Автор |
Сообщение |
aznatsНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 21.12.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 18:13 |
|
|
Извините за дурацкий вопрос, но уже сил нету рыться по инету.
Есть хорошие чувствительные методики на внимание на 4 года?
Желательно клинические, с разбивкой по параметрам типа Тулуза-Пьерона. А то на КП мальчика привели - по Павловой Руденко ( что успела, то и купила) один субтест на внимание не сделал, другой без проблем, суммарно средний уровень.
А мальчику приходится все время задание напоминать, внимание привлекать и удерживать. Буквально через минуту отвлекается.
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 18:21 |
|
|
ну так внимание и мотивация это разные вещи)
у вас то ему было интересно-вот и среднее внимание)
а на занятиях-не интересно, вот и отвлекается)
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 18:22 |
|
|
|
|
|
|
 |
aznatsНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 21.12.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 18:47 |
|
|
магра писал(а): |
ну так внимание и мотивация это разные вещи)
у вас то ему было интересно-вот и среднее внимание)
а на занятиях-не интересно, вот и отвлекается) |
Да нет, это мне при тестировании пришлось половину времени его внимание удерживать. ОТпускать поиграть и опять на 3 минуты заинтересовывать.
А у Павловой один из субтестов ( сделанный им) по мне больше на зрительное восприятие и схватывание образа - найти в ряду такой же цветочек. Он и сделал за 2 сек. А по дорожке карандашом проследить может дай бог пару см ( те же 3 сек.), а дальше напрямик через бурелом.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 19:00 |
|
|
Крошка енот писал(а): |
работаю педагогом-психологом в детском саду города Пенза.зовут меня Катерина.на самом деле вопросов много и куча ,но в данную минуту меня волнует вот что.заведующая послала меня на конференцию,где я должна выступить с докладом на тему"категория "нормы" и "отклонения" в диагностической работе психолога.".
люди,человеки,коллеги...помогите пожалуйста-что это такое?расшифруйте,разверните тему.о чем тут говорится?мне буквально всего на пару печатных страниц формата А4.выручите пожалуйста.заранее огромное вам спасибо |
В книге Семаго М.М., Семаго Н.Я. - Диагностико-консультативная деятельность психолога образования. Методическое пособие.С 27 по 43 страницу описывается Ваша тема,думаю для доклада будет достаточно. У меня этой книги нет. Она есть здесь,как скачать не знаю
http://forum.myword.ru/index.php?automodule=downloads&showfile=6673
|
|
|
|
|
 |
78912345Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 21.12.2008
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 19:08 |
|
|
нужна помощь психолога который работал в детском саду. мне нужно узнать кое какие вопросы детали по работе психолога в детском саду. как сделать циклограмму. и т. п.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 19:16 |
|
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 19:23 |
|
|
78912345 писал(а): |
нужна помощь психолога который работал в детском саду. мне нужно узнать кое какие вопросы детали по работе психолога в детском саду. как сделать циклограмму. и т. п. |
посмотрите здесь,Братишка в в одном месте все собрал
http://bratella.ucoz.ru/load/17-1-0-91 ,может и циклограмма есть.Нужно зарегестрироваться
|
|
|
|
|
 |
78912345Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 21.12.2008
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 22:32 |
|
|
|
|
|
|
 |
MEVПользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 23:40 |
|
|
psychology писал(а): |
Здравствуйте!У меня возникла проблема, подскажите что мне делать...Я работаю психологом в дет.саду 2 недели, до меня там психолога никогда не было. Перед началом диагностики я раздала по группам бланки для родителей, где они должны были поставить разрешение, что они не против психодиагностических мероприятий с их ребенком. Через неделю воспитатели начали мне говорить, что многие родители против работы психолога с их детьми(по словам воспитателей родители хотят присутствовать во время диагностики их ребенка, их пугает слово "психодиагностические мероприятия). Вот теперь я незнаю что мне делать, как убедить родителей что психолог в детском саду нужет. За неименеем опыта работы я щас нахожусь в голубокой растерянности (я незнаю как проводить консультации и что говорить родителям)... Дайте пожалуйста дельные советы по этому поводу!!!! |
Вам всё правильно тут посоветовали, только добавлю: если кто-то из родителей против - ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите у них соответствующую бумажку, что они отказываются. Что против того, чтобы с их ребенком работал психолог. Это нужно для вас, если придет проверка.
|
|
|
|
|
 |
MEVПользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 00:01 |
|
|
Перечитывала 28 стр. - не покупайте этот набор Семаго! Карточки - жутко неудобные! Они совсем не такие, как у них на фотографиях! Они размером - 3 на 3 см! Я не описалась - ТРИ на ТРИ см! Единственно, что там хорошее - это сама методичка по всем пособиям (все нормативы и точная интерпретация)!
И набор "Когитоша" у меня тоже есть - очень хороший. Пользуюсь им. От предыдущего психолога остались крохи набора "Лилия", насколько по ним можно судить - хороший был набор.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 14:54 |
|
|
Нашла интересный сайт, в разделе книги и журналы для детей много интересной литературы, также интересен раздел книги и журналы длы родителей ----http://puzkarapuz.ru/ebooks/kbooks/
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 14:55 |
|
|
Нашла интересный сайт, в разделе книги и журналы для детей много интересной литературы, также интересен раздел книги и журналы для родителей ----http://puzkarapuz.ru/
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 18:42 |
|
|
Аиша писал(а): |
В книге Семаго М.М., Семаго Н.Я. - Диагностико-консультативная деятельность психолога образования. Методическое пособие.С 27 по 43 страницу описывается Ваша тема,думаю для доклада будет достаточно. У меня этой книги нет. Она есть здесь,как скачать не знаю
http://forum.myword.ru/index.php?automodule=downloads&showfile=6673 |
Книга не скачивается..у меня.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 19:42 |
|
|
у меня тоже,на старом сайте все скачивается,а на новом столько всего...может кто знает почему? Я и книги выкладывала,все равно никак
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пн Дек 22, 2008 21:12 |
|
|
Может у кого есть Положение об общем родительском собрании? А еще положение о ПМПК. Очень небходимо!
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 09:17 |
|
|
Аиша, посмотрите материал может подойдет
Положение
о психолого-медико-педагогического консилиуме (ПМПк)
ГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - «Областной центр диагностики и консультирования»
1. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов центра диагностики и консультирования (далее учреждение), объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
2. ПМПк создается на базе учреждения приказом руководителя данного учреждения.
3. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя учреждения.
4. ПМПк учреждения в своей деятельности руководствуется уставом учреждения, договором между учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ПМПк и ГОПМПК.
5. В состав ПМПк входят: заместитель директора учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), заместитель директора учреждения по научно-методической работе (сопредседатель консилиума), заместитель директора по лечебно-оздоровительной работе, врач невропатолог, психиатр, методисты.
6. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, исходя из реальных возможностей консультативно-диагностического учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
7. Задачами ПМПк учреждения являются:
- набор детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи из числа воспитанников детских домов и школ-интернатов, а также по инициативе родителей, законных представителей и образовательных учреждений с согласия родителей (законных представителей);
- уточнение диагноза;
- выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в Школе-центре) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
- выявление резервных возможностей развития;
- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в учреждении возможностей;
- составление индивидуальных коррекционно-развивающих программ;
- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности.
8. Углубленное обследование ребенка с целью уточнения диагноза и разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ осуществляется по направлению ГОПМПК/ПМПК/ПМПк с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников о комплексе психолого-медико-педагогических услуг.
9. Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка.
10. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение, разрабатываются рекомендации и коррекционно-развивающая программа на каждого ребенка индивидуально.
11. На заседании ПМПк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк и общая коррекционно-развивающая программа на каждого ребенка индивидуально.
12. После пребывания в Школе-центре по мере уточнения диагноза и проведения ряда индивидуальных коррекционно-развивающих мероприятий для определения тенденций развития ребенок повторно обследуется специалистами ПМПк. По мере необходимости ребенок направляется на ГОПМПК с целью определения типа образовательного учреждения для дальнейшей реабилитации ребенка. Изменение условий получения образования осуществляется по заключению ГОПМПК и заявлению родителей (законных представителей).
13. Заседания ПМПк подразделяются на плановые и внеплановые и проводятся под руководством председателя.
14. Периодичность проведения ПМПк определяется индивидуальными особенностями и возможностями ребенка, но не менее 2 раз (первичное углубленное обследование с целью уточнения диагноза и разработки индивидуальных коррекционо-развивающих программ и заключительное, с целью отслеживания динамики и определения типа образовательного учреждения для дальнейшей реабилитации ребенка).
15. Председатель ПМПк ставит в известность специалистов ПМПк о необходимости обсуждения проблемы ребенка и организует подготовку и проведение заседания ПМПк.
16. На период подготовки к ПМПк и последующей реализации рекомендаций и коррекционно-развивающей программы ребенку назначается ведущий специалист – тьютор (классный руководитель), организующий диагностико-коррекционно-развивающую работу. Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой ему помощи, инициирует собрание малых консилиумов (групп сопровождения).
17. На заседании ПМПк ведущий специалист, а также все специалисты, участвовавшие в обследовании и/или коррекционной работе с ребенком, представляют заключения на ребенка, рекомендации и индивидуальную коррекционно-развивающую программу для дальнейшей реабилитации ребенка. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка (без указания диагноза) и программу специальной (коррекционной) помощи, обобщающую рекомендации специалистов; подписывается председателем и всеми членами ПМПк.
18. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме, предложенные рекомендации и коррекционно-развивающие программы реализуются только с их согласия.
19. При направлении ребенка в ГОПМПК копия коллегиального заключения ПМПк а также индивидуальная коррекционно-развивающая программа для дальнейшей реабилитации ребенка передается в ГОПМПК.
20. При выпуске ребенка из учреждения копия коллегиального заключения ПМПк учреждения, а также индивидуальная коррекционно-развивающая программа для реабилитации ребенка выдается родителям (законным представителям) на руки или отправляется по почте. Родитель (законные представители) расписываются в получении данных документов.
21. В образовательные учреждения и организации заключения специалистов, индивидуальные коррекционно-развивающие программы для дальнейшей реабилитации ребенка, алгоритм дальнейшего сопровождения и коллегиальное заключение направляется на основе договора. Руководитель данного учреждения обязан назначить ребенку ведущего специалиста для реализации рекомендаций учреждения. По завершению срока реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы руководитель образовательного учреждения должен представить информацию о результатах динамики развития ребенка по разработанному учреждением алгоритму.
22. Контроль за исполнением методических рекомендаций учреждения, мониторинг сопровождения развития ребенка возлагается на социального педагога учреждения.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 10:02 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 14:07 |
|
|
Аиша писал(а): |
у меня тоже,на старом сайте все скачивается,а на новом столько всего...может кто знает почему? Я и книги выкладывала,все равно никак  |
получила письмо от одного из модераторов Дельфии по этому поводу:
так я тоже не знаю, где она скачивается, но Вы точно можете заказать ее в одном из он-лайн магазинов и Вам доставят ее почтой
Удачи!
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Дек 17, 2010 18:46), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 14:07 |
|
|
дубль
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вт Дек 23, 2008 14:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 14:15 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 20:12 |
|
|
Аиша писал(а): |
у меня тоже,на старом сайте все скачивается,а на новом столько всего...может кто знает почему? Я и книги выкладывала,все равно никак  |
Аиша, а Ваши книги появились там и в каком разделе?
- если да - то и эту, возможно, есть способ скачать.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Дек 17, 2010 18:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
robinsonНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 23.12.2008
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 21:20 |
|
|
Прошу прощения за невольную рекламу - много информации для молодых специалистов есть на сайте c-psy.ru. Мы занимаемся методической поддержкой психологов - нормативными документами, банком методик, информацией о многочисленных психологических центрах, куда можно обратиться за помощью и т.п. Так что если вы начинающий психолог и работаете в ДОУ (или школе) - милости просим!
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 21:38 |
|
|
спасибо, но тема из этой книги была нужна кому-то из форумчан,лекции Семаго слушала целый год при обучении в универе.На этом сайте,в новой библиотеке есть хорошие книги,вот думала,может у меня что-то не получается скачать
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Дек 23, 2008 21:45 |
|
|
... писал(а): |
Аиша писал(а): |
у меня тоже,на старом сайте все скачивается,а на новом столько всего...может кто знает почему? Я и книги выкладывала,все равно никак  |
Аиша, а Ваши книги появились там и в каком разделе?
- если да - то и эту, возможно, есть способ скачать. |
Дело было год назад,сложно сказать теперь что там я загрузила,если что пишите,может у меня найдется
|
|
|
|
|
 |
|
|