Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Навыки неформального общения на работе, сопереживание

Навыки неформального общения на работе, сопереживание
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Рыба-ёж
Пользователь
Сообщения: 1765
Регистрация: 09.06.2005
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 18:57 Ответить с цитатой

Не умею строить отношения. Когда прихожу к людям мне всегда необходима деловая причина для общения.
Поняла, что нужно интересоваться их делами, причем дела надо помнить и связывать с их состоянием (что требует достаточно много сил, т.к. привычки нет), а не спрашивать сразу что-то (вот такая была тупая), народ вроде сами стали потихоньку ко мне идти просто так, но я боюсь. Причем со старшими, с начальством не знаю, спрашивать ли как дела, когда звоню, например. Мне как-то кажется неудобно, но выходит вроде еще более неудобно не спрашивать, а в какой форме это делать... так и сказать: Как ваши дела ттт?
Не знаю как реагировать на излияния, типа: забыла ключи, не работает принтер и т.п. Чё говорить? Сказать, типа, ой, я знаю, как это ужасно? Меня ситуации, где нужно сопереживание, немного ставят в тупик, чувствую себя недостойной такого доверия, у меня ощущение, приблизительно такое, как у кошки, которая держит мышь в зубах, одно нажатие челюстей и... или как у слона в посудной лавке, т.е. их, этих людей большой хрупкости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эвлина
Пользователь
Сообщения: 798
Регистрация: 16.06.2005
Откуда: 800 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 20:56 Ответить с цитатой

В очном общенииначните с мимики. Учитесь говорить лицом. Знаете такое красноречивое безмолвное сопереживание. Люди сами будут читать на вашем лицо то что им хочется услышать, некоторые возможно и озвучат "прочитанное". Таким образом, начнёт складываться картина мира. По поводу телефонных разговоров и бесед с начальством(хотя это в любом общении уместно): не надо банально интересоваться делами. Есть ведь о чём поговорить, просто уместно отвести разговор в сторону от рабочего. Но коротко. Может особенный день, есть с чем поздравить, может какая-то новость близкая фирме, но не рабочая, погода в конце концов и в тему анекдот. И обращайте внимание как пытаются завести разговор с вами, зеркальте людей, это проще. Опять же: улыбайтесь людям. И они возьмут на себя всю нагрузку общения, а вам останется только приветливо кивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыба-ёж
Пользователь
Сообщения: 1765
Регистрация: 09.06.2005
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 21:16 Ответить с цитатой

Цитата:

В очном общенииначните с мимики. Учитесь говорить лицом.

Спасибо. В этом есть новое для меня.
Цитата:

По поводу телефонных разговоров и бесед с начальством(хотя это в любом общении уместно): не надо банально интересоваться делами.

Эвлина, извините, можно пример?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эвлина
Пользователь
Сообщения: 798
Регистрация: 16.06.2005
Откуда: 800 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 13:10 Ответить с цитатой

Липовая, приведите пример Вашего обычного разговора, а я попробую сделать от него ответвление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское