Автор |
Сообщение |
ДурындаНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 15.11.2007 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 17:00 |
|
|
на практике проводила тестирование детей. И теперь необходимо написать рекомендации педагогу.Я проводила тест Айзенка и профориентацию и САН.По айзенку ребенок Экстраверт и эмоционально не устойчевый, то есть он холерик. САН у него все нормально. А профориент. у нее выражен интерес к тем сферам с которыми она хотела бы связать будущ. профессию.НЕ могу понять , что по рекомендовать педу.Помогите плиз!
|
|
|
|
|
 |
JuriПользователь
Сообщения: 2654 Регистрация: 03.12.2007
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2007 21:51 |
|
|
А зачем, с какой целью проводилось тестирование? И набор тестов мне предстваляется, мягко говоря, странным. Тем не менее рискну кое-что посоветовать.
Во-первых, если Вы не знаете, что порекометдовать педагогу, то ничего не рекомендуйте. Вреда это не принесёт.
Во-вторых, Вы можете просто проинформировать педагога о полученных результатах (если Вам разрешается передавать информацию о результатах тестирования третьим лицам) и честно сказать ему, что не знаете, что с этими результатами делать. Может, у него появятся вопросы типа "Как лучше или легче общаться с учениками-холериками?"
В-третьих, Вы можете обобщить полученные Вами результаты (х% - холерики, у% - флегматики, р% - проявляют интерес у такой-то профессии, п% - к другой, у а% учеников САН нормально и т. д.). На основе этого можете дать рекомендации общего плана, например, больше информировать об определённых профессиях, обучать детей методам эмоциональной саморегуляции (т. к. много холериков) и т. д.
|
|
|
|
|
 |
ДурындаНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 15.11.2007 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 11:35 |
|
|
это для практики.и теперь мне надо составить протокол на каждую методику и напсисать рекомендации.
|
|
|
|
|
 |
JuriПользователь
Сообщения: 2654 Регистрация: 03.12.2007
|
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 13:24 |
|
|
Если это только для практики, то могу посоветовать следующее. Берёте результат по определённому тесту (например, тест Айзенка) для определённого ученика (Н.), описываете свойства темпенамента, к которому относится этот ученик (например, сангвиник: повышенная гибкость, пластичность поведения, лёгкая приспособляемость и т. д.) и даете рекомендации по следующим направлениям:
- учёт выше названных индивидуальных особенностей в учебной работе, в общении. Например, если ученик гибкий и легко приспосабливается, то ему можно поручать что-то, где важна импровизация...
- компенсация возможных "недостатков" или точнее слабых сторон. Например, если ученик слишком гибок и подвижен в поведении, то ему, наверно, не хватает стабильности, есть опасность отвлечения на что-то постороннее, возможно, ему нужен внешний контроль...
Я думаю, очень важно соотнести результаты тестов с Вашими наблюдениями.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|