Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Психологический форум arrow Популярная психология arrow Комплексы и зажимы. Помогите понять суть.

Комплексы и зажимы. Помогите понять суть.
Автор Сообщение
Ivan Sonin
Пользователь
СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 18:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я не профессионал, но интересуюсь психологией давно. Слышал очень много разных мнений противоположных. И теперь хочется услышать мнение людей квалифицированных. Верно ли мое представление или нет? И по ходу возникает еще несколкьов просов.