Автор |
Сообщение |
Catherine DeneuveПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 19.04.2007
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 22:41 |
|
|
А вы это кто? Я вобщем то за себя говорю.
|
|
|
|
|
 |
ДельфиннПользователь
Сообщения: 6937 Регистрация: 04.04.2004
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 22:43 |
|
|
Рыба Кит писал(а): |
Дельфинн писал(а): |
Цитата: |
Тем более, что фиг вы такое в сети нашли бы.
|
это ты набирал чтоли ручками?  |
Это я вам забыла рассказать. Братишка нанял на работу несколько десятков молдавских подростков. Я всё думала - зачем? А теперь понятно. Раздал каждому по кусочку - и вот вам результат  |
о?! а ты то откуда знаешь такие подробности?
|
|
|
|
|
 |
Рыба КитПользователь
Сообщения: 7852 Регистрация: 22.05.2007 Откуда: мск
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 22:45 |
|
|
Дык... У меня всё схвачено И везде свои люди
|
|
|
|
|
 |
ДельфиннПользователь
Сообщения: 6937 Регистрация: 04.04.2004
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 22:47 |
|
|
а разрешение на использование иностранной рабочей силы у него есть? а на труд малолетних?
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 22:48 |
|
|
Catherine Deneuve писал(а): |
А вы это кто? Я вобщем то за себя говорю. |
не только же ты проявила огорчение объемом.
Вот я и обобщил.
посочувствовал, утешил.
|
|
|
|
|
 |
ДельфиннПользователь
Сообщения: 6937 Регистрация: 04.04.2004
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 22:50 |
|
|
|
|
|
|
 |
Catherine DeneuveПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 19.04.2007
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 23:01 |
|
|
Цитата: |
не только же ты проявила огорчение объемом.
Вот я и обобщил.
посочувствовал, утешил.
|
Тьфу ты, при чем тут объем!
А, ну если ты это для себя выкладывал, то тогда уместно остальным посочувствовать.
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 23:10 |
|
|
Catherine Deneuve писал(а): |
Цитата: |
не только же ты проявила огорчение объемом.
Вот я и обобщил.
посочувствовал, утешил.
|
Тьфу ты, при чем тут объем!
А, ну если ты это для себя выкладывал, то тогда уместно остальным посочувствовать.  |
ага.
надо было посочувствовать актам узнавания, примеряния, очарования или разочарования.
нетушки.
я так деликатно...сочувствовал.
такскать латентные признаки заострил.
|
|
|
|
|
 |
Elsa_aПользователь
Сообщения: 7009 Регистрация: 20.08.2005
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:28 |
|
|
Братишка, вы такой неутомимый.
интересно, вы тут доказываете, что лучше всех или всегда такой энергичный?
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 14:12 |
|
|
Евгеня писал(а): |
Братишка, вы такой неутомимый.
интересно, вы тут доказываете, что лучше всех или всегда такой энергичный?  |
знаешь.
Эт как вопрос задается:"Как дела?"?
И не дай бог, чел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начнет рассказывать о своих делах?
Ежли я страниц на 10 запощу рассказик о том какой я энергичный или какой я тут самый лучший?
Ни чё так будет?
Или Вам это не требуется?
Тогда остановимся на том, что я энергичный.
|
|
|
|
|
 |
Elsa_aПользователь
Сообщения: 7009 Регистрация: 20.08.2005
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 14:17 |
|
|
сам себя спросил, сам себе ответил...
не пробовал по-другому общаться?
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 14:21 |
|
|
Евгеня писал(а): |
сам себя спросил, сам себе ответил...
не пробовал по-другому общаться?  |
а это было предложение общаться?
И разве я вопросы не тебе задал?
Кста.
В конце-то ответил.
Или как?
|
|
|
|
|
 |
Elsa_aПользователь
Сообщения: 7009 Регистрация: 20.08.2005
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 14:26 |
|
|
ну, бум считать, что ответил, потому как наверное так и есть.
шустрый и энергичный.
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 14:36 |
|
|
Евгеня писал(а): |
ну, бум считать, что ответил, потому как наверное так и есть.
шустрый и энергичный. |
хоть одна лестная характеристика.
а то все уничижительные.
|
|
|
|
|
 |
Elsa_aПользователь
Сообщения: 7009 Регистрация: 20.08.2005
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 14:55 |
|
|
видишь как: и тебе хорошо и мне не напряжно
сорь, у меня сегодня настроение такое...задевальческое.
пойду кого-нить позадеваю.
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 00:22 |
|
|
Для дальнейшего упрощения собрал эти типы характера воедино.
Эпилептоидный тип
Крайне злобно реагирует на тех, кто пытается завладеть его собственностью. Проявляет мелочную скрупулезность и выраженную аккуратность.
Доминирующие черты:
• интенсивность и инертность протекания психических процессов, проявляющиеся в:
- любви к наведению своего и/или поддержанию уже установившегося порядка,
- консерватизме традиций, взглядов, убеждении и ценностей,
- тугоподвижности, вязкости, обстоятельности и вязкости речи,
- медлительности и осмотрительности в принятии решений,
- склонности к постепенному накоплению сильнго и продолжительного тоскливо-злобного настроения с последующей импульсивной агрессивной разрядкой на найденном козле отпущения,
злопамятности к нанесенной ему обиде, причиненному ущербу, невыполненному обещанию и т. п. с последующей мстительностью,
• склонность к установлению и соблюдению иерархии отношений власть-подчинение;
• высокий энергетизм и активность жизненной позиции;
• болезненное отношение к несправедливости;
• храбрость и безрассудство в экстремальных ситуациях.
Привлекательные черты:
• бережливость и аккуратность;
• исполнительность;
• тщательность и скрупулезность;
• пунктуальность и педантизм;
• надежность;
• внимательность к своему здоровью.
Отталкивающие черты:
• эгоцентризм и жестокость;
• нетерпимость к инакомыслию;
• нечувствительность к чужому горю;
• чрезмерная требовательность, приводящая к раздражительности в связи с замеченным отсутствием у других присущих ему положительных черт;
• ревность и злопамятность.
Особенности общения и дружбы:
• любит устоявшийся порядок в дружбе и общении; ' предпочитает общение со старыми друзьями;
' не заводит случайных знакомств; " не терпит инакомыслия;
" вьполняет все обязательства дружбы перед своими друзьями;
°чень ревнив: не прощает измены в дружбе и любви.
Отношение к учебе и работе:
• отличается целеустремленностью, исполнительностью и пунктуальностью в соблюдении и поддержании принятых другими порядка, норм, правил и требований;
• задания выполняет тщательно, аккуратно и педантично.
Конфликтогенные ситуации:
• изменение и ломка устоявшихся порядков и установленных правил, особенно если это приходится делать самостоятельно;
• жесткая конкуренция со стороны таких же сильных и энергичных людей;
• ограничение возможности проявлять свой авторитет, свою власть над другими людьми, в том числе и над родителями;
• критика действий и насмешки над его недостатками;
• повседневная работа, требующая длительных усилий при отсутствии возможности выделиться среди окружающих;
• ущемление его прав и интересов;
• неподчинение ему лиц, не являющихся для него авторитетами;
• измена близкого человека.
Психастенический тип
В поведении наряду с робостью и пугливостью проявляется склонность к рассуждению, интеллектуальные интересы. С особой силой психастенические черты начинают проявляться, когда возникает необходимость отвечать за себя и тем более за других.
Доминирующие черты:
• нерешительность;
• тревожная мнительность в виде опасений за будущее— свое или близких («как бы чего не случилось»);
• неспособность дифференцировать второстепенное от главного: для него все одинаково важно;
• повышенная склонность к самоанализу;
• легкость возникновения навязчивостей или защиты от постоянной тревоги;
• склонность в самооценке находить у себя черты разных типов, включая совершенно несвойственные ему;
• сознательные формализм и педантизм, мелочная принципиальность, доходящая до деспотизма;
• склонность к рассуждательству.
Привлекательные черты:
• добросовестность;
• исполнительность;
• аккуратность;
• серьезность;
• рассудительность;
• надежность, верность данным обещаниям;
• ровное настроение.
Отталкивающие черты:
• нерешительность;
• самокопание;
• безынициативность;
• склонность к бесконечным рассуждениям;
• наличие навязчивых опасений, идей и ритуалов;
• сознательные формализм и педантизм;
• вера в приметы;
• бесконечные сомнения в учете всех обстоятельств и последствий;
• ограничительное поведение: важнее избежать неприятностей и неудач, нежели добиться успеха;
• немедленное осуществление уже принятого решения, часто опрометчивого.
Особенности общения и дружбы:
• боится устанавливать новые контакты из-за стеснительности и застенчивости;
• ценит глубокий личностный контакт со старыми друзьями;
• друзей мало, но дружба навеки;
• помнит мельчайшие детали отношений и от души признателен за внимание к себе.
Отношение к учебе и работе:
• очень добросовестный: способен длительное время заниматься не поднимая головы, проявляя несвойственные ему целеустремленность, настойчивость и усидчивость, т. к. боится огорчить неудовлетворительными оценками своих близких и преподавателей;
• долгое время сверяет полученный результат со справочниками, словарями, энциклопедиями, с мнением других людей;
• очень исполнительный и подчиняемый: аккуратно, точно и в срок выполняет работу, если задание конкретно и полученные инструкции четко регламентируют порядок его выполнения;
• предпочитает тихую, требующую аккуратности и точности спокойную (без гонки) работу;
• не переносит непредвиденных ситуаций, обстоятельств и лимита времени.
Конфликтогенные ситуации:
• необходимость принятия самостоятельного решения;
• необходимость быстрого переключения с одного занятие на другое;
• выполнение заданий без четких указаний и инструкций;
• прямая критика его самого или его поведения;
• длительные физические или психические нагрузки;
• ответственность, особенно за других.
Гипертимный тип
Отличается шумливостью, общительностью, смелостью. У людей этого типа отсутствует застенчивость и робость перед незнакомыми людьми, такие дети и подростки недостаточно чувствуют дистанцию по отношению к взрослым.
Доминирующие черты:
• экстравертированность, то есть обращенность психики и фиксация интересов на явлениях внешнего мира;
• всегда хорошее, слегка повышенное настроение;
• высокий, брызжущий энергией жизненный тонус, неудержимая активность;
• постоянное стремление к неформальному лидерству;
• открытость для общения с людьми и радость от этого общения, сочетающаяся с неразборчивостью в выборе знакомств и цветущим внешним видом;
• быстрая адаптация в незнакомой и быстро меняющейся обстановке;
• переоценка своих возможностей;
• непереносимость одиночества, размеренного режима, строго регламентированной дисциплины, однообразной
обстановки, монотонной и требующей мелочной аккуратности деятельности, вынужденного безделья;
• тенденция к бурным, но коротким вспышкам раздражения;
• отсутствие злопамятности, быстрая отходчивость и миролюбие;
• ускоренная речь с живой мимикой и жестикуляцией;
• высокий биологический тонус, всегда хороший аппетит и крепкий сон;
• рано пробуждающееся и сильное сексуальное влечение;
• легкая увлекаемость сексуальным партнером и быстрое охлаждение к нему.
Привлекательные черты:
• жизнерадостность и оптимизм;
• щедрость и стремление помочь людям;
• инициативность и общительность;
• независимость настроения от происходящего вокруг;
• брызжущая энергия, неудержимая активность и жажда деятельности.
Отталкивающие черты:
• поверхностность, неспособность длительного сосредоточения на конкретном деле или мысли;
• постоянная спешка, перескакивание с одного дела на другое, разбросанность с тенденцией не доводить начатое дело до конца;
• легкомысленность, готовность идти на безудержный риск;
• грубость (без всякого зла);
• склонность к прожектерству и аморальным поступкам (без злого умысла и с готовностью сразу покаяться).
Особенности общения и дружбы:
• тяга к компании и стремление к лидерству;
• склонность к авантюрам;
• готовность дружить со всеми, но без глубокой привязанности;
• ярко выраженный альтруизм, готовность броситься на помощь не раздумывая;
• доброта и незлопамятность (может легко обидеть и от всей души извиниться, загладив вину добрым делом).
Отношение к учебе и работе:
• недостаточная успеваемость из-за легкомысленности, неспособности к произвольному сосредоточению внимания и длительным волевым усилиям, частых опозданий и пропусков уроков;
• все предметы даются легко, но знания поверхностны и часто бессистемны; легко может наверстать упущенное;
• на уроке ему скучно, если нет возможности выразить себя;
• способен легко и быстро достичь успеха в любом деле в его начале: последующая рутинная работа гасит интерес, дело перестает быть новым;
• на работе часто делает карьеру видимостью продуктивной деятельности: с жаром берется за дело, планирует массу мероприятий, проводит совещания и т. п.
Конфликтогенные ситуации:
• вынужденное одиночество, лишение свободного и разнообразного общения;
• внешнее ограничение двигательной активности;
• необходимость подчинения определенным систематическим требованиям;
• вынужденный отказ себе в чем-то интересном, новом, необычном;
• однообразная обстановка или монотонный труд, требующий тщательной и кропотливой работы;
• вынужденное безделье.
Шизоидный тип
Предпочитает быть один, не тянется к сверстникам, предпочитает общество более старших. Отличается замкнутостью, отгороженностью в сочетании с неумением сопереживать окружающим.
Доминирующие черты:
• интровертированность, то есть фиксация интересов на явлениях собственного внутреннего мира, за которым признается высшая ценность;
• постоянное осмысливание окружающей действительности, попытка объяснить существующий мир создаваемыми логическими схемами;
• трудность установления неформальных эмоциональных контактов с окружающими;
• быстрая истощаемость в контакте, побуждающая к еще большему уходу в себя;
• неспособность понять чужие переживания, угадать желания других, догадаться о невысказанном вслух;
• заполненность внутреннего мира увлечениями и фантазиями для утешения честолюбия, услаждения самого себя и закрытость этого мира для других;
• сила, постоянство и нередко необычность и изысканность увлечений;
• нонконформизм;
• склонность искать нешаблонные решения, предпочитать нетрадиционные формы поведения;
• способность на неожиданные эскапады без учета вредных последствий;
• тяготение к эмоционально лабильным личностям;
• молчаливость и сдержанность в контактах, сменяющиеся многоречивостью, когда говорит о своих увлечениях.
Привлекательные черты:
• немногословность и серьезность;
• несуетливость и неприхотливость;
• устойчивость интересов;
• продуктивность и талантливость генерируемых идей без заботы об их внедрении.
Отталкивающие черты:
• замкнутость;
• эмоциональная холодность;
• рассудочность;
• эгоизм, равнодушие и черствость к чужой беде из-за неспособности ее замечать;
• самолюбие и ранимость при критике его системы;
• малоактивность и малоэнергичность при интенсивной работе.
Особенности общения и дружбы:
• нуждается в глубоком и содержательном общении;
• самодостаточность в сфере отношений: способность довольствоваться общением с самим собой или с одним человеком;
• высокая избирательность в общении, то есть людей, как и многие вещи материального мира, в основном, не замечает;
• его другом может быть человек, как правило, старше него, понимающий и принимающий его таким, какой он есть;
• в отношении к другу часто становится назойливым, надоедливым, требующим особого внимания к себе.
Отношение к учебе и работе:
• в учебе может быть способным и даже талантливым, но требует индивидуального подхода, т. к. отличается особым видением мира, своей, оригинальной точкой зрения на обычные предметы и явления;
• может заниматься много, но не систематически, т. к. ему трудно выполнить общепринятое требование да еще не по им самим придуманным схемам;
• при оценке педагогом сущности результатов работы, а не формального соблюдения обязательных правил, может проявлять свой талант, т. к. способен решать задачи разными оригинальными способами; в противном случае интерес к предмету падает;
• из шизоидов получаются хорошие рационализаторы, изобретатели, научные работники, теоретики.
Конфликтогенные ситуации:
• смена устоявшихся стереотипов, сложившихся привычек поведения;
• необходимость устанавливать неформальные контакты с окружающими, даже близкими людьми;
• необходимость разговора по душам;
• необходимость руководить другими людьми;
• необходимость выполнения интеллектуальной работы по заранее спланированным схемам и правилам;
• групповая и коллективная деятельность;
• вторжение посторонних людей в его внутренний мир.
ИСТЕРОИДНЫЙ ТИП
С детства без всякого смущения, даже охотно, демонстрирует свои таланты (декламирует стихи, поет песни, танцует) и наряды. Главное в этот момент для него — восхищение окружающих.
Доминирующие черты:
— беспредельный эгоизм;
— ненасытная жажда внимания, восхищения, удивления, почитания, поклонения и сочувствия окружающих;
- демонстративность эмоциональности при отсутствии глубоких чувств;
— склонность к рисовке, позерству, лживости и приукрашиванию себя;
— неспособность к упорному труду в сочетании с высокими притязаниями;
— претензии на первенство или исключительное положение в среде сверстников;
— высокая способность к фантазированию, вживанию в роль и к искусной игре, добиваясь своего любой ценой;
— умение легко и выигрышно ориентироваться в ситуациях неразберихи, сумятицы и неопределенности.
Привлекательные черты:
— инициативность и упорство;
— коммуникабельность и целеустремленность;
— активность и находчивость;
— ярко выраженные организаторские способности;
— самостоятельность и готовность взять на себя руководство;
— энергичность, сменяющаяся быстрым выдыханием.
Отталкивающие черты:
— склонность к интригам, демагогии и оппозиционности при неудовлетворенном эгоцентризме;
— игра в вожака вместо настоящего лидерства;
— ненадежность, лживость и лицемерие;
— задиристость и бесшабашность;
— необдуманный риск (в присутствии зрителей);
— хвастовство несуществующими успехами;
— учет только собственных желаний;
— явно завышенная самооценка;
— обидчивость при задевании личности;
— склонность к острым аффективным реакциям, включая демонстрацию суицидных попыток.
Особенности общения и дружбы:
— форма жизни — на людях и для людей;
— круг общения — кто явно или неявно выражает свое восхищение им, боготворит его способности и талант;
илагает немало усилий для расширения круга почитателей;
— избирателен в знакомствах и дружбе: это, как правило, либо очень известные люди (чтобы часть славы досталась им), либо люди в чем-то проигрывающие им (для большего контраста с их собственными способностями).
Отношение к учебе и работе:
— учеба для него — лишь повод для общения, возможность проявить себя среди людей;
— основное удовольствие доставляет общение;
— чтобы привлекать внимание, приходится не просто учиться, а делать это лучше всех, удивлять своими способностями;
— предпочитает работу вне ограничивающих рамок, чаще всего в сфере творческих профессий и занятий, где он может быть талантлив.
Конфликтогенные ситуации:
— вольное или невольное задевание его самолюбия;
— равнодушие со стороны окружающих, а тем более сознательное игнорирование его личности;
— критика его достижений, способностей и таланта;
— вынужденное одиночество или ограничение круга его общения, поклонников;
— невозможность проявить себя в полной мере;
— попадание в нелепое или смешное положение;
— отсутствие ярких событий и возможности проявить свои способности;
— вынужденное пребывание в постоянном психическом и/или физическом напряжении;
— удары по эгоцентризму, разоблачение его вымыслов, а тем более высмеивание.
ЦИКЛОИДНЫЙ ТИП
С детства периодами может быть шумливым, озорным, что-то предпринимающим, после чего опять становится спокойным и управляемым. С началом половой зрелости возникают фазы периодической смены настроения без видимых причин длительностью в несколько дней или недель.
Доминирующие черты:
— циклические изменения эмоционального состояния: фазы гипертимности сменяются фазами субдепрессии;
— фазы выражены не резко, длительность фаз составляет1-2 недели, с интермиссиями между ними. Иногда фазы носятсезонный характер: гипертимные периоды осенью, субдепрессивные — зимой или весной;
— в гипертимной фазе циклоиды не отличаются от гипертимов;
— в субдепрессивной фазе падает работоспособность, ко всему утрачивается интерес, подростки становятся вялыми, избегают компании, плохо переносят резкое изменение стереотипа жизни (смена места жительства, школы и т. п.), у них снижается биологический тонус (дольше спят, поднимаются вялыми, снижается аппетит и половое влечение); они тяжело переживают неудачи и мелкие неурядицы, унижающие самолюбие; нарекания в их адрес могут навести на мысль о собственной неполноценности, ненужности и подтолкнуть к суицидальному поведению.
Привлекательные черты:
— в гипертимной фазе — инициативность, жизнерадостность, общительность;
— в фазе субдепрессии — грусть, задумчивость, способность к сопереживанию.
Отталкивающие черты:
— непоследовательность;
— вспышки раздражительности, обидчивости и придирчивости;
— проявление недовольства и грубости в ответ на реплики и замечания;
— немотивированный временный разрыв отношений с компанией, друзьями;
— замкнутость и безразличие.
Особенности общения и дружбы:
— отношения с людьми носят циклический характер: тяга к общению, новым знакомствам и бесшабашная удаль сменяются замкнутостью, нежеланием общаться даже с близкими друзьями («все надоели»);
— по-настоящему предпочитают дружить с теми, кто их принимает такими и не обижается на их вспышки раздражительности и обидчивости.
Отношение к учебе и работе:
— периоды активной учебы (работы) сменяются периодами полного безразличия к предметам и заданиям;
— в работе то все спорится, все интересно, то проявляется недовольство любым предлагаемым делом и желание найти причину для раздражения и жалоб.
Конфликтогенные ситуации:
— эмоциональное отвержение со стороны значимых для него людей;
— коренная ломка жизненных стереотипов, привычек;
— неожиданные поручения, просьбы, требования, противоречащие текущему настроению;
— предъявление к ним претензий;
— притеснения и неудачи;
— психические нагрузки, особенно в стадии спада настроения.
ЛАБИЛЬНЫЙ ТИП
Б детстве склонен к простудным заболеваниям. Легко погружается в мрачное настроение из-за нелестного слова, неприветливого взгляда, сломанной игрушки. И наоборот: приятные слова, новая вещь, хорошая новость могут поднять настроение, придать веселый тон разговору до очередной «неприятности».
Доминирующие черты:
— ярко выраженная изменчивость настроения — слишком часто и чрезмерно круто — от ничтожных и даже незаметных для окружающих поводов;
— зависимость сна, аппетита, работоспособности и общительности от настроения;
— тонкая восприимчивость отношения к себе окружающих даже при поверхностном контакте;
— искренность, привязанность и глубина чувств к проявляющим к нему любовь, внимание и заботу;
— сочетание чрезмерной эмоциональности с вегетативной лабильностью: легко краснеет и бледнеет, меняются часто-та сердечных сокращений и дыхания, величина артериального давления крови;
— неспособность скрывать свои чувства: настроение всегда написано на лице;
— избегание каких-либо эксцессов и лидерства;
— тяжелая переносимость утраты или отвержения со стороны значимых лиц;
— искренность и меткость самооценки черт своего характера.
Привлекательные черты:
— глубина чувств и искренняя привязанность к тем, с кем находится в хороших отношениях, кого любит и о ком заботится;
— независимость привязанности от изменчивости своего настроения;
— общительность, добродушие, чуткость, отзывчивость в периоды приподнятого настроения.
Отталкивающие черты:
— в периоды подавленного настроения — раздражительность, вспыльчивость, ослабленный самоконтроль, склонность к конфликтности и драчливости;
— во время простого разговора может вспыхнуть, навернутся слезы, готов сказать что-то дерзкое и обидное.
Особенности общения и дружбы:
— все зависит от настроения: рад, доволен жизнью — контакты устанавливает с большим желанием; огорчен, не удовлетворен жизнью — контакты сокращаются;
— настроение меняется от самой незначительной реплики друга: простое замечание в его адрес может вызвать депрессию, привести к разрыву дружеских отношений; и напротив, слова друга могут значительно улучшить настроение, вызвать бурный прилив энергии, желание сделать что-то хорошее для него;
— интуитивно чувствует хороших и плохих людей;
— предпочитает дружить с теми, кто в периоды спада его настроения способен отвлечь, утешить, развеселить, при нападках других — заступиться, защитить, а в минуты эмоционального подъема — разделить бурную радость и веселье;
— чутко реагирует на знаки внимания, благодарность, похвалу и поощрение, которым искренне рад, но это не переходит в заносчивость и самодовольство.
Отношение к учебе и работе:
— характерны крайняя изменчивость, непредсказуемость поведения и реагирования на реплики педагога и родителей: в ответ на замечания может рассмеяться и радостно взяться за исправление указанной ошибки, но вполне возможны и слезы, и раздражение, и нежелание подчиниться законным требованиям;
— знания поверхностны и бессистемны, т.к. не может управлять сам собой и не поддается управлению со стороны педагогов и родителей;
— периоды резкого изменения настроения не подвластны никому;
— занимаясь интересным, увлекательным и ненадоедающим делом или работой, в состоянии переключиться и забыть о своем плохом настроении.
Конфликтогенные ситуации:
— эмоциональное отвержение со стороны значимых для него людей;
— утрата близких и разлука с теми, к кому привязан;
— ущемление чувства собственного достоинства;
— полная дисгармония его настроению (он страдает, а всем почему-то весело);
— отсутствие успеха, внимания, признания;
— угроза наказания, страх перед кем-либо или чем-либо;
— критика его самого или его поведения;
— сильная конкуренция.
АСТЕНО-НЕВРОТИЧЕСКИЙ ТИП
С детства высокая чувствительность к громким звукам, яркому свету, из-за чего частые капризы, плач, плохие сон и аппетит, боязнь всего. Его быстро утомляет даже небольшое количество людей, поэтому стремится к уединению.
Доминирующие черты:
— повышенная утомляемость, особенно при умственной нагрузке или в условиях соревнования;
— раздражительность в виде аффективных вспышек по любому поводу при утомлении;
— склонность к ипохондрии;
— тревожность и мнительность;
— стеснительность и робость;
— заниженная самооценка;
— привыкание к укладу жизни, к вещам и тревожность по поводу ломки стереотипов.
Привлекательные черты:
— аккуратность;
— дисциплинированность;
— покладистость;
— исполнительность;
— скромность;
— дружелюбие;
— незлопамятность;
— способность к покаянию.
Отталкивающие черты:
— капризность и плаксивость;
— вялость;
— неуверенность в себе;
— застенчивость и пугливость;
— неспособность постоять за себя.
Особенности общения и дружбы:
— круг друзей ограничен из-за частых капризов, раздражительности, застенчивости, отсутствия инициативы и неуверенности в себе.
Отношение к учебе и работе:
— из-за низкой самооценки, сомнений, чувства тревоги и страха перед возможной ошибкой не может нормально работать на уроке, даже если хорошо знает материал;
— из-за неспособности собраться с мыслями его пугают внезапные вызовы к доске: он теряется, краснеет, не может ответить, после чего долго и мучительно переживает свой позор;
— из-за повышенной истощаемости не способен к тяжелой и напряженной работе: нуждается в периодическом отдыхе и чередовании разных видов деятельности.
Конфликтогенные ситуации:
— открытые конфликты с необходимостью отстаивать свою
точку зрения;
— насмешки над его слабостями, ошибками, неумелыми
действиями;
— вынужденное активное общение с большим количеством
людей;
— необходимость быстрого переключения в работе или общении;
— необходимость проявить определенную силу воли;
— внезапное или длительное физическое и психическое напряжение.
Сенситивный тип
Боится одиночества, темноты, яркого света, громких звуков, животных, способных причинять боль (собак, змей, пауков, крыс и т. п.). Избегает активных и шумливых людей. Общителен с привычным окружением. Привязывается к родным и близким, не любит ходить в гости, посторонних.
Доминирующие черты:
• повышенные чувствительность и впечатлительность;
• чувство собственной неполноценности, особенно в морально-этической и волевой сферах;
• робость и застенчивость, особенно среди незнакомых и в необычной обстановке;
• склонность к реакциям гиперкомпенсации.
Привлекательные черты:
• спокойствие;
• объективная самооценка;
• доброта и внимательность к людям;
• чувство долга и ответственности;
• высокая внутренняя дисциплинированность;
• добросовестность;
• самокритичность;
• повышенные требования к себе;
• стремление преодолеть свои слабые стороны;
• отсутствие склонности к алкоголизации и делинквентности.
Отталкивающие черты:
• мнительность;
• пугливость;
• замкнутость;
• склонность к самобичеванию и самоуничижению;
• растерянность в трудных ситуациях;
• повышенные обидчивость и конфликтность.
Особенности общения и дружбы:
• склонен к уединению из-за непереносимости шума, суеты и активности на перемене;
• охотно контактирует с узким кругом людей, которые вызывают у него симпатию;
• избегает знакомств и общения с людьми слишком бойкими и неугомонными;
• склонен поделиться своими ощущениями и переживаниями со старыми друзьями;
• болезненно страдает при смене коллектива.
Отношение к учебе и работе:
• мотивацией в учебе является нежелание огорчать своих родителей и преподавателей, а также страх перед контрольными, зачетами и экзаменами;
• боясь прослыть выскочкой, стесняется и боится отвечать у доски;
• главное в работе — эмоциональное отношение к нему коллег и руководителя, поэтому может быть преданным и исполнительным работником.
Конфликтогенные ситуации:
• несправедливые подозрения или обвинения в неблаговидных поступках, особенно публично;
• критика или насмешки над ним или его поведением;
• открытое соперничество;
• постоянные проверки его деятельности или поведения;
• недоброжелательное внимание к нему;
• вынужденное одиночество;
• угроза репутации;
• невозможность поделиться своими переживаниями с
другом
НЕУСТОЙЧИВЫЙ ТИП
Такой тип акцентуации часто наблюдается у детей, которые перенесли травму мозга. Поэтому к ним нужен особенно тактичный подход. С детства они непослушны, непоседливы, всюду«суют свой нос», но при этом трусливы, боятся наказаний, легко поддаются влиянию других детей.
Доминирующие черты:
— слабоволие: неспособность к волевым усилиям по исполнению обязанностей, долга, достижению целей и выполнению установленных требований;
— постоянная тяга к развлечениям, удовольствиям и праздности;
— безразличие к будущему: живет только настоящим;
— уклонение от трудностей и неприятностей;
— трусость и безынициативность;
— поверхностность контактов;
— зависимость от влияния окружающих людей и собственных побуждений;
— ненадежность выполнения обязательств и обещаний.
Привлекательные черты:
— открытость и общительность;
— доброжелательность и услужливость;
— быстрота переключения в делах и общении;
— искренняя готовность выполнить просьбу.
Отталкивающие черты:
— безволие, тяга к пустому времяпрепровождению и развлечениям;
— болтливость и хвастовство;
— соглашательство;
— лицемерие и трусость;
— безответственность;
— склонность к аффективным вспышкам и полной расторможенности при невозможности удовлетворить свои потребности.
Особенности общения и дружбы:
— беспорядочность и бесцельность контактов;
— в группах сверстников склонен к роли подручного для лидера;
— может быть в составе нескольких групп, принимая правила и стиль поведения каждой из них.
Отношение к учебе и работе:
— под влиянием очередного увлечения может начать хорошо учиться или забросить занятия;
— на уроках отвлекаем, внимание неустойчиво;
— домашние задания выполняет неохотно и нерегулярно;
— знания поверхностны и бессистемны;
— на работе ненадежен, т.к. в любой момент может подвести: за ним нужен постоянный и тактичный контроль.
Конфликтогенные ситуации:
— жесткое подчинение дисциплинарным требованиям, особенно если это требуется делать длительное время;
— ограничение в общении с людьми, которые помогают развлекаться;
— необходимость длительных усилий и концентрации сил на какой-то работе;
— необходимость принимать конкретные решения и нести за них ответственность;
— гиперопека, тотальный контроль.
Да.
Вот еще что.
Под кофликтогенными ситуациями понимаются такие, которые обостряют проявление отрицательных черт характера данного типа и которых следует избегать при общении с ним.
_________________
Последний раз редактировалось: братишка (Ср Сен 12, 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
AngellikaПользователь
Сообщения: 11807 Регистрация: 23.05.2007
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 00:34 |
|
|
Цитата: |
Для дальнейшего упрощения собрал эти типы характера воедино.
|
Эх...
Вот если бы ты это сделал раньше...
то я бы сэкономила массу времени...
А так... ужо и собрала...
и даже распечатала...
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 00:41 |
|
|
так еще ж не все.
|
|
|
|
|
 |
AngellikaПользователь
Сообщения: 11807 Регистрация: 23.05.2007
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 00:48 |
|
|
Подожди...
Что не все?
Ишо что будет???
Ты тогда так... как я люблю...
выделяй и проч...
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 20:42 |
|
|
Наш ответ соку "Я" - водка "Ы"!
________________________________________
Что для немца "кирпич" - то для русского "мигающий зелёный".
--------------------------------------------------------------------------------
Ну что народ: "За работу!"
Че обрадовались - это не тост.
--------------------------------------------------------------------------------
- Что такое наивность?
- Предположение о том, что русского человек от выпивки удержит отсутствие закуски.
--------------------------------------------------------------------------------
Мужчина знакомит своих друзей с женщиной. Женщина небывалых габаритов: очень толстая и и очень низкого роста.
- Познакомьтесь! Это моя жена! - и, видя замешаельство друзей, добавляет: - Где брошка, там перед!
--------------------------------------------------------------------------------
Человек увидел,как злой серый волк напал на маленького беззащитного ягненка. Он убил волка и спас ягненка. Потом он увидел, как прожорливый ненасытный ягненок уничтожает красивую изумрудную траву. Он убил ягненка и спас траву. Потом он вырвал эту сорную траву за то, что она сосет соки из земли. Потом он был поражен тем, как уродует пейзаж грязная черная земля без травы, и все заасфальтировал. А потом задумался: что бы еще сегодня сделать такого... доброго, хорошего?
--------------------------------------------------------------------------------
Компания молодых людей отправилась на машине за анашой, все купили, раскурились держат путь домой, да только проблема - путь пролегает через пост ГАИ, а в машине их шестеро. Палево - из-за этого еще остановят, а они никакие - укурены в дупель, да и травы в машине лет на десять. Подумали и решили: когда будут проезжать пост, кто-нибудь один пригнется, чтобы его видно не было, и никаких проблем не возникнет.
На этом собственно история про наркоманов заканчивается, но есть другая история - про гаишника. Стоит на посту гаишник, погода мерзкая, машин мало, денег не срубил, а тут еще машина проезжает, а в ней никого!
--------------------------------------------------------------------------------
Мужик звонит в реанимацию:
- Здравствуйте, как там моя теща Иванова?
- Приготовьтесь к самому худшему...
- Она что, блин, еще жива?
--------------------------------------------------------------------------------
Мужик женился, а вскоре ему друзья рассказали, что она была проституткой. Он ее собирается выгнать. Она в ответ:
- Разве я о тебе плохо забочусь?
- Да, но...
- Разве я не умею ладить с твоей родней? Плохо принимаю твоих друзей?
- Да, но...
- Разве я плохо готовлю? Плохо выгляжу? Плоха в постели?
- Да, но...
- Так неужели ты думаешь, что этому можно научиться заочно?!
--------------------------------------------------------------------------------
Директор вызвал к себе нескольких сотрудников фирмы и обращается к ним:
- Вы требуете, чтобы вам повысили зарплату. Администрация фирмы считает, что этого делать не следует. Разрешить этот спор я поручил нашему компьютеру. Если он ответит, что вы правы, я повышу вам зарплату за счет зарплаты программиста.
--------------------------------------------------------------------------------
Мужик с потрясной телкой заходят в один из самых дорогих меховых магазинов на Беверли Хиллс.
- Покажите даме вашу самую дорогую норковую шубу, - говорит мужик продавцу.
Тот приносит на всю длину прекрасную шубу из подстриженой норки.
Телка ее надевает. Кайф.
- Эта шуба стоит 85 тысяч долларов, - говорит продавец.
- Никаких проблем! Я выпишу сейчас чек.
- Очень хорошо. Сегодня суббота. Вы можете забрать шубу в понедельник, после того, как чек будет подтвержден в банке.
Мужик с телкой ушли. В понедельник он снова появляется в магазине. Увидев его, продавец вспыхнул:
- Как вам не стыдно появляться здесь?!! На вашем счету ничего нет!!
- Я лишь зашел поблагодарить вас за один из лучших уикэндов в моей жизни...
--------------------------------------------------------------------------------
Мужик зарабатывал на жизнь, продавая библии. Решил расширить бизнес и нанять помощника. Первый продавал две-три библии за день, и пришлось его уволить. Нашел студента, изучавшего маркетинг. Тот продавал десяток библий в день. Тоже пришлось уволить. Третьим пришел наниматься заика. Дело выглядело совсем безнадежным, но заика очень просил. За первый же день он продал полторы сотни.
Мужик:
- Как ты ухитрился?
Заика:
- Я им г-го-го-о-ворил, ч-что п-про-о-дам би-иблию, но-о мо-огу и бе-еспла-атно по-о-очитать!
--------------------------------------------------------------------------------
*** БашОрг ***
fusion: Обалдеть! В мире около 20 шимпанзе котрые умеют говорить.
vden: ага... и половина из них почему-то преподает в нашем универе...
--------------------------------------------------------------------------------
fhrf> Чем можно погонять комп капитально на исправность железа?
Serge88> Главбухом
--------------------------------------------------------------------------------
(&Markiz) Лишь 300 грамм свинца в висок
(&Markiz) Уйти помогут и забыться
(&Markiz) Ложаться пальцы на курок
(&Markiz) И сердце прекращает биться...
(&Markiz) >_<
(&Markiz) 300 грам свинца это заряд противотанковой пушки...эмо совсем охренели...
--------------------------------------------------------------------------------
Leto: Что за чёрт? Подходят всякие гопари и дышат в моё прекрасное лицо своим вонючим перегаром!
БЧ: А может быть наоборот?
Leto: ???
БЧ:Приду к тебе я ночью на крыльцо
И дверь я выбью для того ударом,
Чтобы в твое вонючее лицо
Дышать своим прекрасным перегаром.....
--------------------------------------------------------------------------------
она: Пока что прилегла,но скоро возможно усну
он: пижаму уже надела?
она: Начнушку
он: я пижамы предпочитаю.
она: Почему?
он: потому что в ночнушке я не очень мужественно смотрюсь.
--------------------------------------------------------------------------------
<MusicMan> Леонардо да Винчи потратил почти 12 лет, рисуя губы "Мона Лизы".
<Holms> отвлекали часто потомучто
<Holms> то сделай им водокачку, то кран подъёмный, то летать хотим...
--------------------------------------------------------------------------------
1: привет. чо делаешь?
2: наблюдаю альтернативную ветвь эволюции.
1: чо за ветвь?
2: у меня сидит девушка, которая не знает кто такая марта кетро, и лебедев, не знает, что ктулху стал культовым сетевым персонажем, не читала воронежского и гоблина гагу, никогда не слышала про башорг, креведко и упячку, не знает слова лытдыбр и не была на крыльев.net, не знает про дьюти.ру и лепру, впервые слышит про линор горалик. рассказал ей про анимешников и кде прод фряху - смеётся. рассказал про админский бубен - смеётся.
1: блондинко из сельпо?
2: IQ 139. студентка-психиатр из москвы. пишет серьёзную научную работу.
1: офигеть! у мира есть надежда на спасение!
2: неа. она за соседнем компом баш читает. всё остальное в блокнотике записала.
1: ты уничтожил последнего представителя вида!
--------------------------------------------------------------------------------
Слава: вчера на байконуре опять что-то взорвалось... Протон, что ли... 40 метровая воронка на месте крушения...
Рома: кто-нибудь умер?
Слава: ага
Слава: Лучано Паваротти
--------------------------------------------------------------------------------
<_Vikulenka> привет )
<GuestF001C001> да
<_Vikulenka> надо говорить привет , а не да =))
<_Vikulenka> ты дома ?
<GuestF001C001> привет
--------------------------------------------------------------------------------
аЛеша: Только я мог проткнуть пятку сразу в двух местах
Gregari:
аЛеша: Ахиллес бы офигел
--------------------------------------------------------------------------------
*** Истории ***
Отправил очередную статью в Межуниверситетский журнал (дело, напомню, происходит в Америке). Сейчас просматриваю трекинг он лайн, в каком состоянии прохождение моей статьи по инстанциям. Поскольку журнал выходит 4 раза в год (весной, летом, осенью, зимой), то в трекинге указан код, в каком выпуске ее ожидать. Код весьма любопытен, для англоязычной страны:
зима - Z, весна - W, лето - L. Национальность программера угадывается. Но вот кто нибудь бы объяснил мне, почему осень обозначена - J ?
--------------------------------------------------------------------------------
Жил в нашей новосибирской общаге Валера. человек он был хороший и безконфликтный, за что товарищи простодушно называли его тормозом. Неранним утром лежат студенты и досматривают последний сон. Валера включает Лэд Зеппелин и залазит обратно под одеяло. с верхнего яруса раздается просьба:
- Валера, выключи музыку, умоляю.
- мне вставать неохота - пытается отмазаться безконфликтный Валера.
- Ну выдерни шнур, розетка над твоей головой.
- У меня руки заняты.
Хм... спать уже никто не хотел
--------------------------------------------------------------------------------
Короче решил я девушке послать утром ММСку с диктофонной записью. Ну что-то вроде "доброе утро, малыш, целую тебя". Сижу в комнате с коллегами и как-то не по себе при них надиктовывать. Что делать? Для таких случаев есть туалет и там кабинка! Иду в туалет, закрываюсь в кабинке, включаю диктофон, начинаю говорить. Говорю, все в порядке вроде, отправляю... Выхожу из кабинки, два чувака стоят руки моют и ржут... Представляю что они подумали, когда услышали из кабинки "доброе утро, малыш..."
--------------------------------------------------------------------------------
Рассказал коллега, английский профессор (перевод):
- Все-таки американцы очень тупые. На прошлую конференцию я взял с собой своего русского постдока. Так два американца пошли с ним пить, какого-то "ерша". Ну и зачем, спрашивается, они на эту конференцию приезжали, если половину ее пролежали в своих номерах? Тупые...
Я (с притворным интересом):
- А что это за "ерш"?
- Не знаю: они не помнят, а он не говорит...
|
|
|
|
|
 |
AngellikaПользователь
Сообщения: 11807 Регистрация: 23.05.2007
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 20:45 |
|
|
Ты что... тоже решил сам на себя... ???
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 20:50 |
|
|
Angellika писал(а): |
Ты что... тоже решил сам на себя... ???  |
Она жадная чрезмерно.
|
|
|
|
|
 |
НиграмПользователь
Сообщения: 1446 Регистрация: 22.07.2007
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 21:10 |
|
|
Я просто не знаю, что тебе интересно!
Может, это?
Мир шизоида:
Мир психоастеника:
|
|
|
|
|
 |
братишкаПользователь
Сообщения: 10338 Регистрация: 18.04.2007 Откуда: из подвала
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 21:27 |
|
|
это здорово.
А другие миры?
|
|
|
|
|
 |
ДельфиннПользователь
Сообщения: 6937 Регистрация: 04.04.2004
|
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 21:40 |
|
|
ничего себе???
200 страница - а где праздник?
братишка, держи падарок!
*забрала обратно. типа обыделась...*
Последний раз редактировалось: Дельфинн (Ср Сен 12, 2007 22:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
|
|