Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Поиск материалов и книг arrow Произвольность

Произвольность
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
НаSтя
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 05.03.2006
СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 19:39 Ответить с цитатой

И снова здравствуйте.Пожалуйста,помогите!Скажите,где можно найти информацию о формировании произвольного поведения?Это нужно срочно для курсовой.Жду с надеждой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2006 02:52 Ответить с цитатой

Инфа, что я сейчас дам, - скорее всего тебе не подойдёт, но мне кажется интересной.

На Востоке есть практика пить твёрдую пищу, и жевать жидкую.

Почувствовать, что такое произвольное поведение можно попробовав "выпить" кусочек хлеба! Смеюсь (Его постоянно хочется непроизвольно проглотить)

Вот на Востоке постоянно практикуется произвольность теми, кто практикует такой образ поглощеия пищи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
НаSтя
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 05.03.2006
СообщениеДобавлено: Вс Мар 12, 2006 18:36 Ответить с цитатой

Да,вы были правы.Информация мне действительно не подошла.Ведь мне нужно формировать произвольное поведение у детей пятилетнего возраста.Хотя я об этом и не указала Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zavarkin
Пользователь
Сообщения: 2175
Регистрация: 09.01.2005
СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 22:23 Ответить с цитатой

У детей 5-и лет!?!?!? это как это?

Как у детей 5-и лет отличают произвольное поведение от не произвольного? Оно чем-то отличается от 9-и летнего?

Вот тебе чуть более подходящее!

Поведение детей, страдающих полевым поведением (дефицит произвольности, потому привлекает всё, что может отвлечь) целесообразнее оценивать не "Как вёл себя", а на сколько правильно смог оценить, осознать, сколько раз отвлёкся за урок. Учитель заметил 8 раз, ребёнок сказал - 8. МОЛОДЕЦ! И т.д.
Материалов у меня никаких. Можно посмотреть в инете инфу, что про гиперактивность. Я находил разные игры, типа перекатывания множества теннисных шариков друг другу. Сам не пробовал такое, хотя иногда легче разговаривать с гиперакт. , перекидывая мячик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское