Автор |
Сообщение |
eriklvНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 10.06.2006
|
|
Добавлено: Сб Июн 10, 2006 09:10 |
|
|
Факты Гипотезы Теории Будущее Prenatal
Обучение до рождения.
Это прорыв в научном мире !
Новое понимание обучения до рождения.
Вот что сказано в кратком анонсе к книге Чемберлена :
“В этой книге доктор Чемберлен затрагивает одну из самых животрепещущих тем, которая касается всех людей без исключения. И тех, кто сам был, является или собирается стать родителями. И тех, у кого детей еще нет. Потому что новорожденными были когда-то все. И всем довелось пережить собственное рождение. Для кого-то оно прошло относительно легко, а для некоторых оказалось травмирующим событием и наложило отпечаток на всю дальнейшую жизнь. Точка зрения автора отличается от распространенного мнения о новорожденных, особенно от взгляда большинства медиков, принимающих роды. И состоит она в том, что даже неродившиеся малыши являются существами разумными и способными чувствовать. А некоторые его пациенты спустя много лет даже вспомнили детали своего рождения, находясь в гипнотическом состоянии... Возможно, эта книга поможет что-то изменить в привычной (часто не слишком гуманной ) системе родовспоможения, а для кого-то станет решающим аргументом против аборта. И каждый, кто ее прочитает, будет немножко иначе воспринимать общение с маленькими детьми.”
.
Главный редактор и издатель серии Л.М. Кроль Научный консультант серии Е.Л. Михайлова
ISBN 5-86375-054-5
УДК 615.851 ББК 53.57 4 42
Чемберлен Дэвид .
4 42 Разум вашего новорожденного ребенка/ Перевод с английского. М.: Независимая
фирма "Класс", 2005. - 224 с. - (Библиотека психологии и психотерапии, выпуск 108).
ISBN 5-86375-054-5
Здесь можно сказать грустные сентенции по поводу российских психологов, мол, они никак не отреагировали на появление этой книги, взрывающей стандартные представления о новорожденных и пересматривающей сам взгляд на новорожденного, бытовавший до сих пор на страницах российских изданий о детях.
Но при внимательном прочтении книги становится понятным
ПОЧЕМУ российские психологи оказались не готовы к появлению такой скандальной книги.
Мне видится, увы, банальная причина – отсутствие доступа к западным книгам ( в советское время ) и отсутствие денег для частных исследований.
Книга уже есть в сети по адресу -
http://rebenok.by/library/plod/~task=file~id=150
|
|
|
|
|
 |
КусочекПользователь
Сообщения: 633 Регистрация: 07.05.2006
|
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2006 22:18 |
|
|
Новорожденный - это зеркало взрослого.
Сперва он копирует вас.
Затем, всю жизнь старается изжить "вас" из себя.
Так вот момент, когда ребёнок хочет стать "самим собой" и говорит о пробуждении в нём самосознания, личности и человека.
Где-то с годика.
Но взрослым так понравилось, как их целый год копировали, что они переходят в стадию "ты будешь делать так как я велю!!" и губят душу и силы ребёнка.
Лучше напишите книгу "Как вылечить взрослых от самих себя".
Оставьте детей детям. Им так лучше.
|
|
|
|
|
 |
Просвещённый анонимПользователь
Сообщения: 148 Регистрация: 04.03.2006
|
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 21:38 |
|
|
>И состоит она в том, что даже неродившиеся малыши являются существами разумными и способными чувствовать. А некоторые его пациенты спустя много лет даже вспомнили детали своего рождения, находясь в гипнотическом состоянии...
как всегда, популяризация всё доводит до абсурда во-первых, при рождении ребёнка его психика не терпит каких-либо кардинальных изменений, за исключением того, что у неё появляется доступ к куда более богатому на информацию миру. читайте о психике новорожденных - об этом написано достаточно. обратите внимание на динамику её развития и экстраплируйте назад. во-вторых, мозг человека в первые три года жизни увеличивается, насколько помню, в три раза. при этом древние отделы головного мозга в основном сформированы уже к рождени, а растут новые отделы, в том числе и отвечающие за работу "разума". так что разуму просто негде быть, а вот чувства - совсем другое дело. новорожденны способен к эмоциолнальному контакту с матерью, с окружающими, так что можно предположить, что эмоции способен испытыыать и плод на достаточно поздних стадиях развития
|
|
|
|
|
 |
Просвещённый анонимПользователь
Сообщения: 148 Регистрация: 04.03.2006
|
|
Добавлено: Вт Июл 18, 2006 21:50 |
|
|
>В течение нескольких столетий младенцы были отделены от взрослых стеной незнания
а до этого?
>Наука двадцатого столетия полагала, что крики младенцев — это всего лишь "случайные" звуки, их улыбки — только "артефакты", а их выражения боли — просто рефлексы. Дезинформация о новорожденных делала родительство трудным, а взгляд на младенцев грудного возраста — примитивным. Заря занялась над младенцами. В последние двадцать пять лет начались интенсивные исследования новорожденных
Америка - родина слонов, не иначе имена Пиаже и Выготского видимо ничего вам не говорят
>новорожденные "чрезвычайно компетентны" в восприятии, обучении и коммуникации.
удивительно! а чем им ещё спрашивается заниматься? задача ребёнка - обучение, приспособление к окружающему его миру. когда он эжтого дсотигает - становится взрослым, т.е. человеком, способным эффективно существовать в обществе без помощи родителей/государства
>Результаты показывают, что они собирают информацию постоянно и одновременно обучаются на своем опыте, точно так же, как это делаем мы.
знаете, я бы даже сказал наборот - наши способности к обучению лишь слабое подобие. например, хорошо обучиться иностранному языку можно лишь до определённого возраста. или в книге "стратегии гениев" приводился остроумный опыт с использоваием альтернативного навигационого устройства типа ультразвукового локатора летучих мышей. так вот - чем старше был ребёнок, тем сложнее ему давалась научиться эффективно пользоваться им вместо зрения. зато совсем маленькиме осваивали его так. что ориентировались в окружающей среде не хуже зрячих!
|
|
|
|
|
 |
KarpovSergeiПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Russia
|
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:10 |
|
|
Что-то вдохновило меня на такую темку. Очень захотелось узнать,что для людей важнее.Конечно,хорошо,когда всё в гармонии,но если кинуться в крайность,что будет важнее в жизни-чувства или разум? Что является определяющим в ваших поступках и действиях?
|
|
|
|
|
 |
skmПользователь
Сообщения: 7053 Регистрация: 17.12.2002 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:31 |
|
|
KarpovSergei,
Что заставило вас поднять тему, в которой последнее сообщение (не считая спама) датировано 2006-ым годом?
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 13:29 |
|
|
|
|
|
|
 |
KarpovSergeiПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Russia
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 14:50 |
|
|
Что-то вдохновило меня на такую темку. Очень захотелось узнать,что для людей важнее.Конечно,хорошо,когда всё в гармонии,но если кинуться в крайность,что будет важнее в жизни-чувства или разум? Что является определяющим в ваших поступках и действиях?
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 17:01 |
|
|
Цитата: |
Посмотрите, как четко координированы органы чувств при рождении: глаза вместе с головой поворачиваются в направлении звука; руки поднимаются, чтобы защитить глаза от яркого света; с первого кормления новорожденные сосут грудь и дышат совершенно синхронно; они кричат и одновременно сучат ножками.
|
такое ощущение, как будто автор ни разу не видел новорожденных)
|
|
|
|
|
 |
vilageboyНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 17.09.2009 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 20:48 |
|
|
не лопните от злости. А то, какже здесь без вас-то, сайт под давлением ракомолов загнётся это уж точно. А так вы изрекли истину и все разбежались по углам.
Я не понимаю этой вашей агресии. Вам не с кем поругаться? Или Вы в восторге от ракомолов? Ну, каждому - свое.
|
|
|
|
|
 |
Serebrjany mirПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 11.09.2009 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 22:27 |
|
|
Есть животный "мир" дикой природы, есть "мир" людей. Очевидно, что есть человеческий разум, и разум животных, и так же очевидно их различе. Да, я поставил еще один вариант ответа. Не обращайте внимания на выражение "Золотая середина" - никакие 50/50 здесь не подразумевается.
|
|
|
|
|
 |
AniliellampНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 08.10.2009 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 06:04 |
|
|
Есть такой момент. Когда в человеке говорит желудок, он забывает о разуме. Когда говорит разум, забывает о сердце. Ну, а когда говорит сердце - человек забывает обо всем...
Что предпочитаете вы?? к чему вы прислушиваетесь? сердцу или разуму?
|
|
|
|
|
 |
Шико IПользователь
Сообщения: 1393 Регистрация: 16.01.2005 Откуда: придворье франции
|
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 01:19 |
|
|
Вообще-то , новорожденные и правда много чего умеют , И смотрят на маму пристально, и папин голос узнают (на чужие голоса не реагируют). они обладают телепатией, правда взрослые не всегда это улавливают. И они очень индивидуальны! И еще будучи Пузиками они общаются с Мамами и Папами. У меня на курсах иногда Пузики между собой общаются - это Мамы отмечают, у них есть симпатии и антипатии. Они любят ходить на школу будущих мам, активничают (Мамы говорят, что нравится). одни любят музыку, другие любят покушать. если мама в контакте - есть диалог. И Папы много интересного рассказывают! Некоторые Пузики-мальчики с Папами за наш футбол болеют1 Вот только ГОООООЛ пока не кричат
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 03:18 |
|
|
Цитата: |
они обладают телепатией, правда взрослые не всегда это улавливают
|
не... это не телепатия...они просто с мамой в одной душе умеют жить)
вернее, свернуться там уютно клубочком... и сопеть)
правильная мама своего дитенка из свое души прогонять не будет
|
|
|
|
|
 |
Шико IПользователь
Сообщения: 1393 Регистрация: 16.01.2005 Откуда: придворье франции
|
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 01:06 |
|
|
Не, не только с мамами. Я им совсем не мама, а они мысль ловят и передают. А сопят классно!
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|