Автор |
Сообщение |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 16:39 |
|
|
Tora, я работаю второй год, и вопросов все больше и больше, поэтому этот форум для меня просто находка, здесь я для себя много нашла, да и вопрос можно задать более опытным коллегам.Условия наверное надо обсуждать с заведующей или методистом учреждения при устройстве на работу, но не мало важным будет общая ситуация в саду, какого он типа, кто из специалистов ещё есть у вас( у меня есть логопед, мне с ней очень легко работать, я уточняю какие-то вопросы у неё, да и она со мной советуется часто, в этом году в месте с ней будем создавать банк данных по д/с на всех детей, с кем, когда и какая работа проводилась, причем вести её будем на каждого ребенка до школы), можно обсудить это с вашим районным методистом-психологом или с коллегами из близлежайших детских садов.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 16:40 |
|
|
Tora, я работаю второй год, и вопросов все больше и больше, поэтому этот форум для меня просто находка, здесь я для себя много нашла, да и вопрос можно задать более опытным коллегам.Условия наверное надо обсуждать с заведующей или методистом учреждения при устройстве на работу, но не мало важным будет общая ситуация в саду, какого он типа, кто из специалистов ещё есть у вас( у меня есть логопед, мне с ней очень легко работать, я уточняю какие-то вопросы у неё, да и она со мной советуется часто, в этом году в месте с ней будем создавать банк данных по д/с на всех детей, с кем, когда и какая работа проводилась, причем вести её будем на каждого ребенка до школы), можно обсудить это с вашим районным методистом-психологом или с коллегами из близлежайших детских садов.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 16:44 |
|
|
Tora, я работаю второй год, и вопросов все больше и больше, поэтому этот форум для меня просто находка, здесь я для себя много нашла, да и вопрос можно задать более опытным коллегам.Условия наверное надо обсуждать с заведующей или методистом учреждения при устройстве на работу, но не мало важным будет общая ситуация в саду, какого он типа, кто из специалистов ещё есть у вас( у меня есть логопед, мне с ней очень легко работать, я уточняю какие-то вопросы у неё, да и она со мной советуется часто, в этом году в месте с ней будем создавать банк данных по д/с на всех детей, с кем, когда и какая работа проводилась, причем вести её будем на каждого ребенка до школы), можно обсудить это с вашим районным методистом-психологом или с коллегами из близлежайших детских садов.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 16:49 |
|
|
Tora, я работаю второй год, и вопросов все больше и больше, поэтому этот форум для меня просто находка, здесь я для себя много нашла, да и вопрос можно задать более опытным коллегам.Условия наверное надо обсуждать с заведующей или методистом учреждения при устройстве на работу, но не мало важным будет общая ситуация в саду, какого он типа, кто из специалистов ещё есть у вас( у меня есть логопед, мне с ней очень легко работать, я уточняю какие-то вопросы у неё, да и она со мной советуется часто, в этом году в месте с ней будем создавать банк данных по д/с на всех детей, с кем, когда и какая работа проводилась, причем вести её будем на каждого ребенка до школы), можно обсудить это с вашим районным методистом-психологом или с коллегами из близлежайших детских садов.
|
|
|
|
|
 |
psychologyНачинающий
Сообщения: 16 Регистрация: 04.11.2008
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 18:15 |
|
|
Аиша
психологический анализ занятия
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 20:12 |
|
|
psychology,на 42 странице я писала
Психологический анализ занятия
Особенности поведения воспитателяя.
Организаторские качества:
1) умение поддерживать дисциплину;
2) умение владеть аудиторией;
3) техника проведения занятия;
4) личностные качества (независимость, непринужденность, раскованность, умение войти в роль педагога, инициативность, активность).
Коммуникативные качества:
5) контакт с аудиторией;
6) умение вызывать интерес детей;
7) умение руководить группой;
умение разрешать конфликтные ситуации;
9) умение правильно и чутко реагировать на поведение отдельных студентов;
10) характеристика невербальных аспектов общения: мимика (бедная, богатая), жестикуляция (умеренная, неумеренная, скудная), пантомимика, реакции на поведение отдельных студентов (мгновенная, замедленная), экстралингвистика, паралингвистика, проксемика;
11) характеристика вербальных особенностей (богатство лексики, научность и доступность изложения материала, эмоциональность и т.п);
12) личностные качества (открытость, общительность, тактичность, доброжелательность).
еще посмотрите здеь h t t p: / / d o s h v o z r a s t. r u/m e t o d i c h /k o n t r o l01_1.htm
Последний раз редактировалось: Аиша (Сб Мар 14, 2009 22:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 20:55 |
|
|
Галинка писал(а): |
alenburk
КРУ проверяют в основном бухгалтерию. У нас могут проверить журналы,чтобы все часы были указаны,посещения детей точно отмечены.У меня вообще ничего не смотрели. |
Галинка, спасибо большое! Вы меня успокоили.
А у меня сегодня вопрос следующий. "Кабинет" мой находится при входе в спортивный зал, в котором я с детьми по коррекции тоже занимаюсь. Так вот, в зале есть "сухой бассейн". Есть ли специальные методики занятий в бассейне с цветными пластиковыми мячиками с нашими "клиентами" (тревожными, агрессивными, гиперактивными, с неравномерным развитием) ?
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 21:02 |
|
|
Последний раз редактировалось: alenburk (Чт Мар 19, 2009 21:08), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
MEVПользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 22:13 |
|
|
офф
Последний раз редактировалось: MEV (Пн Мар 23, 2009 21:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 19:11 |
|
|
Очень интересно, по крайней мере объясняет многое происходящее в нашем саду.
h t t p : / / psy. 1september. ru / view_article. php? id=200900601
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 19:17 |
|
|
Тенденция вырисовывается..
|
|
|
|
|
 |
ФеняПользователь
Сообщения: 51 Регистрация: 10.05.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 21:34 |
|
|
Девочки, добрый вечер! Подскажите, мне нужно выступить на педсовете с темой психолого-педагогическая поддержка.... Как думаете о чем можно здесь поговорить?
|
|
|
|
|
 |
Танюша MПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 05.02.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 22:14 |
|
|
Здравствуйте! Кто из вас работает с "Журнал для педагогов-психологов" автора не помню. Ваши отзывы.
|
|
|
|
|
 |
ИЯ-ВИЯПользователь
Сообщения: 63 Регистрация: 27.02.2009 Откуда: истра
|
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 08:49 |
|
|
В саду обязали создать "Клуб молодой семьи", нужно написать положение, программу, планы и т.д. Работаю всего год ни литературы ни нароботок нет. Помогите!!! Может кто нибудь сталкивалсяс такой проблемой. Буду благодарна за любую помощь.
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 10:38 |
|
|
Феня писал(а): |
Девочки, добрый вечер! Подскажите, мне нужно выступить на педсовете с темой психолого-педагогическая поддержка.... Как думаете о чем можно здесь поговорить? |
Феня, добрый день! Обратись к всезнающему Яндексу (или другой поисковой системе) с запросом: психолого-педагогическое сопровождение дошкольника. И по ссылкам почитай...
На самом деле это все о работе психолога с ребенком, семьей и педагогами, то как просвещение, диагностика, консультирование, коррекция, развитие и так далее.
Вот здесь есть есть Карта психолого-педагогического сопровождения развития ребенка: http://festival.1september.ru/articles/514655/
А на моем сайте есть файлы для скачивания "Документация педагога-психолога", "Детская психологическая служба" там тоже обо всем этом...
Удачи!
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 10:46 |
|
|
ИЯ-ВИЯ писал(а): |
В саду обязали создать "Клуб молодой семьи", нужно написать положение, программу, планы и т.д. Работаю всего год ни литературы ни нароботок нет. Помогите!!! Может кто нибудь сталкивалсяс такой проблемой. Буду благодарна за любую помощь. |
Я использую книги: Попова "На встречу друг другу", и Лютова Монина "Тренинг эффективного взаимодействия с детьми".
А вообще вы определитесь сначало - это будут практические занятия или теоретический курс. Я еще в начале года провожу в группах раннего возраста опрос родителей. С целью узнать, какие вопросы и темы им были бы интересны. Как правило, у родимтелей детей раннего и младшего дошкольного возраста вопросы схожи. Затем группирую вопросы и получаются темы для обсуждения, интересные родителям.
На работе есть еще несколько статей, взятых из журналов, если будет нужно посмотрю из каких и напишу.
Удачи.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 17:48 |
|
|
ИЯ-ВИЯ, я недавно приобрела книгу «Система сопровождения родителей: модель организации клуба "Молодая семья", план-программа, занятия». Серия в помощь психологу ДОУ, издательство «Учитель», г.Волгоград.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:32 |
|
|
Обратилась мама мальчика 6 лет, осенью хочет отдать его в школу, т.е. ему будет 6, 5 лет.На консультации мы с ней проговорили плюсы и минусы, того, что ребенок пойдет в школу в 6, 5лет, на дом я дала ей вместе с папой продолжить этот список. Мне необходимо провести диагностику шестилетки на готовность к школе, какие методики мне взять, что бы посмотреть и эмоц. и личностную готовность, вообщем комплекс, что бы оценить ребенка в целом. Может, кто-нибудь уже консультировал родителей с такими вопросами, подскажите, информация буде очень ценной и актуальной.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:34 |
|
|
Обратилась мама мальчика 6 лет, осенью хочет отдать его в школу, т.е. ему будет 6, 5 лет.На консультации мы с ней проговорили плюсы и минусы, того, что ребенок пойдет в школу в 6, 5лет, на дом я дала ей вместе с папой продолжить этот список. Мне необходимо провести диагностику шестилетки на готовность к школе, какие методики мне взять, что бы посмотреть и эмоц. и личностную готовность, вообщем комплекс, что бы оценить ребенка в целом. Может, кто-нибудь уже консультировал родителей с такими вопросами, подскажите, информация буде очень ценной и актуальной.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 10:37 |
|
|
Обратилась мама мальчика 6 лет, осенью хочет отдать его в школу, т.е. ему будет 6, 5 лет.На консультации мы с ней проговорили плюсы и минусы, того, что ребенок пойдет в школу в 6, 5лет, на дом я дала ей вместе с папой продолжить этот список. Мне необходимо провести диагностику шестилетнего ребенка на готовность к школе, какие методики мне взять, что бы посмотреть и эмоциональную и личностную готовность, во общем комплекс, что бы оценить ребенка в целом. Может, кто-нибудь уже консультировал родителей с такими вопросами, подскажите, информация буде очень ценной и актуальной.
|
|
|
|
|
 |
ФеняПользователь
Сообщения: 51 Регистрация: 10.05.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 19:45 |
|
|
Ольга, я думаю, что этого мальчика нужно продиагностировать так же как и всех остальных.
"Мотивационная готовность"(по Венгеру), 10 слов, 4-ый лишний, "Последовательность событий", Дорисовывание фигур, корректурная проба или Шифровка, Графический дитант, тест Керна-Иерасека, тест Тревожности по Дорки и Амену и Секрет на социометрию (если надо).
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 13:48 |
|
|
Хочется узнать мнения коллег-психологов: стоит ли ребенку в 6-6,5лет идти в школу?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 14:20 |
|
|
Ольга-81, зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Продиагностируйте,узнайте у медиков состояние здоровья ребенка, тем самым узнаете его готовность.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 15:12 |
|
|
Ольга-81 прочитайте здесь h t t p: / /d o b.1s e p t e m b e r.r u / 2 0 0 0 / 0 7 / n o1 3_1 4 a.htm
|
|
|
|
|
 |
Танюша MПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 05.02.2009
|
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 15:38 |
|
|
alenburk, спасибо вам за ссылку сайта "Психолог в детском саду" Отличный!!! Нашла для себя много интересного.
|
|
|
|
|
 |
|
|