Автор |
Сообщение |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 21:23 |
|
|
Аиша, в любом случае зонирование должно быть. Хотя бы условное. У меня тоже кабинет 3*5. Бывшая раздевалка ясельной группы, окно под потолком, зимой - морозильник, летом - духота. И в любое время суток и года - темнота, как в подвале. Но мы на то и люди творческой профессии, чтобы преодолевать трудности. У меня стоит стенка с встроинным письменным столом - рабочая зона. Сейчас комп из дома притащила. 2 детских стола, которые можно соединять по разному и получать место для работы с 4-6 детьми. 7 детских стульчиков. Зона для занятий с детьми. Ковролин на стене висит, его использую вместо доски (все дидактические игры с липучкой сзади для прикрепления к ковролину). Вдоль стены с ковролином на полу несколько напольных подушек и большая собака (по наследству досталась) - место для ралаксации и расслабления и трасформируется в место для чтения сказок. В углу 2 взрослых стула (для проверке ставлю два маленьких кресла) - зона для консультаций. В углу песочница на столике с колесиками (при необходимости выкатываю). на полу ковер. Вот и все зонирование.
Есть фотографии, но как разместить не знаю.
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 21:26 |
|
|
Доброго времени суток!
К кому психолог обычного детского сада должен направить ребенка 5 лет (с родителями соотв.) с подозрением на ЗПР? Если ребенок такой есть в группе и мешает другим, что с ним делать?
Что делать с таким ребенком, если он останется в группе? Какую педагогу-психологу (не дефектологу) коррекцию проводить? Помогите!!! В понедельник мама спросит, что делать с ее ребенком... А что посоветовать воспитателям?
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 21:28 |
|
|
Последний раз редактировалось: alenburk (Пт Дек 19, 2008 21:33), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 21:44 |
|
|
ОльгаА писал(а): |
Аиша, в любом случае зонирование должно быть. Хотя бы условное. У меня тоже кабинет 3*5. Бывшая раздевалка ясельной группы, окно под потолком, зимой - морозильник, летом - духота. И в любое время суток и года - темнота, как в подвале. Но мы на то и люди творческой профессии, чтобы преодолевать трудности. У меня стоит стенка с встроинным письменным столом - рабочая зона. Сейчас комп из дома притащила. 2 детских стола, которые можно соединять по разному и получать место для работы с 4-6 детьми. 7 детских стульчиков. Зона для занятий с детьми. Ковролин на стене висит, его использую вместо доски (все дидактические игры с липучкой сзади для прикрепления к ковролину). Вдоль стены с ковролином на полу несколько напольных подушек и большая собака (по наследству досталась) - место для ралаксации и расслабления и трасформируется в место для чтения сказок. В углу 2 взрослых стула (для проверке ставлю два маленьких кресла) - зона для консультаций. В углу песочница на столике с колесиками (при необходимости выкатываю). на полу ковер. Вот и все зонирование.
Есть фотографии, но как разместить не знаю. |
Спасибо за подсказки.Я фотографии в рамки вставила и повесила на стену.А кресла для консультаций детские?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 22:44 |
|
|
ОльгаА , попробуйте фотографии вставить сюда:
http://slil.ru/
поместите фотографии в папку, сожмите ее в Зипе, положите на рабочий стол.
Потом на этом сайте нажмите кнопку "обзор", дважды кликните на той самой папке, начните загрузку. Это совсем несложно!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 22:45 |
|
|
ОльгаА, очень интересно!!
Ждем!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 22:48 |
|
|
alenburk, мы таких детишек посылаем на РПМПК. А потом работаем по полной программе.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Дек 19, 2008 22:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 22:52 |
|
|
люблюжизнь
извеняюсь что влезаю, прочитайте, что нужно делать с такими дитишками здесь
http://adalin.mospsy.ru/l_02_02.shtml
от психолога в детском саду ОЧЕНЬ много зависит, какими детишки придут в школу
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 23:14 |
|
|
... писал(а): |
alenburk, мы таких детишек посылаем на РПМПК. А потом работаем по полной программе. |
А по какой коррекционной программе работать? Если мамаша не пойдет на ПМПК (а скорее так, потому что работает в дет.поликлинике и побоится пересудов).
Vsin,
по этой ссылке материал о работе с тревожными детьми. Это не есть ЗПР
|
|
|
|
|
 |
самапосебеНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 19.12.2008
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 10:21 |
|
|
Кто-нибудь занимался с детьми, страдающими ЗПР, ДЦП, ММД? Откликнитесь,пожалуйста!
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 11:41 |
|
|
ОльгаА про фотографии я имела ввиду то,что меня направление работы эмоциональная сфера,я сфотографировала детей,написала на фотографиях,что за эмоции и повесила на стену.Теперь я поняла о каких фотографиях Вы имеете ввиду
|
|
|
|
|
 |
psychologyНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 04.11.2008
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 12:18 |
|
|
Здравствуйте!У меня возникла проблема, подскажите что мне делать...Я работаю психологом в дет.саду 2 недели, до меня там психолога никогда не было. Перед началом диагностики я раздала по группам бланки для родителей, где они должны были поставить разрешение, что они не против психодиагностических мероприятий с их ребенком. Через неделю воспитатели начали мне говорить, что многие родители против работы психолога с их детьми(по словам воспитателей родители хотят присутствовать во время диагностики их ребенка, их пугает слово "психодиагностические мероприятия). Вот теперь я незнаю что мне делать, как убедить родителей что психолог в детском саду нужет. За неименеем опыта работы я щас нахожусь в голубокой растерянности (я незнаю как проводить консультации и что говорить родителям)... Дайте пожалуйста дельные советы по этому поводу!!!!
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 13:36 |
|
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 13:47 |
|
|
psychology, родители, как все люди, очень боятся неизвестного, а вы им сразу в лоб "психодиагностические мероприятия". Вы выйдите на собрание к родителям, расскажите им какая вы замечательная и сколько нужного и интересного можите дать их детям. Либо потратте несколько дней (по утрам и вечерам) и в группе лично познакомьтесь с родителями, объясните им, зачем вы хотите провести диагностику и... Или еще вариант, пригласите тех кто возражает на само психодиагностическое обследование ребенка. Сразу убёте двух зайцев: родители увидят, что вам можно доверять ребенка и познакомятся с результатами ребенка, можно будет сразу и рекомендации им дать. Удачи.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 15:52 |
|
|
Ольга А.Замечательный кабинет у Вас!
psychology,я сначала воспитателям рассказала о том,что включает в себя диагностика и коррекционно-развивающие занятия.Затем воспитатели объясняли родителям.На собраниях тоже объясняла,что я буду проводить конкретно в этой группе. Можно включить в договор между садом и родителями пункт о проведении диагностики и развивающих занятий психолога.
Последний раз редактировалось: Аиша (Сб Дек 20, 2008 16:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 15:58 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 17:58 |
|
|
psychology,
во избежание подобных неприятностей поступаю следующим образом:
1. в начале учебного года присутствую на первом род. собрании в группах, особенно сс новичками. Там рассказываю, зачем нужен психолог в саду, возрастных особенностях деток, о том, какую работу предполагаю провести на группе. Сразу пускаю список детей - родителей по группе , шапка сделана помягче, чтобы не шокировать родителей.
2. тех родителей, кто не пришел на собрание "вылавливаю" на группах утром или вечером, спрашиваю согласие, отвечаю коротко на вопросы ГОВОРЮ о КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, предлагаю подписаться на той же бамажке.
3. Тем кто отказывается (это бывает очень редко) объясняю ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, что , в случае возникновения каких либо проблем в обучении ребенка, в коммуникативной сфере, вообще при возникновении проблем в группе - , К СОЖАЛЕНИЮ ПОМОЧЬ их РЕБЕНКУ НЕ СМОГУ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ. (Похоже на шантаж, но другого выхода нет, чаще всего - действует)
По личному опыту вынесла для себя железное правило:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - ДЕЛАЙ ВСЕ САМ.
Воспитатели бывают разные, доверить им свои функции не могу, сложнее потом исправлять придется, чем самОй сделать сразу и так , как нужно...
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 18:01 |
|
|
У нас психологи работали до меня,поэтому родители нормально относятся+ родители новеньких детей сами заинтересованы в психол.помощи.Очень часто просят позаниматься с ребенком или провести диагностику психических процессов,а также спрашивают что планируется проводить с их детьми в течение года
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 18:11 |
|
|
Аиша, спасибо .
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 18:16 |
|
|
... писал(а): |
psychology,
во избежание подобных неприятностей поступаю следующим образом:
1. в начале учебного года присутствую на первом род. собрании в группах, особенно сс новичками. Там рассказываю, зачем нужен психолог в саду, возрастных особенностях деток, о том, какую работу предполагаю провести на группе. Сразу пускаю список детей - родителей по группе , шапка сделана помягче, чтобы не шокировать родителей.
2. тех родителей, кто не пришел на собрание "вылавливаю" на группах утром или вечером, спрашиваю согласие, отвечаю коротко на вопросы ГОВОРЮ о КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, предлагаю подписаться на той же бамажке.
3. Тем кто отказывается (это бывает очень редко) объясняю ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, что , в случае возникновения каких либо проблем в обучении ребенка, в коммуникативной сфере, вообще при возникновении проблем в группе - , К СОЖАЛЕНИЮ ПОМОЧЬ их РЕБЕНКУ НЕ СМОГУ БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ. (Похоже на шантаж, но другого выхода нет, чаще всего - действует)
По личному опыту вынесла для себя железное правило:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - ДЕЛАЙ ВСЕ САМ.
Воспитатели бывают разные, доверить им свои функции не могу, сложнее потом исправлять придется, чем самОй сделать сразу и так , как нужно... |
Согласна с Вами!
|
|
|
|
|
 |
psychologyНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 04.11.2008
|
|
Добавлено: Сб Дек 20, 2008 21:14 |
|
|
Спасибо всем большое за советы! Учту их при решении сложившейся проблемы
|
|
|
|
|
 |
Крошка енотНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 14.09.2008 Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 12:28 |
|
|
работаю педагогом-психологом в детском саду города Пенза.зовут меня Катерина.на самом деле вопросов много и куча ,но в данную минуту меня волнует вот что.заведующая послала меня на конференцию,где я должна выступить с докладом на тему"категория "нормы" и "отклонения" в диагностической работе психолога.".
люди,человеки,коллеги...помогите пожалуйста-что это такое?расшифруйте,разверните тему.о чем тут говорится?мне буквально всего на пару печатных страниц формата А4.выручите пожалуйста.заранее огромное вам спасибо
|
|
|
|
|
 |
Крошка енотНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 14.09.2008 Откуда: Пенза
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 12:28 |
|
|
работаю педагогом-психологом в детском саду города Пенза.зовут меня Катерина.на самом деле вопросов много и куча ,но в данную минуту меня волнует вот что.заведующая послала меня на конференцию,где я должна выступить с докладом на тему"категория "нормы" и "отклонения" в диагностической работе психолога.".
люди,человеки,коллеги...помогите пожалуйста-что это такое?расшифруйте,разверните тему.о чем тут говорится?мне буквально всего на пару печатных страниц формата А4.выручите пожалуйста.заранее огромное вам спасибо
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 16:46 |
|
|
Какими тестами и опросниками Вы чаще всего пользуетесь при работе с детско-родительскими отношениями, для взрослых и детей? Может у кого-то есть полная подборка по этой тематике, поделитесь пожалуйста!
|
|
|
|
|
 |
aznatsНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 21.12.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 18:06 |
|
|
Цитата: |
"категория "нормы" и "отклонения" в диагностической работе психолога.".
люди,человеки,коллеги...помогите пожалуйста-что это такое
|
Я только-только устроилась, и пока не особо разобралась как чем и чего делать. Поэтому может глупость посоветую - уж извините
Категории нормы - можно расмотреть понятия среднестатистической нормы и социально-психологического норматива.
Отклонения от среднестатистической нормы - это возможный признак патологии и повод обратиться к врачу . Работают с паталогией клинические и специальные психологи.
Если это отклонение от социально-психологического норматива - то это повод для психолога заняться развивающей работой.
Разумеется это касается случаев, когда отклонения в худшую сторону.
Соответственно диагностическая работа по сути и направлена на выявление возможных отклонений для дальнейшего выбора способов помощи.
Последний раз редактировалось: aznats (Вс Дек 21, 2008 18:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
|
|