Автор |
Сообщение |
DonatНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.10.2006
|
|
Добавлено: Вс Окт 01, 2006 02:46 |
|
|
Доброго времени суток!
Прошу высказать (обоснованное) мнение по моему проекту подростковой программы с рабочим названием "Школа репродуктивного здоровья".
Кроме того, мне требуются подростковые психологи для решения вопросов, возникающих по ходу разработки. Проблему ранжирования тем по возростам я ещене решал, к этому сейчас готовлюсь.
Кто-нибудь проводил\исследовал подобные программы?
Привожу краткое содержание, т.к. текст на этот момент слишком сложен (не адаптирован), чтобы его рассматривать детально.
Ссылка - [url]http://tau.1gb.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=55&func=fileinfo&id=25 [/url], файл я могу без проблем и переслать, если Вы напишете на donat33(собака)mail.ru
Вопросы по курсу (первое, что пришло в голову и актуально для меня сейчас):
1) У кого-нить был опыт эффективного формирования _утверждений_?
2) Необходима редактура анкет - мне нужно по этому поводу посовещаться по email
3) C удовольствием бы изучил мысли по возростному корректированию материала - т.е. какой материал и какому возрасту имеет смысл давать
Содержание курса:
ШКОЛА СОХРАНЕНИЯ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ
ВВЕДЕНИЕ
РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕМЬИ
__Семья. Кризис семейственности в современном обществе. Типы семьи.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ.
Периоды взросления подростков. Становление подростков в период полового созревания
Общие тенденции развития подросткового и молодежного периода.
Половое созревание у девочек
Половое созревание у мальчиков
Анатомия и физиология мужского организма.
Внутренние мужские половые органы
Наружные мужские половые органы
Анатомия женского организма.
Физиология женского организма в период полового созревания.
функции.
__Неблагоприятные условия и репродуктивное здоровье девушки (материал «авторский», возможно, надо перефразировать?, автором мальчики не подразумевались…)
ЦЕЛЬ: РОЖДЕНИЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
Введение
Фертильность и бесплодие
__Бесплодие женское
__Мужское бесплодие
Физическая подготовка
__Образ жизни при планировании беременности
__Результат влияния курения на плод (ниже во влиянии психотропных)
__Пить или не пить?
__Беременность и наркотики – понятия несовместимые
__Влияние психоактивных веществ на беременность и последующее развитие плода
Психоэмоциональная подготовка.
__Символизм древних по отношению к беременности и родам (древние славяне, культ роженицы)
Социальный аспект
Физиология беременности
Мальчик или девочка
Диагностика беременности
Основные стадии развития плода (глава предшествует фильму УЗИ)
__Беременность подростков до 16 лет.
ВЫВОДЫ
АБОРТ
ВВЕДЕНИЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ АБОРТ
САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ АБОРТ (ВЫКИДЫШ)
ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АБОРТА (ПЛАНИРУЕТСЯ)
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ
ВВЕДЕНИЕ
ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ:
ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КОНТРАЦЕПЦИИ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ
ВНУТРИМАТОЧНАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ.
ДОБРОВОЛЬНАЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ (СТЕРИЛИЗАЦИЯ)
ГОРМОНАЛЬНАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ
ЧАВО и мифы
ИНФЕКЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ
ЧТО ТАКОЕ ИППП?
ЧТО ТАКОЕ ВИРУСЫ (ПЛАНИРУЕТСЯ)
МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИППП
СИФИЛИС (БЛЕДНАЯ ТРЕПОНЕМА)
__Последствия заражения сифилисом плода внутриутробно. (как назидание)
ГОНОРЕЯ (ГОНОКОКК)
ГАРДНЕРЕЛЛЕЗ (БАКТЕРИАЛЬНЫЙ ВАГИНОЗ)
ХЛАМИДИОЗ. МИКОПЛАЗМОЗ.
МИКОПЛАЗМЫ, УРЕАПЛАЗМЫ (ВЫДЕЛИЛ В ОТДЕЛЬНУЮ)
ГЕРПЕС. ГЕНИТАЛЬНЫЙ ГЕРПЕС. ГЕНИТАЛЬНЫЕ БОРОДАВКИ.
ВИРУС ПАПИЛЛОМЫ ЧЕЛОВЕКА.
ТРИХОМОНИАЗ. ТРИХОМОНАДА (TRICHOMONAS VAGINALIS)
ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ (А, В, С)
__Гепатит А или болезнь Боткина (не является ИППП!)
__Гепатит В или сывороточный гепатит
__Гепатит С или посттрансфузионный гепатит
СПИД (ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ)
__Пути заражения СПИДом
__Течение ВИЧ-инфекции
__Диагностика СПИДа
ГИГИЕНА ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ. (КАК УБЕРЕЧЬ СЕБЯ?)
ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (В ПЛАНАХ)
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ. МИКРОСКОПИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ИФА И ПЦР.
APPENDIX A. РАЗРАБОТКА ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ
__Выступление перед родителями.
APPENDIX B. АНКЕТЫ.
__Анкета для подростков (предположительно 10 класс, для 8 нужно изменять)
__Анкета для родителей учеников
Спасибо за Ваше Время
icq 280048986
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 06:25 |
|
|
Все завизит не столько от того, что преподносить, а от того, КАК это делать. Если вы планируете чиать лекции, то это едва ли будет иметь успех. А просвещать надо, очень надо!
|
|
|
|
|
 |
DonatНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.10.2006
|
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 08:44 |
|
|
Dasein писал(а): |
Все завизит не столько от того, что преподносить, а от того, КАК это делать. Если вы планируете чиать лекции, то это едва ли будет иметь успех. А просвещать надо, очень надо! |
Да, разумеется, согласен.
В связи с чем я ищу практикующих психологов, которые проводили тренинги с игровыми ситуациями. Разумеется, принимаю любые мнения по поводу того, КАК это лучше сделать для школьников 8-11 класса.
Вопросы на повестке дня:
1) Методы формирования убеждений. Аборт, здоровый образ жизни, т.п.
2) Какие бы тезисы использовали для радела, рассматривающе Семью. С какой точки зрения рассматривать это явление?
3) Что делать с обсуждением темы нетрадиционной ориентации?
|
|
|
|
|
 |
DonatНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.10.2006
|
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 00:01 |
|
|
Нужны психологи, у которых есть опыт проведения игровых тренингов!
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 15:07 |
|
|
Темы, мягко говоря, не "игрушечные". Здесь игровые тренинги, на мой взгляд, совершенно не подойдут.
Моя идея:
Исключительно подача информации, но - в интересной форме. С использованием слайдов, видеоматериалов. Хорошо пригласить специалистов (гениколога, венеролога, инфекциониста), священника для анонимного и очного опроса и для дачи информации из первых рук. Самое главное - широта мнений по неоднозначным вопросам, как то, аборт. А дальше - "каждый выбирает для себя". Обратная связь обязательна, реальнее - анонимная.
|
|
|
|
|
 |
DonatНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.10.2006
|
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 16:17 |
|
|
Со всем согласен, кроме как насчет тренингов. Может, я неправильно использовал это слово?
Я подразумевал коллективное обсуждение какого-то тезиса, мысли, т.е активная работа с аудиторией с целью не только услышать само мнение, но и активно с ним поработать, выяснить причины мнения, скорректировать очевидные мифы (думаю. вылезут).
Пожалуйста, поясните свою точку зрения. Нарисуйте "плохую" ситуацию. Почему Вы за "исключительно подачу"?
Сейчас занимаюсь созданием community на ЖЖ буду подтягивать обсужение туда.
Ищу специалистов, на которых можно расчитывать если не как на ведущих, то на активных.
Извините, улыбнуло...
"священника для анонимного и очного опроса и для дачи..." ПОКАЗАНИЙ Ж)
Пока у меня намечается 2 специалиста - собственно врач и психолог для управления беседой и провеления обсуждения (надеяться на врача в общем случае опрометчиво)
|
|
|
|
|
 |
Шико IПользователь
Сообщения: 1393 Регистрация: 16.01.2005 Откуда: придворье франции
|
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 22:11 |
|
|
Идея очень классная и своевременная! Попробуйте связатьться с Г.Г. Филипповой и Печниковой Е.Ю. www.semiaplus.ru
Они точно профессионалы.
|
|
|
|
|
 |
DonatНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.10.2006
|
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 13:23 |
|
|
Шико I писал(а): |
Идея очень классная и своевременная! Попробуйте связатьться с Г.Г. Филипповой и Печниковой Е.Ю. www.semiaplus.ru |
Попробовать могу. Но почему именно они? Почему они помогут?
|
|
|
|
|
 |
DonatНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.10.2006
|
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2006 02:10 |
|
|
Нужны анкеты-опросы-тренинги по теме взаимопонимания Вьюношей и девушек.
У кого-нить есть подобный опыт\инфа?
|
|
|
|
|
 |
МарогПользователь
Сообщения: 50 Регистрация: 12.02.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 00:54 |
|
|
Если я еще актуальна со своей помощью...
Писала диплом и проводила исследование про Менархе... первую менструацию.
Кстати по этому поводу общалась и с Печниковой и Филлиповой... не срослось у нас... хотя похоже они профессионалы в своем деле.
Гипотезой моего исследования было:
Мифы и недостаток информации о менструации, могут служить причиной возникновения расстройств репродуктивной функции у девушек.
Я разрабатывала анкету, опрашивала девочек и девушек (одна из экспериментальных группы была с функциональными расстройствами репродуктивной функции).
некоторые из результаов моего исследования:
1. Менструация как и в древние времена - явление которое овеяно мифологией...
2. Дети не получают информации от родителей (по результатам исследования больший процент узнает информацию из случайных источников типа СМИ),
3. родители в большинстве своем испытывают неловкость и стыд, тревогу... часто не умеют говорить с детьми на такие темы.
4. Из за недостатка информации, мифов менархе воспринимается не как начало созревания, женской жизни... а как болезненное явление.
если вам интересно, готова пообщаться на эту тему...
|
|
|
|
|
 |
DonatНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.10.2006
|
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2006 01:37 |
|
|
Марог писал(а): |
Если я еще актуальна со своей помощью...
Писала диплом и проводила исследование про Менархе... первую менструацию. |
Слава богам, я в курсе
Марог писал(а): |
если вам интересно, готова пообщаться на эту тему... |
Да, актуальность никуда не делась, даже наоборот, сейчас довольно плотно прорабатываю вопрос, благо есть время.
На сей момент борюсь с методическими вещами (ибо надо же защищаться в Ставрополе) + ищу материалы для лекций. Потихоньку получается, но раздаточный материал, похоже, буду печатать сам
Немного увлекся темой ВИЧ и презервативов, за что был официально признан больным (с последовавшим баном) на форуме педагогов
http://community.livejournal.com/ru_school_prog/11431.html
Сейчас общаюсь со специалистами Пятигорска - пытаюсь создать нормальный фильм по УЗИ. Как ни странно, пока такого в России не нашел.. (нормального качества, америкосский есть)
По поводу Ваших выводов - все верно, но по поводу Менахе я не тестировал... даже не знаю, стОит ли еще расстраиваться. По поводу "общения с родителями" у меня где-то выходит 50\50. Правда, именно 8-9 классы я еще не тестировал.
Сейчас мне проще общаться по телефону, ибо устал от клавиатуры, да и не очень эффективно все это.
Пожалуйста, напишите на donat33(гав)mail.ru Ваши координаты.
Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|