Автор |
Сообщение |
трепетНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 26.03.2006
|
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 15:29 |
|
|
необходимо написать заключение на предмет поступления ребенка с эпи-синдромом в школу - образовательное учреждение....понимаю, что смешно, но все же такой вопрос - с чего начать?......
Заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
EllypsПользователь
Сообщения: 133 Регистрация: 04.06.2005
|
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 20:58 |
|
|
.... понимаю, что не смешно, но все же, с обследования, однако
|
|
|
|
|
 |
трепетНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 26.03.2006
|
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 08:54 |
|
|
угумс, спасибо конечно - но поверьте не все так запущенно ,диагностика проведена и проанализированна..... нужен был просто примерный алгоритм построения данного заключения
|
|
|
|
|
 |
EllypsПользователь
Сообщения: 133 Регистрация: 04.06.2005
|
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 20:55 |
|
|
Хмм, а как же вы проводили обследование?
Обычно это (схема обследования) наводит на мысль о структуре заключения...
Есть несколько их, чем-то они различаются, в чем-то сходны, вариации могут быть в степени подробности, что зависит от того, в частности, для какого учреждения это заключение пишется и т. д.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО (ПРОМЕЖУТОЧНОГО) ОБСЛЕДОВАНИЯ
(или первичного, или итогового)
1.
Ф.И.О. ребенка: Возраст: Дата рождения:
ДОУ № : Группа:
Дата проведения обследования:
Запрос специалистов (родителей):
Основная задача (цель динамического обследования):
Ход обследования:
Анамнестические данные:
Данные предыдущих психологических обследований:
Сведения о семье:
Реакция родителей на проблему
Внешний вид и поведение учащегося в ситуации обследования:
2.
Результаты обследования:
Темп работы и работоспособность
Общая х-ка деятельности, сформированность регуляторных ф-ий
Особенности речевого развития
Х-ка моторики, в т.ч. графической деятельности (рисунок, письмо)
Х-ка внимания
Х-ка памяти:
• объем зрительной памяти:
• объем слуховой памяти
• динамика запоминания
• опосредованное запоминание.
Х-ка мышления:
• Сформированность пространственных представлений
• Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов
• Х-ка интеллектуального развития:
Особенности эмоционально-волевой сферы:
Волевые качества:
Мотивационная сфера:
Эмоционально-личностные особенности
• Тип личности (ведущая акцентуация) – если определяется в таком возрасте
• Эмоциональная устойчивость/неустойчивость:
• Тревожность:
• Восприимчивость к стрессу:
Особенности общения:
• Особенности общения со сверстниками
• Особенности общения с родителями
• Особенности общения с педагогами
3.
Заключение динамического (промежуточного) обследования:
Вероятностный прогноз развития
Рекомендации
Дата Психолог
Ну, где-то около того, это достаточно подробно, можно какие-то сферы исключать, если они не играют роли в вашем случае...
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|