Автор |
Сообщение |
КонфеткаНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 28.01.2010 Откуда: Астрахань
|
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 23:52 |
|
|
Пол года работаю в реабилитационном центре педагогом-психологом. К нам привезли мальчика, родители которого неизвестно где. Мальчик цыганенок, в школу никогда не ходил. За то время, что он у нас, научился читать, немного писать, считать. (Деньги считает хорошо Поступал с одной датой рождения, сейчас открылась другая. По первой-ему 10 лет, а по второй-13. Сам он говорит, что ему 13, так ему сказала его бабушка, с которой он периодически жил. Встал вопрос об определении его возраста. То есть я должна определить его биологический возраст. Потом его пошлют на экспертизу, где возраст будут определять "физиологическими вмешательствами")))))
Исходя из своего небольшого опыта и знаний, я так понимаю, что могу определить возрастные особенности развития его психических процессов и отсюда сделать вывод.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть? И вообще в правильном ли направлении я двигаюсь?
|
|
|
|
|
 |
МусикНачинающий
Сообщения: 20 Регистрация: 10.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 01:44 |
|
|
биологический возраст - это не область психолога. это область физиолога.
вы можете определить, как вы написали, особенности его психического развития, которое может соответствовать его возрасту, а может и нет.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|