Автор |
Сообщение |
ЖабабуняНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 11:23 |
|
|
Моя первая практика в школе. (2 курс ф-та психологии) Нам дали задание - Организация и проведение эмпирического исследования личности (Составление психологического и поведенческого портрета).
С построением плана наблюдения проблем практически не было, но пора переходить к беседе. А я мало того не очень представляю как это выглядит на пратике... так же не представляю вопросы...не могу представить мою линию поведения.. (печально) - просто случай сложный... молой человек за которым я наблюдала пережил большую потерю (смерть одного из родителей - матери, сейчас воспитывается отцом).
Подскажите как лучше строить план беседы, что бы не затрагивать травмирующие моменты.
(проблемма: неадекватное поведение на уроках, в общении с одноклассниками и учителями, а так же злоупотребление ситуацией: оправдывает свое поведение и то, что его нельзя строго наказывать - потерей матери, по этому вопросу может спорить с преподавателем очень долго пока не добьется прощения)
|
|
|
|
|
 |
Vorona-NAПользователь
Сообщения: 50 Регистрация: 22.08.2007
|
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 19:12 |
|
|
А возраст ребенка какой?
Общайтесь с ребенком просто и непосредственно, задавайте вопросы, типа: "как дела?", "какие предметы нравятся в школе?", "чем любишь знаиматься помимо школы?", " С кем живешь?" и др. а там походу ориентируйтесь... задавайте уточняющие вопросы и др... если ребенок захочет - сам всё расскажет... особо структурировать ничего и не надо...
Избегайте вопросов "почему?", типа "почему ты ругаешься с Васей?", т.е, не просите его себя анализировать - может вызвать негативную реакцию...
Ээээ... не оценивайте его поступков, типа, не говорите "ах ты какой нехороший, что Марфе Васильевне сказал что она дура"...
ну и в общем-то, всё! я думаю, у Вас получится!!!
|
|
|
|
|
 |
ЖабабуняНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 19:15 |
|
|
мальчику 12 лет.
Спасибо. я сегодня еще почитала. думаю за ночь все уложится по полочкам и тогда приступлю к плану беседы
|
|
|
|
|
 |
SergunПользователь
Сообщения: 516 Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пт Мар 14, 2008 20:43 |
|
|
Жабабуня
Проблема, скорее всего, не здесь
Цитата: |
смерть одного из родителей - матери, сейчас воспитывается отцом
|
а здесь
Цитата: |
злоупотребление ситуацией: оправдывает свое поведение и то, что его нельзя строго наказывать - потерей матери, по этому вопросу может спорить с преподавателем очень долго пока не добьется прощения
|
Мне кажется это похоже на ценностную девиацию. Плавно подводите его к вопросу: правильно ли использовать память о маме для достижения сиюминутных выгод и покрытия собственных "шалостей"? (только не используйте именно эту формулировку вопроса, это "взрослая" формулировка, адаптируйте её для возраста и ситуации)
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|