Автор |
Сообщение |
АленфкаНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 22.07.2008
|
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 17:02 |
|
|
СПАСИБО!!! За советы, но мне помагать никто не хочет: все сама!!! А живу я в Беларуссии. Мне хотя бы примерный план, я не знаю вообще что там делать!!! Заранее благодарю
alkhovik-elena@rambler.ru
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 13:18 |
|
|
Аленфка,
тем более, в Белоруссии.
Чем же занимаются руководители вашего методобъединения - помощь молодым спец-там - их Основная обязанность по должностной инструкции.
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 12:34 |
|
|
Вот и мне предложили место в детсаду психологом на 1,5 ставки - 190детей!! Ставку ввели тока в этом году, тоже начинать с нуля...
Опыта работы нет, хотя ВУЗ закончила 5 лет назад.
Помогите разобраться - 1,5 ставки это получается 54 часа в нед.? Получается из них половина методических?
Как правильно распределить нагрузку, помогите советом........ Может кто-нибудь так работает...
С заведующей пока это не обсуждали
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 13:04 |
|
|
1.5 ставки - 36+18=54 часа, из них - 27 - методических, если что - пишите в Асю - помогу, или е-мейлом; обсуждать надо сразу - так проще потом работать.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 13:05 |
|
|
Все орг. вопросы должны решаться сразу, при оформлении на работу.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Чт Июл 31, 2008 19:23), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 13:23 |
|
|
Спасибо , вы просто палочка-выручалочка для нас начинающих.....
|
|
|
|
|
 |
AlysashНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 25.10.2007
|
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 07:48 |
|
|
Приветик! Коллеги, я смотрю Вы затронули вопрос на счет ставок. Подскажите, сколько у нас приходится детей на ставку В д\с?
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 13:17 |
|
|
Раньше была 1 ставка - 100чел, но заведующая взяла меня на работу на 1,5 ставки, а детей при этом 190! Видно ставка изменилась....
И еще по поводу зарплаты.......у меня 8 разряд (Вуз,опыта работы нет), на 1,5 ставки мне обещают 15 000. Сад обычный общеразвивающего вида.
Я думала, что больше чем 8-9т. не дадут, однако ставки растут...
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 16:21 |
|
|
Коллеги, а выходные данные (дата, номер, название) документа по поводу ставок - назовите, плииз, мне говорили о нем, но я не нашла.
в нете , по крайней мере
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 08:33 |
|
|
Кто писал творческий отчет к аттестации подскажите о чем писать и сколько страниц минимум?
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 04:51 |
|
|
привет всем, я работаю в детском саду год, проходила переподготовку нам давали все нормативные документа и рабочие материалы, но отелось бы посмотреть годовые планы психологов которые уже не первый год их пишут, методист у нас есть только он нас не собирает и не общается в саду администрация не вмешивается в мою работу, так что спросить не у кого ни совета ни рекомендаций.Скажите чем отличается содержание работы педагога-психолога на ставку от полставки, у меня 0,5 ставки, подскажите, но конкретно как это отражается в годовом плане
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 15:17 |
|
|
Срочно, методист требует для отчётности программу по которой работаешь, у логопеда она есть, скажите опытные психологи детского сада разве она есть?ч что я ей должна предоставить ? заранее спасибо за ответ очень нужно
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 17:05 |
|
|
Ольга-81, Ваша программа - это Ваш план на год, а там - вы имеете право брать как авторские программы (напримеР, по подготовке к школе или адаптации), так и составлять их сами - но все это только после диагностики, и по ее результатам. Как можно составлять программы, не зная контекста, проблемы, контингента и т.п. То же самое, что лечиться, не зная, от чего. Вот проведете в сентябре диагностику, и по ее результатам - хотите - инд. программы, хотите - группов. работы, ззаранее можно спланировать только просветительскую работу и методическую. Планы - то тоже составляются не в августе, а в течение сентября - по результатам диагностики и наблюдений. Требовать программы и планы в августе - начале сентября - психологически безграмотно.
Не довольно ли нам врачей, которые лечат, не знамо, от чего?
Кроме того, в " Положении о службе практической психологии в образовании", сказано:
Особое место в данном направлении занимает работа по преодолению отклонений в развитии, нарушений в учении и поведении детей.Планы и программы развивающей и психокоррекционной работы разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, определенных в ходе психодиагностики, и носят строго
индивидуальный, конкретный характер.
В ходе психокоррекционной работы:
1. Психолог разрабатывает и осуществляет программы, направленные на развитие как отдельных сторон психического развития, так и личности в целом, с учетом задач развития ребенка на каждом возрастном этапе.
2. Психолог разрабатывает и осуществляет программы коррекции, направленные на устранение отклонений в психическом развитии ребенка.
3. Программы развивающей и психокоррекционной работы включают психологическую и педагогическую части. Психологическая часть планируется и осуществляется психологом. Педагогическая часть разрабатывается психологом совместно с учителем, воспитателем, мастером, родителями и выполняется последними с помощью психолога. К отдельным формам работы могут быть привлечены старшие дети, представители общественности и др.
4. Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться:в процессе специальной работы психолога с отдельными детьми; в процессе специальной работы психолога с группами детей; в русле воспитательных мероприятий; в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка.
Психолог имеет право:
1. Самостоятельно формулировать конкретные задачи работы с детьми и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ, выделении приоритетных направлений работы в определенный период.
...
7. Участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видов работ, оценке их эффективности.
...
И еще в инструкции и настольных руководствах - все то же самое прописано.
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 07:41 |
|
|
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ: сказали делать медкнижку на работе, чтобы не терять время делаю за деньги в медцентре, но там никто не знает какая она должна быть для сотрудника ДОУ. У них только 2 варианта - 1. Пищевая, 2. Производственная. Подскажите, пожалуйста, какие анализы и врачей надо пройти обязательно? Может это где-то прописано?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 12:58 |
|
|
Поищите в интернете Приказы Минздрава № 90, № 555. При поступлении на работу все анализы сдаются за Ваш счет,затем платит та организация, в которой Вы работаете .Изучите внимательно,чтобы не назначали лишних анализов. Я обратилась в обычную поликлинику,сказала анализы для детского сада. У меня где-то записано какие точно анализы нужно сдать,чтобы найти записи требуется время
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 13:05 |
|
|
А еще спросите у медсестры ДОУ,это входит в ее обязанности
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 15:12 |
|
|
СПАСИБО, АИША ЗА ПОДСКАЗКИ. Организация ничего мне не оплатит, ибо заведующая сказала идти делать обычным путем - СЭС-поликлиника-КВД- СЭС. Это займет минимум 2 нед, а ребенка оставить не с кем...
Надо действительно розыскать медсестру ДоУ
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 20:02 |
|
|
Еще прослушать лекции по гигиенической подготовке (санитарный минимум) в Роспотребнадзоре(СЭС прежнее название) необходимо, 2 года будет действовать эта подготовка. Сейчас многие сотрудники в отпусках. Но в садике должна быть или ст.медсестра или медсестра
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 05:33 |
|
|
Действительно есть 1 анализ, который делается 5 рабочих дней, по крайней мере у нас так. 1 утро потратила на сдачу анализов, потом ждала результаты и с ними провозилась еще полдня.Платные медосмотры в обычной поликлинике без очереди
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 20:41 |
|
|
Аленфка писал(а): |
Работа с ясельными.
По специальности-профоориентационный психолог.
Что делать?  |
Выяснить, кто из детишек кем хочет быть, когда вырастет.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Авг 24, 2008 10:54 |
|
|
Специальность тут ни причем.
Все по отработанной схеме.
|
|
|
|
|
 |
Дарья СергеевнаНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 25.08.2008
|
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 22:48 |
|
|
УРААААА!!!! Я Вас нашла!!!!!ПРимите меня к себе!!!!
Работаю в детсвом аду еще неполный месяц. После окончания ВУЗа не работала по специальности. Тяжедл и страшно. Надо писать план - но пока почти ничего не понимаю. Помогите, пожалуйста!!!!! Раскажите с чего начать в сентябре???
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 00:13 |
|
|
С диагностики.
|
|
|
|
|
 |
РыжинкаНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 26.08.2008 Откуда: мурманск
|
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 11:08 |
|
|
А диагностировать надо всех детей в детском саду? И с диагностики какой сферы нужно начать?
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 13:50 |
|
|
Начни с диагностики подготовишек, им нужнее, так как в школу идти надо.
Ясельных (младших), можешь вообще не трогать.
Я для себя сделала диагностическую карту сразу на весь детсадовский период на одного ребёнка, очень удобно. Но я дотошная, можно и проще сделать.
Исследуемые параметры
Оценка
3 года 4 года 5 лет блет 7лет
Физическое развитие
Рост
Вес
Психофизиологическая сфера
Ведущая рука
Мимическая выразительность
Интонационная выразительность
Особенности
Крупная моторика
Качественная оценка
Навыки основных движений
Мелкая моторика
Качественная оценка
Рисунок
Графомоторика
Зрительное восприятие
Цвет
Форма
Величина
Зрительно - пространственное восприятие
Схема тела
В пространстве
На листе бумаги
Память
Слуховая
Зрительная
Тактильная Словестно-логическая
Внимание
Объем Устойчивость
Концентрация
Переключаемость
Воображение
Репродуктивное
Творческое
Импрессивная речь
Качественная оценка
Экспрессивная речь
Качественная оценка
Связная речь
Мышление
Сравнение
Анализ Классификация
Обобщение Исключение
Эмоциональная сфера
Узнавание
Называние Общий фон настроения
Стабильность
Волевая сфера
Принятие инструкции
Удержание инструкции
Самоконтроль
Самооценка
Работоспособность
Восприятие
Цвет
Форма
Величина
Пространство
Время
Свойства предметов
Тип восприятия
Коммуникативная сфера
Общение со сверстниками
Общение с взрослыми
С детьми младше по возрасту
С детьми старше по возрасту
С родителями Выговор
Игнорирование
Еда в одиночестве
Социальные навыки
Игра
Умывание
Одевание
Собирание игрушек
Мотивация деятельности
Отрицательная
Неустойчивая
Игровая
Оценочная
Позиционная
Эмоциональная
Учебная
Познавательная
Личностная сфера
Тип темперамента Уверенность в себе
Страхи, тревожность
Уровень притязаний
Темп деятельности
Адекватность
Устойчивость
Агрессивность
Особенности интеллектуального развития
Название теста Результаты тестирования по годам
(тут тесты)
|
|
|
|
|
 |
|
|