Автор |
Сообщение |
Simple MindПользователь
Сообщения: 400 Регистрация: 29.05.2008
|
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2008 14:25 |
|
|
очень нужен тренинг для повышения ориентации на клиента у персонала в сфере услуг
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 04:22 |
|
|
[quote]
очень нужен тренинг для повышения ориентации на клиента у персонала в сфере услуг
[/quote
]
А сейчас на что персонал ориентированн!?
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 04:27 |
|
|
Любой трениг если он предполагает получение результатов а не только ШОУ готовиться тренером исходя из особенностей проблеммы клиента ( фирмы, заказчика) поэтому готовых программ на КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ вы не найдёте!
И ещё к этому можно сказать что это относиться скорее к ценностям самого тренера то есть какая у него парадигма ведения тренингов потому как КАЛИНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ можно решить только через изменения ЦЕННСТНОГО уровня а до 80% тренеров ориентированны на ПОСТАНОВку НАВЫКА!!!
|
|
|
|
|
 |
Simple MindПользователь
Сообщения: 400 Регистрация: 29.05.2008
|
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 15:06 |
|
|
pegass писал(а): |
А сейчас на что персонал ориентированн!? |
сейчас ориентирован на то, что все клиенты - тупые уроды
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 16:52 |
|
|
Цитата: |
что все клиенты - тупые уроды
|
Какие методы отбора такого "замечательного" персонала используете!?
Проще КАК и где ищите,ткой "замечательный" персонал!?
|
|
|
|
|
 |
Simple MindПользователь
Сообщения: 400 Регистрация: 29.05.2008
|
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 23:33 |
|
|
так дело в том, что персонал ищу не я, я недавно пришла в компанию, у них есть персонал, энное количество телефонных консультантов, которые все за 35 лет и работают на телефоне минимум лет по 5, выгоревшие донельзя... сменить состав персонала никто не хочет, а хотят от меня, чтобы я научила их клиентов любить...
|
|
|
|
|
 |
pegassПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 15.09.2008
|
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 00:41 |
|
|
Ну в таких жопских ситуациях у меня есть как минимум три выхода!
1. Изменить себя
2. Изменить других
3. Изменить отношение
Понятно что всё это общно и не конкретно, однако направления работы предоставляет!
Вообщем о конкретике!
1. Измени себя - по другому меняйте свою идентичность, Вы же профессионал в конце концов или где!? Поэтому если надо всех уволить включайте свою коммуникативную компетентность и обосновываются свои варианты. если руководство всё равно не хочет огда либо вы не слишком хороший убедитель либо тут надо применить правило -"НЕ РАБОТАЙТЕ С ДЕБИЛАМИ"!!!
Так что решайте. Остальные два варианта можно додумать!
|
|
|
|
|
 |
|