Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Беседка arrow Братишка - лучше всех!

Братишка - лучше всех!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 199, 200, 201 ... 400, 401, 402  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Catherine Deneuve
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 19.04.2007
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 22:41 Ответить с цитатой

А вы это кто? Я вобщем то за себя говорю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дельфинн
Пользователь
Сообщения: 6937
Регистрация: 04.04.2004
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 22:43 Ответить с цитатой

Рыба Кит писал(а):
Дельфинн писал(а):
Цитата:

Тем более, что фиг вы такое в сети нашли бы.

это ты набирал чтоли ручками? Удивляюсь


Это я вам забыла рассказать. Братишка нанял на работу несколько десятков молдавских подростков. Я всё думала - зачем? А теперь понятно. Раздал каждому по кусочку - и вот вам результат Невообразимо!


о?! а ты то откуда знаешь такие подробности? Удивляюсь Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыба Кит
Пользователь
Сообщения: 7852
Регистрация: 22.05.2007
Откуда: мск
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 22:45 Ответить с цитатой

Дык... У меня всё схвачено Торжествую И везде свои люди Торжествую Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дельфинн
Пользователь
Сообщения: 6937
Регистрация: 04.04.2004
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 22:47 Ответить с цитатой

а разрешение на использование иностранной рабочей силы у него есть? Невообразимо! а на труд малолетних? Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 22:48 Ответить с цитатой

Catherine Deneuve писал(а):
А вы это кто? Я вобщем то за себя говорю.

не только же ты проявила огорчение объемом.
Улыбаюсь, шучу Вот я и обобщил.
посочувствовал, утешил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дельфинн
Пользователь
Сообщения: 6937
Регистрация: 04.04.2004
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 22:50 Ответить с цитатой

Цитата:

утешил

Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catherine Deneuve
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 19.04.2007
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 23:01 Ответить с цитатой

Цитата:

не только же ты проявила огорчение объемом.
Вот я и обобщил.
посочувствовал, утешил.

Тьфу ты, при чем тут объем!
А, ну если ты это для себя выкладывал, то тогда уместно остальным посочувствовать. Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2007 23:10 Ответить с цитатой

Catherine Deneuve писал(а):
Цитата:

не только же ты проявила огорчение объемом.
Вот я и обобщил.
посочувствовал, утешил.

Тьфу ты, при чем тут объем!
А, ну если ты это для себя выкладывал, то тогда уместно остальным посочувствовать. Смеюсь

ага.
надо было посочувствовать актам узнавания, примеряния, очарования или разочарования.
нетушки.
я так деликатно...сочувствовал. Смеюсь
такскать латентные признаки заострил. Дурачусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elsa_a
Пользователь
Сообщения: 7009
Регистрация: 20.08.2005
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 11:28 Ответить с цитатой

Братишка, вы такой неутомимый.
интересно, вы тут доказываете, что лучше всех или всегда такой энергичный? Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 14:12 Ответить с цитатой

Евгеня писал(а):
Братишка, вы такой неутомимый.
интересно, вы тут доказываете, что лучше всех или всегда такой энергичный? Подмигиваю

знаешь.
Эт как вопрос задается:"Как дела?"?
И не дай бог, чел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начнет рассказывать о своих делах?

Ежли я страниц на 10 запощу рассказик о том какой я энергичный или какой я тут самый лучший?
Ни чё так будет?

Или Вам это не требуется?

Тогда остановимся на том, что я энергичный. Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elsa_a
Пользователь
Сообщения: 7009
Регистрация: 20.08.2005
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 14:17 Ответить с цитатой

сам себя спросил, сам себе ответил...
не пробовал по-другому общаться? Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 14:21 Ответить с цитатой

Евгеня писал(а):
сам себя спросил, сам себе ответил...
не пробовал по-другому общаться? Подмигиваю

а это было предложение общаться?
И разве я вопросы не тебе задал?
Кста.
В конце-то ответил.
Или как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elsa_a
Пользователь
Сообщения: 7009
Регистрация: 20.08.2005
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 14:26 Ответить с цитатой

ну, бум считать, что ответил, потому как наверное так и есть.
шустрый и энергичный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 14:36 Ответить с цитатой

Евгеня писал(а):
ну, бум считать, что ответил, потому как наверное так и есть.
шустрый и энергичный.

хоть одна лестная характеристика.
а то все уничижительные. Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elsa_a
Пользователь
Сообщения: 7009
Регистрация: 20.08.2005
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2007 14:55 Ответить с цитатой

видишь как: и тебе хорошо и мне не напряжно Смеюсь
сорь, у меня сегодня настроение такое...задевальческое.
пойду кого-нить позадеваю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 00:22 Ответить с цитатой

Для дальнейшего упрощения собрал эти типы характера воедино.

Эпилептоидный тип
Крайне злобно реагирует на тех, кто пытается завладеть его собственностью. Проявляет мелочную скрупулезность и выраженную аккуратность.

Доминирующие черты:
• интенсивность и инертность протекания психических процессов, проявляющиеся в:
- любви к наведению своего и/или поддержанию уже установившегося порядка,
- консерватизме традиций, взглядов, убеждении и ценностей,
- тугоподвижности, вязкости, обстоятельности и вязкости речи,
- медлительности и осмотрительности в принятии решений,
- склонности к постепенному накоплению сильнго и продолжительного тоскливо-злобного настроения с последующей импульсивной агрессивной разрядкой на найденном козле отпущения,
злопамятности к нанесенной ему обиде, причиненному ущербу, невыполненному обещанию и т. п. с последующей мстительностью,
• склонность к установлению и соблюдению иерархии отношений власть-подчинение;
• высокий энергетизм и активность жизненной позиции;
• болезненное отношение к несправедливости;
• храбрость и безрассудство в экстремальных ситуациях.

Привлекательные черты:

• бережливость и аккуратность;
• исполнительность;
• тщательность и скрупулезность;
• пунктуальность и педантизм;
• надежность;
• внимательность к своему здоровью.

Отталкивающие черты:
• эгоцентризм и жестокость;
• нетерпимость к инакомыслию;
• нечувствительность к чужому горю;
• чрезмерная требовательность, приводящая к раздражительности в связи с замеченным отсутствием у других присущих ему положительных черт;
• ревность и злопамятность.

Особенности общения и дружбы:
• любит устоявшийся порядок в дружбе и общении; ' предпочитает общение со старыми друзьями;
' не заводит случайных знакомств; " не терпит инакомыслия;
" вьполняет все обязательства дружбы перед своими друзьями;
°чень ревнив: не прощает измены в дружбе и любви.

Отношение к учебе и работе:
• отличается целеустремленностью, исполнительностью и пунктуальностью в соблюдении и поддержании принятых другими порядка, норм, правил и требований;
• задания выполняет тщательно, аккуратно и педантично.

Конфликтогенные ситуации:
• изменение и ломка устоявшихся порядков и установленных правил, особенно если это приходится делать самостоятельно;
• жесткая конкуренция со стороны таких же сильных и энергичных людей;
• ограничение возможности проявлять свой авторитет, свою власть над другими людьми, в том числе и над родителями;
• критика действий и насмешки над его недостатками;
• повседневная работа, требующая длительных усилий при отсутствии возможности выделиться среди окружающих;
• ущемление его прав и интересов;
• неподчинение ему лиц, не являющихся для него авторитетами;
• измена близкого человека.

Психастенический тип
В поведении наряду с робостью и пугливостью проявляется склонность к рассуждению, интеллектуальные интересы. С особой силой психастенические черты начинают проявляться, когда возникает необходимость отвечать за себя и тем более за других.

Доминирующие черты:
• нерешительность;
• тревожная мнительность в виде опасений за будущее— свое или близких («как бы чего не случилось»);
• неспособность дифференцировать второстепенное от главного: для него все одинаково важно;
• повышенная склонность к самоанализу;
• легкость возникновения навязчивостей или защиты от постоянной тревоги;
• склонность в самооценке находить у себя черты разных типов, включая совершенно несвойственные ему;
• сознательные формализм и педантизм, мелочная принципиальность, доходящая до деспотизма;
• склонность к рассуждательству.

Привлекательные черты:
• добросовестность;
• исполнительность;
• аккуратность;
• серьезность;
• рассудительность;
• надежность, верность данным обещаниям;
• ровное настроение.

Отталкивающие черты:
• нерешительность;
• самокопание;
• безынициативность;
• склонность к бесконечным рассуждениям;
• наличие навязчивых опасений, идей и ритуалов;
• сознательные формализм и педантизм;
• вера в приметы;
• бесконечные сомнения в учете всех обстоятельств и последствий;
• ограничительное поведение: важнее избежать неприятностей и неудач, нежели добиться успеха;
• немедленное осуществление уже принятого решения, часто опрометчивого.

Особенности общения и дружбы:
• боится устанавливать новые контакты из-за стеснительности и застенчивости;
• ценит глубокий личностный контакт со старыми друзьями;
• друзей мало, но дружба навеки;
• помнит мельчайшие детали отношений и от души признателен за внимание к себе.

Отношение к учебе и работе:
• очень добросовестный: способен длительное время заниматься не поднимая головы, проявляя несвойственные ему целеустремленность, настойчивость и усидчивость, т. к. боится огорчить неудовлетворительными оценками своих близких и преподавателей;
• долгое время сверяет полученный результат со справочниками, словарями, энциклопедиями, с мнением других людей;
• очень исполнительный и подчиняемый: аккуратно, точно и в срок выполняет работу, если задание конкретно и полученные инструкции четко регламентируют порядок его выполнения;
• предпочитает тихую, требующую аккуратности и точности спокойную (без гонки) работу;
• не переносит непредвиденных ситуаций, обстоятельств и лимита времени.

Конфликтогенные ситуации:
• необходимость принятия самостоятельного решения;
• необходимость быстрого переключения с одного занятие на другое;
• выполнение заданий без четких указаний и инструкций;
• прямая критика его самого или его поведения;
• длительные физические или психические нагрузки;
• ответственность, особенно за других.


Гипертимный тип
Отличается шумливостью, общительностью, смелостью. У людей этого типа отсутствует застенчивость и робость перед незнакомыми людьми, такие дети и подростки недостаточно чувствуют дистанцию по отношению к взрослым.

Доминирующие черты:

• экстравертированность, то есть обращенность психики и фиксация интересов на явлениях внешнего мира;
• всегда хорошее, слегка повышенное настроение;
• высокий, брызжущий энергией жизненный тонус, неудержимая активность;
• постоянное стремление к неформальному лидерству;
• открытость для общения с людьми и радость от этого общения, сочетающаяся с неразборчивостью в выборе знакомств и цветущим внешним видом;
• быстрая адаптация в незнакомой и быстро меняющейся обстановке;
• переоценка своих возможностей;
• непереносимость одиночества, размеренного режима, строго регламентированной дисциплины, однообразной
обстановки, монотонной и требующей мелочной аккуратности деятельности, вынужденного безделья;
• тенденция к бурным, но коротким вспышкам раздражения;
• отсутствие злопамятности, быстрая отходчивость и миролюбие;
• ускоренная речь с живой мимикой и жестикуляцией;
• высокий биологический тонус, всегда хороший аппетит и крепкий сон;
• рано пробуждающееся и сильное сексуальное влечение;
• легкая увлекаемость сексуальным партнером и быстрое охлаждение к нему.

Привлекательные черты:
• жизнерадостность и оптимизм;
• щедрость и стремление помочь людям;
• инициативность и общительность;
• независимость настроения от происходящего вокруг;
• брызжущая энергия, неудержимая активность и жажда деятельности.

Отталкивающие черты:

• поверхностность, неспособность длительного сосредоточения на конкретном деле или мысли;
• постоянная спешка, перескакивание с одного дела на другое, разбросанность с тенденцией не доводить начатое дело до конца;
• легкомысленность, готовность идти на безудержный риск;
• грубость (без всякого зла);
• склонность к прожектерству и аморальным поступкам (без злого умысла и с готовностью сразу покаяться).

Особенности общения и дружбы:
• тяга к компании и стремление к лидерству;
• склонность к авантюрам;
• готовность дружить со всеми, но без глубокой привязанности;
• ярко выраженный альтруизм, готовность броситься на помощь не раздумывая;
• доброта и незлопамятность (может легко обидеть и от всей души извиниться, загладив вину добрым делом).

Отношение к учебе и работе:
• недостаточная успеваемость из-за легкомысленности, неспособности к произвольному сосредоточению внимания и длительным волевым усилиям, частых опозданий и пропусков уроков;
• все предметы даются легко, но знания поверхностны и часто бессистемны; легко может наверстать упущенное;
• на уроке ему скучно, если нет возможности выразить себя;
• способен легко и быстро достичь успеха в любом деле в его начале: последующая рутинная работа гасит интерес, дело перестает быть новым;
• на работе часто делает карьеру видимостью продуктивной деятельности: с жаром берется за дело, планирует массу мероприятий, проводит совещания и т. п.

Конфликтогенные ситуации:
• вынужденное одиночество, лишение свободного и разнообразного общения;
• внешнее ограничение двигательной активности;
• необходимость подчинения определенным систематическим требованиям;
• вынужденный отказ себе в чем-то интересном, новом, необычном;
• однообразная обстановка или монотонный труд, требующий тщательной и кропотливой работы;
• вынужденное безделье.


Шизоидный тип
Предпочитает быть один, не тянется к сверстникам, предпочитает общество более старших. Отличается замкнутостью, отгороженностью в сочетании с неумением сопереживать окружающим.

Доминирующие черты:
• интровертированность, то есть фиксация интересов на явлениях собственного внутреннего мира, за которым признается высшая ценность;
• постоянное осмысливание окружающей действительности, попытка объяснить существующий мир создаваемыми логическими схемами;
• трудность установления неформальных эмоциональных контактов с окружающими;
• быстрая истощаемость в контакте, побуждающая к еще большему уходу в себя;
• неспособность понять чужие переживания, угадать желания других, догадаться о невысказанном вслух;
• заполненность внутреннего мира увлечениями и фантазиями для утешения честолюбия, услаждения самого себя и закрытость этого мира для других;
• сила, постоянство и нередко необычность и изысканность увлечений;
• нонконформизм;
• склонность искать нешаблонные решения, предпочитать нетрадиционные формы поведения;
• способность на неожиданные эскапады без учета вредных последствий;
• тяготение к эмоционально лабильным личностям;
• молчаливость и сдержанность в контактах, сменяющиеся многоречивостью, когда говорит о своих увлечениях.

Привлекательные черты:
• немногословность и серьезность;
• несуетливость и неприхотливость;
• устойчивость интересов;
• продуктивность и талантливость генерируемых идей без заботы об их внедрении.

Отталкивающие черты:
• замкнутость;
• эмоциональная холодность;
• рассудочность;
• эгоизм, равнодушие и черствость к чужой беде из-за неспособности ее замечать;
• самолюбие и ранимость при критике его системы;
• малоактивность и малоэнергичность при интенсивной работе.

Особенности общения и дружбы:
• нуждается в глубоком и содержательном общении;
• самодостаточность в сфере отношений: способность довольствоваться общением с самим собой или с одним человеком;
• высокая избирательность в общении, то есть людей, как и многие вещи материального мира, в основном, не замечает;
• его другом может быть человек, как правило, старше него, понимающий и принимающий его таким, какой он есть;
• в отношении к другу часто становится назойливым, надоедливым, требующим особого внимания к себе.

Отношение к учебе и работе:
• в учебе может быть способным и даже талантливым, но требует индивидуального подхода, т. к. отличается особым видением мира, своей, оригинальной точкой зрения на обычные предметы и явления;
• может заниматься много, но не систематически, т. к. ему трудно выполнить общепринятое требование да еще не по им самим придуманным схемам;
• при оценке педагогом сущности результатов работы, а не формального соблюдения обязательных правил, может проявлять свой талант, т. к. способен решать задачи разными оригинальными способами; в противном случае интерес к предмету падает;
• из шизоидов получаются хорошие рационализаторы, изобретатели, научные работники, теоретики.

Конфликтогенные ситуации:
• смена устоявшихся стереотипов, сложившихся привычек поведения;
• необходимость устанавливать неформальные контакты с окружающими, даже близкими людьми;
• необходимость разговора по душам;
• необходимость руководить другими людьми;
• необходимость выполнения интеллектуальной работы по заранее спланированным схемам и правилам;
• групповая и коллективная деятельность;
• вторжение посторонних людей в его внутренний мир.
ИСТЕРОИДНЫЙ ТИП
С детства без всякого смущения, даже охотно, демонстрирует свои таланты (декламирует стихи, поет песни, танцует) и наряды. Главное в этот момент для него — восхищение окружающих.

Доминирующие черты:
— беспредельный эгоизм;
— ненасытная жажда внимания, восхищения, удивления, почитания, поклонения и сочувствия окружающих;
- демонстративность эмоциональности при отсутствии глубоких чувств;
— склонность к рисовке, позерству, лживости и приукрашиванию себя;
— неспособность к упорному труду в сочетании с высокими притязаниями;
— претензии на первенство или исключительное положение в среде сверстников;
— высокая способность к фантазированию, вживанию в роль и к искусной игре, добиваясь своего любой ценой;
— умение легко и выигрышно ориентироваться в ситуациях неразберихи, сумятицы и неопределенности.

Привлекательные черты:
— инициативность и упорство;
— коммуникабельность и целеустремленность;
— активность и находчивость;
— ярко выраженные организаторские способности;
— самостоятельность и готовность взять на себя руководство;
— энергичность, сменяющаяся быстрым выдыханием.

Отталкивающие черты:
— склонность к интригам, демагогии и оппозиционности при неудовлетворенном эгоцентризме;
— игра в вожака вместо настоящего лидерства;
— ненадежность, лживость и лицемерие;
— задиристость и бесшабашность;
— необдуманный риск (в присутствии зрителей);
— хвастовство несуществующими успехами;
— учет только собственных желаний;
— явно завышенная самооценка;
— обидчивость при задевании личности;
— склонность к острым аффективным реакциям, включая демонстрацию суицидных попыток.

Особенности общения и дружбы:
— форма жизни — на людях и для людей;
— круг общения — кто явно или неявно выражает свое восхищение им, боготворит его способности и талант;
илагает немало усилий для расширения круга почитателей;
— избирателен в знакомствах и дружбе: это, как правило, либо очень известные люди (чтобы часть славы досталась им), либо люди в чем-то проигрывающие им (для большего контраста с их собственными способностями).

Отношение к учебе и работе:
— учеба для него — лишь повод для общения, возможность проявить себя среди людей;
— основное удовольствие доставляет общение;
— чтобы привлекать внимание, приходится не просто учиться, а делать это лучше всех, удивлять своими способностями;
— предпочитает работу вне ограничивающих рамок, чаще всего в сфере творческих профессий и занятий, где он может быть талантлив.

Конфликтогенные ситуации:
— вольное или невольное задевание его самолюбия;
— равнодушие со стороны окружающих, а тем более сознательное игнорирование его личности;
— критика его достижений, способностей и таланта;
— вынужденное одиночество или ограничение круга его общения, поклонников;
— невозможность проявить себя в полной мере;
— попадание в нелепое или смешное положение;
— отсутствие ярких событий и возможности проявить свои способности;
— вынужденное пребывание в постоянном психическом и/или физическом напряжении;
— удары по эгоцентризму, разоблачение его вымыслов, а тем более высмеивание.


ЦИКЛОИДНЫЙ ТИП
С детства периодами может быть шумливым, озорным, что-то предпринимающим, после чего опять становится спокойным и управляемым. С началом половой зрелости возникают фазы периодической смены настроения без видимых причин длительностью в несколько дней или недель.

Доминирующие черты:
— циклические изменения эмоционального состояния: фазы гипертимности сменяются фазами субдепрессии;
— фазы выражены не резко, длительность фаз составляет1-2 недели, с интермиссиями между ними. Иногда фазы носятсезонный характер: гипертимные периоды осенью, субдепрессивные — зимой или весной;
— в гипертимной фазе циклоиды не отличаются от гипертимов;
— в субдепрессивной фазе падает работоспособность, ко всему утрачивается интерес, подростки становятся вялыми, избегают компании, плохо переносят резкое изменение стереотипа жизни (смена места жительства, школы и т. п.), у них снижается биологический тонус (дольше спят, поднимаются вялыми, снижается аппетит и половое влечение); они тяжело переживают неудачи и мелкие неурядицы, унижающие самолюбие; нарекания в их адрес могут навести на мысль о собственной неполноценности, ненужности и подтолкнуть к суицидальному поведению.

Привлекательные черты:
— в гипертимной фазе — инициативность, жизнерадостность, общительность;
— в фазе субдепрессии — грусть, задумчивость, способность к сопереживанию.

Отталкивающие черты:
— непоследовательность;
— вспышки раздражительности, обидчивости и придирчивости;
— проявление недовольства и грубости в ответ на реплики и замечания;
— немотивированный временный разрыв отношений с компанией, друзьями;
— замкнутость и безразличие.

Особенности общения и дружбы:
— отношения с людьми носят циклический характер: тяга к общению, новым знакомствам и бесшабашная удаль сменяются замкнутостью, нежеланием общаться даже с близкими друзьями («все надоели»);
— по-настоящему предпочитают дружить с теми, кто их принимает такими и не обижается на их вспышки раздражительности и обидчивости.

Отношение к учебе и работе:
— периоды активной учебы (работы) сменяются периодами полного безразличия к предметам и заданиям;
— в работе то все спорится, все интересно, то проявляется недовольство любым предлагаемым делом и желание найти причину для раздражения и жалоб.

Конфликтогенные ситуации:
— эмоциональное отвержение со стороны значимых для него людей;
— коренная ломка жизненных стереотипов, привычек;
— неожиданные поручения, просьбы, требования, противоречащие текущему настроению;
— предъявление к ним претензий;
— притеснения и неудачи;
— психические нагрузки, особенно в стадии спада настроения.

ЛАБИЛЬНЫЙ ТИП
Б детстве склонен к простудным заболеваниям. Легко погружается в мрачное настроение из-за нелестного слова, неприветливого взгляда, сломанной игрушки. И наоборот: приятные слова, новая вещь, хорошая новость могут поднять настроение, придать веселый тон разговору до очередной «неприятности».

Доминирующие черты:
— ярко выраженная изменчивость настроения — слишком часто и чрезмерно круто — от ничтожных и даже незаметных для окружающих поводов;
— зависимость сна, аппетита, работоспособности и общительности от настроения;
— тонкая восприимчивость отношения к себе окружающих даже при поверхностном контакте;
— искренность, привязанность и глубина чувств к проявляющим к нему любовь, внимание и заботу;
— сочетание чрезмерной эмоциональности с вегетативной лабильностью: легко краснеет и бледнеет, меняются часто-та сердечных сокращений и дыхания, величина артериального давления крови;
— неспособность скрывать свои чувства: настроение всегда написано на лице;
— избегание каких-либо эксцессов и лидерства;
— тяжелая переносимость утраты или отвержения со стороны значимых лиц;
— искренность и меткость самооценки черт своего характера.

Привлекательные черты:
— глубина чувств и искренняя привязанность к тем, с кем находится в хороших отношениях, кого любит и о ком заботится;
— независимость привязанности от изменчивости своего настроения;
— общительность, добродушие, чуткость, отзывчивость в периоды приподнятого настроения.

Отталкивающие черты:
— в периоды подавленного настроения — раздражительность, вспыльчивость, ослабленный самоконтроль, склонность к конфликтности и драчливости;
— во время простого разговора может вспыхнуть, навернутся слезы, готов сказать что-то дерзкое и обидное.

Особенности общения и дружбы:
— все зависит от настроения: рад, доволен жизнью — контакты устанавливает с большим желанием; огорчен, не удовлетворен жизнью — контакты сокращаются;
— настроение меняется от самой незначительной реплики друга: простое замечание в его адрес может вызвать депрессию, привести к разрыву дружеских отношений; и напротив, слова друга могут значительно улучшить настроение, вызвать бурный прилив энергии, желание сделать что-то хорошее для него;
— интуитивно чувствует хороших и плохих людей;
— предпочитает дружить с теми, кто в периоды спада его настроения способен отвлечь, утешить, развеселить, при нападках других — заступиться, защитить, а в минуты эмоционального подъема — разделить бурную радость и веселье;
— чутко реагирует на знаки внимания, благодарность, похвалу и поощрение, которым искренне рад, но это не переходит в заносчивость и самодовольство.

Отношение к учебе и работе:
— характерны крайняя изменчивость, непредсказуемость поведения и реагирования на реплики педагога и родителей: в ответ на замечания может рассмеяться и радостно взяться за исправление указанной ошибки, но вполне возможны и слезы, и раздражение, и нежелание подчиниться законным требованиям;
— знания поверхностны и бессистемны, т.к. не может управлять сам собой и не поддается управлению со стороны педагогов и родителей;
— периоды резкого изменения настроения не подвластны никому;
— занимаясь интересным, увлекательным и ненадоедающим делом или работой, в состоянии переключиться и забыть о своем плохом настроении.

Конфликтогенные ситуации:
— эмоциональное отвержение со стороны значимых для него людей;
— утрата близких и разлука с теми, к кому привязан;
— ущемление чувства собственного достоинства;
— полная дисгармония его настроению (он страдает, а всем почему-то весело);
— отсутствие успеха, внимания, признания;
— угроза наказания, страх перед кем-либо или чем-либо;
— критика его самого или его поведения;
— сильная конкуренция.

АСТЕНО-НЕВРОТИЧЕСКИЙ ТИП
С детства высокая чувствительность к громким звукам, яркому свету, из-за чего частые капризы, плач, плохие сон и аппетит, боязнь всего. Его быстро утомляет даже небольшое количество людей, поэтому стремится к уединению.

Доминирующие черты:
— повышенная утомляемость, особенно при умственной нагрузке или в условиях соревнования;
— раздражительность в виде аффективных вспышек по любому поводу при утомлении;
— склонность к ипохондрии;
— тревожность и мнительность;
— стеснительность и робость;
— заниженная самооценка;
— привыкание к укладу жизни, к вещам и тревожность по поводу ломки стереотипов.

Привлекательные черты:
— аккуратность;
— дисциплинированность;
— покладистость;
— исполнительность;
— скромность;
— дружелюбие;
— незлопамятность;
— способность к покаянию.

Отталкивающие черты:
— капризность и плаксивость;
— вялость;
— неуверенность в себе;
— застенчивость и пугливость;
— неспособность постоять за себя.

Особенности общения и дружбы:
— круг друзей ограничен из-за частых капризов, раздражительности, застенчивости, отсутствия инициативы и неуверенности в себе.

Отношение к учебе и работе:
— из-за низкой самооценки, сомнений, чувства тревоги и страха перед возможной ошибкой не может нормально работать на уроке, даже если хорошо знает материал;
— из-за неспособности собраться с мыслями его пугают внезапные вызовы к доске: он теряется, краснеет, не может ответить, после чего долго и мучительно переживает свой позор;
— из-за повышенной истощаемости не способен к тяжелой и напряженной работе: нуждается в периодическом отдыхе и чередовании разных видов деятельности.

Конфликтогенные ситуации:
— открытые конфликты с необходимостью отстаивать свою
точку зрения;
— насмешки над его слабостями, ошибками, неумелыми
действиями;
— вынужденное активное общение с большим количеством
людей;
— необходимость быстрого переключения в работе или общении;
— необходимость проявить определенную силу воли;
— внезапное или длительное физическое и психическое напряжение.

Сенситивный тип
Боится одиночества, темноты, яркого света, громких звуков, животных, способных причинять боль (собак, змей, пауков, крыс и т. п.). Избегает активных и шумливых людей. Общителен с привычным окружением. Привязывается к родным и близким, не любит ходить в гости, посторонних.

Доминирующие черты:
• повышенные чувствительность и впечатлительность;
• чувство собственной неполноценности, особенно в морально-этической и волевой сферах;
• робость и застенчивость, особенно среди незнакомых и в необычной обстановке;
• склонность к реакциям гиперкомпенсации.

Привлекательные черты:
• спокойствие;
• объективная самооценка;
• доброта и внимательность к людям;
• чувство долга и ответственности;
• высокая внутренняя дисциплинированность;
• добросовестность;
• самокритичность;
• повышенные требования к себе;
• стремление преодолеть свои слабые стороны;
• отсутствие склонности к алкоголизации и делинквентности.

Отталкивающие черты:
• мнительность;
• пугливость;
• замкнутость;
• склонность к самобичеванию и самоуничижению;
• растерянность в трудных ситуациях;
• повышенные обидчивость и конфликтность.

Особенности общения и дружбы:
• склонен к уединению из-за непереносимости шума, суеты и активности на перемене;
• охотно контактирует с узким кругом людей, которые вызывают у него симпатию;
• избегает знакомств и общения с людьми слишком бойкими и неугомонными;
• склонен поделиться своими ощущениями и переживаниями со старыми друзьями;
• болезненно страдает при смене коллектива.

Отношение к учебе и работе:
• мотивацией в учебе является нежелание огорчать своих родителей и преподавателей, а также страх перед контрольными, зачетами и экзаменами;
• боясь прослыть выскочкой, стесняется и боится отвечать у доски;
• главное в работе — эмоциональное отношение к нему коллег и руководителя, поэтому может быть преданным и исполнительным работником.

Конфликтогенные ситуации:
• несправедливые подозрения или обвинения в неблаговидных поступках, особенно публично;
• критика или насмешки над ним или его поведением;
• открытое соперничество;
• постоянные проверки его деятельности или поведения;
• недоброжелательное внимание к нему;
• вынужденное одиночество;
• угроза репутации;
• невозможность поделиться своими переживаниями с
другом

НЕУСТОЙЧИВЫЙ ТИП
Такой тип акцентуации часто наблюдается у детей, которые перенесли травму мозга. Поэтому к ним нужен особенно тактичный подход. С детства они непослушны, непоседливы, всюду«суют свой нос», но при этом трусливы, боятся наказаний, легко поддаются влиянию других детей.

Доминирующие черты:
— слабоволие: неспособность к волевым усилиям по исполнению обязанностей, долга, достижению целей и выполнению установленных требований;
— постоянная тяга к развлечениям, удовольствиям и праздности;
— безразличие к будущему: живет только настоящим;
— уклонение от трудностей и неприятностей;
— трусость и безынициативность;
— поверхностность контактов;
— зависимость от влияния окружающих людей и собственных побуждений;
— ненадежность выполнения обязательств и обещаний.

Привлекательные черты:
— открытость и общительность;
— доброжелательность и услужливость;
— быстрота переключения в делах и общении;
— искренняя готовность выполнить просьбу.

Отталкивающие черты:
— безволие, тяга к пустому времяпрепровождению и развлечениям;
— болтливость и хвастовство;
— соглашательство;
— лицемерие и трусость;
— безответственность;
— склонность к аффективным вспышкам и полной расторможенности при невозможности удовлетворить свои потребности.

Особенности общения и дружбы:
— беспорядочность и бесцельность контактов;
— в группах сверстников склонен к роли подручного для лидера;
— может быть в составе нескольких групп, принимая правила и стиль поведения каждой из них.

Отношение к учебе и работе:
— под влиянием очередного увлечения может начать хорошо учиться или забросить занятия;
— на уроках отвлекаем, внимание неустойчиво;
— домашние задания выполняет неохотно и нерегулярно;
— знания поверхностны и бессистемны;
— на работе ненадежен, т.к. в любой момент может подвести: за ним нужен постоянный и тактичный контроль.

Конфликтогенные ситуации:
— жесткое подчинение дисциплинарным требованиям, особенно если это требуется делать длительное время;
— ограничение в общении с людьми, которые помогают развлекаться;
— необходимость длительных усилий и концентрации сил на какой-то работе;
— необходимость принимать конкретные решения и нести за них ответственность;
— гиперопека, тотальный контроль.

Да.
Вот еще что.
Под кофликтогенными ситуациями понимаются такие, которые обостряют проявление отрицательных черт характера данного типа и которых следует избегать при общении с ним.
_________________


Последний раз редактировалось: братишка (Ср Сен 12, 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angellika
Пользователь
Сообщения: 11807
Регистрация: 23.05.2007
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 00:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Для дальнейшего упрощения собрал эти типы характера воедино.

Эх...
Вот если бы ты это сделал раньше...
то я бы сэкономила массу времени... Смеюсь
А так... ужо и собрала...
и даже распечатала... Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 00:41 Ответить с цитатой

так еще ж не все. Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angellika
Пользователь
Сообщения: 11807
Регистрация: 23.05.2007
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 00:48 Ответить с цитатой

Подожди... Смеюсь
Что не все? Удивляюсь Невообразимо!
Ишо что будет???
Ты тогда так... как я люблю... Радуюсь
выделяй и проч...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 20:42 Ответить с цитатой

Наш ответ соку "Я" - водка "Ы"!
________________________________________





Что для немца "кирпич" - то для русского "мигающий зелёный".


--------------------------------------------------------------------------------


Ну что народ: "За работу!"
Че обрадовались - это не тост.


--------------------------------------------------------------------------------


- Что такое наивность?
- Предположение о том, что русского человек от выпивки удержит отсутствие закуски.


--------------------------------------------------------------------------------


Мужчина знакомит своих друзей с женщиной. Женщина небывалых габаритов: очень толстая и и очень низкого роста.
- Познакомьтесь! Это моя жена! - и, видя замешаельство друзей, добавляет: - Где брошка, там перед!


--------------------------------------------------------------------------------


Человек увидел,как злой серый волк напал на маленького беззащитного ягненка. Он убил волка и спас ягненка. Потом он увидел, как прожорливый ненасытный ягненок уничтожает красивую изумрудную траву. Он убил ягненка и спас траву. Потом он вырвал эту сорную траву за то, что она сосет соки из земли. Потом он был поражен тем, как уродует пейзаж грязная черная земля без травы, и все заасфальтировал. А потом задумался: что бы еще сегодня сделать такого... доброго, хорошего?


--------------------------------------------------------------------------------


Компания молодых людей отправилась на машине за анашой, все купили, раскурились держат путь домой, да только проблема - путь пролегает через пост ГАИ, а в машине их шестеро. Палево - из-за этого еще остановят, а они никакие - укурены в дупель, да и травы в машине лет на десять. Подумали и решили: когда будут проезжать пост, кто-нибудь один пригнется, чтобы его видно не было, и никаких проблем не возникнет.
На этом собственно история про наркоманов заканчивается, но есть другая история - про гаишника. Стоит на посту гаишник, погода мерзкая, машин мало, денег не срубил, а тут еще машина проезжает, а в ней никого!


--------------------------------------------------------------------------------


Мужик звонит в реанимацию:
- Здравствуйте, как там моя теща Иванова?
- Приготовьтесь к самому худшему...
- Она что, блин, еще жива?


--------------------------------------------------------------------------------


Мужик женился, а вскоре ему друзья рассказали, что она была проституткой. Он ее собирается выгнать. Она в ответ:
- Разве я о тебе плохо забочусь?
- Да, но...
- Разве я не умею ладить с твоей родней? Плохо принимаю твоих друзей?
- Да, но...
- Разве я плохо готовлю? Плохо выгляжу? Плоха в постели?
- Да, но...
- Так неужели ты думаешь, что этому можно научиться заочно?!
--------------------------------------------------------------------------------


Директор вызвал к себе нескольких сотрудников фирмы и обращается к ним:
- Вы требуете, чтобы вам повысили зарплату. Администрация фирмы считает, что этого делать не следует. Разрешить этот спор я поручил нашему компьютеру. Если он ответит, что вы правы, я повышу вам зарплату за счет зарплаты программиста.


--------------------------------------------------------------------------------


Мужик с потрясной телкой заходят в один из самых дорогих меховых магазинов на Беверли Хиллс.
- Покажите даме вашу самую дорогую норковую шубу, - говорит мужик продавцу.
Тот приносит на всю длину прекрасную шубу из подстриженой норки.
Телка ее надевает. Кайф.
- Эта шуба стоит 85 тысяч долларов, - говорит продавец.
- Никаких проблем! Я выпишу сейчас чек.
- Очень хорошо. Сегодня суббота. Вы можете забрать шубу в понедельник, после того, как чек будет подтвержден в банке.
Мужик с телкой ушли. В понедельник он снова появляется в магазине. Увидев его, продавец вспыхнул:
- Как вам не стыдно появляться здесь?!! На вашем счету ничего нет!!
- Я лишь зашел поблагодарить вас за один из лучших уикэндов в моей жизни...


--------------------------------------------------------------------------------


Мужик зарабатывал на жизнь, продавая библии. Решил расширить бизнес и нанять помощника. Первый продавал две-три библии за день, и пришлось его уволить. Нашел студента, изучавшего маркетинг. Тот продавал десяток библий в день. Тоже пришлось уволить. Третьим пришел наниматься заика. Дело выглядело совсем безнадежным, но заика очень просил. За первый же день он продал полторы сотни.
Мужик:
- Как ты ухитрился?
Заика:
- Я им г-го-го-о-ворил, ч-что п-про-о-дам би-иблию, но-о мо-огу и бе-еспла-атно по-о-очитать!


--------------------------------------------------------------------------------


*** БашОрг ***


fusion: Обалдеть! В мире около 20 шимпанзе котрые умеют говорить.
vden: ага... и половина из них почему-то преподает в нашем универе...


--------------------------------------------------------------------------------


fhrf> Чем можно погонять комп капитально на исправность железа?
Serge88> Главбухом


--------------------------------------------------------------------------------


(&Markiz) Лишь 300 грамм свинца в висок
(&Markiz) Уйти помогут и забыться
(&Markiz) Ложаться пальцы на курок
(&Markiz) И сердце прекращает биться...
(&Markiz) >_<
(&Markiz) 300 грам свинца это заряд противотанковой пушки...эмо совсем охренели...


--------------------------------------------------------------------------------


Leto: Что за чёрт? Подходят всякие гопари и дышат в моё прекрасное лицо своим вонючим перегаром!
БЧ: А может быть наоборот?
Leto: ???
БЧ:Приду к тебе я ночью на крыльцо
И дверь я выбью для того ударом,
Чтобы в твое вонючее лицо
Дышать своим прекрасным перегаром.....


--------------------------------------------------------------------------------


она: Пока что прилегла,но скоро возможно усну
он: пижаму уже надела?
она: Начнушку
он: я пижамы предпочитаю.
она: Почему?
он: потому что в ночнушке я не очень мужественно смотрюсь.


--------------------------------------------------------------------------------


<MusicMan> Леонардо да Винчи потратил почти 12 лет, рисуя губы "Мона Лизы".
<Holms> отвлекали часто потомучто
<Holms> то сделай им водокачку, то кран подъёмный, то летать хотим...


--------------------------------------------------------------------------------


1: привет. чо делаешь?
2: наблюдаю альтернативную ветвь эволюции.
1: чо за ветвь?
2: у меня сидит девушка, которая не знает кто такая марта кетро, и лебедев, не знает, что ктулху стал культовым сетевым персонажем, не читала воронежского и гоблина гагу, никогда не слышала про башорг, креведко и упячку, не знает слова лытдыбр и не была на крыльев.net, не знает про дьюти.ру и лепру, впервые слышит про линор горалик. рассказал ей про анимешников и кде прод фряху - смеётся. рассказал про админский бубен - смеётся.
1: блондинко из сельпо?
2: IQ 139. студентка-психиатр из москвы. пишет серьёзную научную работу.
1: офигеть! у мира есть надежда на спасение!
2: неа. она за соседнем компом баш читает. всё остальное в блокнотике записала.
1: ты уничтожил последнего представителя вида!


--------------------------------------------------------------------------------


Слава: вчера на байконуре опять что-то взорвалось... Протон, что ли... 40 метровая воронка на месте крушения...
Рома: кто-нибудь умер?
Слава: ага
Слава: Лучано Паваротти


--------------------------------------------------------------------------------


<_Vikulenka> привет )
<GuestF001C001> да
<_Vikulenka> надо говорить привет , а не да =))
<_Vikulenka> ты дома ?
<GuestF001C001> привет


--------------------------------------------------------------------------------


аЛеша: Только я мог проткнуть пятку сразу в двух местах
Gregari: Улыбаюсь, шучу
аЛеша: Ахиллес бы офигел


--------------------------------------------------------------------------------


*** Истории ***


Отправил очередную статью в Межуниверситетский журнал (дело, напомню, происходит в Америке). Сейчас просматриваю трекинг он лайн, в каком состоянии прохождение моей статьи по инстанциям. Поскольку журнал выходит 4 раза в год (весной, летом, осенью, зимой), то в трекинге указан код, в каком выпуске ее ожидать. Код весьма любопытен, для англоязычной страны:
зима - Z, весна - W, лето - L. Национальность программера угадывается. Но вот кто нибудь бы объяснил мне, почему осень обозначена - J ?


--------------------------------------------------------------------------------


Жил в нашей новосибирской общаге Валера. человек он был хороший и безконфликтный, за что товарищи простодушно называли его тормозом. Неранним утром лежат студенты и досматривают последний сон. Валера включает Лэд Зеппелин и залазит обратно под одеяло. с верхнего яруса раздается просьба:
- Валера, выключи музыку, умоляю.
- мне вставать неохота - пытается отмазаться безконфликтный Валера.
- Ну выдерни шнур, розетка над твоей головой.
- У меня руки заняты.
Хм... спать уже никто не хотел


--------------------------------------------------------------------------------


Короче решил я девушке послать утром ММСку с диктофонной записью. Ну что-то вроде "доброе утро, малыш, целую тебя". Сижу в комнате с коллегами и как-то не по себе при них надиктовывать. Что делать? Для таких случаев есть туалет и там кабинка! Иду в туалет, закрываюсь в кабинке, включаю диктофон, начинаю говорить. Говорю, все в порядке вроде, отправляю... Выхожу из кабинки, два чувака стоят руки моют и ржут... Представляю что они подумали, когда услышали из кабинки "доброе утро, малыш..."


--------------------------------------------------------------------------------


Рассказал коллега, английский профессор (перевод):
- Все-таки американцы очень тупые. На прошлую конференцию я взял с собой своего русского постдока. Так два американца пошли с ним пить, какого-то "ерша". Ну и зачем, спрашивается, они на эту конференцию приезжали, если половину ее пролежали в своих номерах? Тупые...
Я (с притворным интересом):
- А что это за "ерш"?
- Не знаю: они не помнят, а он не говорит...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angellika
Пользователь
Сообщения: 11807
Регистрация: 23.05.2007
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 20:45 Ответить с цитатой

Ты что... тоже решил сам на себя... ??? Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 20:50 Ответить с цитатой

Angellika писал(а):
Ты что... тоже решил сам на себя... ??? Невообразимо!

Она жадная чрезмерно. Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ниграм
Пользователь
Сообщения: 1446
Регистрация: 22.07.2007
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 21:10 Ответить с цитатой

Я просто не знаю, что тебе интересно!
Может, это?
Мир шизоида:


Мир психоастеника:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 21:27 Ответить с цитатой

это здорово.
Радуюсь Радуюсь
А другие миры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дельфинн
Пользователь
Сообщения: 6937
Регистрация: 04.04.2004
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 21:40 Ответить с цитатой

ничего себе??? Удивляюсь
200 страница - а где праздник?

братишка, держи падарок!
Невообразимо!
*забрала обратно. типа обыделась...*


Последний раз редактировалось: Дельфинн (Ср Сен 12, 2007 22:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 200 из 402 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 199, 200, 201 ... 400, 401, 402  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское