Автор |
Сообщение |
utnnfПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Йошкар-ола
|
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 18:37 |
|
|
Спасибо всем за консультацию, провела диагностику с девочкой, поговорила с мамой. В результате разговора мама сама поняла в чем причина проблем, обсудили возможные варианты ее решения и мамочка ушла довольной. Огромное спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
utnnfПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Йошкар-ола
|
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 18:38 |
|
|
Спасибо всем за консультацию, провела диагностику с девочкой, поговорила с мамой. В результате разговора мама сама поняла в чем причина проблем, обсудили возможные варианты ее решения и мамочка ушла довольной. Огромное спасибо!!!
|
|
|
|
|
 |
Рина В.Пользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 20:06 |
|
|
Девочки, помогите мне, пожалуйста! В нашем саду на следующей неделе день открытых дверей. Моя администрация требует, чтобы я в этот день провела показательное групповое занятие с детьми. И при этом ещё нужно предоставить грамотно написанный конспект. Под рукой только Арцишевская и Шарохина. Но этим вроде как в течение года занимались. Может есть у кого интересное занятие, желательно для старшей-подготовительной группы? Поделитесь, пожалуйста! Буду очень признательна. rina-vv@yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
акуленаПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 15.12.2009 Откуда: Марий Эл, г.Йошкар-Ола
|
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 20:13 |
|
|
utnnf писал(а): |
Спасибо всем за консультацию, провела диагностику с девочкой, поговорила с мамой. В результате разговора мама сама поняла в чем причина проблем, обсудили возможные варианты ее решения и мамочка ушла довольной. Огромное спасибо!!! |
Умничка!
Если "клиент" сам дошёл до причины, признал и готов к действию - это высший пилотаж работы специалиста!
|
|
|
|
|
 |
НаталияМНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 10.04.2010
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 06:52 |
|
|
может у кого есть методики по изучению общения у детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
 |
Леди в КрасномПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 07:02 |
|
|
маррргарита писал(а): |
Леди в Красном писал(а): |
Здравствуйте, Девочки!! Примите коллегу.
У вас очень интересно и много полезного!
Особый респект - землячке Наталочке
И большой привет **.! - ей особое спасибо - это наша зава, она скачивает ваш форум, распечатывает топики и посылает их в прокуратуру... Упрекает при этом меня, что я это ВЫ !!!
Но все равно ей спасибо за то, что показала мне Ваш форум.
Примете?  |
Хорошая шутка)))))  |
А это не шутка!))
Последний раз редактировалось: Леди в Красном (Вс Сен 19, 2010 10:50), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
маррргаритаПользователь
Сообщения: 42 Регистрация: 20.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 10:33 |
|
|
Леди в Красном писал(а): |
маррргарита писал(а): |
Леди в Красном писал(а): |
Здравствуйте, Девочки!! Примите коллегу.
У вас очень интересно и много полезного!
Особый респект - землячке Наталочке
И большой привет заве! - ей особое спасибо -, она скачивает ваш форум, распечатывает топики и посылает их в прокуратуру... Упрекает при этом меня, что я это ВЫ !!!
Но все равно ей спасибо за то, что показала мне Ваш форум.
Примете?  |
Первый раз встречаюсь с такой историей.
Хорошая шутка)))))  |
А это не шутка!))  |
|
|
|
|
|
 |
маррргаритаПользователь
Сообщения: 42 Регистрация: 20.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 10:33 |
|
|
Леди в Красном писал(а): |
маррргарита писал(а): |
Леди в Красном писал(а): |
Здравствуйте, Девочки!! Примите коллегу.
У вас очень интересно и много полезного!
Особый респект - землячке Наталочке
И большой привет заве! - ей особое спасибо , она скачивает ваш форум, распечатывает топики и посылает их в прокуратуру... Упрекает при этом меня, что я это ВЫ !!!
Но все равно ей спасибо за то, что показала мне Ваш форум.
Примете?  |
Первый раз встречаюсь с такой историей.
Хорошая шутка)))))  |
А это не шутка!))  |
|
|
|
|
|
 |
маррргаритаПользователь
Сообщения: 42 Регистрация: 20.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 10:37 |
|
|
Леди в красном как вы работаете с такой заведующей? кОШМАР КАКОЙ ТО!!!!!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 11:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
Леди в КрасномПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 11:25 |
|
|
Представляете, а какой кошмар ей работать со мной , ведь, по ее мнению, на нее шпионят, доносят, подсиживают.
В нашем коллективе начальством поощряются доносы, подглядывания, подслушивания...
Вот маленький момент - когда мы с детьми выполняли кодирование (проставление значков в графическом задании по образцу, задание на свойства внимания и т.д. , ну вы понимаете, о чем я, картинку не вставить, сайт не позволяет)
под дверью подслушивали!!! а потом всем родителям от лица методиста и заведующей были заверения, что я сектантка и зомбирую!!!!! детей.
Девочки, Вы видите связь кодирование-зомбирование?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 11:34 |
|
|
Ну, что такое задание "кодирование" психологи знают, что-то типа этого, по-моему:
Но вот что пришло в воспаленный мозг того, кто придумал такой слух!!!! ДАЖЕ ПОДУМАТЬ СТРАШШШШШШШШШШНОООООООО!!!!
|
|
|
|
|
 |
MatrenaПользователь
Сообщения: 74 Регистрация: 21.12.2007
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 13:46 |
|
|
Ужас какой! А как на это родители отреагировали?
|
|
|
|
|
 |
Леди в КрасномПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 14:25 |
|
|
А как они могли отреагировать? Поверили, тем более, им это говорит руководитель сада с "психолого-педагогическим" дипломом, постоянно подчеркивающий наличие этого самого диплома.
Вообще, мне, пожалуй, остается, как психологу, послать анализ всей этой ситуации на этический совет психологов нашего региона, поставив на рассмотрение само наличие диплома у этого человека, если он не успокоится и не принесет публичных извинений.
Ведь у нас есть этический кодекс, в котором сказано, что один психолог не может профессиональную репутацию другого ставить под сомнение перед клиентом. А у нас получается, что руководитель с псих-пед дипломом позволяет себе говорить о штатном психологе гадости, кроме того порочащие не только профессиональную, но и человеческую честь и достоинство. Несколько родителей уже готовы подтвердить письменно.
Не в моих правилах сутяжничать, но, если взрослый человек позволяет себе такое, да еще и провоцирует меня своим постоянно хамским, неуравновешенным поведением, саботирует мою работу - что мне остается делать, как не защишаться? Я уже по совету одной маститой коллеги из этого самого этического комитета пишу на диктофон все риторические "прелести" руководителя, как подтверждение его намеренной дискредитации профессии.
Последний раз редактировалось: Леди в Красном (Вс Сен 19, 2010 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
Леди в КрасномПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 14:28 |
|
|
Вообще, как я уже говорила, ситуация один в один с Наталочкиной.
Даже смешно.
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2010 18:10 |
|
|
Леди в Красном писал(а): |
Вы видите связь кодирование-зомбирование? |
такую заву уже давно пора выкинуть... я б этим занялась вплотную))) ей лечиться надо...
|
|
|
|
|
 |
СтрекозкаПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 00:28 |
|
|
Девочки, нашла хороший сайт с наглядным материалом для консультаций или папок - передвижек http://detsad-kitty.ru/
Последний раз редактировалось: Стрекозка (Вс Апр 11, 2010 08:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Натка26Начинающий
Сообщения: 28 Регистрация: 17.03.2010
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 06:24 |
|
|
Цитата: |
Девочки, нашла хороший сайт с наглядным материалом для консультаций или папок - передвижек h t t p://detsad-kitty.ru/
|
у меня не открывается почему - то. очень жаль...
|
|
|
|
|
 |
СтрекозкаПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 08:52 |
|
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 09:04 |
|
|
подскажите пожалуйста в саду скоро лицензирование. заведующая просит как нибудь оформить кабинет, что можно сделать? пока новостройка, стены голые 2 шкафа, ковер, столик, 2 стула. что на стены можно повесить? все развивающие материалы, игры в шкафах. собираюсь песочницу поставить. песок просеять. игрушки на стеллаже расставлю. Подскажите еще идеи, плиз.
|
|
|
|
|
 |
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 09:10 |
|
|
расскажите какие у вас песочницы в кабинете? классическая юнгианская или пластмассовые? где приобретали?
|
|
|
|
|
 |
fatkurgНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 27.03.2010
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 10:05 |
|
|
Девочки, подскажите, пожалуйста!
Работаю, получается, месяц на 0,5 ст. Была недавно в метод. центре, показала им документацию, говорят, в норме. НО! Вчера посетила методобъединение психологов, и снова руки опустились. На готовность к школе я взяла Керна-Йирасика с опросником. Когда об этом сказала, они разорались,что нужно еще и графический диктант, последовательность событий, исключение лишнего, корректрурную пробу. Мне делать это все? но тогда времени ни на что вообще не останется. Или делать? Уровень готовности по Йирасику вышел высоким или средним у всех.
С подготовишками отдельно не занимаюсь. Попались материалы на развитие восприятия, мышления (раскрасить одним цветом длинный, другим-короткий паровоз, обвести лишний предмет, перенести в пустую клетку и уменьшить предмет и проч). Думала, давать родителям на дом задания (типа и связь обратная с родителями). Воспитатели чуть ли не высмеяли меня: мол детям это-раз плюнуть. Нашли, что предлагать. Ваще себя чувствую дилетантом.
Далее. Беседовала с воспитателями, наблюдала детей, составила список для инд. занятий. Упражнения составляю сама: начинаю, например. с чего-то психогимнастики, потом картинки всякие на мышление, воображение, и проч. На методобъединении мне сказали, что всех этих детей сначала нужно протестировать по всем параметрам. Я в полной растерянности. Так заниматься потихоньку, и
ли тестировать-диагностировать?
Да, вот еще что. Есть мальчик с социальной депривацией (в карточку вписала мед. психолог). Со сверстниками общается нормально, но, бывает, не может остановиться-кричит, бегает, бьет. При общении-адекватен. Т.е. и сам понимает, что остановиться нужно, а не может. С чего начинать работу с ним? Я его включила в группу, работаю по Яковлевой. Что еще делать? Что, блин, диагностировать?????
|
|
|
|
|
 |
Рина В.Пользователь
Сообщения: 69 Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 14:56 |
|
|
Рина В. писал(а): |
Девочки, помогите мне, пожалуйста! В нашем саду на следующей неделе день открытых дверей. Моя администрация требует, чтобы я в этот день провела показательное групповое занятие с детьми. И при этом ещё нужно предоставить грамотно написанный конспект. Под рукой только Арцишевская и Шарохина. Но этим вроде как в течение года занимались. Может есть у кого интересное занятие, желательно для старшей-подготовительной группы? Поделитесь, пожалуйста! Буду очень признательна. rina-vv@yandex.ru |
Дорогие мои коллеги! Ну неужели никто из вас мне не поможет?
|
|
|
|
|
 |
Натка26Начинающий
Сообщения: 28 Регистрация: 17.03.2010
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 15:42 |
|
|
Цитата: |
Рина В. писал(а):
Девочки, помогите мне, пожалуйста! В нашем саду на следующей неделе день открытых дверей. Моя администрация требует, чтобы я в этот день провела показательное групповое занятие с детьми. И при этом ещё нужно предоставить грамотно написанный конспект. Под рукой только Арцишевская и Шарохина. Но этим вроде как в течение года занимались. Может есть у кого интересное занятие, желательно для старшей-подготовительной группы? Поделитесь, пожалуйста! Буду очень признательна. rina-vv@yandex.ru
|
незнаю, подойдет или нет.
Конспект занятия «Берегите, рыб!»
со старшими дошкольниками
Цель:
Создать эмоционально-положительный настрой на работу. Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого.
Развитие воображения, мышления.
Продолжать приучать детей использовать лупу, пинцет, клемташ при общении с маркой.
Поддерживать у детей интерес к марке, как к объекту познания мира природы. Вызвать желание любить и беречь природу. Снятие психоэмоционального напряжения.
Приветствие «РЫБКИ».
-Давайте поздороваемся как рыбки.
(Дети стоят на ковре.е помощью рук.изображая плавающую рыбку ,плывут друг другу навстречу и здороваются ,похлопывая друг друга руками.)
-Спасибо,садитесь на стульчики.Посмотрим,что сегодня мы
получили по почте.
Этюд-письмо «Грустные рыбаки».
Письмо.Кому:детям д/с №… .От кого: от рыбаков.
Я прочитаю ПИСЬМО,а мои помощники его покажут.Кто хочет? «Здравствуйте.ребята! Мы, рыбаки ,любим ходить на рыбалку и ловить рыбу .Любим подолгу стоять на берегу речки и держать удочки. Только вот почему-то,вместо рыбы.мы вылавливаем то ботинок.го банку.Удивляемся?Сядем на травку,грустим,взды¬хаем. Почему же не можем поймать рыбу?»(Дети с помощью мимики и жестов показывают это письмо.)
Эту тайну нам раскроют вот эти ракушки. Нам их прислали рыбаки в посылке.Вы,ребята,приложите ракушки к уху и услышате ответ на вопрос «Почему же рыбаки не могут поймать рыбу в речке?»Слушайте,а потом по очереди расскажите. (Дети слушают,звучит плеск волн).(Рассказы детей).
-Да,живые организмы, которые обитают в реке в опастности.
П/И «ВОЛНЫ».
(Раздаю детям ленточки.Приглашаю выйти на коврик). Представьте,что вы ,волны грязной воды.Покажите как вы гневаетесь.(Дети показывают под музыку с помощью ленточек.)А теперь вы,волны чистой воды,вы радуетесь,а теперь успокойте своиволны.Пабираю ленточки).
-Ребята,а рыбаки оказались еще и филателистами.Отгадайте.что
они нам прислали?(Марки).
Садитесь за столы.Рассмотрите марки.Поиграем «Четвертый лишний».Достаньте пинцетом лишнюю марку и обьясните,поче¬му она лишняя.Посмотрите,что общего у лишних марок.Здесь изображены обитатели рек.Закройте кляссеры.а лишние марки оденем в платьица.(Раздаю листы для оформления коллекции). Возьмите листы и давайте посмотрим что У нас получилось.(Подходим к магнитной доске,вывешиваем листы. На доске висит титульный лист коллекции «Красная книга Ульяновской области»,знакомый детям.)Посмотрите,куда попали наши обитатели ,изображенные на марках?Правильно,в Красную книгу.Как вы думаете почему?(Ответы детей.)
-Правильно,раки любят чистую,боrатую кислородом воду.
За осетром и севрюrой охотятся браконьеры,т.к. У этой рыбы очень вкусная икра.ее вылавливают в большом количестве и рыбы становнтся все меньше-А вот белуrа , самая крупная рыба уже исчезла,ее можно увидеть только в музеях и на марках.
Так пусть наша коллекция марок напоминает людям о чем?(Показ знака природоохранноrо).
П/И «ВОЛНЫ».
Представьте,что наши редкие обитетели рек попали вот в этот
чистый, прозрачный водоем (кладу синий обруч).ЗаплываЙте раки,а мы ласковые волны,будем поrлаживать раков и rоворить: «Раки, мы вас любим и бережем. Теперь заплывают осетры. «Осетры,мы вас любим и бережем!)) Белуrа,севрюrа.
(Стоим в кругу).Что,вы чувствовали?(Ответы детей).
Давайте скажем друг другу спасибо!(Уходим)
|
|
|
|
|
 |
Натка26Начинающий
Сообщения: 28 Регистрация: 17.03.2010
|
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 15:56 |
|
|
[quote]
Девочки, помогите мне, пожалуйста! В нашем саду на следующей неделе день открытых дверей. Моя администрация требует, чтобы я в этот день провела показательное групповое занятие с детьми. И при этом ещё нужно предоставить грамотно написанный конспект. Под рукой только Арцишевская и Шарохина. Но этим вроде как в течение года занимались. Может есть у кого интересное занятие, желательно для старшей-подготовительной группы? Поделитесь, пожалуйста! Буду очень признательна. rina-vv@yandex.ru
[/quote
ЕСТЬ ЕЩЕ ТАКОЕ ЗАНЯТИЕ:
может кому пригодится.
Игровое коррекционно - развивающее сказкотерапевтическоезанятие
для детей старшего дошкольного возраста
на тему: «ЛОШАДКА «В МИРНЫХ целях. или
КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ГНЕВА».
ЦЕЛЬ:
Снижение физической агрессии, направленной на сверстников, на неодушевлённые объекты, иногда на животных, а также снижение проявлений вербальной агрессии
ЗАДАЧИ:
-научить ребят выражать свой гнев приемлемым способом;
-осознавать собственные эмоции и чувства других людей;
-обучить конструктивным поведенческим реакциям;
-снять деструктивные элементы в поведении, напряжение;
-развивать позитивную самооценку;
-освоить элементы релаксации.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
- «волшебные ворота» (спортивные дуги)
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. РИТУАЛ "ВХОдА"в_СКАЗКУ.
Сегодня мы посетим "Сказочную страну", где ждут волшебство и сказки. Чтобы туда попасть, необходимо произнести заклинание ( дети берутся за руки и произносят слова «Трам - трам - тарарам, в страну сказок надо нам») и пройти через волшебные ворота.
2. СКАЗКА ПРО ЛОШАДКУ ДОРУ.
Дети рассаживаются на стульчики, которые расставлены по кругу. Педагог читает сказку.
В далёкой - далёкой стране, в одном волшебном городе, прямо на центральной площади, стоял цирк. Все жители города очень любили смотреть цирковые представления. На арене выступали весёлые клоуны, фокусники и разные животные, в том числе и маленькая лошадка пони по имени Дора. Обычно она была весёлой, особенно когда ей давали морковку и конфеты. Но если настроение у Доры портилось, она начинала ... брыкаться! Лошадка сердилась и била своими копытами: стучала ими об стенку, могла даже пнуть стул или игрушку, которые лежали на арене. Если же Дора сильно сердилась, она могла даже толкнуть или укусить! Когда такое случалось, лошадку ругали, говорили, что она плохо себя ведёт, и даже наказывали. Но упрямая Дора никого не слушала и продолжала поступать так, как ей хотелось.
Однажды вечером в цирке произошло кое- что необычное. Сначала всё было, как всегда: в зале собралось много зрителей, играла музыка, все аплодировали. Закончили своё представление весёлые клоуны, фокусники и звери. Дора в тот вечер выступала последней. Она вышла на арену и стала весело скакать, поднимать копытца, как вдруг в зале кто-то закричал. Все зрители обернулись в одну сторону: шумел маленький мальчик. Он топа ногами, размахивал руками, всех расталкивал и даже пытался укусить одного дядю. Мальчик требовал, чтобы ему купили мороженое. ОН так кричал, что зрители забыли о Доре. Все смотрели только на мальчика и ждали, что же произойдёт дальше. Лошадка подумала: «Какой вредный, непослушный мальчик! Надо бы его наказать». Только она так подумала, как вокруг что-то загремело, закружилось, засветилось, и Дора увидела волшебника. Настоящего, с волшебной палочкой. Сначала лошадка немного испугалась, но волшебник сказал: «Не бойся меня Дора, я хочу тебя кое-чему научить. Тебе нравится, как ведёт себя этот мальчик? Нет? А ведь он поступает так же.гкак и ты - кричит, ругается, брыкается, толкается и даже кусается». Сначала Дора хотела возмутиться: «Я совсем не такая! Как МОЖНО сравнивать меня с этим противным мальчишкой!» Но тут она увидела, Кз'-Т( внимательно на неё смотрят все: весёлые клоуны и фокусники, маленькие собачки и большой лев. Смотрели даже зрители. И тогда Доре стало очень стыдно. С этого вечера она сильно изменилась: ни с кем не ссорилась, не брыкалась и не толкалась. А когда у неё всё же случал ось плохое настроение, она тихонько уходила в уголок комнаты и топала НОЖК3..'\1И. Ведь теперь она знала, как неприятно, когда кто-то рЯДОМ с тобой кричит и брыкаетс я.
Вот такая и:стория произошла в одной сказочной стране с одной сказочной лошадкой.
Настроение у Доры добродушное, весёлое, спокойное.
3. ОБСУЖДЕНИЕ СКАЗКИ.
О чём эта сказка? - --
Что иногда случалось с Дорой? Почему она так поступала?
Как к этому относились окружающие? Что случилось с Дорой?
Какой стала Дора?
Ка..Т{ она поступает теперь? Ф
Где (в какие моменты) вы чувствовали радость?
Где (В какие моменты) вы чувствовали гнев, злость?
4. УПР АЖНЕНИЕ «БРЫКАНИЕ» (ПРИЕМ ПСИХОЩIНАМИЧЕСКОЙ МЕДИТАЦИИ)
Представьте себя лошадками, точно такими же, как Дора, и вообразите, как Дора брыкается.
Между двумя взрослыми натягивается ткань (как сетка на теннисном столе). Звучит подвижная музыка,
Задача детей - оттолкнуть от себя ткань ногами, «отбрыкагьсяэ.После этого они могут «брыкаться» руками, головой, плечами, всем телом. Важно, чтобы ребёнок вкладывал в «брыкание» всю силу. Кричать не запрещается.
5. РЕЛАКСАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ.
Лошадки от души повеселились и устали. Рассаживайтесь поудобнее, вытягивайте ножки, опустите ручки. Закройте глаза, сделайте три глубоких вдоха и представьте, какой стала Дора после «того самого вечера».
6. УПРАЖ.ЧЕНИЕ «ГРАЦИОЗНЫЕ лошхдки».
Под спокойную музыку дети маршируют по кругу, поднимая коленки.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Что происходило сегодня на занятие? Что нового узнали? Чего достигли? Что интересного запомнилось ?
(Обсуждаются конкретные ситуации реальной жизни, в которых может быть
использован новый опыт).
С каким настроением возвращаемся в группу? Вернёмся ещё раз в сказочную страну?
8. РИТУАЛ «ВЫХОДА».
Повторяется ритуал «входа» в сказочную страну, про износятся волшебные слова:
"Пора-пора-пора, прощай волшебная страна". Дети выходят через сказочные ворота.
- стулья по количеству детей
«волшебная палочка» педагога.
|
|
|
|
|
 |
|
|