Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
psychology
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 04.11.2008
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 17:13 Ответить с цитатой

Посоветуйте что делать??? Сегодня заведующая привела мне мальчика (4,5 года) для диагностики психического развития и последующей коррекционно развивающей работы с ним. Мальчику поставили диагноз минимальная мозговая дисфункция. За 15 минут работы он смог выполнить только 2 задания, он постоянно отвлекался на все, делал что хотел, остальные задания отказывался выполнять, цель деятельности не удерживал, вообще его действия носили хаотичный и неустойчивый характер. Преобладали процессы возбуждения, эмоциональная неустойчивость.
Заведующая говорит, что нужно с ним будет заниматься по развивающим программам и вытянуть на более менее нормальный уровень. Но как это сделать я чесно говоря не знаю (как удержать его внимание хотябы на протяжении 15 минут и нормально позаниматься?). Сконфужен
Может у кого-то в практике встречались такие дети? Как Вы с ними работали???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 14:10 Ответить с цитатой

Коллеги, по каким источникам проводите тренинги детско-родительских отношений?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 14:31 Ответить с цитатой

psychology писал(а):
Посоветуйте что делать???
Может у кого-то в практике встречались такие дети? Как Вы с ними работали???

Дети с диагнозом ММД не такая редкость. Работа проводится в подгруппах,не более 6 детей.Работа строится по коррекции внимания,импульсивности. Можете использовать Арцишевскую "Работа психолога с гиперактивными детьми в ДОУ", Лютова-Монина,Сиротюк, у них посмотрите игры. В подгруппу включите и здоровых детей, чтобы был пример для остальных. Подгруппу можно набрать не только из этой группы. Навернякак в других группах есть гиперактивные, отвлекаемые. Поговорите с родителями,обычно неврологи назначают препараты,узнайте принимают ли они лекарства.Это тоже дает положительные результаты. Работа психолога тоже важна и нужна! У нас в центрах набирают таких детей и проводят с ними занятия,может у Вас есть подобное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 16:55 Ответить с цитатой

Братишка, Большое спасибо, Вы просто палочка-выручалочка! )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psychology
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 04.11.2008
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 17:18 Ответить с цитатой

Аиша спасибо за совет. Но скорее всего у этого мальчика помимо диагноза ММд есть еще другие нарушения, по тому как во время наших с ним занятий он ведет себя абсолютно неадекватно, он не регулирует свое поведение (начинает ползать на коленях, кидать и топтать игрушки, сидеть под столом, говорит что хочет все разломать, бормотать незвязные предложение и непонятные слова, задания выполнять вообще отказывается). Последнее с ним занятие закончилось тем, что мне силой, вместе с воспитателем, пришлось тащить его обратно в группу. Вообщем я, да и воспитатели, не знаем что с ним делать, а его мама не считает, что его нужно показать специалистам...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 17:25 Ответить с цитатой

psychology,пригласите на свое занятие маму,пусть увидит как он себя ведет.До этого поговорите с мамой узнайте чем он занят дома,какой он.
Поговорите с заведующей,ст.воспитателем,мед.сестрой-обсудите,каков дальнейший пед.маршрут этого ребенка и что делать с ним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мася
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 19.10.2008
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 18:32 Ответить с цитатой

Помогите! Нашла в ине-те описание методики "Секрет", но без обработки данных. Подскажите, как обработать результаты обследования. Сбросьте на e-mail:shiman777@rambler.ru Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 19:50 Ответить с цитатой

Наталочка писал(а):
Братишка, Большое спасибо, Вы просто палочка-выручалочка! )))

ты представляешь, эта девочка выложила на торренте
3 часть такого веса только потому, что КЛЮЧИ сохранила в формате
bmp.
я только сегодня просек, когда стал выкладывать у себя Кеттела.
Я его сделал книжкой.
короче, поменял формат и сберег целых 70 метров.
афигеть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 20:35 Ответить с цитатой

Братишка,
да уж... вес немаленький... из-за количества графики....
...да, там еще есть руководство к программе (компьютерной), а самой программы я что-то не нашла, или плохо искала?...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 21:03 Ответить с цитатой

писал(а):
Братишка,
да уж... вес немаленький... из-за количества графики....
...да, там еще есть руководство к программе (компьютерной), а самой программы я что-то не нашла, или плохо искала?...

да графика разная.
а прогу она не выкладывала, там даже сказала, чтобы претензий не предъявляли.
так что все ручками. Смеюсь
я у себя еще добавлю отдельно для скачавших Тулуз-Пьерона методичку Ясюковой, там еще типы профиля.
дополнительно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мася
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 19.10.2008
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 08:23 Ответить с цитатой

Аиша,здравствуйте. Если вам не трудно, сбросьте мне на mail:shiman777@rambler.ru методику "Секрет" с обработкой рез-тов.Вы размещали ее на slil,но у меня почему-то не скачивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мася
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 19.10.2008
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 08:24 Ответить с цитатой

Аиша,здравствуйте. Если вам не трудно, сбросьте мне на mail:shiman777@rambler.ru методику "Секрет" с обработкой рез-тов.Вы размещали ее на slil,но у меня почему-то не скачивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:36 Ответить с цитатой

Мася писал(а):
Аиша,здравствуйте. Если вам не трудно, сбросьте мне на mail:shiman777@rambler.ru методику "Секрет" с обработкой рез-тов.Вы размещали ее на slil,но у меня почему-то не скачивается.

Ссылка устарела,через месяц после последнего скачивания она удаляется.Отправила Вам на почту.Получили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 13:33 Ответить с цитатой

братишка,
т.е. программы там не будет? Или будет, но позднее?

Я надеюсь, что если она там появится - у Вас на сайте обязательно тоже?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 14:45 Ответить с цитатой

писал(а):
братишка,
т.е. программы там не будет? Или будет, но позднее?

Я надеюсь, что если она там появится - у Вас на сайте обязательно тоже?

неуверен, что размещу.
ибо сие будет контрафакт. Грущу
но может и разместит, тогда приватно разберемся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alenburk
Пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 10.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 20:36 Ответить с цитатой

Люди, выручайте, пожалуйста!
Мне, видимо, придется диагностировать не только детей, но и воспитателей Удивляюсь . В сад пришли двое воспитателей, несколько неадекватных в отношении с детьми. Живут в своем мире, детей не видят... Возможно, это не их стезя. Кому приходилось диагностировать педагогов? Какие тесты посоветуете? Чтоб эффективно выявить злых, грубых, невнимательных???
Может что-то из этого //download.ru/products/29804/versions/31236 ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 21:31 Ответить с цитатой

alenburk,
Способность педагога к эмпатии, не думаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voodyshevitel
Пользователь
Сообщения: 63
Регистрация: 27.01.2009
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 16:20 Ответить с цитатой

Был у меня с учителями опыт, когда в школе работала. Эмпатия-не эмпатия, не суть важно. Необходима поначалу общая диагностика. Особое внимание понятно на шкалы Агрес., тревожн., не вовлеченности. Что значит "живут в своем мире" с сихологической точки зрения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voodyshevitel
Пользователь
Сообщения: 63
Регистрация: 27.01.2009
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 16:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Посоветуйте что делать??? Сегодня заведующая привела мне мальчика (4,5 года) для диагностики психического развития и последующей коррекционно развивающей работы с ним. Мальчику поставили диагноз минимальная мозговая дисфункция. За 15 минут работы он смог выполнить только 2 задания, он постоянно отвлекался на все, делал что хотел, остальные задания отказывался выполнять, цель деятельности не удерживал, вообще его действия носили хаотичный и неустойчивый характер. Преобладали процессы возбуждения, эмоциональная неустойчивость.
Заведующая говорит, что нужно с ним будет заниматься по развивающим программам и вытянуть на более менее нормальный уровень. Но как это сделать я чесно говоря не знаю (как удержать его внимание хотябы на протяжении 15 минут и нормально позаниматься?).
Может у кого-то в практике встречались такие дети? Как Вы с ними работали???

Не совсем согласна с Аиша. Гиперактивный? нет, думаю консультация психотерапевта, как минимум. А вот вопрос с мамой надо закрыть, на занятия ее звать не надо, сдерживающий фактор даст о себе знать.
может ребенок просто "запущен", или в семье неадекватные отношения? Надо семью ВСЮ на беседу пригласить, рассказать, результаты обследования показать. Может все-таки появится контакт, ну или прояснится с ребенком. Я уверена: нет неадекватных детей, есть неадекватное воспитание!!!
А вот еще идея, вы о детях индиго слышали? так вот им чаще всего и ставят диагноз гиперактивности и рассеянности внимания!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenburk
Пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 10.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 18:13 Ответить с цитатой

voodyshevitel писал(а):
Был у меня с учителями опыт, когда в школе работала. Эмпатия-не эмпатия, не суть важно. Необходима поначалу общая диагностика. Особое внимание понятно на шкалы Агрес., тревожн., не вовлеченности. Что значит "живут в своем мире" с сихологической точки зрения?

Одна воспитательница в ясельной группе не обращает внимание, когда ребенок плачет. Не помогает другому воспитателю одеть детей, накрыть на стол и покормить (работают без няни)... Безэмоциональна и невнимательна.
Другая воспитательница - на средней группе ... проработав 3 недели - не знает детей по именам, боится детей (не может держать дисциплину, отсутствует требовательность к поведению). Что это с психологической точки зрения? Это просто некомпетентность...
А как выявить некомпетентность? А? Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 18:51 Ответить с цитатой

voodyshevitel писал(а):
Цитата:

Посоветуйте что делать??? Сегодня заведующая привела мне мальчика (4,5 года) для диагностики психического развития и последующей коррекционно развивающей работы с ним. Мальчику поставили диагноз минимальная мозговая дисфункция. За 15 минут работы он смог выполнить только 2 задания, он постоянно отвлекался на все, делал что хотел, остальные задания отказывался выполнять, цель деятельности не удерживал, вообще его действия носили хаотичный и неустойчивый характер. Преобладали процессы возбуждения, эмоциональная неустойчивость.
Заведующая говорит, что нужно с ним будет заниматься по развивающим программам и вытянуть на более менее нормальный уровень. Но как это сделать я чесно говоря не знаю (как удержать его внимание хотябы на протяжении 15 минут и нормально позаниматься?).
Может у кого-то в практике встречались такие дети? Как Вы с ними работали???

Не совсем согласна с Аиша. Гиперактивный? нет, думаю консультация психотерапевта, как минимум. А вот вопрос с мамой надо закрыть, на занятия ее звать не надо, сдерживающий фактор даст о себе знать.
может ребенок просто "запущен", или в семье неадекватные отношения? Надо семью ВСЮ на беседу пригласить, рассказать, результаты обследования показать. Может все-таки появится контакт, ну или прояснится с ребенком. Я уверена: нет неадекватных детей, есть неадекватное воспитание!!!
А вот еще идея, вы о детях индиго слышали? так вот им чаще всего и ставят диагноз гиперактивности и рассеянности внимания!

На консультации к специалистам они ведь отказываются идти. Значит работу строить с семьей. Свое мнение написала основываясь на работе центра с детьми дошкольного возраста с ММД и СДВГ,у нас в центре набирают таких детей. Нам рассказали как они работают,как занятия проводят. На всех занятиях присутствуют родители, дома закрепляют все игры и упражнения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voodyshevitel
Пользователь
Сообщения: 63
Регистрация: 27.01.2009
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 19:48 Ответить с цитатой

Цитата:

На консультации к специалистам они ведь отказываются идти. Значит работу строить с семьей. Свое мнение написала основываясь на работе центра с детьми дошкольного возраста с ММД и СДВГ,у нас в центре набирают таких детей. Нам рассказали как они работают,как занятия проводят. На всех занятиях присутствуют родители, дома закрепляют все игры и упражнения.

наши мнения друг-другу не перечат. Имхо Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voodyshevitel
Пользователь
Сообщения: 63
Регистрация: 27.01.2009
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 19:55 Ответить с цитатой

Цитата:

Одна воспитательница в ясельной группе не обращает внимание, когда ребенок плачет. Не помогает другому воспитателю одеть детей, накрыть на стол и покормить (работают без няни)... Безэмоциональна и невнимательна.
Другая воспитательница - на средней группе ... проработав 3 недели - не знает детей по именам, боится детей (не может держать дисциплину, отсутствует требовательность к поведению). Что это с психологической точки зрения? Это просто некомпетентность...
А как выявить некомпетентность? А

ну первый вариант у вас правильно "напросился" некомпетентность. Это просто в разговоре понять можно. Но на опыте, скажу, чаще всего все глубже закопано. Безэмоциональность и невнимательность могут быть проявлением депрессии например.
Цитата:



А вот про имена детей, так это сомнений нет, равнодушие, не подходит человек для этой работы Грущу Можно, конечно, задаться целью перевоспитать, но стоит ли? во время кризиса я думаю легко кого-то найти на ее место, и другим неповадно будет. А если все-таки перевоспитывать, то дайте ей почитать Ш.А.Амонашвили - супер педагог, вдохновитель.. Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синяя Тиг-Ра
Пользователь
Сообщения: 28082
Регистрация: 20.05.2004
Откуда: из темного леса
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 21:11 Ответить с цитатой

Цитата:

Другая воспитательница - на средней группе ... проработав 3 недели - не знает детей по именам, боится детей (не может держать дисциплину, отсутствует требовательность к поведению). Что это с психологической точки зрения? Это просто некомпетентность...
А как выявить некомпетентность? А?


попробуйте провести игру в группе - с воспитательницей и детьми, чтобы наладить контакт... причем чтобы игре она была равноправным игроком, как дети
что-нибудь направленное на знакомство по именам

идеи тут
http://www.psyparents.ru/index.php?view=book&item=1268&cat=5&sc=38&full=yes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 21:52 Ответить с цитатой

Коллеги,
сегодня нам приказали переподписать трудовые договора. По новому образцу в связи с НСОТ. Чувствую кракозябру от завы.

Кто в курсе, что должно быть там и чего ни в коем случае не должно быть?


А если какой-то пункт меня не устраивает или ущемляет мои права, или противоречит должностной инструкции или др. нормативным актам федерального уровня, регламентирующим мою работу (подчинение, обязанности, права)?

Как тогда поступать?

Если я не подпишу ТАКОЕ - меня должны уволить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 43 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское