Автор |
Сообщение |
ГалинкаПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 25.10.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 17:46 |
|
|
У меня накопилась масса вопросов, несмотря на опыт работы в 4 года
1. например, у ребенка западает развитие какой либо функции - например, память - надо ли проводить работу по развитию памяти или следует проводить работу по развитию ВПФ, обр внимание на память.
2. Направление работы - Коррекция агрессивного поведения - как осуществлять планирование индивидуальной работы?
|
|
|
|
|
 |
ГалинкаПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 25.10.2007
|
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 00:44 |
|
|
|
|
|
|
 |
с-винтикПользователь
Сообщения: 552 Регистрация: 08.06.2007
|
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 17:20 |
|
|
А что нам за это будет????
|
|
|
|
|
 |
с-винтикПользователь
Сообщения: 552 Регистрация: 08.06.2007
|
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 19:57 |
|
|
Потому что ответ только на первый вопрос у меня займет много времени.
А второй вопрос просто некорректен , ИМХО. Это в рамках коррекционно-развивающего поведения важно спланировать и как можно более четко организовать работу.
А когда дело касается эмоциональных нарушений - требуется психотерапия. Значит помимо общей стратегии - которая все равно не может быть расписана раз и навсегда, а каждый раз зависит от индивидуального случая, очень много будет зависить он Вашего взаимодействия с конкретным ребенком, от того как развиваются Ваши отношения. То есть тут как раз очень важна Ваша толерантность по отношению к ситуациям неопределенности.
|
|
|
|
|
 |
ГалинкаПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 25.10.2007
|
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 23:13 |
|
|
ну на первый вопрос ответить по моему не так и сложно, а насчет второго - я все поняла....спасибо конечно
|
|
|
|
|
 |
с-винтикПользователь
Сообщения: 552 Регистрация: 08.06.2007
|
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 23:37 |
|
|
да, не сложно, а долго. Потому как он требует подробного ответа.
|
|
|
|
|
 |
|