Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Психологический форум arrow Прошу совета arrow особенности внимания

особенности внимания
Автор Сообщение
agama
Пользователь
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 00:43 Ответить с цитатой

у меня такая особеность- я плохо совмещаю разговоры с каким-то делом. например я учусь на художника, и давно заметила,что когда рисую,если только начну разговаривать как то неосознано отставляю работу. конечно это может показаться так что я просто бесознательно ищу предлог как бы не рисовать. но дело не совсем в этом. бывает что я не могу разговаривать-так как наоборот слишком увлечена. я заметила что вообще не могу совмещать два этих дела-или одно или другое. но как я заметила все мои знакомые художники прекрасно совмещают оба занятия,при этом не теряя в эффективности обоих процесов. я или молчу,слушая их разговоры/плеер (это меня не отвлекает), или начинаю говорить и сильно отвлекаюсь..я боюсь что когда буду учится водить машину просто не смогу разговаривать из-за своих особеностей. можно ли как то изменить это,научиться совмещать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SB
Пользователь
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 09:13 Ответить с цитатой

agama, а может ты так устроена?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Зигмунд Фрейд
Пользователь
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 10:57 Ответить с цитатой

Цитата:

можно ли как то изменить это,научиться совмещать?

а ЗАЧЕМ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mongrel
Пользователь
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 11:12 Ответить с цитатой

затем что удобно и практично.
Зигмунд Фрейд
Пользователь
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 11:37 Ответить с цитатой

Цитата:

затем что удобно и практично

Mongrel вы agama?
anette
Пользователь
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 13:24 Ответить с цитатой