Автор |
Сообщение |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 08:25 |
|
|
ОльгаА, на тревожность Тест Тэмла, Амена, Дорки, на самооценку Тест Лесенка,поищите их в интернете.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 08:47 |
|
|
jloo, согласитесь пару раз,Вас часто будут ставить на группу,но Вам этого ведь не надо,тогда отказывайте,в спокойном тоне,не допуская конфликтов,никто ставить Вас без Вашего согласия не имеет права.
Меня тоже по моей неопытности начали ставить,при каждом им удобном случае. Позже я отказалась, уже 1,5 года на группе не стою.
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 11:08 |
|
|
я согласна с вами, что в течении уч. года надо отказываться и так работы не мало..но в летнее время..разве это помешает?
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 11:09 |
|
|
я согласна с вами, что в течении уч. года надо отказываться и так работы не мало..но в летнее время..разве это помешает?
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 11:10 |
|
|
я согласна с вами, что в течении уч. года надо отказываться и так работы не мало..но в летнее время..разве это помешает?
|
|
|
|
|
 |
HelloKittyНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 11:45 |
|
|
я работаю неделю еще только и всю эту неделю в яслях до обеда сижу - у них нет няни и пока воспитатель с едой возится - я с детьми сижу. сперва было нормально а сейчас уже раздражает - я не успеваю свою работу сделать, пока воспиательница там едва чешется посуду мыть, по сути я смен отрабатываю на яслях и понятное дело мне никто ее оплачивать не будет. а отказываться как то неудобно - только пришла работать. вот тут что посоветуете делать?
|
|
|
|
|
 |
irina1970Пользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Тула
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 12:24 |
|
|
Привет всем. Есть программа по адаптации детей к ДОУ. Могу выслать. мой яшик:irina.don.tula@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 13:18 |
|
|
HelloKitty
посмотрите что выше по этому поводу пишет Аиша))
|
|
|
|
|
 |
ЯнварьПользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Братск
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 14:10 |
|
|
Мне тоже предлагают подработать на группе. Но именно ПОДРАБОТАТЬ, не в свою смену и за оплату. Я соглашаюсь 1 - 2 раза в месяц. Хороший повод провести наблюдения за детьми.
И еще: нам на метод объединении говорили, что психолога на подмену могут ставить только 30 раз в год (с 1 января по 31 декабря).
|
|
|
|
|
 |
AlechkaНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.06.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 15:34 |
|
|
Девушки, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Хотела утсроитья в детсад, заведующая очень ищет психолога, но с дипломом "Психолог. Преподаватель психологии" не может меня взять. Требуется дошкольная психология либо практический психолог. Неужели это правда??????
Где найти документы, регламентирующие квалификацию, необходимую психологу, чтобы работать в доу???
Может быть,у меня есть шансы?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 17:01 |
|
|
Alechka
Взято из http://psy.1september.ru/article.php?ID=200304514
В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников учреждений образования РФ, утвержденными Постановлением Министерства труда РФ № 46 от 17.08.1995 г., на должность педагога-психолога может быть назначен специалист, имеющий высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология».
А согласно приказу Министерства образования РФ и Госкомвуза России № 622/1646 от 14.12.1995 г. «Об утверждении рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников, требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий» (приложение № 4) на должность педагога-психолога и учителя-логопеда может быть назначен специалист, имеющий среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной специализацией «Психология».
Alechka, найдите эти приказы,распечатайте,надеюсь они не устарели
|
|
|
|
|
 |
МЛПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 03.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 17:59 |
|
|
Извиняюсь за назойливость, но обещали всем желающим выслать на ящик материалы по адаптации ещё в понедельник. Что-то случилось или это у меня проблемы с ящиком?
|
|
|
|
|
 |
светлана9611Начинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 25.07.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 19:22 |
|
|
Коллеги! Кто нибудь проводит "Ориентировочную диагностику психического развития детей 6-го года жизни" Гуткиной. Кто нибудь вообще слышал о ней? Какое мнение? Может кто то может мне ее прислать.
|
|
|
|
|
 |
marsianyaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 31.03.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 20:25 |
|
|
Коллеги, поделись опытом.
Работаю в д/с с апреля. Адаптация впервые в моем опыте. Меня беспокоит один мальчик. Он уже две недели рыдает все время в д/. Замолкал всего дважды и то ненадолго. Он так страдает, не успокаивается. я удивляюсь, как он еще не заболел. Мама приводит он орет, так она его просто впихивает воспитателю или воспитатель просто забирает его насильно. Невозможно на это смотреть. Я сама пыталась его успокоить, но это нелегко. Твердит: "Мама, мама, я хочу к маме". Я считаю, что это так неполезно ребенку. Нельзя так поступать. Сердце кровью оливается. Я вот думаю, что ему нао дать перерыв, а потом начать сначала, но по-другому. ПОстепенно. Может сначало с мамой, потом на 5 минут и т.д. Что вы скажете?Что посоветуете? Как считаете нужно поступить?
И еще вопрос. Есть мальчик 4,5 лет. В группе, с воспитателями и дома практически не говорит. Со мной говорит, но шепотом. Тихий, итересующийся игрушками, но одиночка. Играет один, может долго стоять на месте. Какие игры могут быть ему полезными?
Спасибо всем, кто поделится опытом)
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 20:34 |
|
|
Аиша писал(а): |
jloo, согласитесь пару раз,Вас часто будут ставить на группу,но Вам этого ведь не надо,тогда отказывайте,в спокойном тоне,не допуская конфликтов,никто ставить Вас без Вашего согласия не имеет права.
|
сегодня в добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке со мной договорились на целую неделю... с 24 числа...правда, за отдельную плату вроде как. Завтра с воспиталкой буду говорить о цене... Пусть не думают, что просто так. Заодно и диагностику проведу с ними. Спасибо за ответ.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 20:58 |
|
|
marsianya!
Адаптация непростое время как для родителей, детей,так и для сотрудников ДОУ. Оторвали ребенка из привычной среды,где ему было комфортно,да еще и мамы теперь рядом нет,вот поэтому он ее и зовет. Приносит ли с собой ребенок любимую игрушку? Ведь с ней спокойно, не так страшно в незнакомой среде. Проводила ли заведующая беседу с родителями до начала посещения садика? Готовили ли они ребенка к посещению? Наверняка и у мамы "сердце не на месте". Поговорите и с ней на эту тему.Тут очень много факторов нужно учитывать и режим и особенности нервной системы и привязанность к членам семьи. В адаптации важна постепенность, сначала оставляют на 2 часа,затем на 4 и т.д.,об этом в литературе много написано. Душераздирающий крик,истерики,плач -это тоже явление характерное для периода адаптации. Поэтому в этот период должны присутствовать в группах раннего возраста и психолог и медик. У нас и заведующая принимает активное участие в этом.К каждому ребенку можно найти подход,чем-то его увлечь,заинтересовать,может пожалеть.
Все что изложено мною выше это из опыта работы, посоветовать Вам могу только набраться терпения, потому как поступить в Вашей ситуации знать можете только Вы,тк Вы владеете информацией о ребенке и с ним работаете. Бывают дети с дезадаптацией,не пугайтесь такое встречается в практике тоже.
Заполнение листов адаптации поможет Вам проследить динамику адаптации этого мальчика.
Последний раз редактировалось: Аиша (Ср Сен 09, 2009 21:04), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 21:01 |
|
|
По поводу подработки я выскажу свое мнение, свою позицию.
Так получилось, что меня взяли в д/с как воспитателя с сентября прошлого года, с обещанием перевести через нек.время на психолога (мол, без опыта работы не возьму, я пришла сразу после института). Войдя в коллектив воспитателем, мне легче общаться с пед.коллективом, деток хорошо знаю. С ноября я начала работать как психолог, но попросили не бросать деток в группе (все-таки подготовишки). Да, тяжело было, полторы ставки получалось (поделили с напарницей одну ставку воспитателя). Да еще психологом с нуля все начинать... В этом году с зав.договорились - работаю только психологом, иногда по просьбе подрабатываю. Знаете, в деньгах очень заметно потеряла, когда ушла из воспитателей. Вот и берусь подрабатывать на группах (летом по-чаще, а с сентября, думаю хоть 1 раз в неделю...) Помогая таким образом воспитателям (и детям), знаю, что мне тоже придут на помощь.
А устроилась я так - ходила по ближайшим садам и искала место для младшей дочери в ясли. Говорили мест нет. В комиссии сказали, что только к весне возможно будут места... В этот сад "ноги сами принесли". Методист спросила - кто я по образованию... Говорю -педагог, психолог. И закрутилось... Предложили работу и ребенка оыормили в ясли, заведующая сама за путевкой в комиссию ходила....
Так что, думаю, стоит идти в ближайшие сады, почувствуете атмосферу и поймете - там ли Ваше место...
А еще в управлении образования есть списки вакансий по всем ДОУ. Думаю, не откажут и дадут адрес и телефоны, где есть вакансии.
|
|
|
|
|
 |
marsianyaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 31.03.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 21:11 |
|
|
Спасибо за ответ, Аиша.
Да, я все это понимаю. ПРо игрушку говорила. Ребенок до этого посещал ЦИПР (центр игровой поддержки ребенка) в нашем же детском садике. я так же присутствовала на занятиях. ребенок очень привязан к маме. на занятиях мама не отпускала его. держала за руку. сама сдержанная очень. Я присутствую. Но его можно занят на минут 5, а потом опять истерика. просто есть дети, которые поплачу и успокоятся, а он не успокаивается и все. бывают же дети с более чувствительной нервной системой. я просто думаю, как ему еще можно помочь? может игры с песком? еще с чем?
а что за листы адаптации? можете прислать мне на почту?
если, у вас есть, конечно.
marsianya@yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 21:12 |
|
|
По адаптации. Есть идеи. 1. Хожу по группам с мягкой игрушкой на руку (типа Би-ба-бо или для кукольного театра). С детьми просто разговариваю от имени игрушки. Минут на 10 увлекаются...
2. Девочке, которая закатывает истерики в мл.группе приношу и оставляю мал.мягкую игрушку, мол, береги, погуляй с ней, покорми, уложи спать... Помогает...
3. В ясли можно принести возд.шар, мыльные пузыри, дет.песенки... И просто помочь воспитателю одеть детей на прогулку (я конечно не должна это делать... но больше всего они плачут утром и при одевании-раздевании...)
На сайте "Методическая копилка" выложу папку с играми для малышей. Посмотрите, есть что выбрать. Удачи!
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 22:11 |
|
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 23:34 |
|
|
Аиша писал(а): |
marsianya
На 36 странице данной ветки про адаптационные листы уже писали, |
у меня пишет файл не найден!!!
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 00:31 |
|
|
Папка "игры": дидактические, подвижные, на развитие речи, пальчиковые, психогимнастика, комплексы зарядки и др.
http://depositfiles.com/files/meed5ins1
Папку "Адаптация" положила в электронную библиотеку на своем сайте.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 05:54 |
|
|
jloo
этот файл давно не скачивали,поэтому он не найден.Пока у меня нет доступа к листам
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 08:03 |
|
|
jloo
В методической копилке в папке адаптация есть тот самый адаптационный лист.
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 09:07 |
|
|
помогите определиться с выбором методик для стартовой диагностики впф..для старших и подготовительных групп..кто какие использует..их много..какие лучше))
|
|
|
|
|
 |
|
|