Автор |
Сообщение |
AndrreyНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 22.11.2008
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 21:01 |
|
|
мы в школе делаем проект по психологии на тему "Влияние самооценки и межличностного общения на учебную мотивацию"
помогите плиз у нас защита во вторник а мы не наем как нам можно связать Межличностное общение и учебную мотивацию. подскажите плиз, заранее спасибо...
|
|
|
|
|
 |
AndrreyНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 22.11.2008
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 21:19 |
|
|
еще.. мы провели тест по МО, непомню что его названия "и выявили по тьесту 4 шкалы соперничество, сотрудничевсто, компромисс, избегание"
|
|
|
|
|
 |
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 13:51 |
|
|
а вы кем школе приходитесь?
и учебная мотивация детей какого возраста?
можете почитать книгу Ильяна "мотивация и мотивы". там достаточно подробно и доходчиво.
|
|
|
|
|
 |
AndrreyНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 22.11.2008
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 20:36 |
|
|
учеником) мы брали детей 9 класса и 6 класса
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 20:41 |
|
|
игровые командные методы обучения посмотрите
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 20:48 |
|
|
|
|
|
|
 |
AndrreyНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 22.11.2008
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:16 |
|
|
ну мы провели вначале тест по мотивацию (достижения , равномерная, избегания) и провели на межличностное общение у нас получилось как бы 4 шкалы " соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание"" пока написали"В 9 «А» классе доминирует соперничество (60 баллов) . Как не странно в более сильно «гимназическом классе» заведомо у учеников сильный уровень учебной мотивации, и более слабом «6 Г классе»(73 баллов) идет соперничество. Каждый ученик стремиться добиться хороших результатов несмотря не на что, и, следовательно, будет низкий такой фактор как «сотрудничество» Из этого мы можем вывести то, что такой фактор как «Соперничество» сильно влияет на учебную мотивацию. В более обычном классе «9 Б класс»и «6 В классе» (гимназическом) идет сотрудничество, все ученики поддерживают и помогают друг другу. Следовательно, при неудачах одноклассники будут выручать друг друга, давать списывать и т.д. Из этого выходит то, что Сотрудничество тоже влияет на учебную мотивацию.
Избегание и компромисс особо не влияет не как на учебную мотивацию они идут посредственно с Соперничеством и сотрудничеством
"
Спасибо большое за сылки)
|
|
|
|
|
 |
|