Автор |
Сообщение |
Ан.nfПользователь
Сообщения: 131 Регистрация: 21.10.2006
|
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 23:41 |
|
|
Люди, sos!!! я в 11классе и неожиданно для себя столкнулась с проблемой-никак ничего не учится... Я собираюсь в медицинский и щас занимаюсь доп. с учителем, но просто не в состоянии выучить и пятой части того, что она дает... Даже не знаю иногда с чего вообще начать, глаза разбегаются.
Раньше все вроде было ОК, а щас глючит меня что-то. Может кто знает, как оно лучше учится?
|
|
|
|
|
 |
ArinaAПользователь
Сообщения: 105 Регистрация: 28.07.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 23:45 |
|
|
Поговори об этом с учителем. Возможно, нужно лучше структурировать подачу материала, отметить приоритеты.
|
|
|
|
|
 |
Ан.nfПользователь
Сообщения: 131 Регистрация: 21.10.2006
|
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 23:47 |
|
|
Спасибо
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 00:28 |
|
|
с каким учителем ? какая учёба ?! какая, нахрен, "подача материала" ?
"у них в голове одни ...", как говорила одна знакомая, угодившая в медучилище на старости лет двадцати семи годков от роду :-)
|
|
|
|
|
 |
Дианa1Пользователь
Сообщения: 3443 Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 14:46 |
|
|
Цитата: |
Даже не знаю иногда с чего вообще начать, глаза разбегаются.
|
Я, когда учила, обычно всегда искала в параграфе - ключевую фразу.
Потом в универе, брала вопросы, тетрадный листок разрывала на четыре части и на одной стороне четвертушки старалась написать ответ на вопрос. На второй стороне - ответ на другой вопрос.
Такая "четвертушка" не давала растекаться "мыслею по древу", и бьла очень удобна для глаз, потом на экзамене такой маленький текст довольно несложно воспроизводился.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 14:53 |
|
|
Расскажите, пожалуйста(точнее даже определите),
- какие предметы и на какой минимальный вас устраивающий уровень вы должны знать
- об обстоятельствах поступления(например, только на бюджет или можно и на платное)
- готовились ли вы раньше к поступлению
- какова была раньше успеваемость по заданным предметам
- планируете ли вы подготовку, или занимаетесь только ситуативно (и с репетитором). Если занимаетесь и амостоятельно, упомяните как
Это поможет более точно дать Вам совет
|
|
|
|
|
 |
Ан.nfПользователь
Сообщения: 131 Регистрация: 21.10.2006
|
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 21:47 |
|
|
я иду в медицинский=>биология и химия(ну и русский ЕГЭ). Чем больше знаешь, тем, конечно, лучше... и лучше бы на бесплатное... поступаю первый раз, а в школе экзамены были.Занимаюсь с репетитором, в школе доп занятия и дома пытаюсь. Вот...
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 13:14 |
|
|
Вы так и не упомянули как. Насколько я понял - несистематически.
В таком случае начните заниматься систематически. Что значит систематически -
1. на листочке составляете список тем, которые необходимо знать по биологии и химии. Каждую неделю какое-то минимальное количество необходимо знать обязательно - отметьте какое
2. сходите в библиотеку(желательно, крупную) и перепишите из 3-4 книг приемы запоминания. Начинайте их потихоньку использовать
3. Разделите имеющиеся предметы на важные(без которых никак) и второстепенные. На важные прежметы при подготовке выделяйте больше времени
4. Приобретите литературу по экзаменам - и проанализируйте - чего там больше, что Вы хуже знаете, за что дают больше баллов. Запишите это. Процесс анализа проводите параллельно с процессом подготовки
5. Каждый день выделяйте по возможности 2,5 часа на самостоятельную подготовку.
6. Отмечайте свои успехи перед собой и при возможности делитесь полученными знаниями.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 15:16 |
|
|
поступать в этом году?
времени маловато
во-первых, поговорить с преподавателем
это ваша общая проблема
во-вторых, соответствующие учебники - сейчас твое спасение. особенно те, где информация хорошо структурирована и систематизирована. и где даны общие закономерности.
по чему учишь?
в третьих - перед тем, как воспринять очередную тему от репетитора - прочти ее сама
возможно, не один раз
тогда не будешь на преподавателя смотреть круглыми от страха и объема даваемого материала глазами, а будешь уточнять непонятое и на "скелет" накладывать информацию
проучилась у репетитора - пришла домой (как раз от получаса до часа времени пройдет) - перечла, тут же все, что помнишь ЗАПИСАЛА, как на экзамене
и только после того, как записала - уточнять, что не помнишь по конспекту
через три дня - прочла конспекты, закрыла, еще раз написала, что помнишь - чем более структврированно, тем лучше, открыла, проверила, доучила
через месяц - еще раз
особенно это важно, если экзамен письменный
структурируй полученную информацию. если в голове бардак - скажи об этом преподавателю. его задача - не навалить на тебя кучу знаний, а именно структурировать имеющиеся и заполнить пробелы в структуре. создать "скелет". "мясо" можно и самой нарастить.
в меде ты будешь писать именно "скелет" и комментировать его фактологией
недостаток фактологии простят. погрешности в "скелете" - скажутся сильно.
если экзамен письменный (да если устный - тоже поможет) - напиши на предполагаемые вопросы "бомбы" ответов в требуемом объеме
перечитывай-переписывай, улучшай их
тему лучше изучать сразу по двум-трем источникам. анализируя, сравнивая, дополняя. переносить на бумагу.
если есть возможность по времени и пустят - сходить на лекции первого курса. зачастую там учат тому, что сдают на вступительных экзаменах
это касается биологии - химии
по химии - решай задачки. глинковский и хомченсковский задачники прорешай полностью. лучше пару раз
по биологии - в принципе, объема пособий достаточно, если их вызубрить наизусть от корки до корки. но вызубрить не у каждого получается
на моей памяти лучше анатомию-физиологию человека широко учить по учебникам медучилищ
общую биологию дополнять - по трехтомнику грин-стаут-тейлор
ботанику, зоологию - не помню
биологию - учи развитие систем не только "постадийно", но и эволюционно
сделай себе как бы "таблички" - можно с рисунками схематическими, если рисуешь хорошо - как каждая система развивается
это пригодится
вообще придерживайся стратегии 3-4-5
то есть вначале выучить все на троечку, потом на четверку, и потом отшлифовывать
про русский не знаю. Розенталь, наверно...
заниматься по часу-полтора (как удобнее) за раз, лучше часа 2,5-3 в день
обязательно перерывы минут по 10-15
лучше погулять на улице в это время
телевизор - это не отдых
его вообще лучше подарить соседям потом насмотришься
интернет - тоже не отдых
никаких музык - телевизоров в процессе
многие говорят "не мешает" - на самом деле это увеличивает время запоминания
минимум час прогулки в день - на свежем воздухе. не в метро
нормально питаться. больше витамина С (но чтобы желудок не посадить) и группы В. когда учишь - чай с сахаром, с лимоном, с черничным вареньем, если есть
никаких ноотропиков "полезных" - психику посадишь
|
|
|
|
|
 |
Ан.nfПользователь
Сообщения: 131 Регистрация: 21.10.2006
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 15:23 |
|
|
Круто! СПАСИБО огромное!!! Кажется придется теперь здесь меньше появляться... Ладно, пошла учиться!
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 15:27 |
|
|
да, и не бойся
"каша в голове" - нормальное состоянии при очень большом объеме информации
твоя задача - зафиксировать бумажно - необходимое, чтобы можно было восстановить и запомнить основное
системообразующее.
зафиксированное - перечитывать
знать бы в чем конкретно "затык" - можно было бы поконкретнее посоветовать
удачи
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|