Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Поиск материалов и книг arrow тренинг на развитие клиентоориентированности

тренинг на развитие клиентоориентированности
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Simple Mind
Пользователь
Сообщения: 400
Регистрация: 29.05.2008
СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 14:25 Ответить с цитатой

очень нужен тренинг для повышения ориентации на клиента у персонала в сфере услуг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
pegass
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 15.09.2008
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 04:22 Ответить с цитатой

[quote]
очень нужен тренинг для повышения ориентации на клиента у персонала в сфере услуг
[/quote
]
А сейчас на что персонал ориентированн!?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pegass
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 15.09.2008
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 04:27 Ответить с цитатой

Любой трениг если он предполагает получение результатов а не только ШОУ готовиться тренером исходя из особенностей проблеммы клиента ( фирмы, заказчика) поэтому готовых программ на КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ вы не найдёте!

И ещё к этому можно сказать что это относиться скорее к ценностям самого тренера то есть какая у него парадигма ведения тренингов потому как КАЛИНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ можно решить только через изменения ЦЕННСТНОГО уровня а до 80% тренеров ориентированны на ПОСТАНОВку НАВЫКА!!! Сконфужен Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simple Mind
Пользователь
Сообщения: 400
Регистрация: 29.05.2008
СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 15:06 Ответить с цитатой

pegass писал(а):
А сейчас на что персонал ориентированн!?

сейчас ориентирован на то, что все клиенты - тупые уроды
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
pegass
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 15.09.2008
СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 16:52 Ответить с цитатой

Цитата:

что все клиенты - тупые уроды

Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу
Какие методы отбора такого "замечательного" персонала используете!?
Проще КАК и где ищите,ткой "замечательный" персонал!?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simple Mind
Пользователь
Сообщения: 400
Регистрация: 29.05.2008
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2008 23:33 Ответить с цитатой

так дело в том, что персонал ищу не я, я недавно пришла в компанию, у них есть персонал, энное количество телефонных консультантов, которые все за 35 лет и работают на телефоне минимум лет по 5, выгоревшие донельзя... сменить состав персонала никто не хочет, а хотят от меня, чтобы я научила их клиентов любить... Сконфужен Сконфужен Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
pegass
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 15.09.2008
СообщениеДобавлено: Пт Окт 03, 2008 00:41 Ответить с цитатой

Ну в таких жопских ситуациях у меня есть как минимум три выхода!
1. Изменить себя
2. Изменить других
3. Изменить отношение
Понятно что всё это общно и не конкретно, однако направления работы предоставляет!
Вообщем о конкретике!
1. Измени себя - по другому меняйте свою идентичность, Вы же профессионал в конце концов или где!? Улыбаюсь, шучу Поэтому если надо всех уволить включайте свою коммуникативную компетентность и обосновываются свои варианты. если руководство всё равно не хочет огда либо вы не слишком хороший убедитель либо тут надо применить правило -"НЕ РАБОТАЙТЕ С ДЕБИЛАМИ"!!!
Так что решайте. Остальные два варианта можно додумать!

Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское