Студен_ткаНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 28.08.2005 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 14:54 |
|
|
Уважаемые! Помогите разобраться! Тема курсовой работы "Условия и механизмы психологической готовности к школе". Не могу разобраться, что подразумевается под терминами "условия " и "механизмы" в данном контексте.
Условия это: 1.соблюдения неких условий при которых ребенок признаётся готовым к школьному обучению (сформирована произвольность, мотивация и т.д.) или же 2. какие необходимо создать условия, для того, чтобы ребёнок был готов к школе (бытовые условия, занятия, коррекция и пр.).
Механизмы это: упражнения, занятия или что-то ещё?
Растолкуйте, если не сложно! Горю!!!
|
|
|