Автор |
Сообщение |
lubimkaНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 19.09.2005
|
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 18:52 |
|
|
Помогите пожалуйста выбрать тему для курсовой работы. Я учусь на 3 курсе, интересуюсь установками и стереотипами. В работе должна быть экспериментальная часть, а направление такое, что не всегда можно провести эксперимент. Хочу что бы работа была грамотная и актуальная. Если есть мысли, буду рада принять к сведению.
Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
ModПользователь
Сообщения: 6608 Регистрация: 12.11.2002 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2005 19:49 |
|
|
Какое направление?
|
|
|
|
|
 |
BuddahПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 04.06.2005 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 01:00 |
|
|
та же проблема... 3 курс, задали думать тему курсовика.. многие уже придумали, а я еще не знаю.. думаю по бессознательно-юнгианско-архетипическому что-то писать а что конкретно не знаю, тема должна быть нова и интересна
2 lubimka а ты из какого универа?
|
|
|
|
|
 |
AyselПользователь
Сообщения: 3482 Регистрация: 07.04.2004
|
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 01:29 |
|
|
угу....ещё больше проблема: 5 курс, на носу госы и диплом. Тему диплома надо уже не просто думать, а формулировать. Три года подряд писала работы по совершенно разным темам...в совершенно разных трёх направлениях.....Мудрые студенты ( ) продолжают начатое на 3-4 курсах, а немудрые.............................................
Buddah, я тоже раньше хотела что-то "бессознательно-фрейдистско-либидиозное"....Меня опускали на землю инструкциями о научности и эмпиричности работы. Но если с Фрейдом ещё куда ни шло....то за каждое слово "душа" в научной работе можно получить по мозгам...и сдается мне, в случае работы "по Юнгу" по мозгам придётся получать многократно.....
Так что какой-нибудь контент-анализ сочинений Юнга с целью определения уровня его личностной и ситуативной тревожности всегда покажется кафедре научнее красивых определений ДУШИ....
З.Ы. Ни в коем случае не намеревалась задать вам негативную установку по отношению к написанию курсовой
|
|
|
|
|
 |
BuddahПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 04.06.2005 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 02:00 |
|
|
как раз наоборот, кафедра грит что типа контент анализ уже никуда не применишь нужно что-то ближе к жизни, чтоб ориентироваться и на студенческую мудрость (диплом ) и практичность... у нас зав кафедрой Калина Н.Ф. - у самой есть книга по юнгианскому анализу сновидений
Aysel еси не секрет то какими были темы курсовиков?
|
|
|
|
|
 |
AyselПользователь
Сообщения: 3482 Регистрация: 07.04.2004
|
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 02:45 |
|
|
Цитата: |
Aysel еси не секрет то какими были темы курсовиков?
|
секрет
Просто не воспроизведу щас точно. Первая - психологический портрет политического лидера (помню, что это был Хавьер Солана ).
Потом я сменила кафедру - перешла с социальной на медицинскую, писала работу по склонности к риску, но вышла она очень обще-психологической.
А в прошлом году у меня была алекситимия с защитными механизмами. Там всё очень клинично Вот так.
|
|
|
|
|
 |
AyselПользователь
Сообщения: 3482 Регистрация: 07.04.2004
|
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2005 02:47 |
|
|
З.Ы. Вам повезло с зав. кафедрой.....
|
|
|
|
|
 |
IrrinaПользователь
Сообщения: 50 Регистрация: 29.08.2005 Откуда: Bulgaria
|
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 21:37 |
|
|
Ну иди в школу спроси 100 ребят написать про тебя отговор вопроса
Что такое психолог ?
Какой человек психолог?
Какая польза идти у психолог?
Какие люди посешают психолог?
Сделай анализ и обобщай "Нагласи к психолог и психологическое консулътирование у школьники 12-14 года "
Ну вот тебя методика, заглавие и ......
Желаю тебя успехи
Irrina
|
|
|
|
|
 |
BuddahПользователь
Сообщения: 82 Регистрация: 04.06.2005 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2005 22:58 |
|
|
интересно конечно, но эт не то немного, специальность то психоанализ/психотерапия
|
|
|
|
|
 |
|