Автор |
Сообщение |
AnE4Ka_Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 30.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 23:25 |
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста ответить на вопросы по психологии. Буду очень очень благодарна вам за любые ответы!!
Попробуйте ответить на следующие вопросы:
1. Отражается ли что-нибудь в зеркале, если в него никто не смотрится?
2. Вещи и их свойства существуют объективно, а их ощущения и восприятия?
3. Верно ли, что для стоматолога ваша зубная боль – объективная реальность?
4. Верно ли, что люди с плохим зрением в очках лучше слышат?
5. Почему зуб при ощупывании языком кажется больше, чем при разглядывании?
6. Почему мы можем испытывать вкусовые и обонятельные ощущения, не видя и не осязая соответствующих предметов?
7. Почему полным людям рекомендуется надевать одежду не с поперечными, а с продольными полосками?
Верны или нет следующие утверждения? Почему?
1. Стимул или объект имеют больше шансов попасть в поле восприятия, если они сложны.
2. Наше восприятие организовано таким образом, что любой объект мы видим как фигуру, выделяющуюся на каком-то фоне.
3. У каждого биологического вида свое восприятие действительности.
4. Интуиция основана на предпороговом восприятии информации.
5. Видя какой-либо предмет, человек замечает не все присущие ему свойства, а лишь те, которые так или иначе отвечают его требованиям, интересам и чувствам.
6. Мы не только верим тому, что видим, но до некоторой степени и видим то, во что верим.
Поанализируйте следующие утверждения. Какие из них неверны и почему?
1. Механизм кратковременной памяти позволяет информации сохраняться меньше секунды;
2. В случае, если требуется на короткое время сохранить информацию, состоящую более чем из 4 элементов, мозг автоматически осуществляет их перегруппировку;
3. Емкость долговременной памяти и длительность хранения в ней информации зависит от важности запоминаемого материала;
4. Информация всегда легче воспроизводится в том же самом контексте, в котором происходило ее запоминание;
5. Мы всегда дольше помним о работе, которую успели закончить;
6. Серьезная проработка материала в течение короткого времени приводит к более эффективному запоминанию, чем длительное ее изучение;
7. Всегда легче вспомнить какой-либо элемент прошлого опыта, чем узнать его среди других предъявляемых предметов;
8. Кратковременная память существенно улучшается в возрасте от 5 до 11 лет;
9. Процессы памяти не связаны с процессами мышления;
10. В оперативной памяти информация сохраняется на более длительный срок, чем в кратковременной памяти.
Проанализируйте следующие тексты. Что в них правильно, что спорно, что неверно и почему? Какие теоретические концепции стоят за этими мнениями?
1. Мы не привыкли считать память социальным актом. Прежние психологи описывали память непосредственно после ощущения и восприятия. Память считалась индивидуальным актом. Бергсон допускает, что отдельный человек обладает памятью. Я так не считаю. Один человек не обладает памятью и в ней не нуждается. Для изолированного человека воспоминание бесполезно, и Робинзону совсем ни к чему вести дневник на своем острове. Если же он все-таки ведет его, то только потому, что он надеется вернуться к людям. Память – это в первую очередь социальная функция;
2. Процесс памяти сводится к следующему: если определенные психические образования возникли в сознании одновременно или непосредственно друг за другом, то между ними образуется связь, и повторное появление какого-либо из элементов этой связи необходимо вызывает в сознании представление всех ее элементов. Свидетельством этому является известный житейский прием завязывания узелка на память;
3. Запоминание – процесс, подчиненный принципу целостности, первичности целого по отношению к его частям. В качестве основы образования связей здесь признается организация материала, которая определяет и аналогичную структуру следов в мозгу по принципу изоморфизма, т.е. подобия по форме.
|
|
|
|
|
 |
LakileaПользователь
Сообщения: 2650 Регистрация: 21.01.2009 Откуда: Togliatty
|
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 23:41 |
|
|
какая хитрая Анечко. Своей мазгой думать не хочет. Хочет, что б за неё её работ кто-то другой по быстрому зделал.
А она будит играться в куклы, гулять в ночном клубе, и трахаться с плохими парнями.
|
|
|
|
|
 |
GrecoПользователь
Сообщения: 1119 Регистрация: 05.02.2009
|
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 23:43 |
|
|
Lakilea писал(а): |
и трахаться с плохими парнями. |
А почему с плохими?
|
|
|
|
|
 |
LakileaПользователь
Сообщения: 2650 Регистрация: 21.01.2009 Откуда: Togliatty
|
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 00:07 |
|
|
Потому что девочка не очень хорошая. Была бы она хорошей, она бы не ленилась делать свою работу сама.
|
|
|
|
|
 |
GrecoПользователь
Сообщения: 1119 Регистрация: 05.02.2009
|
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 00:08 |
|
|
Lakilea писал(а): |
Потому что девочка не очень хорошая. Была бы она хорошей, она бы не ленилась делать свою работу сама. |
Так я к тому, что плохие девочки обычно попадаются хорошим парням и наоборот)...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|