Автор |
Сообщение |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 19:28 |
|
|
NadjD
Попробуйте составить характеристику. Пример пришлю в личку
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 19:36 |
|
|
Столкнулась с такой поставленной задачей:
Поступила информация, что в нашей школе дети употребляют и возможно распространяют вещества, содержащие одурманивающее компоненты.
Что можно предпринять помимо профилак. занятий?
Думала анкету разработать, НО если анкетирование делать анонимный - толку 0, а именную - так они вообще ничего не скажут...
Может кто сталкивался с подобным?
Буду оч. благодарна за помощь!!!
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 20:01 |
|
|
что конкретно едят? Тарен? Растворитель нюхают?
Классные руководители проводят разъясняющую беседу в классах, рассказывая об опасности употребления психоактивных веществ, (у нас один блевал без остановки и без штанов бегал по школе, другой смеётся теперь без причины - инвалид по шизофрении, чуть не убил одноклассника - клей нюхал, растворитель растворяет клетки мозга и эйфорию человек испытывает из-за содержимого клеток мозга, жировые мембраны которых растворились) и что за употребившими приедет милиция это незаконно, родители ставятсяв известнсть и штрафуются. В таблетках не соблюдается дозировки и распространитель может убить. Ты же рассказываешь о признаках употребления педагогам и родителям, которые и вычисляют нажравшихся. Педагоги вызывают милицию, родители обращаются к психологу. О том, что есть такая проблема в школе вообще можно не говорить. У вас просто олжна проходить профилактика наркомании - вот и проходит.
В ютубе столько классных лекций на эту тему и для подростков и для более старших!!! Просто можно поставить комп - пусть смотрят.
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 20:42 |
|
|
Цитата: |
что конкретно едят? Тарен? Растворитель нюхают?
|
Какая то травка-перерабатывается в маленькие шарики и под язык
Цитата: |
О том, что есть такая проблема в школе вообще можно не говорить.
|
В том то и загвоздка-позвонили с отдела образования, к ним пришла родительница - анонимно- сказала ее сыну предлагали.
Цитата: |
В ютубе столько классных лекций на эту тему |
в ютубе-это где?
полазила по инету, но нашла всего один маленький тренинг для детей и все.
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 20:46 |
|
|
нашла, спасибо поищу подходящие видео
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 22:54 |
|
|
Цитата: |
В том то и загвоздка-позвонили с отдела образования, к ним пришла родительница - анонимно- сказала ее сыну предлагали.
|
Ну, так это и должно остаться между школой и отделом образования.
Цитата: |
Какая то травка-перерабатывается в маленькие шарики и под язык
|
скорее всего гашиш, а травка - конопля. Это насвай - лично я не видел ещё насвая. Читал, что это гаш с куриным помётом. Интоксикация как от скуренного гашика должна быть, но, наверное, слабже... Ничто не сравнится с употреблением гашика посредством курения...
Под язык кладут и опиум, экстази, - да что угодно. В эстонии просто курят гашик или коноплю, едят волшебные грибы - такой фигнёй не занимаются, как под язык птичье говно класть
Гашиш распространяют только наркодиллеры, так что можете поставить в известность милицию по своим неофициальным каналам. Они только рады будут накрыть гоп-компанию
А может, это и просто табак
http://trezvost.ru/24/25/news103.php
Хотя и такой насвай тоже распространяют дилеры
Там пр. Жданов в ютубе, но ещё тётка одна есть клёвая.
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 07:15 |
|
|
точно, именно так называется эта гадость, а то я сидела голову ломала(нужно записывать такие вещи). огромное спасибо за статью и за полезные советы - хоть как то свои мысли привела в порядок. А то первое ощущене было - вот ЭТО ДА! И ЧТО ДЕЛАТЬ?
теперь понятен алгаритм действий
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!
|
|
|
|
|
 |
DrapypeНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 27.09.2009 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 20:03 |
|
|
милые :books: а может и не очень подскажите пожайлуста, вам в школе нужен психолог.?
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 07:35 |
|
|
Цитата: |
вам в школе нужен психолог.?
|
Нам нужен , но уже есть
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 13:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 13:52 |
|
|
Готовлю семинар для учителей по проф. выгоранию. В самом начале и для затравки хочу показать каким-то ярким примером, что в школе есть все предпосылки для выгорания и что поэтому выгорание как бы оправдано, то есть я хочу оправдать учителей, чтобы не было сопротивления.
пока нашёл вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v=uBWK-f3rFrQ
но с тем, чтобы показать, что бывают "сумасшедшие ученики, например, которые могут делать гадкие вещи"
Затем второе видео с тем, чтобы показать, что приходится защищаться, но ЗАЩИТА ведёт к выгоранию (я не буду говорить, что это УЖЕ выгорание).
http://rutube.ru/tracks/189985.html
ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА ЭТОМУ ВСЕМУ, - ОСОБЕННО первому видео? Как по-другому показать стрессогенность работы в школе?
|
|
|
|
|
 |
snezkaНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 18.10.2009 Откуда: приморский край
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 09:30 |
|
|
привет всем! я тут новый человек и еще плохо ориетируюсь здесь, может кто-нибудь подскажет мне?
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 21:03 |
|
|
MBI.zip
Протестируйтесь и скажите мне результат до 25.10. (22 вопроса, а бланк - blank-2, баллы по ответам внизу подписаны. Я хочу апробировать тест, потом мне не понятно, что такое редукция достижений
Цитата: |
Редуцирование личных достижений проявляется в тенденции к негативному оцениванию себя, снижении значимости собственных достижений, в ограничении своих возможностей, негативизме относительно служебных обязанностей, в снижении самооценки и профессиональной мотивации, в редуцировании собственного достоинства, в снятии с себя ответственности или отстранении («уходе») от обязанностей по отношению к другим.
|
Как связано негативное отношение к себе со снятием ответственности перед другими?
А самое главное - ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ, ЧТО У НЕГО ВСЁ ХОРОШО С ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ, ТО ОН ПОПАДАЕТ В ТОТ КРУГ, КОГО ПО ТЕСТУ ОПРЕДЕЛЯЮТ КАК НЕГАТИВНО ОЦЕНИВАЮЩЕГО СЕБЯ??? Самое интересное, что у меня на руках две сводных таблицы, где говорится, какое количество баллов соответствует какому симптому, но по этой шкале РЛД ЗЕРКАЛЬНЫ!!! То есть, то, что в одной таблице является высоким, по другой - является низким показателем!!!
У меня просто начинается выгорание...
Кто делал Бойко?
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 19:53 |
|
|
zavarkin
по выгоранию, даже подсказать ничего не могу. никогда не занималась этой проблематикой
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:35 |
|
|
Цитата: |
У меня просто начинается выгорание...
|
на почве непонимания методики? выкиньте ее.
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 14:58 |
|
|
выкинул эмбиай (маслач) и выкрутился, - взял другую (автор неизвестен) и переработал почти до неузнаваемости.. Прошла на "Ура!". На всякий случай подготовил Бойко, урезав половину менее встречающихся симптомов. Составил лекцию и презентацию.
|
|
|
|
|
 |
anfisaasНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 26.09.2008
|
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:10 |
|
|
Привет! А с предпрофильной подготовкой кто - нибудь работает? Где можно поискать.
|
|
|
|
|
 |
WilliamBCНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 09.11.2009 Откуда: The Bahamas
|
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:09 |
|
|
Да уж... Дискуссия видно разгорелась не на шутку
Может сделаем перерывчик небольшой... и получим денежку...
|
|
|
|
|
 |
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 19:56 |
|
|
Цитата: |
Привет! А с предпрофильной подготовкой кто - нибудь работает?
|
что Вы имеете ввиду?
|
|
|
|
|
 |
Таша РыжНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 18.11.2009
|
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 18:48 |
|
|
Здравствуйте. Я, наверно, не совсем в тему буду... Учусь на 4 курсе по специальности психология. Сейчас прохожу...эм... практику, наверное можно ее так назвать, в одной из школ нашего города. Там проводится эксперемент, дети, которые были на надомной обучении теперь учатся в школе 3 дня в неделю. Дали 8 класс, котором 6 человек: 3 с заболеваниями и 3 несоциализированных, очень агрессивных ребенка.
Пытаюсь работать над социальной адаптацией, но столкнулась с проблемой. Как в любой группе у них есть лидер - очень агрессивный, абсолютно неуправляемый мальчик. Учителя и психолог стараются с ним просто не связываться, так как себе дороже. А я вмешалась в первый же день, в результате конфликт. С остальными детьми, вродебы постепенно получается найти общий язык, а с ним...
Может кто-то сталкивался, подскажет, что делать в такой ситуации?
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 19:29 |
|
|
Во-первых, нужно познакомится с "историей" этого мальчика, а именно - если есть заболевание, то какое, проявления, история семьи и т.д.
Во-вторых, завоевать его доверия, исключая любое прямое давление, и конечно же никаких конфликтов.
В-третьих, можно попробовать «создать» нового лидера группы.
И конечно же, если Вы занимаетесь коррекцией, то методы должны быть адекватны ситуации.
Пообщайтесь с психологом, преподавателями – они знают детей гораздо лучше Вас!
А вообще, психолог не может позволить себе такую роскошь, как конфликт.
|
|
|
|
|
 |
Таша РыжНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 18.11.2009
|
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 20:19 |
|
|
согласна, что не может.. в теории. На практике не всегда так может получится. Мальчик не слушает никого, психолог ничего о нем не знает, я спрашивала (ну да, там и с этим проблема тоже), на занятиях может послать учителя при всех, встать, взять, ударить - ему все равно есть старшие или нет, а главное он привык, что его боятся.
его лишний раз не трогают - считают что бесполезно, только себе хуже. Так же ведь тоже нельзя.. к нему лишний раз даже не обращаются...
самое интересное, что когда начинаешь просто общаться с другими, он все равно подходит, говорит. Но как только обращаешься к нему - агрессия.
|
|
|
|
|
 |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 18:40 |
|
|
Цитата: |
На практике не всегда так может получится. Мальчик не слушает никого, психолог ничего о нем не знает, я спрашивала
|
такого быть просто не может
Спросите тогда у завуча по ВР. Состоит ли он на учете в КДН, ПДН, на таких детей составляются программы индивидуальной реабилитации, может там вы найдете анамнез болезни (если она есть) и жизни ребенка. Если он находится на надомной обучении есть заключение комиссии ПМПК – тоже может помочь.
Цитата: |
самое интересное, что когда начинаешь просто общаться с другими, он все равно подходит, говорит. Но как только обращаешься к нему - агрессия.
|
значит, как вариант налаживания контакта в этом русле, т.е. не в прямом общении.
и конечно наблюдайте, что вызывает агрессию, ситуативное это проявление или таким образом поддерживает свое лидерство.
но начала бы я с семьи и выяснения причин нарушения, являются они органическими или психологическими
|
|
|
|
|
 |
Таша РыжНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 18.11.2009
|
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 18:51 |
|
|
спасибо большое, я попробую =)
|
|
|
|
|
 |
лапирузаНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 09.12.2008 Откуда: тырныауз
|
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 18:13 |
|
|
здравствуйте. я в школе работаю первый месяц. у нас в одном из классов есть мальчик, он очень медлителен, у него трудности с общением. он находиться как бы в своем мире. иногда выражает агрессию типа"я всех ненавижу", " я взорву эту школу". подскажите пожалуста с чего начать работу с ним. заранее благодарна.
|
|
|
|
|
 |
|
|