Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 23:59 Ответить с цитатой

Marielle-Sochi писал(а):
Цитата:

Надо проводить диагностику с ребёнком на детско-родительские отношения + диагностировать родителей (дать родительское сочинение Столина адаптированное Тащевой, опросник "взаимодйствие родителя с ребёнком)



А у вас есть это родительское сочинение Столина? не могли бы поделиться?


Татьяна Z: я его сканировала из справочника детского психолога, постараюсь найти и отправить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 09:24 Ответить с цитатой

Цитата:

Дорогие коллеги, очень нужен Ваш совет!

Я работаю психологом в ДОУ с сентября месяца 2009 года, а если быть точнее психологом я только числилась, а работала на второй младшей группе за воспитателя, которая ушла в декрет. На группе я работала до этой недели, а со следующей недели выхожу психологом. Соответственно по своим обязанностям я ничего не делала, т.к. работала только на ставку воспитателя. Методист сказала начинать диагностику. А я теперь совсем выбилась из плана, и не представляю за что браться! Первую диагностику подготовишек я пропустила, адаптацию тоже смотреть поздно... и т.п.
Завтра уже выступаю на родительском собрании во второй младшей группе, с этим я справлюсь. А как быть с остальными обязанностями ума не приложу Грущу Не начну же я диагностику, которая должна быть проведена ещё в сентябре!
Подскажите, пожалуйста, как теперь мне лучше построить свою работу? И если можно посоветуйте методики.
Опыта у меня нет, т.к. закончила учиться и сразу устроилась в этот детский сад. При том специализация у меня "Клиническая психология", так что приходится заново учиться Улыбаюсь, шучу

Внимательно просмотрите свой план, выберите от туда, то что сохраняет актуальность. Можно с планом обратиться к заму, чтобы она выбрала, то что нужно для сада, с учетом оставшегося времени.
Но постарайтесь не распыляться, возьмите одно направление (например: готовность к школе). Тогда и эффективность вашей работы будет наиболее полная.
Из диагностики по готовности к школе, выберете ту, которая есть у Вас, но критически ее просмотрите, чтобы была внятная интерпретация, ключи. Обязательно включите диагностику на изучение школьной мотивации (Нежновой или Гинсбурга).
На счет Керна Йерасека, я бы не советовала использовать его опросник (он очень устарел и совершенно не показательный). У нас тоже внесен Керн Йерасек в медицинские карты, но наши специалисты заполняют их исходя из своих данных, дают прогноз готовности к школе (благоприятный прогноз школьной готовности - когда все предпосылки школьной зрелости сформированы, условно благоприятный прогноз - когда что-то западает и неблагоприятный прогноз - когда все предпосылки школьной зрелости не сформированы).


Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Пт Янв 22, 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 11:09 Ответить с цитатой

акулена,а по какой форме или схеме Вы писали заключение и характеристику?Думаю,что мне тоже это предстоит.

alenburk,к сожалению песочницы у меня нет,а вот остальное можно попробовать.спасибо.А мама,даже когда вызывают не приходит.И по слухам,там родовая травма была,но это тщательно скрывается.Все на плечах бабушки и дедушки,а им естественно нелегко следить за таким ребенком,вот ведет себя так,даже зачастую не зная элементарных норм поведения.

Татьяна Z,возможно,что родители уже "сложили руки",дома себя также ведет.
У меня есть коррекц.-развивающая программа Семенака С.И."Уроки добра",хочу попробовать с ним,но вот только не знаю будет ли эффект для него в групповом составе с ним (программа расчитана на группу из 5-6 чел.). Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
акулена
Пользователь
Сообщения: 71
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 11:38 Ответить с цитатой

alenburk, Татьяна Z,

правильно всё, и в данном случае с "таким детками"проблема как раз с "выходом в группу", так как индивидуально всё замечательно (и играет, и отвечает, и пообнимается, и поулыбается Смеюсь ) , а в детском коллективе, со сверстниками - упс!!! Причём, если взрослый рядом с ним, уделяет мнооооого внимания, и по шёрстке, тоже проблем нет Радуюсь , но воспитатель не может работать только с одним ребёнком, у него их 25...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
акулена
Пользователь
Сообщения: 71
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 11:42 Ответить с цитатой

Жемчужина писал(а):
по какой форме или схеме Вы писали заключение и характеристику?

напишите е-mail
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 12:38 Ответить с цитатой

мой адрес- psiw@mail.ru.Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 15:17 Ответить с цитатой

http://www.klepsidra.ru это журнал, в котором пишут психологи и не только.Интересный.Можете заглянуть и почитать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 15:25 Ответить с цитатой

freya ivanovna писал(а):
Цитата:

Дорогие коллеги, очень нужен Ваш совет!

Я работаю психологом в ДОУ с сентября месяца 2009 года, а если быть точнее психологом я только числилась, а работала на второй младшей группе за воспитателя, которая ушла в декрет. На группе я работала до этой недели, а со следующей недели выхожу психологом. Соответственно по своим обязанностям я ничего не делала, т.к. работала только на ставку воспитателя. Методист сказала начинать диагностику. А я теперь совсем выбилась из плана, и не представляю за что браться! Первую диагностику подготовишек я пропустила, адаптацию тоже смотреть поздно... и т.п.
Завтра уже выступаю на родительском собрании во второй младшей группе, с этим я справлюсь. А как быть с остальными обязанностями ума не приложу Грущу Не начну же я диагностику, которая должна быть проведена ещё в сентябре!
Подскажите, пожалуйста, как теперь мне лучше построить свою работу? И если можно посоветуйте методики.
Опыта у меня нет, т.к. закончила учиться и сразу устроилась в этот детский сад. При том специализация у меня "Клиническая психология", так что приходится заново учиться Улыбаюсь, шучу

Внимательно просмотрите свой план, выберите от туда, то что сохраняет актуальность. Можно с планом обратиться к заму, чтобы она выбрала, то что нужно для сада, с учетом оставшегося времени.
Но постарайтесь не распыляться, возьмите одно направление (например: готовность к школе). Тогда и эффективность вашей работы будет наиболее полная.
Из диагностики по готовности к школе, выберете ту, которая есть у Вас, но критически ее просмотрите, чтобы была внятная интерпретация, ключи. Обязательно включите диагностику на изучение школьной мотивации (Столиной или Гинсбурга).
На счет Керна Йерасека, я бы не советовала использовать его опросник (он очень устарел и совершенно не показательный). У нас тоже внесен Керн Йерасек в медицинские карты, но наши специалисты заполняют их исходя из своих данных, дают прогноз готовности к школе (благоприятный прогноз школьной готовности - когда все предпосылки школьной зрелости сформированы, условно благоприятный прогноз - когда что-то западает и неблагоприятный прогноз - когда все предпосылки школьной зрелости не сформированы).


я ещё не проводила диагностику подготовишек на готовность к школьному обучению.Знаю, что вроде как надо по Керну Йерасику, по нему и собиралась проводить.Спасибо,что подсказали более эффективную методику!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mari81
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 18.10.2009
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 16:27 Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Мне нужна ваша помощь. Я работаю психологом в ДОУ с сентября 2009г. на 0,25 ставки. У нас в младшей группе есть мальчик 4 лет ( ребенок не разговаривает) воспитатели не могут с ним справится он на них кидается, выворачивает руки, пинает,кусает. Переворачивает стол с обедом, воспитатель закрывает его в спальню так он там переворачивает всю постель. Детям достается не меньше то дверью девочке заедит по лицу разбив очки, швыряет детей в разные стороны. Может спокойно сидеть потом соскочить и запустить стулом в ребенка.
С мамой я уже разговаривала рекомендовала свозить ребенка к психо-неврологу на что мама мне ответила "зачем".
Подскажите пожалуйста с чего мне начать работу с ребенком?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerpa
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 22.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 17:06 Ответить с цитатой

Я тоже психолог, провожу игровые тренинги с детьми 3-4 лет на коррекцию эмоциональной сферы, я в тупике, тупо закончилась информация, книги не могу найти, мне никто ничем на работе не помогает, работа скучная , сидячая, подскажите, где можно взять сайт с тренинговыми занятиями
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлёна
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 08.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 17:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Выявила деток с пед.запущенностью и ЗПР. Теперь,как я понимаю,надо планировать работу с ними.Начинать с целей.Под цели писать задачи,под задачи подбирать коррекционные программы. Не знаю,работает ли педагог-психолог с детками с ЗПР?


Татьяна Z, подскажите, по каким критериям вы определяете ЗПР? У нас сад компенсирующего вида, психолог в штат введен только в октябре 2009г, дефектолог отсутствует, логопед работает лишь как Логопункт, т.е. в значительно меньшем объеме, чем обычный логопед.
У нас есть дети, отстающие в развитии примерно на год. Это и есть ЗПР? С ними я веду инд. работу, поскольку, если не я, то никто.
А есть мальчик 4 лет, который не говорит и не реагирует на речь. Родители же считают его здоровым ребёнком. Как строить с ним мою работу? И главное - имею ли я право его трогать? Ведь я не дефектолог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
utnnf
Пользователь
Сообщения: 53
Регистрация: 12.09.2008
Откуда: Йошкар-ола
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 18:08 Ответить с цитатой

акулена, спасибо за совет, мы с заведующей решили не принимать ребенка в группу пока они не пройдут обследование у психиатра, потому что мама не идет на контакт даже с заведующей.

Подскажите, а детей 3- 4-х летнего возраста можно отправить к психиатру, если он бьет детей и не проявляет АБСОЛЮТНО НИКАКИХ эмоций?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 18:47 Ответить с цитатой

Юлёна писал(а):
Цитата:

Выявила деток с пед.запущенностью и ЗПР. Теперь,как я понимаю,надо планировать работу с ними.Начинать с целей.Под цели писать задачи,под задачи подбирать коррекционные программы. Не знаю,работает ли педагог-психолог с детками с ЗПР?


Татьяна Z, подскажите, по каким критериям вы определяете ЗПР? У нас сад компенсирующего вида, психолог в штат введен только в октябре 2009г, дефектолог отсутствует, логопед работает лишь как Логопункт, т.е. в значительно меньшем объеме, чем обычный логопед.
У нас есть дети, отстающие в развитии примерно на год. Это и есть ЗПР? С ними я веду инд. работу, поскольку, если не я, то никто.
А есть мальчик 4 лет, который не говорит и не реагирует на речь. Родители же считают его здоровым ребёнком. Как строить с ним мою работу? И главное - имею ли я право его трогать? Ведь я не дефектолог.

ЗПР я не ставлю, потому что психолог,в отличие от врачей, не имеет права ставить диагноз. Провожу диагностику по Забрамной БОровик,которая как раз направленна на выявление деток с ЗПР и умственной отсталостью,могу прислать этот диагностическиий пакет в эл. виде.Но распечатывать не совету, по деньгам то же выйдет, а качество пострадает. Что касается раздатки в этой методике,мне она нравится,яркая,красочная,правда её надо доводить до ума.Наклеивать на картон,вырезать и т.д. На мой взгляд у неё есть один минус-это размытая интерпретация,т.е. нет оценки по шкале и по баллам и не возможно определить уровень развития ребёнка. Моя подруга собирается работать по Стебелевой. Вот там подробная информация и оценка по баллам,к тому же по Стебелевой диагностику можно проводить с 2х лет.Но стоит этот пакет в москве от 700р.
на сколько мне известно, психолог работает с нормальными детьми,у которых есть проблемы в поведении или пед.запущенные дети. Но вопрос в том, что детям с ЗПР нужен спец.сад и дефектолог,а таковых очень мало.У нас в городе нет ни того, ни другого. Поэтому приходится выкручиваться психологам. Не знаю,имеем ли мы право на то,чтобы работать с детками с ЗПР..Как строить с ними работу,пока тоже не знаю. Я предполагаю, что есть классификация ЗПР.На основании которой и строиться работа с такими детками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 18:56 Ответить с цитатой

Татьяна Z писал(а):
Юлёна писал(а):
Цитата:

Выявила деток с пед.запущенностью и ЗПР. Теперь,как я понимаю,надо планировать работу с ними.Начинать с целей.Под цели писать задачи,под задачи подбирать коррекционные программы. Не знаю,работает ли педагог-психолог с детками с ЗПР?


Татьяна Z, подскажите, по каким критериям вы определяете ЗПР? У нас сад компенсирующего вида, психолог в штат введен только в октябре 2009г, дефектолог отсутствует, логопед работает лишь как Логопункт, т.е. в значительно меньшем объеме, чем обычный логопед.
У нас есть дети, отстающие в развитии примерно на год. Это и есть ЗПР? С ними я веду инд. работу, поскольку, если не я, то никто.
А есть мальчик 4 лет, который не говорит и не реагирует на речь. Родители же считают его здоровым ребёнком. Как строить с ним мою работу? И главное - имею ли я право его трогать? Ведь я не дефектолог.

ЗПР я не ставлю, потому что психолог,в отличие от врачей, не имеет права ставить диагноз. Я только подозреваю это и направляю на МППК таких деток.Провожу диагностику по Забрамной БОровик,которая как раз направленна на выявление деток с ЗПР и умственной отсталостью,могу прислать этот диагностическиий пакет в эл. виде.Но распечатывать не совету, по деньгам то же выйдет, а качество пострадает. Что касается раздатки в этой методике,мне она нравится,яркая,красочная,правда её надо доводить до ума.Наклеивать на картон,вырезать и т.д. На мой взгляд у неё есть один минус-это размытая интерпретация,т.е. нет оценки по шкале и по баллам и не возможно определить уровень развития ребёнка. Моя подруга собирается работать по Стебелевой. Вот там подробная информация и оценка по баллам,к тому же по Стебелевой диагностику можно проводить с 2х лет.Но стоит этот пакет в москве от 700р.
на сколько мне известно, психолог работает с нормальными детьми,у которых есть проблемы в поведении или пед.запущенными детьми. Но вопрос в том, что детям с ЗПР нужен спец.сад и дефектолог,а таковых очень мало.У нас в городе нет ни того, ни другого. Поэтому приходится выкручиваться психологам. Не знаю,имеем ли мы право на то,чтобы работать с детками с ЗПР..Как строить с ними работу,пока тоже не знаю. Я предполагаю, что есть классификация ЗПР.На основании которой и строиться работа с такими детками.

в моём саду по несколько человек в группе таких деток.А в одной группе 4 человека.
Сначала возьмите у родителей разрешение на диагностику в письменном виде, расскажите им про развитие деток в этом возрасте, просветите их .а потом пригласите их на диагностику с этим мальчиком, напишите заключение в котором дадите рекомендации,одной из которых может быть консультация психоневролога. Мальчик может не говорить по-разным причинам,в т.ч. из-за неблагополучного климата в семье.Это надо смотреть.Хотя если есть отклонение,на мой взгляд его видно сразу. Но одной интуиции мало.нужно наблюдение +диагностика
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медуница
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 12.10.2009
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 19:00 Ответить с цитатой

Татьяна Z писала:
свой эл.адрес,я вышлю вам методическое пособие прохоровой.Там формы документации.

Если вам не трудно, вышлите мне пожалуйста тоже, заранее спасибо alexprof@uralweb.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
акулена
Пользователь
Сообщения: 71
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 19:10 Ответить с цитатой

utnnf писал(а):
Подскажите, а детей 3- 4-х летнего возраста можно отправить к психиатру, если он бьет детей и не проявляет АБСОЛЮТНО НИКАКИХ эмоций?


НУЖНО!!!!
У нас сейчас вовсю трезвонят о РАННЕЙ ПОМОЩИ, т.е. с 1-й младшей группы, чем раньше выявится проблема, тем легче её корректировать!
Опять же: беседа сродителями, составление характеристики (сюда же вносите заключения логопеда, воспитателей), и рекомендация посетить невролога и психиатра...выписки вам (право родителей их не показывать, но нужно постараться убедить). Да, характеристику в руки не отдавать, желательно отнести самой до пункта назначения.... или в конверте под печатями дет.сада(но он может не дойти Подмигиваю )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
акулена
Пользователь
Сообщения: 71
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 19:31 Ответить с цитатой

mari81 писал(а):

С мамой я уже разговаривала рекомендовала свозить ребенка к психо-неврологу на что мама мне ответила "зачем".
Подскажите пожалуйста с чего мне начать работу с ребенком?

utnnf писал(а):
Здравствуйте! У меня проблема с ребенком. У него был приступ эпилепсии, им прописали лечение, они пропили только один курс лекарств и больше не хотят идти к врачу. А у мальчика истерики каждый день в садике- переворачивает всю мебель в группе и в спальне. Что мне делать ?



Во-первых пригласить на беседу к заведующей + вы, психолог в поддержку (именно так, ведь вы же уже общались с родителями в данном направлении).
Если результат нулевой, срочно на ПМПк!
Ребёночка ведь можно признать и социально опасным в группе дет.сада, это крайняя мера, думаю.


конкретный пример:
"выловила" мамочку, сообщила, что деток смотрела невролог (специалист приходил в сад, осматривал детей подготовительной группы, я подошла к ней на консультацию с ребёнком, она сделала запись в его личной медкарте с рекомендацией посетить психиатра), показала ей карту... жар-пыл мамы стих и она принимала рекомендации когда пойти, о чём говорить с психиатром., что нужно донести специалисту характеристику из детсада..................................(может быть конечно и по-другому, мама может сказать, какое вы имели право без моего ведома; это уже зависит от поддержки заведующей и темперамента самой мамочки).
в итоге, ребёнка пролечили, результат - ошеломительный - на контакт идёт, на вопросы отвечает адекватно, осталась только пед.запущенность, но это не проблема!! Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлёна
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 08.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 19:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Моя подруга собирается работать по Стебелевой. Вот там подробная информация и оценка по баллам,к тому же по Стебелевой диагностику можно проводить с 2х лет.Но стоит этот пакет в москве от 700р.



Стребелева это "Психолого-педагогическая диагностика развития детей"
издательство Просвещение или её же работы изд. Владос?
Первая книга-пособие у меня есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
акулена
Пользователь
Сообщения: 71
Регистрация: 15.12.2009
Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 19:34 Ответить с цитатой

можно сделать ещё так..
предложить, если она сомневается в Вашей компетентности Радуюсь , то пусть обязательно посетит медицинского психолога в поликлиннике....
а Вы уж и характеристику туда, и побеседовать с ней, чтобы выписала направление психо-неврологу...ВАШЕ ПРАВО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлёна
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 08.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 19:37 Ответить с цитатой

Цитата:

в моём саду по несколько человек в группе таких деток.А в одной группе 4 человека.
Сначала возьмите у родителей разрешение на диагностику в письменном виде, расскажите им про развитие деток в этом возрасте, просветите их .а потом пригласите их на диагностику с этим мальчиком, напишите заключение в котором дадите рекомендации,одной из которых может быть консультация психоневролога. Мальчик может не говорить по-разным причинам,в т.ч. из-за неблагополучного климата в семье.Это надо смотреть.Хотя если есть отклонение,на мой взгляд его видно сразу. Но одной интуиции мало.нужно наблюдение +диагностика


Да, я планирую теперь пригласить их на диагностику с мамой. Мои попытки получить хотя бы чёткую реакцию на мои слова потерпели крах. Он просто вцепился в сортёр и не обращал ни на что внимание.
Это как раз тот случай, когда нарушения видны даже людям далёким от психологии и дефектологии.
Спасибо вам за ответы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлёна
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 08.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 19:42 Ответить с цитатой

Цитата:

Провожу диагностику по Забрамной БОровик,которая как раз направленна на выявление деток с ЗПР и умственной отсталостью,могу прислать этот диагностическиий пакет в эл. виде.


Это у меня тоже естьУлыбаюсь, шучу)) Вот я какая богатая Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлёна
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 08.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 20:10 Ответить с цитатой

Цитата:

Я тоже психолог, провожу игровые тренинги с детьми 3-4 лет на коррекцию эмоциональной сферы, я в тупике, тупо закончилась информация, книги не могу найти, мне никто ничем на работе не помогает, работа скучная , сидячая, подскажите, где можно взять сайт с тренинговыми занятиями


Попробуйте зайти на Labirint. ру
там очень много книг по теме, о которой вы говорите, есть аннотации и отзывы покупателей.
Что на ум приходит - Хухлаева "Тропинка к своему я"
Крюкова "Удивляюсь, злюсь..."
"Путешествие с гномом", автора не помнюУлыбаюсь, шучу
Удачи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлёна
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 08.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 20:14 Ответить с цитатой

Цитата:

Я тоже психолог, провожу игровые тренинги с детьми 3-4 лет на коррекцию эмоциональной сферы, я в тупике, тупо закончилась информация, книги не могу найти, мне никто ничем на работе не помогает, работа скучная , сидячая, подскажите, где можно взять сайт с тренинговыми занятиями


Попробуйте зайти на Labirint. ру
там очень много книг по теме, о которой вы говорите, есть аннотации и отзывы покупателей.
Что на ум приходит - Хухлаева "Тропинка к своему я"
Крюкова "Удивляюсь, злюсь..."
"Путешествие с гномом", автора не помнюУлыбаюсь, шучу
Удачи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юлёна
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 08.01.2010
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 20:15 Ответить с цитатой

Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 20:20 Ответить с цитатой

Цитата:

мы с заведующей решили не принимать ребенка в группу пока они не пройдут обследование у психиатра, потому что мама не идет на контакт даже с заведующей.

Если на этапе оформления ребенка в детский сад его пропустили врачи. То этот ребенок имеет право посещать ДОУ на общих основаниях. Не принимать ребенка в группу, пока они не пройдут психиатра НЕЗАКОННО. Да и практически бесполезно, т.к. немотивированная мама просто ничего не расскажет (она боится его показывать врачу и вас боится тоже). Ваша задача показать маме, что Вы на ее стороне, Вас волнует будущее ребенка, что можно сейчас ему помочь и т.д. Одним словом мотивировать ее на то, чтобы она пошла к врачу и лечила ребенка.
Цитата:

НУЖНО!!!!
У нас сейчас вовсю трезвонят о РАННЕЙ ПОМОЩИ, т.е. с 1-й младшей группы, чем раньше выявится проблема, тем легче её корректировать!
Опять же: беседа с родителями, составление характеристики (сюда же вносите заключения логопеда, воспитателей), и рекомендация посетить невролога и психиатра...выписки вам (право родителей их не показывать, но нужно постараться убедить). Да, характеристику в руки не отдавать, желательно отнести самой до пункта назначения.... или в конверте под печатями дет.сада(но он может не дойти Подмигиваю )

Все документы должны передаваться через родителей, а их право решать как распорядиться ими... На 64 странице форума писали о том, что были наказаны за передачу сведений о ребенке в школу заведующая и психолог.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 136 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское