Автор |
Сообщение |
Татьяна ZПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 16.01.2010
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 23:59 |
|
|
Marielle-Sochi писал(а): |
Цитата: |
Надо проводить диагностику с ребёнком на детско-родительские отношения + диагностировать родителей (дать родительское сочинение Столина адаптированное Тащевой, опросник "взаимодйствие родителя с ребёнком)
|
А у вас есть это родительское сочинение Столина? не могли бы поделиться? |
Татьяна Z: я его сканировала из справочника детского психолога, постараюсь найти и отправить.
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 09:24 |
|
|
Цитата: |
Дорогие коллеги, очень нужен Ваш совет!
Я работаю психологом в ДОУ с сентября месяца 2009 года, а если быть точнее психологом я только числилась, а работала на второй младшей группе за воспитателя, которая ушла в декрет. На группе я работала до этой недели, а со следующей недели выхожу психологом. Соответственно по своим обязанностям я ничего не делала, т.к. работала только на ставку воспитателя. Методист сказала начинать диагностику. А я теперь совсем выбилась из плана, и не представляю за что браться! Первую диагностику подготовишек я пропустила, адаптацию тоже смотреть поздно... и т.п.
Завтра уже выступаю на родительском собрании во второй младшей группе, с этим я справлюсь. А как быть с остальными обязанностями ума не приложу Грущу Не начну же я диагностику, которая должна быть проведена ещё в сентябре!
Подскажите, пожалуйста, как теперь мне лучше построить свою работу? И если можно посоветуйте методики.
Опыта у меня нет, т.к. закончила учиться и сразу устроилась в этот детский сад. При том специализация у меня "Клиническая психология", так что приходится заново учиться Улыбаюсь, шучу
|
Внимательно просмотрите свой план, выберите от туда, то что сохраняет актуальность. Можно с планом обратиться к заму, чтобы она выбрала, то что нужно для сада, с учетом оставшегося времени.
Но постарайтесь не распыляться, возьмите одно направление (например: готовность к школе). Тогда и эффективность вашей работы будет наиболее полная.
Из диагностики по готовности к школе, выберете ту, которая есть у Вас, но критически ее просмотрите, чтобы была внятная интерпретация, ключи. Обязательно включите диагностику на изучение школьной мотивации (Нежновой или Гинсбурга).
На счет Керна Йерасека, я бы не советовала использовать его опросник (он очень устарел и совершенно не показательный). У нас тоже внесен Керн Йерасек в медицинские карты, но наши специалисты заполняют их исходя из своих данных, дают прогноз готовности к школе (благоприятный прогноз школьной готовности - когда все предпосылки школьной зрелости сформированы, условно благоприятный прогноз - когда что-то западает и неблагоприятный прогноз - когда все предпосылки школьной зрелости не сформированы).
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Пт Янв 22, 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 11:09 |
|
|
акулена,а по какой форме или схеме Вы писали заключение и характеристику?Думаю,что мне тоже это предстоит.
alenburk,к сожалению песочницы у меня нет,а вот остальное можно попробовать.спасибо.А мама,даже когда вызывают не приходит.И по слухам,там родовая травма была,но это тщательно скрывается.Все на плечах бабушки и дедушки,а им естественно нелегко следить за таким ребенком,вот ведет себя так,даже зачастую не зная элементарных норм поведения.
Татьяна Z,возможно,что родители уже "сложили руки",дома себя также ведет.
У меня есть коррекц.-развивающая программа Семенака С.И."Уроки добра",хочу попробовать с ним,но вот только не знаю будет ли эффект для него в групповом составе с ним (программа расчитана на группу из 5-6 чел.).
|
|
|
|
|
 |
акуленаПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 11:38 |
|
|
alenburk, Татьяна Z,
правильно всё, и в данном случае с "таким детками"проблема как раз с "выходом в группу", так как индивидуально всё замечательно (и играет, и отвечает, и пообнимается, и поулыбается ) , а в детском коллективе, со сверстниками - упс!!! Причём, если взрослый рядом с ним, уделяет мнооооого внимания, и по шёрстке, тоже проблем нет , но воспитатель не может работать только с одним ребёнком, у него их 25...
|
|
|
|
|
 |
акуленаПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 11:42 |
|
|
Жемчужина писал(а): |
по какой форме или схеме Вы писали заключение и характеристику? |
напишите е-mail
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 12:38 |
|
|
|
|
|
|
 |
Татьяна ZПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 16.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 15:17 |
|
|
|
|
|
|
 |
Татьяна ZПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 16.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 15:25 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
Дорогие коллеги, очень нужен Ваш совет!
Я работаю психологом в ДОУ с сентября месяца 2009 года, а если быть точнее психологом я только числилась, а работала на второй младшей группе за воспитателя, которая ушла в декрет. На группе я работала до этой недели, а со следующей недели выхожу психологом. Соответственно по своим обязанностям я ничего не делала, т.к. работала только на ставку воспитателя. Методист сказала начинать диагностику. А я теперь совсем выбилась из плана, и не представляю за что браться! Первую диагностику подготовишек я пропустила, адаптацию тоже смотреть поздно... и т.п.
Завтра уже выступаю на родительском собрании во второй младшей группе, с этим я справлюсь. А как быть с остальными обязанностями ума не приложу Грущу Не начну же я диагностику, которая должна быть проведена ещё в сентябре!
Подскажите, пожалуйста, как теперь мне лучше построить свою работу? И если можно посоветуйте методики.
Опыта у меня нет, т.к. закончила учиться и сразу устроилась в этот детский сад. При том специализация у меня "Клиническая психология", так что приходится заново учиться Улыбаюсь, шучу
|
Внимательно просмотрите свой план, выберите от туда, то что сохраняет актуальность. Можно с планом обратиться к заму, чтобы она выбрала, то что нужно для сада, с учетом оставшегося времени.
Но постарайтесь не распыляться, возьмите одно направление (например: готовность к школе). Тогда и эффективность вашей работы будет наиболее полная.
Из диагностики по готовности к школе, выберете ту, которая есть у Вас, но критически ее просмотрите, чтобы была внятная интерпретация, ключи. Обязательно включите диагностику на изучение школьной мотивации (Столиной или Гинсбурга).
На счет Керна Йерасека, я бы не советовала использовать его опросник (он очень устарел и совершенно не показательный). У нас тоже внесен Керн Йерасек в медицинские карты, но наши специалисты заполняют их исходя из своих данных, дают прогноз готовности к школе (благоприятный прогноз школьной готовности - когда все предпосылки школьной зрелости сформированы, условно благоприятный прогноз - когда что-то западает и неблагоприятный прогноз - когда все предпосылки школьной зрелости не сформированы). |
я ещё не проводила диагностику подготовишек на готовность к школьному обучению.Знаю, что вроде как надо по Керну Йерасику, по нему и собиралась проводить.Спасибо,что подсказали более эффективную методику!
|
|
|
|
|
 |
mari81Начинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 18.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 16:27 |
|
|
Добрый вечер!
Мне нужна ваша помощь. Я работаю психологом в ДОУ с сентября 2009г. на 0,25 ставки. У нас в младшей группе есть мальчик 4 лет ( ребенок не разговаривает) воспитатели не могут с ним справится он на них кидается, выворачивает руки, пинает,кусает. Переворачивает стол с обедом, воспитатель закрывает его в спальню так он там переворачивает всю постель. Детям достается не меньше то дверью девочке заедит по лицу разбив очки, швыряет детей в разные стороны. Может спокойно сидеть потом соскочить и запустить стулом в ребенка.
С мамой я уже разговаривала рекомендовала свозить ребенка к психо-неврологу на что мама мне ответила "зачем".
Подскажите пожалуйста с чего мне начать работу с ребенком?
|
|
|
|
|
 |
NerpaНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 22.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 17:06 |
|
|
Я тоже психолог, провожу игровые тренинги с детьми 3-4 лет на коррекцию эмоциональной сферы, я в тупике, тупо закончилась информация, книги не могу найти, мне никто ничем на работе не помогает, работа скучная , сидячая, подскажите, где можно взять сайт с тренинговыми занятиями
|
|
|
|
|
 |
ЮлёнаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 08.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 17:34 |
|
|
Цитата: |
Выявила деток с пед.запущенностью и ЗПР. Теперь,как я понимаю,надо планировать работу с ними.Начинать с целей.Под цели писать задачи,под задачи подбирать коррекционные программы. Не знаю,работает ли педагог-психолог с детками с ЗПР?
|
Татьяна Z, подскажите, по каким критериям вы определяете ЗПР? У нас сад компенсирующего вида, психолог в штат введен только в октябре 2009г, дефектолог отсутствует, логопед работает лишь как Логопункт, т.е. в значительно меньшем объеме, чем обычный логопед.
У нас есть дети, отстающие в развитии примерно на год. Это и есть ЗПР? С ними я веду инд. работу, поскольку, если не я, то никто.
А есть мальчик 4 лет, который не говорит и не реагирует на речь. Родители же считают его здоровым ребёнком. Как строить с ним мою работу? И главное - имею ли я право его трогать? Ведь я не дефектолог.
|
|
|
|
|
 |
utnnfПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Йошкар-ола
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 18:08 |
|
|
акулена, спасибо за совет, мы с заведующей решили не принимать ребенка в группу пока они не пройдут обследование у психиатра, потому что мама не идет на контакт даже с заведующей.
Подскажите, а детей 3- 4-х летнего возраста можно отправить к психиатру, если он бьет детей и не проявляет АБСОЛЮТНО НИКАКИХ эмоций?
|
|
|
|
|
 |
Татьяна ZПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 16.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 18:47 |
|
|
Юлёна писал(а): |
Цитата: |
Выявила деток с пед.запущенностью и ЗПР. Теперь,как я понимаю,надо планировать работу с ними.Начинать с целей.Под цели писать задачи,под задачи подбирать коррекционные программы. Не знаю,работает ли педагог-психолог с детками с ЗПР?
|
Татьяна Z, подскажите, по каким критериям вы определяете ЗПР? У нас сад компенсирующего вида, психолог в штат введен только в октябре 2009г, дефектолог отсутствует, логопед работает лишь как Логопункт, т.е. в значительно меньшем объеме, чем обычный логопед.
У нас есть дети, отстающие в развитии примерно на год. Это и есть ЗПР? С ними я веду инд. работу, поскольку, если не я, то никто.
А есть мальчик 4 лет, который не говорит и не реагирует на речь. Родители же считают его здоровым ребёнком. Как строить с ним мою работу? И главное - имею ли я право его трогать? Ведь я не дефектолог. |
ЗПР я не ставлю, потому что психолог,в отличие от врачей, не имеет права ставить диагноз. Провожу диагностику по Забрамной БОровик,которая как раз направленна на выявление деток с ЗПР и умственной отсталостью,могу прислать этот диагностическиий пакет в эл. виде.Но распечатывать не совету, по деньгам то же выйдет, а качество пострадает. Что касается раздатки в этой методике,мне она нравится,яркая,красочная,правда её надо доводить до ума.Наклеивать на картон,вырезать и т.д. На мой взгляд у неё есть один минус-это размытая интерпретация,т.е. нет оценки по шкале и по баллам и не возможно определить уровень развития ребёнка. Моя подруга собирается работать по Стебелевой. Вот там подробная информация и оценка по баллам,к тому же по Стебелевой диагностику можно проводить с 2х лет.Но стоит этот пакет в москве от 700р.
на сколько мне известно, психолог работает с нормальными детьми,у которых есть проблемы в поведении или пед.запущенные дети. Но вопрос в том, что детям с ЗПР нужен спец.сад и дефектолог,а таковых очень мало.У нас в городе нет ни того, ни другого. Поэтому приходится выкручиваться психологам. Не знаю,имеем ли мы право на то,чтобы работать с детками с ЗПР..Как строить с ними работу,пока тоже не знаю. Я предполагаю, что есть классификация ЗПР.На основании которой и строиться работа с такими детками.
|
|
|
|
|
 |
Татьяна ZПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 16.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 18:56 |
|
|
Татьяна Z писал(а): |
Юлёна писал(а): |
Цитата: |
Выявила деток с пед.запущенностью и ЗПР. Теперь,как я понимаю,надо планировать работу с ними.Начинать с целей.Под цели писать задачи,под задачи подбирать коррекционные программы. Не знаю,работает ли педагог-психолог с детками с ЗПР?
|
Татьяна Z, подскажите, по каким критериям вы определяете ЗПР? У нас сад компенсирующего вида, психолог в штат введен только в октябре 2009г, дефектолог отсутствует, логопед работает лишь как Логопункт, т.е. в значительно меньшем объеме, чем обычный логопед.
У нас есть дети, отстающие в развитии примерно на год. Это и есть ЗПР? С ними я веду инд. работу, поскольку, если не я, то никто.
А есть мальчик 4 лет, который не говорит и не реагирует на речь. Родители же считают его здоровым ребёнком. Как строить с ним мою работу? И главное - имею ли я право его трогать? Ведь я не дефектолог. |
ЗПР я не ставлю, потому что психолог,в отличие от врачей, не имеет права ставить диагноз. Я только подозреваю это и направляю на МППК таких деток.Провожу диагностику по Забрамной БОровик,которая как раз направленна на выявление деток с ЗПР и умственной отсталостью,могу прислать этот диагностическиий пакет в эл. виде.Но распечатывать не совету, по деньгам то же выйдет, а качество пострадает. Что касается раздатки в этой методике,мне она нравится,яркая,красочная,правда её надо доводить до ума.Наклеивать на картон,вырезать и т.д. На мой взгляд у неё есть один минус-это размытая интерпретация,т.е. нет оценки по шкале и по баллам и не возможно определить уровень развития ребёнка. Моя подруга собирается работать по Стебелевой. Вот там подробная информация и оценка по баллам,к тому же по Стебелевой диагностику можно проводить с 2х лет.Но стоит этот пакет в москве от 700р.
на сколько мне известно, психолог работает с нормальными детьми,у которых есть проблемы в поведении или пед.запущенными детьми. Но вопрос в том, что детям с ЗПР нужен спец.сад и дефектолог,а таковых очень мало.У нас в городе нет ни того, ни другого. Поэтому приходится выкручиваться психологам. Не знаю,имеем ли мы право на то,чтобы работать с детками с ЗПР..Как строить с ними работу,пока тоже не знаю. Я предполагаю, что есть классификация ЗПР.На основании которой и строиться работа с такими детками. |
в моём саду по несколько человек в группе таких деток.А в одной группе 4 человека.
Сначала возьмите у родителей разрешение на диагностику в письменном виде, расскажите им про развитие деток в этом возрасте, просветите их .а потом пригласите их на диагностику с этим мальчиком, напишите заключение в котором дадите рекомендации,одной из которых может быть консультация психоневролога. Мальчик может не говорить по-разным причинам,в т.ч. из-за неблагополучного климата в семье.Это надо смотреть.Хотя если есть отклонение,на мой взгляд его видно сразу. Но одной интуиции мало.нужно наблюдение +диагностика
|
|
|
|
|
 |
МедуницаНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 12.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 19:00 |
|
|
Татьяна Z писала:
свой эл.адрес,я вышлю вам методическое пособие прохоровой.Там формы документации.
Если вам не трудно, вышлите мне пожалуйста тоже, заранее спасибо alexprof@uralweb.ru
|
|
|
|
|
 |
акуленаПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 19:10 |
|
|
utnnf писал(а): |
Подскажите, а детей 3- 4-х летнего возраста можно отправить к психиатру, если он бьет детей и не проявляет АБСОЛЮТНО НИКАКИХ эмоций? |
НУЖНО!!!!
У нас сейчас вовсю трезвонят о РАННЕЙ ПОМОЩИ, т.е. с 1-й младшей группы, чем раньше выявится проблема, тем легче её корректировать!
Опять же: беседа сродителями, составление характеристики (сюда же вносите заключения логопеда, воспитателей), и рекомендация посетить невролога и психиатра...выписки вам (право родителей их не показывать, но нужно постараться убедить). Да, характеристику в руки не отдавать, желательно отнести самой до пункта назначения.... или в конверте под печатями дет.сада(но он может не дойти )
|
|
|
|
|
 |
акуленаПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 19:31 |
|
|
mari81 писал(а): |
С мамой я уже разговаривала рекомендовала свозить ребенка к психо-неврологу на что мама мне ответила "зачем".
Подскажите пожалуйста с чего мне начать работу с ребенком? |
utnnf писал(а):
Здравствуйте! У меня проблема с ребенком. У него был приступ эпилепсии, им прописали лечение, они пропили только один курс лекарств и больше не хотят идти к врачу. А у мальчика истерики каждый день в садике- переворачивает всю мебель в группе и в спальне. Что мне делать ?
Во-первых пригласить на беседу к заведующей + вы, психолог в поддержку (именно так, ведь вы же уже общались с родителями в данном направлении).
Если результат нулевой, срочно на ПМПк!
Ребёночка ведь можно признать и социально опасным в группе дет.сада, это крайняя мера, думаю.
конкретный пример:
"выловила" мамочку, сообщила, что деток смотрела невролог (специалист приходил в сад, осматривал детей подготовительной группы, я подошла к ней на консультацию с ребёнком, она сделала запись в его личной медкарте с рекомендацией посетить психиатра), показала ей карту... жар-пыл мамы стих и она принимала рекомендации когда пойти, о чём говорить с психиатром., что нужно донести специалисту характеристику из детсада..................................(может быть конечно и по-другому, мама может сказать, какое вы имели право без моего ведома; это уже зависит от поддержки заведующей и темперамента самой мамочки).
в итоге, ребёнка пролечили, результат - ошеломительный - на контакт идёт, на вопросы отвечает адекватно, осталась только пед.запущенность, но это не проблема!!
|
|
|
|
|
 |
ЮлёнаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 08.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 19:32 |
|
|
Цитата: |
Моя подруга собирается работать по Стебелевой. Вот там подробная информация и оценка по баллам,к тому же по Стебелевой диагностику можно проводить с 2х лет.Но стоит этот пакет в москве от 700р.
|
Стребелева это "Психолого-педагогическая диагностика развития детей"
издательство Просвещение или её же работы изд. Владос?
Первая книга-пособие у меня есть.
|
|
|
|
|
 |
акуленаПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 19:34 |
|
|
можно сделать ещё так..
предложить, если она сомневается в Вашей компетентности , то пусть обязательно посетит медицинского психолога в поликлиннике....
а Вы уж и характеристику туда, и побеседовать с ней, чтобы выписала направление психо-неврологу...ВАШЕ ПРАВО
|
|
|
|
|
 |
ЮлёнаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 08.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 19:37 |
|
|
Цитата: |
в моём саду по несколько человек в группе таких деток.А в одной группе 4 человека.
Сначала возьмите у родителей разрешение на диагностику в письменном виде, расскажите им про развитие деток в этом возрасте, просветите их .а потом пригласите их на диагностику с этим мальчиком, напишите заключение в котором дадите рекомендации,одной из которых может быть консультация психоневролога. Мальчик может не говорить по-разным причинам,в т.ч. из-за неблагополучного климата в семье.Это надо смотреть.Хотя если есть отклонение,на мой взгляд его видно сразу. Но одной интуиции мало.нужно наблюдение +диагностика
|
Да, я планирую теперь пригласить их на диагностику с мамой. Мои попытки получить хотя бы чёткую реакцию на мои слова потерпели крах. Он просто вцепился в сортёр и не обращал ни на что внимание.
Это как раз тот случай, когда нарушения видны даже людям далёким от психологии и дефектологии.
Спасибо вам за ответы.
|
|
|
|
|
 |
ЮлёнаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 08.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 19:42 |
|
|
Цитата: |
Провожу диагностику по Забрамной БОровик,которая как раз направленна на выявление деток с ЗПР и умственной отсталостью,могу прислать этот диагностическиий пакет в эл. виде.
|
Это у меня тоже есть )) Вот я какая богатая
|
|
|
|
|
 |
ЮлёнаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 08.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 20:10 |
|
|
Цитата: |
Я тоже психолог, провожу игровые тренинги с детьми 3-4 лет на коррекцию эмоциональной сферы, я в тупике, тупо закончилась информация, книги не могу найти, мне никто ничем на работе не помогает, работа скучная , сидячая, подскажите, где можно взять сайт с тренинговыми занятиями
|
Попробуйте зайти на Labirint. ру
там очень много книг по теме, о которой вы говорите, есть аннотации и отзывы покупателей.
Что на ум приходит - Хухлаева "Тропинка к своему я"
Крюкова "Удивляюсь, злюсь..."
"Путешествие с гномом", автора не помню
Удачи!
|
|
|
|
|
 |
ЮлёнаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 08.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 20:14 |
|
|
Цитата: |
Я тоже психолог, провожу игровые тренинги с детьми 3-4 лет на коррекцию эмоциональной сферы, я в тупике, тупо закончилась информация, книги не могу найти, мне никто ничем на работе не помогает, работа скучная , сидячая, подскажите, где можно взять сайт с тренинговыми занятиями
|
Попробуйте зайти на Labirint. ру
там очень много книг по теме, о которой вы говорите, есть аннотации и отзывы покупателей.
Что на ум приходит - Хухлаева "Тропинка к своему я"
Крюкова "Удивляюсь, злюсь..."
"Путешествие с гномом", автора не помню
Удачи!
|
|
|
|
|
 |
ЮлёнаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 08.01.2010
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 20:15 |
|
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 20:20 |
|
|
Цитата: |
мы с заведующей решили не принимать ребенка в группу пока они не пройдут обследование у психиатра, потому что мама не идет на контакт даже с заведующей.
|
Если на этапе оформления ребенка в детский сад его пропустили врачи. То этот ребенок имеет право посещать ДОУ на общих основаниях. Не принимать ребенка в группу, пока они не пройдут психиатра НЕЗАКОННО. Да и практически бесполезно, т.к. немотивированная мама просто ничего не расскажет (она боится его показывать врачу и вас боится тоже). Ваша задача показать маме, что Вы на ее стороне, Вас волнует будущее ребенка, что можно сейчас ему помочь и т.д. Одним словом мотивировать ее на то, чтобы она пошла к врачу и лечила ребенка.
Цитата: |
НУЖНО!!!!
У нас сейчас вовсю трезвонят о РАННЕЙ ПОМОЩИ, т.е. с 1-й младшей группы, чем раньше выявится проблема, тем легче её корректировать!
Опять же: беседа с родителями, составление характеристики (сюда же вносите заключения логопеда, воспитателей), и рекомендация посетить невролога и психиатра...выписки вам (право родителей их не показывать, но нужно постараться убедить). Да, характеристику в руки не отдавать, желательно отнести самой до пункта назначения.... или в конверте под печатями дет.сада(но он может не дойти Подмигиваю )
|
Все документы должны передаваться через родителей, а их право решать как распорядиться ими... На 64 странице форума писали о том, что были наказаны за передачу сведений о ребенке в школу заведующая и психолог.
|
|
|
|
|
 |
|
|