Автор |
Сообщение |
Дарья22Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 16.03.2010
|
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 12:46 |
|
|
Здравствуйте. В этом году заканчиваю университет, специальность психология. Тема моей дипломной работы - "Технологии центров развития как фактор повышения профессиональной компетентности банковских служащих ". Пожалуйста, у кого есть какой-либо материал, какие-либо идеи по этому поводу, пишите! Буду очень благодарна!
|
|
|
|
|
 |
ПанаевПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 12.11.2003 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 16:40 |
|
|
Тема вроде как педагогическая или методическая. Дарья, а Вы сами как понимаете эту тему? Если у кого и есть технологии обучения, то вряд ли люди будут делиться такими важными наработками. Поищите на сайтах, где тусуются HR: http://hr-journal.ru, http://www.top-manager.ru/
|
|
|
|
|
 |
Дарья22Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 16.03.2010
|
|
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 17:09 |
|
|
Я не могу найти теоретический материал, т.е. что такое центры развития, их цели, задачи и т. д., в общем, все, что касается центров развития, в особенности для повышения профессиональной компетентности банковских служащих. Кроме этого, с помощью каких методик будет эффективно проводить диагностику? И что можно применять для развития, кроме стандартных тренингов? Какие психологические качества необходимы банковским служащим для эффективной работы, т.е. своего рода профессиограмма и психограмма?
|
|
|
|
|
 |
ВассаПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 21.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 14:33 |
|
|
|
|
|
|
 |
ЛенВлаНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.02.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 05:28 |
|
|
посмотрите еще на этой странице оглавление работы pravoteka.ru/lib/bankovskoe-pravo/0004/. там книга Банки - организация и персонал. Учебно-практическое пособие
Лобановой Т.Н.
|
|
|
|
|
 |
Михаил РублёвПользователь
Сообщения: 321 Регистрация: 23.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 16:33 |
|
|
По-моему это взято из одного предлоджения:
Цитата: |
Технологии центров развития как фактор повышения
|
А следующая строчка уже является частью документа, касающегося тренингов среди банковских служащих:
Цитата: |
повышения профессиональной компетентности банковских служащих
|
|
|
|
|
|
 |
|