Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Помогите с определением автора теста

Помогите с определением автора теста
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Pazhgan
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 24.09.2009
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 22:31 Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Сейчас дописываю кандидатскую диссертацию на тему командообразования. Еще давно, с университетских времен у меня сохранился тест на выявление управленческих способностей. Я им неоднократно пользовался и он всегда оказывался эффективным. Однако сейчас возник вопрос о том, кто автор этого теста, какова его валидность и т.д. Я, хоть и использовал его неоднокрано, вообще не помню, откуда он у меня появился и тем более, кто его разработал. В связи с этим обращаюсь ко всем - может кто-то знает этот тест и может мне чем-то помочь, описание теста ниже.

Инструкция: Представьте, что Вы начинаете новый бизнес-проект. Определите, что необходимо сделать сначала, а что потом. Выстроите по порядку представленные управленческие операции (от 1 до 20).

Перечень операций:
А. Найти квалифицированных специалистов на имеющиеся позиции
B. Контролировать продвижение к цели Проекта или отклонение от нее
С. Определить и проанализировать различные рабочие задания для выполнения Проекта
D. Разработать стратегию (очередность, последовательность, время выполнения основных этапов)
Е. Разработать возможные альтернативные направления работы
F. Организовать соответствующую последовательность индивидуальной работы
G. Распределить обязанности (отчетность, подчиненность)
H. Определить цели Проекта (желаемые результаты)
I. Обучить и подготовить персонал к новым обязанностям
J. Собрать и проанализировать факты текущей работы над Проектом
К. Установить квалификации для новых рабочих позиций
L. Внести необходимые исправления в Проект (пересмотреть планы Проекта)
M. Координировать текущую деятельность
N. Определить размещение ресурсов
О. Проконтролировать индивидуальную работу в соответствии с поставленными задачами и стандартными требованиями
Р. Выявить негативные последствия каждого направления работ
Q. Обеспечить согласование поставленных задач между каждым исполнителем и его руководителем
R. Определить уровни взаимоотношений (обязанности и ответственности новых рабочих позиций)
S. Наметить основной курс действий
T. Установить предполагаемые контрольные сроки выполнения проектов

Таким образом всего этот перечень плановых операций состоит из двадцати суждений, которые респонденту необходимо расположить в порядке очередности, где 1 – это то, что нужно сделать в первую очередь, а 20 – самое последнее действие. Все оценки каждого респондента сравниваются с экспертными и чем меньше разница между экспертными оценками и оценками респондента, тем лучше человек понимает, что нужно делать, когда он подходит к решению нового проекта и наоборот.
Далее все оценки респондента по формуле переводятся в тестовую десятибалльную шкалу, по которой строятся выводы и сравнения респондентов. Если интересны экспертные оценки, могу их предоставить, только , пожалуйста, помогите с тем, чтобы понять, кто автор данного теста!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское