Автор |
Сообщение |
nesty25Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 18.02.2009
|
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 19:56 |
|
|
"Активность и распределение ответственности в учебном процессе, ответственность за результат".
ну просто нигде не могу найти...
|
|
|
|
|
 |
СабираПользователь
Сообщения: 3317 Регистрация: 05.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 10:52 |
|
|
Погуглите "мотивацию учебной деятельности", "учебную мотивацию"
|
|
|
|
|
 |
медсестраНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 24.02.2009
|
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 00:32 |
|
|
Помогите пожалуйста,кто из психологов или педагогов, изучал учебную мотивацию студентов.Надо именно студентов,а не школьников.заранее благодарна.
|
|
|
|
|
 |
медсестраНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 24.02.2009
|
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 00:32 |
|
|
Помогите пожалуйста,кто из психологов или педагогов, изучал учебную мотивацию студентов.Надо именно студентов,а не школьников.заранее благодарна.
|
|
|
|
|
 |
медсестраНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 24.02.2009
|
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 00:32 |
|
|
Помогите пожалуйста,кто из психологов или педагогов, изучал учебную мотивацию студентов.Надо именно студентов,а не школьников.заранее благодарна.
|
|
|
|
|
 |
медсестраНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 24.02.2009
|
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 03:15 |
|
|
nesty25 писал(а): |
"Активность и распределение ответственности в учебном процессе, ответственность за результат".
ну просто нигде не могу найти... |
может быть это вам поможет http:/!/ifolder.ru/1!0745!461
|
|
|
|
|
 |
медсестраНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 24.02.2009
|
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 03:17 |
|
|
адрес вводить без восклицательных знаков!
|
|
|
|
|
 |
медсестраНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 24.02.2009
|
|
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 03:25 |
|
|
Если не подойдет,укажите поточнее педегогика или психология вас интересует более.А может педагогическая психология? Тема очень обширна у вас,ее можно рассматривать как в отдельности так и в совокупности псих. и пед. процесса учебной деятельности.
|
|
|
|
|
 |
|