Автор |
Сообщение |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 13:42 |
|
|
Где можно скачать книги Семаго, а может у кого-нибудь есть в электронном виде, выложите пожалуйста.
|
|
|
|
|
 |
МЛПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 03.09.2009
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 17:54 |
|
|
Коллеги, не помню кто писал, что у него есть пособие "Психологический тренинг для будущих первоклассников",автор Арцишевская И., раздаточный материал. ПОжалюйста вышлите на адрес: marina_malugina@bk.ru Заранее благодарна! Готова поделиться мвоими материалами.
|
|
|
|
|
 |
самапосебеНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 19.12.2008
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 20:03 |
|
|
Уважаемые коллеги! Я работаю в службе ранней помощи. Скажите, пожалуйста, какеи методики для диагностики детей от 1 до 3 лет можно использовать?
|
|
|
|
|
 |
НескажуляНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 20:16 |
|
|
w.twirpx.com/files/humanitarian/psychology/practicum/
Ольга-81
Нужна регистрация
диагностика,правда...
|
|
|
|
|
 |
НескажуляНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 20:17 |
|
|
www наберите,плиз
|
|
|
|
|
 |
ИренНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 19.09.2009
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 20:17 |
|
|
|
|
|
|
 |
ИренНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 19.09.2009
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 20:19 |
|
|
да....
Мы с Нескажулей посоветовали одно и тоже, причем одновременно...
|
|
|
|
|
 |
MatrenaПользователь
Сообщения: 74 Регистрация: 21.12.2007
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 22:23 |
|
|
Девчонки, подскажите какая формула используется для интерпретации методики пьерона-рузера?
|
|
|
|
|
 |
КэттиНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 29.10.2009 Откуда: Адлер
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 23:34 |
|
|
Здравствуйте, девочки. Подскажите пожалуйста мне в одном вопросе. Собираюсь работать в детском саду, по образованию психолог, но специализация психология менеджмента. В социально-реабилитационном центре мне уже отказали, именно из-за специализации. Боюсь повторения ситуации в д/с. Хотя читала в интернете где-то , что педагогом- психологом может быть специалист с психологическим образованием( кстати , наталочка о чем-то подобном уже упоминала). Подскажите пожалуйста, права ли я настаивая на получения этой должности или правы они отказывая мне в ней?
|
|
|
|
|
 |
AlechkaНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 17.06.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 23:41 |
|
|
Я уже два месяца настаиваю, пошла все-таки на переподготовку. Сама социальный психолог.
Но по тарифным сеткам, вы правы, отказывать не имеют права...
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 08:02 |
|
|
Кэтти, не думаю, что настаивая, Вы получите хорошие отношения с начальством. Не начинайте с диплома, начните с себя (что умеете, почему идете в д/с).
Когда я устраивалась 2 раза на работу, дело ни разу не дошло до диплома. Просто спрашивали, есть ли соответствующее образование (высшее психологическое) и все. Диплом говорили принести со всеми остальными документами для оформления, даже предварительно не заглянув в него.
|
|
|
|
|
 |
iriskinНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 16:10 |
|
|
Подскажите, плиз, про оснащенность кабинетов. Покупает ли заведующая что-то? или вы сами? И вообще есть ли специализированные магазины для психологов??? У меня в кабинете уже 4-ый год пирамидка, пару кубиков-мякишей, пара наборов пазлов, игры-картинки, принесенные мной из дома и все.... заведующая ничего не покупает и не собирается. У меня есть желание хоть что-то приобрести для личного пользования в кбинет, но не знаю где?Подскажите, плииииз.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 17:15 |
|
|
Как раз в тему. Общение с неутомимым начальством дает свои плоды: зав. , узнав, что , возможно, скоро переедем, закатила истерику, чтобы я все наработанное непосильным трудом, оставила ей в кабинете, типа, она мне метод время оплачивала, значит пособия остаются саду, и не важно, что куплены на мои деньги или сделанные из личных материалов.
Никакие письма из ФГУ ЦОЗ, Минобразования, лично мне адресованные, не возымели действия, И вот я опять на просторах интернета принуждена бороздить пашню законотворчества МинОбрНауки...
Нашла Решение Коллегии Минобразования.
Содержит как приложение Положение о статусе практического психолога образования.
Так вот, само интересное, в этом положении как раз нормы по времени на каждый вид работы психолога образования извините, что не в формате, но понять можно - нормы в часах.Если скопировать и вставит в Ворд - все будет красиво)
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РАБОТ
ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ
┌───┬─────────────────────────────────────┬───────┬──────────────┐
│ N │ Вид работы │Среднее│ Примечания │
│п/п│ │время, │ │
│ │ │ ч │ │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼─────────────────────────────────────┼───────┼──────────────┤
│1. │Индивидуальная психодиагностическая │3,5 - 6│Из расчета на │
│ │работа, подготовка к обследованию, │ │одного чел. │
│ │его проведение и обработка результа- │ │ │
│ │тов, оформление заключения и рекомен-│ │ │
│ │даций │ │ │
│ │ │ │ │
│2. │Групповая психодиагностическая рабо- │16 - 20│Из расчета на │
│ │та, подготовка к обследованию, его │ │15 чел. │
│ │проведение и обработка результатов, │ │ │
│ │оформление заключения и рекомендаций │ │ │
│ │ │ │ │
│3. │Индивидуальная и групповая консульта-│1,5 - │На одну беседу│
│ │тивная работа с учащимися, оформление│3,0 │ │
│ │результатов │ │ │
│ │ │ │ │
│4. │Индивидуальная развивающая и │30 - 60│На один цикл │
│ │психокоррекционная работа, включая │ │ │
│ │подготовку, проведение и оформление │ │ │
│ │результатов │ │ │
│ │ │ │ │
│5. │Подготовка и проведение педагогичес- │5 - 7 │На один конси-│
│ │кого консилиума, оформление результа-│ │лиум (без уче-│
│ │тов │ │та диагности- │
│ │ │ │ческой работы)│
│ │ │ │ │
│6. │Индивидуальное и групповое консульти-│1,5 - │На одну беседу│
│ │рование родителей, оформление резуль-│2,5 │ │
│ │татов │ │ │
│ │ │ │ │
│7. │Индивидуальное и групповое консульти-│1,0 - │На одну беседу│
│ │рование педагогов, оформление резуль-│2,5 │ │
│ │татов │ │ │
│ │ │ │ │
│8. │Деловые игры, тренинги и другие формы│30 - 40│На один цикл │
│ │активной психологической работы с │ │ │
│ │педагогами, включая подготовку, │ │ │
│ │проведение и оформление результатов │ │ │
│ │ │ │ │
│9. │Подготовка и выступление на педсове- │1 - 4 │На одно │
│ │те, методическом объединении, роди- │ │мероприятие │
│ │тельском собрании и др., оформление │ │ │
│ │результатов │ │ │
│ │ │ │ │
│10.│Подготовка и проведение "психологи- │1,5 - │На одно │
│ │ческих часов" для детей, оформление │3,0 │занятие │
│ │результатов │ │ │
│ │ │ │ │
│11.│Ежедневное итоговое оформление │0,5 - │ │
│ │документации │1,0 │ │
│ │ │ │ │
│12.│Методическая работа │12 │В неделю │
│ │
│ Дополнительно для психологов, работающих в центрах │
│ │
│13.│Подготовка и проведение семинаров │2 - 4 │На одно │
│ │практических психологов учреждений, │ │занятие │
│ │оформление результатов │ │ │
│ │ │ │ │
│14.│Проведение массовых обследований по │40 - 60│На группу │
│ │заказам школ (с учетом диагностичес- │ │обследуемых в │
│ │кой работы), оформление заключения и │ │15 - 30 чел. │
│ │рекомендаций │ │ │
│ │ │ │ │
│15.│Участие в совещаниях, заседаниях │По пот-│ │
│ │управлений образования и других │ребнос-│ │
│ │управленческих учреждений │ти │ │
│ │ │ │ │
│16.│Участие в работе медико-психолого- │По пот-│ │
│ │педагогических комиссий, комиссий │ребнос-│ │
│ │по делам несовершеннолетних и др. │ти │ │
│ │ │ │ │
│17.│Подготовка к аттестации и участие в │По пот-│ │
│ │аттестации работников низовых звеньев│ребнос-│ │
│ │службы, оформление результатов │ти │ │
└───┴─────────────────────────────────────┴───────┴──────────────┘
, и самое главное :
Для работы психолога в образовательном учреждении выделяется специальный кабинет, обеспечивающий необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, развивающей и коррекционной работы.
Районные, областные, городские, региональные центры оборудуют рабочие места психологов и других специалистов в соответствии с их функциональными обязанностями.
[b]Оформление и содержание кабинета в образовательном учреждении оплачивается практическому психологу в соответствии с нормативами, установленными для педагогов-предметников.[/b]
То есть, НЕ Я ЕЙ, А ОНА МНЕ ОБЯЗАНА ОСНАЩАТЬ КАБИНЕТ!!!! И ВСЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, КОРРЕКЦИИ, РАЗВИТИЯ И КОНСУЛЬТАЦИЙ - ОНА МНЕ ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ!!!
А ЕЕ ПРЕТЕНЗИИ НА МОИ ПОСОБИЯ БУДУТ ИМЕТЬ СИЛУ ЛИШЬ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНА МНЕ ОПЛАЧИВАЛА "КАБИНЕТНЫЕ" (как в школе оплачивают), ДА И ТО, СОГЛАСНО ТРУДОВОМУ КОДЕКСУ, ЕСЛИ МАТЕРИАЛЫ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КАЗЕННЫЕ!!!
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вт Ноя 03, 2009 23:41), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
MatrenaПользователь
Сообщения: 74 Регистрация: 21.12.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 17:40 |
|
|
Я когда уходила, мне зава тоже сказала все оставить. Но с какой стати я буду оставлять то, что сделала сама, придумала, распечатала и т.д. и книги, которые я сама для себя покупала и деньги за которые мне никто возвращать не собирался!? Я все забрала, оставила пустой кабинет, такой, какой он был, когда я туда пришла.
Как здорово, что в Москве все по-другому! Все оплачивают, заведующая сама меня позвала и сказала обязательно побольше всего покупать и чеки ей приносить, она все оплатит, чтобы психологический кабинет был на подобающем уровне!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 17:56 |
|
|
Matrena
Как мы рады за Вас , Искренне , очень рады!!
|
|
|
|
|
 |
ИренНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 19.09.2009
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 19:37 |
|
|
Я вообще по образованию медицинский психолог(клинический).То есть, я закончила медицинский вуз.Но в дипломе написано-психолог.преподаватель психологии. И ничего,взяли в сад.Для них было важно наличие опыта работы с детьми.
По поводу преемственности психологов в учреждении: я знаю,что руководство просит оставлять документацию, чтобы было от чего отталкиваться другим психологам.А личные наработки,книги и игры,купленные за свой счет- они не имеют право забирать.Я бы никому не оставила.
|
|
|
|
|
 |
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 20:53 |
|
|
|
|
|
|
 |
Алечка Ночная ПтичкаНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 03.11.2009
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 23:22 |
|
|
Здравствуйте коллеги!!! Я устраиваюсь в детский сад психологом. Огромная просьба скинуть на мыло, кому не сложно, нормативные документы психолога ДОУ и самое главное-то, о чем голова болит уже несколько дней- годовой план. У нас дет сад комбинированного типа, но думаю разница небольшая с остальными. Ума не приложу с чего начать. Сижу читаю эту тему форума,дошла только до 13 страницы, но прочту всё! Пожалуйста, скиньте планы кому не трудно!!! Заранее спасибо! Адрес - black_night_bird@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 00:18 |
|
|
РЕШЕНИЕ Коллегии Минобразования РФ от 29.03.1995 N 7/1
"О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СЛУЖБЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Некоторые пункты из него устарели (кто может быть принят на должность педагога-психолога и сколько часов подготовки),т.к.минтруда в ноябре 1995 выпустило ТКХ для педагога-психолога - базовое психологическое, либо базовое пед+ психология как дополнительная специальность., остальное вроде нормально.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 00:22 |
|
|
Matrena писал(а): |
Я когда уходила, мне зава тоже сказала все оставить. Но с какой стати я буду оставлять то, что сделала сама, придумала, распечатала и т.д. и книги, которые я сама для себя покупала и деньги за которые мне никто возвращать не собирался!? Я все забрала, оставила пустой кабинет, такой, какой он был, когда я туда пришла.
Как здорово, что в Москве все по-другому! Все оплачивают, заведующая сама меня позвала и сказала обязательно побольше всего покупать и чеки ей приносить, она все оплатит, чтобы психологический кабинет был на подобающем уровне!  |
Расскажите, пожалуйста , поподробнее, как это у Вас получилось, и какова была реакция.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вс Апр 11, 2010 18:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
МедуницаНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 12.10.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 06:58 |
|
|
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, с чего начать у нас в садике 2 подготовительные группы по 23 ребенка, из форума прочитала на диагностику необходимо разрешение родителей, пока это разрешение получу, чем можно заняться с детьми, если это не диагностика, то занятия на тему подготовки к школе или какие? И еще вопрос, ясельки - занятия на адаптацию проводить или опять же с чего начать, с воспитателей, родителей, детки?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 08:51 |
|
|
Медуница, проблемы нет никакой - в день диагностики подходите к началу учебного дня, встречаетет всех родителей в раздевалке группы и собираете подписи, и к началу проведения диагностики все подписи на диагностируемых у вас в кармане, точнее, на бумаге.
Так проще всего, главное, не полениться встать пораньше,а то , действительно, можно месяц прособирать!
Очень удобно, советую. А всех остальных - уже постепенно.
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:09 |
|
|
А мне куратор сказала,что согласие родителей на диагностику на психологическую готовность к школе не надо брать,якобы я же всех буду диагностировать.А вот потом если углубленно индивидуально надо продиагностировать или поступил запрос от воспитателя,то тогда требуется.А вы в любом случае берете согласие,даже если групповая диагностика?
|
|
|
|
|
 |
МедуницаНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 12.10.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:11 |
|
|
Наталочка, большое спасибо, так и сделаю, а как быть с ясельками, с чего начать лучше всего, просто для себя вижу эту категорию детей самым важным, что можно охватить на 0,5 ставки (это подготовительные и ясельные группы)...
|
|
|
|
|
 |
МедуницаНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 12.10.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 11:15 |
|
|
Жемчужина писал(а): |
А мне куратор сказала,что согласие родителей на диагностику на психологическую готовность к школе не надо брать,якобы я же всех буду диагностировать.А вот потом если углубленно индивидуально надо продиагностировать или поступил запрос от воспитателя,то тогда требуется.А вы в любом случае берете согласие,даже если групповая диагностика? |
Мне тоже интересно, каждый раз нужно брать разрешение на диагностику или это на весь год одно заявление о разрешении на диагностику со стороны родителей?
|
|
|
|
|
 |
|
|