Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
aznats
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 21.12.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 18:13 Ответить с цитатой

Извините за дурацкий вопрос, но уже сил нету рыться по инету.

Есть хорошие чувствительные методики на внимание на 4 года?

Желательно клинические, с разбивкой по параметрам типа Тулуза-Пьерона. А то на КП мальчика привели - по Павловой Руденко ( что успела, то и купила) один субтест на внимание не сделал, другой без проблем, суммарно средний уровень.
А мальчику приходится все время задание напоминать, внимание привлекать и удерживать. Буквально через минуту отвлекается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
магра
Пользователь
Сообщения: 224
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 18:21 Ответить с цитатой

ну так внимание и мотивация это разные вещи)
у вас то ему было интересно-вот и среднее внимание)
а на занятиях-не интересно, вот и отвлекается)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
магра
Пользователь
Сообщения: 224
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 18:22 Ответить с цитатой

www.radikal.ru

Вот сюда фотки можно заливать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
aznats
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 21.12.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 18:47 Ответить с цитатой

магра писал(а):
ну так внимание и мотивация это разные вещи)
у вас то ему было интересно-вот и среднее внимание)
а на занятиях-не интересно, вот и отвлекается)


Да нет, это мне при тестировании пришлось половину времени его внимание удерживать. ОТпускать поиграть и опять на 3 минуты заинтересовывать.

А у Павловой один из субтестов ( сделанный им) по мне больше на зрительное восприятие и схватывание образа - найти в ряду такой же цветочек. Он и сделал за 2 сек. А по дорожке карандашом проследить может дай бог пару см ( те же 3 сек.), а дальше напрямик через бурелом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 19:00 Ответить с цитатой

Крошка енот писал(а):
работаю педагогом-психологом в детском саду города Пенза.зовут меня Катерина.на самом деле вопросов много и куча Улыбаюсь, шучу ,но в данную минуту меня волнует вот что.заведующая послала меня на конференцию,где я должна выступить с докладом на тему"категория "нормы" и "отклонения" в диагностической работе психолога.".
люди,человеки,коллеги...помогите пожалуйста-что это такое?расшифруйте,разверните тему.о чем тут говорится?мне буквально всего на пару печатных страниц формата А4.выручите пожалуйста.заранее огромное вам спасибо

В книге Семаго М.М., Семаго Н.Я. - Диагностико-консультативная деятельность психолога образования. Методическое пособие.С 27 по 43 страницу описывается Ваша тема,думаю для доклада будет достаточно. У меня этой книги нет. Она есть здесь,как скачать не знаю
http://forum.myword.ru/index.php?automodule=downloads&showfile=6673
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
78912345
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 21.12.2008
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 19:08 Ответить с цитатой

нужна помощь психолога который работал в детском саду. мне нужно узнать кое какие вопросы детали по работе психолога в детском саду. как сделать циклограмму. и т. п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 19:16 Ответить с цитатой

Ольга-81 писал(а):
Какими тестами и опросниками Вы чаще всего пользуетесь при работе с детско-родительскими отношениями, для взрослых и детей? Может у кого-то есть полная подборка по этой тематике, поделитесь пожалуйста!

Магра выкладывала на 28 странице нашего форума много чего интересного
http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=14875&postdays=0&postorder=asc&start=675, там был и Ваш запрос
http://slil.ru/26237319 методики по диагностике семейных отношений,после Братишка на своем сайте разместил тоже самое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 19:23 Ответить с цитатой

78912345 писал(а):
нужна помощь психолога который работал в детском саду. мне нужно узнать кое какие вопросы детали по работе психолога в детском саду. как сделать циклограмму. и т. п.

посмотрите здесь,Братишка в в одном месте все собрал
http://bratella.ucoz.ru/load/17-1-0-91 ,может и циклограмма есть.Нужно зарегестрироваться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
78912345
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 21.12.2008
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 22:32 Ответить с цитатой

спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEV
Пользователь
Сообщения: 90
Регистрация: 22.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 23:40 Ответить с цитатой

psychology писал(а):
Здравствуйте!У меня возникла проблема, подскажите что мне делать...Я работаю психологом в дет.саду 2 недели, до меня там психолога никогда не было. Перед началом диагностики я раздала по группам бланки для родителей, где они должны были поставить разрешение, что они не против психодиагностических мероприятий с их ребенком. Через неделю воспитатели начали мне говорить, что многие родители против работы психолога с их детьми(по словам воспитателей родители хотят присутствовать во время диагностики их ребенка, их пугает слово "психодиагностические мероприятия). Вот теперь я незнаю что мне делать, как убедить родителей что психолог в детском саду нужет. За неименеем опыта работы я щас нахожусь в голубокой растерянности (я незнаю как проводить консультации и что говорить родителям)... Дайте пожалуйста дельные советы по этому поводу!!!!


Вам всё правильно тут посоветовали, только добавлю: если кто-то из родителей против - ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите у них соответствующую бумажку, что они отказываются. Что против того, чтобы с их ребенком работал психолог. Это нужно для вас, если придет проверка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEV
Пользователь
Сообщения: 90
Регистрация: 22.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 00:01 Ответить с цитатой

Kat_Golcapfel писал(а):
кто-нибудь использует ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ СЕМАГО?
и как вам он в применении?
http://nmsemago.narod.ru/development.htm


Перечитывала 28 стр. - не покупайте этот набор Семаго! Карточки - жутко неудобные! Они совсем не такие, как у них на фотографиях! Они размером - 3 на 3 см! Я не описалась - ТРИ на ТРИ см! Единственно, что там хорошее - это сама методичка по всем пособиям (все нормативы и точная интерпретация)!
И набор "Когитоша" у меня тоже есть - очень хороший. Пользуюсь им. От предыдущего психолога остались крохи набора "Лилия", насколько по ним можно судить - хороший был набор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 14:54 Ответить с цитатой

Нашла интересный сайт, в разделе книги и журналы для детей много интересной литературы, также интересен раздел книги и журналы длы родителей ----http://puzkarapuz.ru/ebooks/kbooks/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 14:55 Ответить с цитатой

Нашла интересный сайт, в разделе книги и журналы для детей много интересной литературы, также интересен раздел книги и журналы для родителей ----http://puzkarapuz.ru/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 18:42 Ответить с цитатой

Аиша писал(а):
В книге Семаго М.М., Семаго Н.Я. - Диагностико-консультативная деятельность психолога образования. Методическое пособие.С 27 по 43 страницу описывается Ваша тема,думаю для доклада будет достаточно. У меня этой книги нет. Она есть здесь,как скачать не знаю
http://forum.myword.ru/index.php?automodule=downloads&showfile=6673


Книга не скачивается..у меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 19:42 Ответить с цитатой

у меня тоже,на старом сайте все скачивается,а на новом столько всего...может кто знает почему? Я и книги выкладывала,все равно никак Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2008 21:12 Ответить с цитатой

Может у кого есть Положение об общем родительском собрании? А еще положение о ПМПК. Очень небходимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 09:17 Ответить с цитатой

Аиша, посмотрите материал может подойдет

Положение
о психолого-медико-педагогического консилиуме (ПМПк)
ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - «Областной центр диагностики и консультирования»

1. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов центра диагностики и консультирования (далее учреждение), объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
2. ПМПк создается на базе учреждения приказом руководителя данного учреждения.
3. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя учреждения.
4. ПМПк учреждения в своей деятельности руководствуется уставом учреждения, договором между учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ПМПк и ГОПМПК.
5. В состав ПМПк входят: заместитель директора учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), заместитель директора учреждения по научно-методической работе (сопредседатель консилиума), заместитель директора по лечебно-оздоровительной работе, врач невропатолог, психиатр, методисты.
6. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, исходя из реальных возможностей консультативно-диагностического учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
7. Задачами ПМПк учреждения являются:

- набор детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи из числа воспитанников детских домов и школ-интернатов, а также по инициативе родителей, законных представителей и образовательных учреждений с согласия родителей (законных представителей);
- уточнение диагноза;
- выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в Школе-центре) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
- выявление резервных возможностей развития;
- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в учреждении возможностей;
- составление индивидуальных коррекционно-развивающих программ;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности.
8. Углубленное обследование ребенка с целью уточнения диагноза и разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ осуществляется по направлению ГОПМПК/ПМПК/ПМПк с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников о комплексе психолого-медико-педагогических услуг.
9. Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка.
10. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение, разрабатываются рекомендации и коррекционно-развивающая программа на каждого ребенка индивидуально.
11. На заседании ПМПк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк и общая коррекционно-развивающая программа на каждого ребенка индивидуально.
12. После пребывания в Школе-центре по мере уточнения диагноза и проведения ряда индивидуальных коррекционно-развивающих мероприятий для определения тенденций развития ребенок повторно обследуется специалистами ПМПк. По мере необходимости ребенок направляется на ГОПМПК с целью определения типа образовательного учреждения для дальнейшей реабилитации ребенка. Изменение условий получения образования осуществляется по заключению ГОПМПК и заявлению родителей (законных представителей).
13. Заседания ПМПк подразделяются на плановые и внеплановые и проводятся под руководством председателя.
14. Периодичность проведения ПМПк определяется индивидуальными особенностями и возможностями ребенка, но не менее 2 раз (первичное углубленное обследование с целью уточнения диагноза и разработки индивидуальных коррекционо-развивающих программ и заключительное, с целью отслеживания динамики и определения типа образовательного учреждения для дальнейшей реабилитации ребенка).
15. Председатель ПМПк ставит в известность специалистов ПМПк о необходимости обсуждения проблемы ребенка и организует подготовку и проведение заседания ПМПк.
16. На период подготовки к ПМПк и последующей реализации рекомендаций и коррекционно-развивающей программы ребенку назначается ведущий специалист – тьютор (классный руководитель), организующий диагностико-коррекционно-развивающую работу. Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой ему помощи, инициирует собрание малых консилиумов (групп сопровождения).
17. На заседании ПМПк ведущий специалист, а также все специалисты, участвовавшие в обследовании и/или коррекционной работе с ребенком, представляют заключения на ребенка, рекомендации и индивидуальную коррекционно-развивающую программу для дальнейшей реабилитации ребенка. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка (без указания диагноза) и программу специальной (коррекционной) помощи, обобщающую рекомендации специалистов; подписывается председателем и всеми членами ПМПк.
18. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме, предложенные рекомендации и коррекционно-развивающие программы реализуются только с их согласия.
19. При направлении ребенка в ГОПМПК копия коллегиального заключения ПМПк а также индивидуальная коррекционно-развивающая программа для дальнейшей реабилитации ребенка передается в ГОПМПК.
20. При выпуске ребенка из учреждения копия коллегиального заключения ПМПк учреждения, а также индивидуальная коррекционно-развивающая программа для реабилитации ребенка выдается родителям (законным представителям) на руки или отправляется по почте. Родитель (законные представители) расписываются в получении данных документов.
21. В образовательные учреждения и организации заключения специалистов, индивидуальные коррекционно-развивающие программы для дальнейшей реабилитации ребенка, алгоритм дальнейшего сопровождения и коллегиальное заключение направляется на основе договора. Руководитель данного учреждения обязан назначить ребенку ведущего специалиста для реализации рекомендаций учреждения. По завершению срока реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы руководитель образовательного учреждения должен представить информацию о результатах динамики развития ребенка по разработанному учреждением алгоритму.
22. Контроль за исполнением методических рекомендаций учреждения, мониторинг сопровождения развития ребенка возлагается на социального педагога учреждения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 10:02 Ответить с цитатой

Ольга-81,спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 14:07 Ответить с цитатой

Аиша писал(а):
у меня тоже,на старом сайте все скачивается,а на новом столько всего...может кто знает почему? Я и книги выкладывала,все равно никак Грущу


получила письмо от одного из модераторов Дельфии по этому поводу:

так я тоже не знаю, где она скачивается, но Вы точно можете заказать ее в одном из он-лайн магазинов и Вам доставят ее почтой
Удачи!


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Дек 17, 2010 18:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 14:07 Ответить с цитатой

дубль

Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вт Дек 23, 2008 14:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 14:15 Ответить с цитатой

дубль
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 20:12 Ответить с цитатой

Аиша писал(а):
у меня тоже,на старом сайте все скачивается,а на новом столько всего...может кто знает почему? Я и книги выкладывала,все равно никак Грущу


Аиша, а Ваши книги появились там и в каком разделе?

- если да - то и эту, возможно, есть способ скачать.


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Дек 17, 2010 18:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
robinson
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 23.12.2008
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 21:20 Ответить с цитатой

Прошу прощения за невольную рекламу - много информации для молодых специалистов есть на сайте c-psy.ru. Мы занимаемся методической поддержкой психологов - нормативными документами, банком методик, информацией о многочисленных психологических центрах, куда можно обратиться за помощью и т.п. Так что если вы начинающий психолог и работаете в ДОУ (или школе) - милости просим! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 21:38 Ответить с цитатой

спасибо, но тема из этой книги была нужна кому-то из форумчан,лекции Семаго слушала целый год при обучении в универе.На этом сайте,в новой библиотеке есть хорошие книги,вот думала,может у меня что-то не получается скачать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 21:45 Ответить с цитатой

... писал(а):
Аиша писал(а):
у меня тоже,на старом сайте все скачивается,а на новом столько всего...может кто знает почему? Я и книги выкладывала,все равно никак Грущу


Аиша, а Ваши книги появились там и в каком разделе?

- если да - то и эту, возможно, есть способ скачать.


Дело было год назад,сложно сказать теперь что там я загрузила,если что пишите,может у меня найдется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 39 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское