, т.е. осенило и дальше выполняешь. а когда настроения нет, то вымучиваешь лишь что-то, а модифицировать использованные уже сюжеты мне противно было. так что надо было идти каждый день на работу со свежей идеей. это тяжело. хотя когда процесс идет, то очень приятно.
|
|
|
|
|
 |
НадияНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 13.10.2006 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Вс Дек 10, 2006 21:52 |
|
|
Привет, коллега! Это ж надо было встретиться!
Ну, а я верстаю книжки, брошюры. Правда, на своей собственной небольшой фирмочке оперативной полиграфии. Ну, конечно, еще и бланки, листовки рекламные... Для ризографа - печатного станка небольшого. Наверное, знакомо?
Ваша проблема мне вполне понятна и близка.
А я больше устаю, когда заказчик (особенно, художник) сидит рядом и "подправляет": "Ну вот еще немного... И еще немного. Нет, теперь чуть-чуть назад..." (Конечно, когда так "редактирует" художник-профессионал, - получается в результате очень классно... Но вот это самое "чуть-чуть" меня прямо убивает).
А что делать? А кому счас легко?
Похоже, практически в любой деятельности есть "рутина", и есть творческие моменты.
Но точно так же разным людям и в работе легче поступать по-разному: одним легче "катить по накатанному", а другим - надо все время "творить" - пусть даже это творчество понятно только им одним.
"Не важно, что делает человек - кладет кирпичи в стену дома или пишет музыку. Выбор между искусством и ремеслом всегда зависит от той степени интуиции, непредсказуемости, чувства, которую вкладываешь в свое дело". (С.Лукьяненко "Лорд с планеты Земля")
По-моему, важно знать и чувствовать свои собственные особенности - как лучше работать именно тебе: в большом коллективе - или в одиночестве; под руководством умного человека - или на самого себя и своих любимых заказчиков; мотаться целый день по городу - или сидеть в маленькой закрытой комнатушке; работать на компьютере - или разводить цветы; выполнять каждый день небольшие куски работы - или в авральном режиме делать сразу много; каждый день "сочинять-творить" что-то новое - или постоянно изо дня в день выполнять одну и ту же операцию; начинать собственные новые "проекты" - или толкать-продвигать уже начатые кем-то...
Эти особенности может знать о человеке только он сам.
И когда человек находит такое место, в котором ему очень удобно и комфортно психологически (по разным параметрам), - о-о! - вот тогда он может стать полностью реализованным и...
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 00:23 |
|
|
привет только я уже давно этим не занимаюсь. лет 10.
у меня зрение от такой работы поехало... после десятичасовой работы несколько дней (аврал у нас вдруг случился), не знаю как это называлось мое заболевание, но у меня поплыло изображение и как бы центровка глаз нарушилась. я каждым видела хорошо, а вместе мутно. завершала работу перед увольнением одним глазом (другой рукой прикрывала) и болели. тогда экраны были плохие ( а у нас еще и дешевые) и сканер тоже, мы после него обрисовывали некоторые рисунки или чистили их по клеточкам. и представь работали в черных линиях на белом экране, т.е. Corel был, кажется, 1. и буквы были без заливки. вообще слепота.
и только при просмотре они заливались черным. и еще я по жизни ленивая. не люблю однотипную работу, и не увеличивала изображение, и так слишком много приходилось это делать, а пристреливалась глазом. т.е. что-то поставить симметрично в мелком я могла сделать на глаз, только напрягая его. в общем, сама в чем-то виновата. так как очки я носить не хотела , я уволилась. через недели две зрение восстановилось и мне пришлось поменять занятие.
я сейчас работаю на компьютере, но не столь с сильными напряжениями зрения. кстати, у меня и от другой работы глаза иногда болели и меня врач пугал надвигающейся катарактой. а сейчас я не знаю что у меня, но вижу я хорошо. хотя не по единице уже, а чуть поменьше. так что ты аккуратнее с этим.
меня мой редактор иногда доставал. он менял текст уже сделанной рекламы, или просил из уже готовой горизонтальной рекламы сделать вертикальную, он просто с местом не расчитал, продал не то, что было свободно. в общем, артель "напрасный труд". а я еще не понимала, какая у меня реклама. она очень часто не была похожа на другую газетную. т.е. какая-то неяркая. я сильные акценты не особо люблю. т.е. это не волшебство и не загадка, когда бьют в одно место, мне нравится, когда все изображение каким-то непонятным сразу законом собирается вместе. ну как говорят, женщина красиво одета, когда она вошла, вы это поняли, но не запомнили в чем.
руководила мной только заказчица один раз, ну и редактор. но редактор мне доверял. а заказчица хотела чтобы было побольше текста в небольшой площади и еще небольшие рисунки. не знаю, что получилось - ничего особенного. там только шрифт красивый был, она выбрала. и еще попросила меня распечатать несколько таких с собой.
кстати, у меня со шрифтами проблема была в сочетаемости.
но я работала с одной женщиной потом, вот она классно и смело сочетала. для печатей - просто улет. а вот визитки мне ее не нравились. очень красивые, но не читаемые. т.е. такие красивые, что невозможно их прочитать, шрифты вопринимаются как рисунок.
а визитки для чтения делаются. печати все же редко читают .
а я еще перемены люблю. я б разные работы бы поменяла.
хотя в околодизайнерские темы меня всегда тянуло.
а у меня совсем другая песня. ))
|
|
|
|
|
 |
НатулечкаПользователь
Сообщения: 133 Регистрация: 11.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 17:50 |
|
|
Эта тема всегда меня интересовала, я думала, а есть оно вообще, призвание? И между тем чувствовала, что хочу заниматься в жизни именно одной деятельностью, а не какой либо еще. И поняла - призвание есть, иногда надо просто прислушиваться к тому, что чувствуешь, а не включать разум, который все тщательно проанализирует и скажет: ни фига нет, тем более у тебя!
|
|
|
|
|
 |
Дианa1Пользователь
Сообщения: 3443 Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 18:20 |
|
|
Если человек занят своим делом, если он при этом трудолюбив и приучен работать качественно, то любая рутина с торицей окупается классным результатом!
Но, чуть позже человек начинает видеть недостатки в прежнем, видит что можно было бы сделать еще лучше и снова начинается работа мысли и.. так далее и так далее.....
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 18:24 |
|
|
Цитата: |
И вот вчера прям нарисовалась такая картинка: клоун-воспитатель..
|
Хорошее призвание....
Кстати, у меня, наверное, такое же призвание, но только взрослых воспитываю.
|
|
|
|
|
 |
НадияНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 13.10.2006 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 20:14 |
|
|
Да, Нинель, сразу видно, что Вы в компьютерном дизайне профи.
Я тоже какое-то время работала в газете. Сначала только набирала тексты... А компьютерный зал был ВНУТРИ здания. То есть естественного света не было вообще. А тексты очень часто приносили написанные - мелким почерком, неразборчиво.
И дошло до того, что у меня тоже стали очень сильно болеть глаза. Я вначале даже не поняла, что болят именно глаза. Думала - головные боли, в висках. А потом заметила, что болят мышцы глаз, когда я смотрю по сторонам. Я тут же редакцию "на уши" подняла. Ведь по санитарным нормам на компьютере без естественного освещения можно работать не более 4 часов.
Ну меня буквально на следующий день пересадили непосредственно в редакцию. А там - уже есть окна. И боли сразу прекратились.
А еще через месяц - весь компьютерный зал перевели в другое, светлое, хорошо освещенное помещение.
Ну, а сейчас у меня проблем со зрением (тьфу-тьфу) нет. Надеюсь, обойдется... В принципе-то работаю на компьютере уже много лет. Раз пока проблем не было, то надеюсь, и дальше...
Да, что касается визиток, то действительно, в них главное читабельность шрифтов и информативность. Есть даже статьи на эту тему. Мне тоже приходилось встречать визитки красивые, но - неразборчивые...
И много текста в маленькой площади - о-о-о! Как это знакомо! Правда, когда сейчас я непосредственно общаюсь с клиентами, мне удается их переубедить, что текст можно сократить, выделить главное, убрать "воду", как-то изменить формулировку, чтоб было четко, понятно, доходчиво... Чтобы было хорошо всем!
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 12:55 |
|
|
Надия, я из любителей, которые старались.
|
|
|
|
|
 |
НадияНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 13.10.2006 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 19:39 |
|
|
Когда я говорила, что заметно "профи", то имела в виду, что это видно по профессиональному подходу к делу.
А в то время, вполне понятно, что в компьютерном дизайне профи и не
могло быть.
Я сама до оперативной полиграфии и всего этого докатилась... из библиотекарей.
А сейчас я, наоборот, смотрю на девочек-студенток, которые учатся на художественном отделении. Они как дизайнеры - вполне продвинутые, а компьютером пользуются - как кувалдой.
|
|
|
|
|
 |
муркаНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 13.12.2006
|
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 03:45 |
|
|
если у человека небыло бы призвания он просто бы не родился.
|
|
|
|
|
 |
Жук в муравейникеПользователь
Сообщения: 2186 Регистрация: 11.04.2006
|
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 08:01 |
|
|
Призвания не существует.
Есть хорошие учителя и плохие.
|
|
|
|
|
 |
НадияНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 13.10.2006 Откуда: Украина
|
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 09:06 |
|
|
Есть ли призвание?
У разных людей - по-разному.
Я верю, что минимум 1 призвание есть у каждого. Может, оно отражается в их хобби (например, рыбалка, альпинизм, вышивание...)
То есть необязательно, чтобы призвание стало профессиональной деятельностью.
Но скорее всего, у каждого человека призваний вообще несколько. И несколько талантов в самых разных областях человеческой деятельности.
Например, высокая энергетика, готовность всегда с удовольствием взаимодействовать с внешним миром - это тоже талант, причем почтич уникальный.
Вот и получается, что кроме того, что нравится какая-то область деятельности (например, человек решил быть нотариусом), надо еще оценить - соответствует ли твой энергопотенциал данному занятию.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 3 из 3 |
На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|