Автор |
Сообщение |
Рыба-ёжПользователь
Сообщения: 1765 Регистрация: 09.06.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 18:57 |
|
|
Не умею строить отношения. Когда прихожу к людям мне всегда необходима деловая причина для общения.
Поняла, что нужно интересоваться их делами, причем дела надо помнить и связывать с их состоянием (что требует достаточно много сил, т.к. привычки нет), а не спрашивать сразу что-то (вот такая была тупая), народ вроде сами стали потихоньку ко мне идти просто так, но я боюсь. Причем со старшими, с начальством не знаю, спрашивать ли как дела, когда звоню, например. Мне как-то кажется неудобно, но выходит вроде еще более неудобно не спрашивать, а в какой форме это делать... так и сказать: Как ваши дела ттт?
Не знаю как реагировать на излияния, типа: забыла ключи, не работает принтер и т.п. Чё говорить? Сказать, типа, ой, я знаю, как это ужасно? Меня ситуации, где нужно сопереживание, немного ставят в тупик, чувствую себя недостойной такого доверия, у меня ощущение, приблизительно такое, как у кошки, которая держит мышь в зубах, одно нажатие челюстей и... или как у слона в посудной лавке, т.е. их, этих людей большой хрупкости.
|
|
|
|
|
 |
ЭвлинаПользователь
Сообщения: 798 Регистрация: 16.06.2005 Откуда: 800 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 20:56 |
|
|
В очном общенииначните с мимики. Учитесь говорить лицом. Знаете такое красноречивое безмолвное сопереживание. Люди сами будут читать на вашем лицо то что им хочется услышать, некоторые возможно и озвучат "прочитанное". Таким образом, начнёт складываться картина мира. По поводу телефонных разговоров и бесед с начальством(хотя это в любом общении уместно): не надо банально интересоваться делами. Есть ведь о чём поговорить, просто уместно отвести разговор в сторону от рабочего. Но коротко. Может особенный день, есть с чем поздравить, может какая-то новость близкая фирме, но не рабочая, погода в конце концов и в тему анекдот. И обращайте внимание как пытаются завести разговор с вами, зеркальте людей, это проще. Опять же: улыбайтесь людям. И они возьмут на себя всю нагрузку общения, а вам останется только приветливо кивать.
|
|
|
|
|
 |
Рыба-ёжПользователь
Сообщения: 1765 Регистрация: 09.06.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 21:16 |
|
|
Цитата: |
В очном общенииначните с мимики. Учитесь говорить лицом.
|
Спасибо. В этом есть новое для меня.
Цитата: |
По поводу телефонных разговоров и бесед с начальством(хотя это в любом общении уместно): не надо банально интересоваться делами.
|
Эвлина, извините, можно пример?
|
|
|
|
|
 |
ЭвлинаПользователь
Сообщения: 798 Регистрация: 16.06.2005 Откуда: 800 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 13:10 |
|
|
Липовая, приведите пример Вашего обычного разговора, а я попробую сделать от него ответвление.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|