Автор |
Сообщение |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 14:23 |
|
|
Здравствуйте!
В институте, неделю назад, дали 6 тестов, на экзамен по психологии, от них зависит оценка на экзамене((( Я на них как взглянула, мне дурно стало( может найдутся люди добрые, которые мне помогут?)
Буду благодарна
вот собсна тесты...
ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Ощущение, восприятие.
Вариант 1
1. В число основоположников сенсорной психофизики не входит:
а) В.Вебер;
б) Г.Фехне;
в) Г.Эббингауз;
г) С.Стивенс.
2. Предел чувствительности каждого органа, за которым не может произойти их возбуждение, называется:
а) порогом;
б) адаптацией;
в) перцепцией;
в) дифференциацией.
3. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это порог ощущений:
а) нижний абсолютный;
б) дифференциальный;
б) временной;
г) верхний абсолютный.
4. Зона доступных значений – это:
а) диапазон чувствительности к ощущениям;
б) едва заметное различие между двумя близкими по интенсивности стимулами; в) снижение ответных реакций по мере повторного предъявления стимула;
г) верхний абсолютный порог.
5. Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям известно как:
а) адаптация;
б) синестезия;
в) аккомодация;
г) синестезия.
6. Утверждение, что интенсивность ощущения прямо пропорциональна логарифму силы раздражителя выражает суть закона:
а) Стивенса;
б) Вебера-Фехнера;
в) Мюллера;
г) Гельмгольца.
7. Закон Вебера-Фехнера применим для определения силы ощущений, вызываемого раздражителем:
а) средней интенсивности;
б) пороговой интенсивности;
в) с очень большими значениями;
г) с очень низкими значениями.
8. По C.Стивенсу зависимость между ощущением и силой физического стимула имеет характер зависимости:
а) логарифмической;
б) степенной;
в) обратной;
г) прямой.
9. Критическое значение в континууме наблюдений, служащих основанием для суждения о наличии или отсутствии сигнала в каждой пробе, называется:
а) порог;
б) критерий;
в) константа;
г) предел.
10. Область значений раздражителей между величинами порогов, измеряемых с помощью объективных методов и субъективных оценок, называется:
а) дифференциальный порог;
б) субсенсорный диапазон;
в) пороговая зона;
г) все ответы неверны.
11. Превращенная форма свойств действительности во внутреннее содержание субъекта определяется как:
а) образ;
б) ощущение;
в) мысль;
г) действие.
12. Модифицированное непроизвольное восприятие кажущесегося объекта, который недавно рассматривался при строго неподвижном взгляде, определяется как:
а) последовательный образ;
б) эйдетический образ;
в) фосфен;
г) галлюцинация.
13. Иллюзорное восприятие реально отсутствующего объекта называется:
а) галлюцинация;
б) адаптация;
в) сенсибилизация;
г) интермодальное ощущение.
14. Относительное постоянство некоторых воспринимаемых свойств предмета при сравнительно широком диапазоне изменения условий восприятия - свойство восприятия, определемое как :
а) константность;
б) предметность;
в) категориальность;
г) интенсивность.
15. Физический источник сигнала в психологии восприятия – стимул, определяется как
а) дистальный;
б) маскировочный;
в) периферический;
г) проксимальный.
16. Разность углов, под котором объект, локализованный в данной точке пространства, виден правому и левому глазу, называется:
а) диспарантность;
б) конвергенция;
в) адаптация;
г) гороптер.
17. Различия в проеционнных отображениях объекта на сетчатке левого и правого глаза, возникающие вследствие различий в пространственном положении обоих глаз, называются:
а) бинокулярный параллакс;
б) угол конвергенции;
в) эффект стереопсиса;
г) монокулярный параллакс.
18. Субъектно- ориентированные теории восприятия не включают одну из четырех теорий:
а) теории бессознательных умозаключений Гельмгольца;
б) когнитивную теорию Найсера;
в) когнитивную теорию Брунера;
г) экологическую теорию Гибсона.
19. Факторы, способствующие выделению фигуры из фона, не включают один из четырех нижеперечисленных (исключить лишнее):
а) сходство;
б) близость;
в) интенсивность;
г) вхождение без остатка.
20. Эффект стробоскопического движения возникает при временном интервале между двумя вспышками света:
а) 0,45сек.;
б) 1,45сек.;
в) 0,045 сек.;
г) все ответы неправильны.
ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Ощущение, восприятие, память.
Вариант 2
1. Ощущения возникают в результате центростремительного процесса и имеют пассивную природу согласно теории:
а) рефлекторной;
б) рецепторной;
в) стимульной;
г) деятельностной.
2. Способность к восприятию изменений раздражителя или к различению близких раздражителей называется:
а) абсолютной чувствительностью;
б) дифференциальной чувствительностью;
в) сенсибилизацией;
г) аккомодацией.
3. Минимальное значение изменения интенсивности раздражителя, вызывающее ощущение, - это:
а) абсолютный нижний порог;
б) дифференциальный порог;
в) минимальная длительность сигнала;
г) диапазон чувствительности к ощущениям.
4. Для какой модальности константа Вебера имеет наименьшее значение:
а) зрения;
б) слуха;
в) вкуса;
г) осязания.
5. Качественная характеристика ощущений, указывающая на их принадлежность к определенным органам чувств (зрительным, слуховым, тактильным), известна как:
а) модальность;
б) синестезия;
в) адаптация;
г) сенсибилизация.
6. Способ измерения порога путем монотонного пошагового изменения величины стимула до тех пор, пока испытуемый не отметит изменение в своих ощущениях, называется методом:
а) границ;
б) обобщения независимых переменных;
в) постоянных стимулов;
г) полярных баллов.
7. Зависимость вероятности обнаружения (различения) стимулов от их интенсивности называется:
а) квазиметрической функцией;
б) психометрической функцией;
в) психогеометрической кривой;
г) квазигеометрической кривой.
8. Положение о том, что сигнал всегда появляется на фоне шума, и идентификация сигнала требует от испытуемого принятия решения о факте его присутствия, является одним из основных в теории:
а) специфической энергии стимула;
б) обнаружения сигнала;
в) иннервационной;
г) все ответы неверны.
9. Принятие более строго критерия ведет:
а) к увеличению числа ложных тревог;
б) к уменьшению числа ложных тревог;
в) к увеличению числа пропуска сигналов;
г) все ответы неверны.
10. Свойства ощущения не включают одно из нижеперечисленных:
а) интенсивность;
б) категориальность;
в) длительность;
г) пространственная локализация.
11. Субъективный образ предмета, непосредственно воздействущего на анализатор и процесс формирования этого образа называются:
а) восприятие;
б) воображение;
в) представление;
г) все ответы неправильны.
12. Возникновение ощущений определенной модальности под действием раздражителя другой модальности называется:
а) синестезия;
б) адаптация;
в) галлюцинация;
г) имитация.
13. Отнесенность всех получаемых с помощью органов чувств сведений о внешнем мире к самим предметам, а не к состояниям рецепторов или структур анализатора, определяется как:
а) целостность;
б) предметность;
в) константность;
г) категориальность.
14. Цветовые ощущения, возникающие при восприятии апертурных цветов, описываются тремя из следующих четырех характеристик ( исключить лишнее):
а) светлота;
б) цветовой тон;
в) интенсивность;
г) насыщенность.
15. В основе бинокулярного зрения лежит явление:
а) фузии;
б) саккады;
в) эйдетизма;
г) гороптера.
16. Объединение в один образ изображений, проецирующихся на разные сетчатки, называется:
а) фузия;
б) саккада;
в) синестезия;
г) стереопсис.
17. Диапазон диспаратности, в пределах которого возможно восприятие трехмерного изображения, называется зоной:
а) Панума;
б) Гельмгольца;
в) Мюллера;
г) Геринга.
18. Разделение на фигуру и фон как принцип организации феноменального поля сознания рассматривалось в контексте:
а) экологической теории Гибсона;
б) теории перцептивного цикла Найсера;
в) гештальтпсихологии;
г) теории бессознательных умозаключений Гельмгольца.
19. Система представлений, согласно которым при формировании образа восприятия происходит уподобление воспринимающих систем свойствам воздействующего объекта за счет включения двигательных компонентов, называется теорией:
а) бессознательных умозаключений Гельмгольца;
б) перцептивных действий;
в) перцептивного цикла;
г) структуралистской теории Титченера.
20. Воспряитие рассматривается как акт категоризации в теории:
а) экологической теории Гибсона;
б) перцептивного цикла Найсера;
в) когнитивной теории Брунера;
г) структуралистской теории Титченера.
ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Внимание, воображение.
1. Сосредоточенность сознания на определенном предмете, явлении или переживании обеспечивает:
а) рефлексия;
б) восприятие;
в) внимание;
г) мышление.
2. Внимание - это направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо. Эта направленность имеет характер:
а) избирательный;
б) распределенный;
в) вариативный;
г) динамический.
3. Сосредоточение человека на объекте в силу каких-либо его особенностей называют вниманием:
а) непроизвольным;
б) произвольным;
в) послепроизвольным;
г) зрительным.
4. Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является:
а) отсутствие цели деятельности;
б) постановка цели деятельности;
в) новизна раздражителя;
г) эмоциональнная значимость объекта.
5. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания как:
а) объем;
б) концентрация;
в) распределение;
г) переключение.
6. Ориентировочный рефлекс рассматривается как объективный врожденный признак внимания:
а) непроизвольного;
б) произвольного;
в) послепроизвольного;
г) опосредованного.
7. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания как:
а) концентрация;
б) объем;
в) распределение;
г) переключение.
8. Временные параметры длительности психической активности без отклонения от исходного качественного уровня являются такой характеристикой как:
а) объем;
б) избирательность;
в) распределение;
г) устойчивость.
9. Понятие “доминанта” в научный оборот было введено:
а) У.Найсером;
б) В.М.Бехтеревым;
в) А.А.Ухтомским;
г) П.Я.Гальпериным.
10. Во внимании линию натурального и культурного развития выделил:
а) Л.С.Выготский;
б) П.Я.Гальперин;
в) Н.Ф.Добрынин;
г) А.А.Леонтьев.
11. Представители когнитивной психологии не рассматривают внимание как:
а) блок селекции информации;
б) резервуар ресурсов;
в) специфическую предвосхищающую активность;
г) особый вид деятельности.
12. Внимание как фильтр, локализованный на ранних этапах переработки информации, предложил рассматривать:
а) Л.С.Выготский;
б) Д.Д.Бродбент;
в) Н.Ф.Добрынин;
г) А. Трейсман.
13. Теории поздней селекции отличаются от теорий ранней селекции:
а) особенностями переработки информации;
б) локализаций механизма фильтрации инфорфрмации;
в) количеством этапов переработки информации;
г) особенностямси распределения ресурсов внимания.
14.Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:
а) воображением;
б) суждением;
в) умозаключением;
г) рассуждением.
15. Пассивное и активное воображение различают:
а) по предмету отражения;
б) по форме существования материи;
в) по направленности отражения;
г) по степени психической активности.
16. «Склеивание» различных в повседневной жизни не соединяемых качеств, частей, свойств называют:
а) гиперболизацией;
б) схематизацией;
в) агглютинацией;
г) рассуждением.
17. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей или их смещение известно как:
а) гиперболизация;
б) схематизация;
в) типизация;
г) агглютинация.
18. Отражение реальной действительности в иных неожиданных непривычных сочетаниях и комбинациях – это:
а) мечта;
б) грезы;
в) фантазия;
г) утопия.
19. В функции воображения не входит:
а) предвосхищение;
б) планирование;
в) умозаключение;
г) регуляция.
20. Воспроизведенный субъектом образ предмета, основывающийся на прошлом опыте этого субъекта и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:
а) ощущением;
б) восприятием;
в) представлением;
г) следовым процессом.
ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Ощущение, восприятие, память
Вариант 1
1. Функции рецепторов
а) характерны для каждого вида живых существ;
б) зависят от уровня развития мозга;
в) одинаковы у всех видов;
г) наиболее развиты у человека.
2. По мнению представителей школы гештальт-психологии, фигура по сравнению с фоном бывает более
а) упорядоченной;
б) структурированной;
в) значимой;
г) все ответы верны.
3. Принцип дополнения сотоит в том, что мозг стремится
а) дополнить плохо очерченный контур;
б) сгруппировать близко расположенные друг к другу элементы;
в) сгруппировать сходные элементы;
г) все ответы верны.
4. Стимул или объект имеет тем больше шансов привлечь внимание, чем он
а) новее;
б) сложнее;
в) интенсивнее;
г) все ответы верны.
5. Наш мозг
а) способен одновременно декодировать различные сигналы;
б) постоянно фильтрует сигналы;
в) легче интегрирует зрительные сигналы;
г) может быть внимательным одновременно к зрительным и слуховым сигналам.
6. Осознанное узнавание зависит
а) от порога восприятия;
б) от контроля, осуществляемого ретикулярной формацией;
в) от деятельности высших центров;
г) ве ответы верны.
7. Кратковременная память
а) длится до двух минут;
б) обладает емкостью, не превышающей 11 элементов;
в) позволяет долго помнить телефонный номер;
г) все ответы неверны
8. Семантическая память - это такая память,
а) при которой информация обрабатывается в момент кодирования;
б) которая состоит из структур, позволяющих организовать познание мира;
в) в которой хранится информация, касающаяся жизненных событий;
г) все ответы неверны.
9. Мы ориентируемся в днях недели или расположении слов в словаре благодаря
а) пространственной организации;
б) последовательной организации;
в) ассоциативной организации;
г) иерархической организации.
10. Когда мы забываем прийти на важное свидание, то это обусловлено
а) торможением;
б) активным забыванием;
в) мотивированным забыванием;
г) все ответы верны.
ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Ощущение, восприятие, память.
Вариант 2
1. Наше восприятие мира связано
а) с культурой, к которой мы принадлежим;
б) практикой;
в) с опытом;
г) все эти ответы верны.
2. Известно, что элементы складываются в фигуру, если они имеют одинаковое направление. В этом проявляется принцип
а) дополнения;
б) сходства;
в) непрерывности;
г) симметрии.
3. Привыкание проявляется в том, что мы быстро перестаем замечать
а) соприкосновение одежды с кожей;
б) периодически возобновляющийся шум мотора холодильника;
в) запах щей в кухне;
г) все ответы верны.
4. Физиологический порог
а) представляет собой предел чувствительности рецептора;
б) определен генетически;
в) может меняться с возрастом;
г) все ответы верны.
5. Проведя эксперименты в изолированной камере, Лилли пришел к выводу, что
а) наш опыт, вероятно, ограничен внешней реальностью;
б) внешняя реальность в основном моделируется самим субъектом;
в) внутренняя реальность труднодоступна;
г) ни один из ответов не верен.
6. Сенсорная память
а) действует на уровне рецепторов;
б) действует меньше одной секунды;
в) лежит, в частности, в основе последовательных образов;
г) все ответы верны.
7. Долговременная память
а) обладает ограниченной емкостью;
б) обладает практически неограниченной длительностью;
в) более развита у пожилых лиц;
г) все ответы верны.
8. Как показала Зейгарник, мы лучше помним какую-либо работу, если она
а) была доведена до конца;
б) осталась незаконченной;
в) была сознательно прекращена;
г) привела к вознаграждению.
9. При извлечении информации из памяти всегда легче
а) вспомнить какой-то отдельно взятый элемент;
б) распознать элемент информации среди предъявленных других;
в) ответить на прямые вопросы;
г) не учитывать контекста.
10. Память
а) всегда играет положительную роль в процессах мышления;
б) может вызвать некоторую функциональную ригидность;
в) всегда облегчает решение задачи;
г) все ответы верны.
ТЕСТ
Познавательные Процессы:
Мышление.
1.Сущность процесса мышления составит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как
а) беспричинные;
б) корреляционные;
в) причинно-следственные;
г) нелинейные.
2. Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле:
а) широком
б) узком
в) локальном
г) интегральном.
3. Первая теория, описывающая процесс мышления, была предложена в рамках:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризма
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.
4. Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостностью ситуации, трактуется представителями:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризма
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.
5. Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач в контексте:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризма
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.
6. Мышление не является особым процессом и сводится к простому сочетанию образов памяти согласно:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризму
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.
7. Бессознательные формы мышления и зависимость мышления от мотивов и потребностей человека изучались представителями:
а) ассоциативной психологии
б) бихевиоризма
в) гештальтпсихологии
г) когнитивной психологии.
8. Основанием классификации мышления на наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое является:
а) ведущий анализатор
б) предмет отражения
в) форма существования материи
г) форма активности субъекта.
9. Теоретическое и эмпирическое мышление различают:
а) по типу решаемых задачей
б) по характеру обобщений
в) по активности субъекта
г) по ведущему анализатору.
10. Конвергентное и дивергентное мышление выделил:
а) П.Торенс
б) Дж.Гилфорд
в) Ж.Годфруа
г) Ж.Пиаже.
11. Автором различения продуктивного и репродуктивного мышления является:
а) Я.А.Пономарев
б) Дж.Гилфорд
в) А.М.Матюшкин
г). Г.Зельц
12. Автор генетического подхода к развитию мышления, который представляет это развитие как закономерный процесс смены качественно разных стадий владения интеллектуальными операциями:
а) П.Торенс
б) Дж.Гилфорд
в) Ж.Годфруа
г) Ж.Пиаже.
13. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением:
а) наглядно-действенным
б) наглядно-образным
в) абстрактным
г) словесно-логическим.
14. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления, является мышление:
а) наглядно-действенное
б) наглядно-образное
в) интуитивное
г) словесно-логическое.
15. Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется:
а) сравнением
б) анализом
в) синтезом
г) обобщением.
16. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным
признакам известно как:
а) сравнение
б) анализ
в) синтез
г) обобщение.
17. Метод поиска, который со значительной вероятностью позволяет отбирать наиболее удачные способы решения задач, называется:
а) эвристикой
б) инсайтом
в) синтезом
г) обобщением.
18. Форма мышления, отражающая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется:
а) понятием
б) суждением
в) умозаключением
г) рассуждением.
19. Теоретическое мышление как оперирование знаниями не выражается:
а) в понятиях
б) в суждениях
в) в умозаключениях
г) в ассоциации.
20.Центральной особенностью допонятийного мышления является:
а) эгоизм
б) эгоцентризм
в) эгоидентичность
г) эго-состояние.
Получилось очень много.. я тут новый пользователь)так что, прошу строго не судить за объем темы=)
|
|
|
|
|
 |
Valery_SПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 10.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 14:47 |
|
|
А чем помоч? Ответить на вопросы? Это же просто.
Или за вас на экзамен прийти?
Решайте методом исключения, процентов на 70 будет верно... на все вопросы я бы мог написать, да много их... эх...
20. б
19. г
18. б
17. а
16. г
15. а
14. г
13. а
12.. г
11. -
10. г
9. а
8. б ?
7. г
6. а
5. б
4. в
3. г
2. а
1. в
Вот.... и что мне за это будет?
|
|
|
|
|
 |
Valery_SПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 10.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 14:49 |
|
|
Это мышление.
Я думал это всё...
|
|
|
|
|
 |
Valery_SПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 10.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 15:02 |
|
|
Память
10. г
9. б
8. б
7. а
6. а
5. - Ничего не знаю про это
4.г
3. г
2. а
1. г
познавательные процессы
10. г
9.а
8.б
7.г
6. г
5.б
4. г
3. г
2. в или г
1. г
и т. д.
вот, видите как просто....
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 16:37 |
|
|
ой)))))целых 3 теста уже есть))спасибо)
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 14:31 |
|
|
Блин первый тест сложный(может кто еще что знает, а?)
Кстати, Valery_S, можно узнать где Вы учитесь?
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 17:47 |
|
|
Юля
Сократили бы количество вопросов до неизвестных Вам. Много их. 70% в яндыксе можно найти. Хотя наличие этих тестов полностью в инете - хорошо для остальных студентов. Мне однажды звонили такие студенты прямо с экзамена и устроили "звонок другу" из шоу "КХСМ"
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 19:03 |
|
|
можно то можно ) Но понимаете)) я ж не только для себя страюсь )))так что))Матушка Психология меня простит)))
до экзамена осталось 1 2 3 4 пять дней..а я не успеваю физически просто(валюсь с ног после работы.. пока не успела себе отпуск учебный взять..
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 20:37 |
|
|
Юля, а что вы будете делать, если вам дадут неверные ответы?
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 21:49 |
|
|
)))))))я же не буду сдавать их, не проверяя))те вопросы которые я не знаю, будут отмечены буквами, которые тут указаны, а те в котрых я сама уверена, я отмечу своими
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 07:11 |
|
|
Ксатати проверила вчера вечером тест, точнее сравнила с тестом на который тут ответили "мышление" - все ответы идентичны )))я в шоке))
|
|
|
|
|
 |
Katerina-VНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 19.05.2009
|
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 15:26 |
|
|
_Юля_ а вам какой нибудь список литературы давали для подготовки к этим тестам?
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 15:27 |
|
|
нет, должен был быть экзамен.. но решили тесты дать.
|
|
|
|
|
 |
Katerina-VНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 19.05.2009
|
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 15:43 |
|
|
сделать тесты в домашних условиях и принести на экзамен? и все?
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 15:49 |
|
|
а почему Вас это так интересует?)
|
|
|
|
|
 |
Katerina-VНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 19.05.2009
|
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 16:00 |
|
|
Всего лишь личный интерес, неболее)))
я сделала почти полностью первый тест, если вам еще актуально, могу выслать на почту...
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 07:28 |
|
|
актуально))еще как))) я бы не хотела тут адрес свой писать, напишу Вам ЛС , когда "число моих сообщений достигнет 10" =)))))))
|
|
|
|
|
 |
Katerina-VНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 19.05.2009
|
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 08:37 |
|
|
а вам точно не рекомендовали список литературы? мне было бы попроще, зная где искать)))
Вы какой предмет сдаете?
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 11:08 |
|
|
точно, просто я бы и сама со списком скорее всего справилась Точнее не я, а я и 2 человека еще потому что одному человеку, за 1,5/2 недели сложно немного, сделать все это, и плюс еще другие предметы подготовить..
|
|
|
|
|
 |
Katerina-VНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 19.05.2009
|
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 13:12 |
|
|
Странный у вас препод, а лекции то хоть читал?))))
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 07:16 |
|
|
ну)да)но многого там небыло почему-то)
|
|
|
|
|
 |
Katerina-VНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 19.05.2009
|
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:53 |
|
|
_Юля_
вы мне свой ящик напишите, или ответы уже не нужны?
|
|
|
|
|
 |
Katerina-VНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 19.05.2009
|
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 13:32 |
|
|
|
|
|
|
 |
_Юля_Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 14:59 |
|
|
спасибо ))я написала Вам в ЛС)
|
|
|
|
|
 |
ВаряНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 22.05.2009
|
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 14:48 |
|
|
Юля, буду очень благодарна, если Вы мне тоже перешлете ответы на эти тесты на адрес vareni4ka495@mail.ru. Судя по всему мы учимся в одном ВУЗе))и я тоже с этими тестами мучаюсь
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 2 |
На страницу 1, 2 След. |
|
|